Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
19 апреля 2024 года, 03:22:00

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Кино и театр
| | |-+  Алиса от Бертона
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] Печать
Автор Тема: Алиса от Бертона  (прочитано 6391 раз)
Spokelse
гость


E-mail
Re: Алиса от Бертона
« Ответить #30 было: 31 марта 2010 года, 09:47:51 »

3) Так я ж совсем забыл, что Алису в стране чудес написал Бертон а не Кэролл, вот если бы Кэролл ее написал на самом деле, а Бертон бы экранизировал не свое произведение, а Кэролла, тогда наверное он все таки добавил бы толику безумности Шляпнику и убрал бы у него меланхолию и драматизм из характера.

Еще толику?  В шоке Да куда ж еще-то?

А, кроме того, Вы не обратили внимание, что фильм Бертона - сиквелл к "Алисе" Кэрролла?
И Алиса Кэрролла несколько  Кривая усмешка младше? И Страна Чудес поэтому несколько другая, и население ее выглядит иначе. В 18 лет все воспринимается не так, как в 8.
Авторизирован
kelbik
Личный нобиль
*

Карма: 2
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 28

бывает...


просмотр профиля E-mail
Re: Алиса от Бертона
« Ответить #31 было: 31 марта 2010 года, 10:56:36 »

 Блин, не знаю как всем, вернее догадываюсь, что многим Шляпник показался, безумцем, но у меня он больше ассоциируется с депрессивным обычным человеком. Никакого безумия, разве что где он засмеялся в присутствии Красной Королевы.
Обратил как раз таки внимание, что фильм от Бертона - это то как он видит данное произведение. И как раз таки такая трактовка произведения мне не очень нравится, сугубо личное мнение. В душу запала сцена чаепития, которую так "испохабил" Бертон, причем запала не тем, что она запоминающаяся, а тем, что как раз таки она промелькнула и ничего больше. Думаю, что Бертону надо было перед съемками ознакомиться, с советским восприятием (сиквелом) Алисы в стране чудес.
Авторизирован

человек, живу, дышу, ем, смотрю, слышу, радуюсь, что смотрю, слышу
Spokelse
гость


E-mail
Re: Алиса от Бертона
« Ответить #32 было: 31 марта 2010 года, 11:34:58 »

Блин, не знаю как всем, вернее догадываюсь, что многим Шляпник показался, безумцем, но у меня он больше ассоциируется с депрессивным обычным человеком. Никакого безумия, разве что где он засмеялся в присутствии Красной Королевы.
 Обратил как раз таки внимание, что фильм от Бертона - это то как он видит данное произведение. И как раз таки такая трактовка произведения мне не очень нравится, сугубо личное мнение. В душу запала сцена чаепития, которую так "испохабил" Бертон, причем запала не тем, что она запоминающаяся, а тем, что как раз таки она промелькнула и ничего больше. Думаю, что Бертону надо было перед съемками ознакомиться, с советским восприятием (сиквелом) Алисы в стране чудес.

Эр kelbik, я не психиатр, хотя и имею определенное отношение к этой проблеме.
Я рискну предположить, что Джонни Депп серьезно консультировался со специалистами! С очень хорошими специалистами!
Просто потому, что он сделал образ  психически больного человека! И, ИМХО, на редкость убедительный образ!

Теперь о сиквеллах.
Бертону не нужно было ни с чем знакомиться. Он захотел снять сиквелл? Он его снял! Для него в данной ситуации ни советский, ни любой другой сиквелл не имели никакого авторитета! Для Бертона имели авторитет текст Льюиса Кэрролла, и свой личный взгляд.

О сцене чаепития.
Я думал, не надо было уточнять, что ребенок на все смотрит несколько иначе, чем взрослый человек!
Оказывается, надо! У Кэрролла Алиса - маленькая девочка!
А у Бертона она, как ни крути, - взрослая женщина!
Ей 20 лет! И это по меркам девятнадцатого века - много!
Это даже по нашим меркам очень немало!


