Автор
|
Тема: Конкурс "Зверь Рояль (Раканов)" (прочитано 55481 раз)
|
фок Гюнце
|
Ну так а шо Вы думали? Зверь Рояль натворил, Вы, эры привнесли в массы, последовала реакци масс, а по причёске у нас, как всегда, получают именно исполнители/посредники. ))
/*Грустно*/ А мы думали, что мы несем, а Рояль отвечает. Теперь все миниатюры буду от Рояля писать...
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Kan-Sen
|
прошу обратить внимание, что ПервыйЪ выступает заказчиком. Исполнитель - режиссер Тимур, ну и вышеназванные актеры.
|
|
|
Авторизирован
|
- По-твоему, я - штабная крыса? - Ты - штабной ягуар.
|
|
|
Denera
Личный нобиль
Карма: 2
Offline
Пол:
сообщений: 1
|
Прошу прощения, благородные эры и эрэа, что прерываю вашу беседу)) Позвольте представить на ваш суд мое скромное творение: Ну что ж, господа учёный совет… Позвольте представить вашему вниманию мой очередной литературный разбор. Сегодня мы рассмотрим творчество Веры Викторовны Камши, в частности - цикл "Отблески Этерны" (далее - ОЭ). О возмутительных недостатках и убожестве этого произведения можно дискутировать в течение многих семестров. Не обладая достаточным количеством времени, на сей день мы остановимся на недостатке, коий мы позиционировали как главный, – на обилии псевдолитературных штампованных персонажей, коими так богаты нынешние плоды сетевой графомании (фанфики), – так называемых Мэри-Сью (далее - МС). Не подлежит сомнению тот факт, что самой яркой и броской МС всего цикла является Люцилла Арамона - дочь капитана Арнольда Арамоны и Луизы Кредон, внебрачной дочери графа Креденьи. Уже само происхождение героини указывает на ее принадлежность к классу МС. Кроме того, все качества, составляющие образ Циллы, доведены до абсолюта - ее удивительное уродство, отвратительный характер, резкий, неприятный голос... Автор перманентно, на протяжении всего произведения подчеркивает, гиперболизирует и выставляет напоказ данные качества - и это тоже свидетельствует о том, что перед нами подлинная МС. Но амбиции автора не позволили ей на этом остановиться. Посему Люцилла Арамона выходит на сцену не без подоплёки - всякий раз появление данного персонажа неожиданно и круто меняет весь ход событий. В определенных кругах таких действующих лиц принято именовать "роялями в кустах". Посудите сами: эта девочка мелькает и во время событий Октавианской ночи, и во время трагедии в Доре, она преследует в кошмарных снах ключевых персонажей цикла - Ричарда Окделла и Робера Эпинэ. Если присмотреться тщательнее и детальнее, цикл ОЭ по сути своей представляет собой пёстрый коллаж разнообразных МС-персонажей, но Люцилла Арамона выделяется на их фоне вдобавок и своей принадлежностью к потусторонним силам, что, при применении дедуктивной методики, вызывает ещё большие подозрения (причём, аргументированные) в том, что данный персонаж выступает в роли "рояля в кустах", выполняя соответствующие функции. Читая ОЭ, будьте готовы к тому, что все логические цепочки, найденные вами в тексте, легко путаются, перемешиваются и даже рвутся при самом незначительном упоминании данного действующего лица. Чуть бледнее на фоне упомянутой героини смотрятся другие МС - такие как блистательная капитан Зоя Гастаки, Неистовый Фридрих Дриксенский и, конечно же, барон Уолтер Айнсмеллер. Причем, первая и последний так же, как и вышеупомянутая МС, являются выходцами. А уважаемая Вера Викторовна, как мы уже могли заметить на примере все той же Люциллы, использует выходцев в любых ситуациях, от простейших до сложнейших, где можно и нельзя, напрочь игнорируя законы канона. Не говоря уже об Арнольде Арамоне, столь неожиданно ставшем выходцем, - очевидно, что уважаемая Вера Викторовна просто не знала, что делать с персонажем! - и о Невепре, существе более чем мистическом. На Фридрихе Дриксенском a posteriori стоит остановиться подробнее. Итак, что мы видим? Мы видим гениального полководца, превосходного наездника, красавца, любимца женщин, да еще и королевских кровей, который полностью затмевает центральный образ многотомного цикла - Первого Маршала Талига герцога Рокэ Алву. Не подлежит сомнению тот факт, что подобных людей в природе не существует. "Но это же фантастика!" - воскликнете вы. Да, совершенно верно, фантастика чистой воды. Но, согласно канону, нереально богоподобными и фантастичными могут являться только лишь главные герои, но никак не второстепенные, да еще и МС. Но особые подозрения вызывает таинственная личность императора Гайифы Дивина VIII, про которого нам известно немногое – лишь то, что он невероятно благороден и хорош собой. Что не может не наводить на размышления о том, что впоследствии данная фигура наверняка возникнет на горизонте в неизменном качестве "рояля в кустах". Учитывая склонность автора к использованию в качестве представителей данной категории МС-персонажей, мы не удивимся, если Дивин VIII проникнется высокими чувствами к Первому Маршалу. А как же главные герои, спросите вы? Ответ прост – никак. Они слишком скучны и предсказуемы, чтобы вызывать интерес читателя. На этом позвольте закончить анализ. О том, что станет предметом нашего литературного анализа в следующий раз, мы сообщим позднее.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Burivuh
|
Ну так а шо Вы думали? Зверь Рояль натворил, Вы, эры привнесли в массы, последовала реакци масс, а по причёске у нас, как всегда, получают именно исполнители/посредники. ))
/*Грустно*/ А мы думали, что мы