« Последняя правка: 31 марта 2010 года, 12:09:37 от Spokelse » Авторизирован
DYZ
Герцог
*****

Карма: 85
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 980


Настоящий осёл


просмотр профиля
Re: Алиса от Бертона
« Ответить #33 было: 31 марта 2010 года, 12:38:56 »

1) Обязательно посмотрите фильм "Сказки на ночь" и "Мне бы в небо".
Мне бы в небо уже был в списке, Сказки на ночь качаю!

4) Честно признаюсь не знаю кто такой Шьямалан (не эрудированный я киноман)
Шестое чувство, Таинственный лес, Неуязвимый, Явление и т.д.

5) "Ветхие фэнтезийные сюжеты" можно экранизировать до бесконечности. Причем здесь сюжет?(не понял). Сюжет Алисы - 1,5 часика побегаем, затем героическая битва, главного злодея убили, все хорошо.
Настоятельно рекомендую посмотреть фильм Клерки 2 Кевина Смита, хотя бы - эпизод пересказа краткого содержания кинотрилогии "Властелин колец"! Подмигивание
Думаю, Вам понравится.

Круто Хорошая шутка, но ведь и вправду, эти бы устроили именно что феерию, и костюмированное шоу. Может связаться с Бертоном?
Боюсь Бёртон их снимет только в "Труп невесты 2: Два трупа невест"  Радость
Авторизирован

Live free or die hard!
DYZ
Герцог
*****

Карма: 85
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 980


Настоящий осёл


просмотр профиля
Re: Алиса от Бертона
« Ответить #34 было: 31 марта 2010 года, 13:01:29 »

Думаю, что Бертону надо было перед съемками ознакомиться, с советским восприятием (сиквелом) Алисы в стране чудес.
А Гаю Ричи - с Масленниковым и Ливановым по поводу Шерлока Холмса?
Авторизирован

Live free or die hard!
prince_bundle
Герцог
*****

Карма: 612
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2860


630500154
просмотр профиля WWW
Re: Алиса от Бертона
« Ответить #35 было: 31 марта 2010 года, 13:18:02 »

Спасибо за разъяснения про опиум. Даже в голову не приходило.
В свете "опиумной королевы" и сам "волшебный мир", и финал выглядят логичными. Иначе фильм кончиться и не мог.
Если Шляпник безумен, то Алиса правильно сделала, убравшись из королевства.
И всё же, мне хочется верить в романтическую сказку, а не в прагматизм опиумного дилера.

"Шестое чувство" смотрел. ИМХО, ничего особенно.
« Последняя правка: 31 марта 2010 года, 13:20:03 от prince_bundle » Авторизирован

Расшитый хлястик, свободный крой,
Шинель из норки - вот наша сила.
Считай, что сразу проигран бой,
Когда ты смелый, но некрасивый. (с)
prince_bundle
Герцог
*****

Карма: 612
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2860


630500154
просмотр профиля WWW
Re: Алиса от Бертона
« Ответить #36 было: 10 апреля 2010 года, 00:53:20 »

Нашел клип на ю-тубе. ИМХО, музыка подобрана очень верно. "Алиса от Бертона", Russian Edition
СПОЙЛЕРЫ
Авторизирован

Расшитый хлястик, свободный крой,
Шинель из норки - вот наша сила.
Считай, что сразу проигран бой,
Когда ты смелый, но некрасивый. (с)
Samba
Граф
****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 274

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: Алиса от Бертона
« Ответить #37 было: 19 апреля 2010 года, 15:22:05 »

Наконец-то вчера смогла выбраться и посмотреть. "Алиса" понравилась, даже очень  Улыбка

Бёртон снял очень стильный, "английский" фильм.
Порой это социальная пародия - как в сцене "помолвки", порой ностальгия - как по детству и утраченной способности видеть чудесное в обыденном.
Зрелище захватывает с самого начала - как будто попадаешь в готическую сказку - ночь, луна, туман, старый дом, сны-кошмары и разговоры о безумии... В общем - с нетерпением  ждёшь продолжения и, оно не разочаровывает.
Сюрреалистическое падение, "хищный рояль" в духе Сальвадора Дали, и не новая мысль о том, что мы видим мир таким, каким нас научили его видеть - и закон всемирного тяготения действует только на тех, кто ждёт его действия - вспомнил - и сразу  упал с потолка - а ведь так удобно там сиделось!  Смех

Музыка тоже "супер" - и тоже очень английская - как у Гринуэя!

Любимые герои -  Чешир и Шляпник. Депп - снова супер! Еще один шедевр в галерее актёра (начиная, наверное,  от "Шоколадной фабрики"). ИМХО, чем необычнее персонаж - тем лучше он у него получается. Фантастическая пластика и мимика, умение "оживлять" любой образ, компьютерные глаза прекрасны, меняются и живут. Джонни сумел сделать Шляпника одновременно - смешным, безумным, драматическим, героическим, застенчивым, романтическим и временами даже трагическим героем - и это при минимуме слов. Какая сцена прощания!  улыбнуться и отпустить - переступить через себя (ИМХО, что это если не любовь). "Безумцы - самые умные..."

Спор Королев о том, "кто монарше"  Подмигивание- вызвал ассоциацию с другими английскими сёстрами - Елизаветой (Красная, даже портретное сходство есть) и Марией Шотландской (Стюарт). Правда исход соперничества в фильме получился противоположный, но на то и "Страна Чудес". О Елизавете напоминает и лорд-любовник - Валет и речи Шляпника о "могучем интеллекте", "Голове-Глобусе" и т.п.

Забавно, что в сюрреалистичком потоке сознания Бёртона нашлось место не только "хищному роялю", но и плавающим отрубленным головам во рве вокруг замка Красной королевы, напомнившим плавающим мертвецам из 3 части "Пиратов карибского моря".

А мудрая гусеница-Абсолен - чем не наш форумный Абсолют - и тоже всё знает или почти...  Подмигивание

 Белая королева - утонченная, "ласковая и нежная" смерть, которая не отбирает жизни - может быть потому что это нечего - не её епархия  Глазки вверх
 
И вообще, такое впечатление, что чем больше знаешь, тем больше ассоциаций  Язык

P. S.  Выйдя из зала, поймала себя на том, что на привычное смотришь по-иному  Улыбка

Моя оценка - 10 из 10. Может быть посмотрю ещё раз  Глазки вверх





Авторизирован
Samba
Граф
****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 274

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: Алиса от Бертона
« Ответить #38 было: 20 апреля 2010 года, 16:42:17 »


Нашла в сети любопытные материалы о "художественно-изобразительной" матчасти фильма:  Улыбка


Главное, чтобы костюмчик сидел
Кропотливая работа по созданию персонажей

ГАРДЕРОБ
«Каждый фильм труден по-своему, – говорит обладательница двух „Оскаров“, художник по костюмам Коллин Этвуд. – В этом фильме есть два мира: мир, в который проваливается Алиса, и так называемый реальный мир наверху. Главное было – понять, чем эти миры отличаются друг от друга и чем они похожи. Если обратиться к первоисточнику, книгам Кэрролла, то там не так уж много нарядов. Цилиндр Шляпника похож на первые иллюстрации к книгам, но весь остальной гардероб пришлось выдумывать заново».
Этвуд впервые работала с Бёртоном на фильме «Эдвард Руки-Ножницы», после этого были «Эд Вуд», «Марс атакует!», «Сонная лощина», «Планета обезьян», «Большая рыба» и «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Ко всем этим картинам она делала костюмы.
«Для реального мира мы придумали более классическую Алису, в голубом платье, – говорит художник по костюмам. – Мы перебрали разные цвета, но остановились на голубом, потому что этот цвет был очень кстати и хорошо смотрелся на Мие. Это её цвет. Потом, по ходу сюжета, Алиса облачается в одежды, сделанные из всего, что встречается ей в новом мире. Она то уменьшается, то вырастает, теряет голубое платье и остаётся в нижнем белье, которое тоже то уменьшается, то вырастает».
«Сначала я, конечно, появляюсь в классическом голубом платье, на званом обеде в саду, – говорит Миа Васиковска, играющая Алису. – В первый раз уменьшившись, я подвязываю нижнее бельё на талии. Во время чаепития я уменьшаюсь снова, и Шляпник делает мне крохотное платьице из нижнего белья. В замке Красной Королевы я вырастаю, и Королева делает мне огромное, экстравагантное, пышное красное платье из штор. Мало того, что я 3-метрового роста, на мне ещё и платье почти в три метра шириной. Это очень смешно».
Превращения Алисы доставили Этвуд немало хлопот, тем более что Бёртон требовали, чтобы они выглядели как можно достовернее. «Нам пришлось как следует поломать голову, – рассказывает она, – подготовить разные фактуры тканей для большой и для маленькой Алисы. Когда она маленькая, полоски на ткани должны быть больше. Когда она большая – меньше».
Работу над костюмом Шляпника Этвуд, что не удивительно, начала со шляпы. «Его шляпа сделана по реальному образцу тех лет, только пропорции слегка изменены. Будучи в Италии, я наткнулась на образец кожи, обработанной лазером, со странным узором, как будто её случайно подпалили. Я подумала, что это прекрасный материал для нашей шляпы, и отдала его одному замечательному шляпнику из Лондона».
Этвуд познакомилась с Деппом на «Эдварде Руки-Ножницы». С тех пор они часто работали вместе. «Для художника по костюмам нет актёра лучше, чем Джонни, – говорит она. – Прежде всего, потому что он большой выдумщик и очень помогает нашей работе. Создание костюма для него – весёлая игра. И он умеет носить костюм, как никто другой». «Костюм – это скорлупа персонажа, первый и главный шаг к пониманию того, как он себя ведёт, как движется, – объясняет Депп. – Коллин всегда невероятно точна в таких вещах. Она начинает думать, как персонаж, и подбирает ему внешнюю оболочку».
«Мы начали с рассуждений о том, что за человек этот Шляпник, – рассказывает Этвуд. – Каждый раз, когда мы встречались с Джонни, он фонтанировал идеями. Мы придумали, что его рабочие инструменты должны быть всегда под рукой – не лежать где-нибудь на полке, а быть частью костюма. Так что напёрсток и подушечка для булавок всегда при нём. Всё это делает Шляпника человеком не от мира сего, но при этом очень жизненным, в определённом смысле».
Одна из первых придумок Деппа заключалась в том, что одежда Шляпника должна менять цвет в зависимости от его настроения. «Когда я заговорил об этом с Коллин, она была вне себя от восторга, – вспоминает он. – Она тут же начала фантазировать на эту тему, придумывать восхитительные детали, вроде галстука-бабочки со встроенным механизмом». За основу костюма Красной Королевы Этвуд взяла сердце, изображаемое на игральных картах червовой масти. «В этом костюме много линий, повсюду вышиты позолоченные сердечки, – рассказывает она. – Я хотела оставить элемент иронии и безвкусицы, потому что Красная Королева, если честно, барышня довольно дурных вкусов. Так что платье у неё не из самого дорогого шёлка. Это дешёвый материал, дающий более сильный графический образ. Её туфли сделаны из позолоченной кожи с шнуровкой. На подошвах мы тоже нарисовали сердечки: вы можете их заметить, когда она поднимает ноги. Это тоже нарочитая безвкусица, этакий Louboutin для бедных».
По контрасту, платье Белой Королевы куда более роскошно. «Белая Королева – это Красная Королева, живущая на Беверли-Хиллс, – говорит Этвуд. – „Она более аккуратная, вся словно сияет и искрится и похожа на добрую волшебницу. Однако в их силуэтах, очертаниях одежды и общем впечатлении чувствуется родство, поэтому они тесно связаны. Её платье сделано из множества слоёв ткани, на нём есть шёлковые снежинки и кусочки фольги для пущего блеска. И россыпь ювелирных украшений, чтобы пустить пыль в глаза“.
„Это самое роскошное и самое хрупкое платье в моей жизни, – говорит Энн Хэтэуэй, играющая Белую Королеву. – Я очень его люблю. Оно красивое. Мне нравится сам образ этой выдуманной, сказочной Королевы, в которой при всём при том живёт тёмная сторона – ведь это же фильм Тима Бёртона“.
Если костюм Шляпника был обработан на компьютере на стадии монтажа, чтобы приспособить его к перепадам настроения персонажа, то весь гардероб таких персонажей, как Мартовский Заяц или Белый Кролик, пришлось создавать средствами анимации. „Некоторые костюмы я разработала сама, некоторые – совместно с аниматорами, делясь с ними идеями и предложениями, – говорит Этвуд. – Когда я попадаю в фильм Тима Бёртона, я каждый раз чувствую, что могу себе позволить стать художником“.

ГРИМ
За грим в фильме отвечала Валли О’Райли, в послужном списке которой – „Лемони Сникет: 33 несчастья“, „Последний шанс Харви“ и „Марс атакует!“. По словам О’Райли, этот фильм потребовал от неё фантазии, изобретательности и большого терпения. „Главное, чем мы занимались – это отбрасывали ненужные детали, – говорит она. – Деталей было очень много. У каждого был вагон предложений. Тиму это нравится, он любит яркие краски. Ему нравится сочная картинка“.
Из выживших деталей можно назвать шрам на лице Стейна, словно перекочевавший из какого-нибудь старого фильма с Кирком Дугласом, знаменитые брови Красной Королевы, бледность Алисы и шрамы на её руке, оставшиеся на память о встрече с Брандашмыгом. „Я должна была каждый день наносить их на одно и то же место, – рассказывает О’Райли. – Как ориентиры я выбрала родинки на руке Мии“.
Пэтти Йорк занималась гримом Джонни Деппа. „Весь грим для роли Безумного Шляпника придумывал Джонни, – говорит Йорк. – За 20 лет и 17 фильмов с Деппом я усвоила, что он очень ответственно относится к своему образу. Этот конкретный образ начинался с акварельного портрета Шляпника, который нарисовал Джонни. Потом мы старались подобрать грим под этот портрет“.
Перед началом съёмок О’Райли работала с каждым актёром в отдельности и предлагала режиссёру разные варианты. „Мне нравится работать с актёрами, – говорит она. – Я всегда так делаю. Обычно я говорю: давай сделаем по-твоему и снимем на пробу, потом сделаем по-моему и посмотрим, что нам больше понравится. Я думаю, что успешный грим рождается во взаимодействии с актёром, потому что именно ему предстоит вдохнуть жизнь в персонажа“.

НАСТОЯЩАЯ ВЫСОКАЯ МОДА
«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» вдохновила не одно событие в реальном мире моды, в том числе – весеннее-летнюю коллекцию Донателлы Версаче, аксессуары Стелы Маккартни, ювелирные изделия дизайнера Тома Биннса, эксклюзивные платья от Кристофера Кейна, Александра Маккуина, Мартина Марджелы и Анн Демелемейстер, которые к премьере фильма появятся в парижском магазине «Printemps window». Знаменитый дизайнер Сью Вонг анонсировала линию элитной одежды к весне 2010 года. Компания Swarovski запустила эксклюзивную коллекцию ювелирных украшений; OPI разработала 4 вида туши Nail Lacquer, вдохновлённые фильмом; Urban Decay готовит к выпуску целый набор теней.


http://www.disney.ru/DisneyCMS/Content/Movies/Cinema/001alice.jsp
Авторизирован
Mr.ACE
Герцог
*****

Карма: -200
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1507

Rоck'n'rоll gоnnа sаvе your soul


просмотр профиля E-mail
Re: Алиса от Бертона
« Ответить #39 было: 26 марта 2011 года, 20:02:58 »

Вообще Бертон снимает интересные фильмы, но этот получился скучным, какой-то, пустой, что ли.Конечно, Джонни Депп великолепен, собственно, он-то и вытягивает фильм.Не хватает юмора Кэролла, а в книжке его так много, вообще, впервые "Алису" прочел, ещё лет в двенадцать и до сих пор, это одна из моих любимых книг.Мне кажется, Бертон не смог передать дух книги, дух Страны Чудес и Зазеркалья, хотя и пытался. 
Авторизирован

Morituri de salutant
We are raising the flails
Morituri de salutant
Our lives are for sale
Страницы: 1 2 [3] Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!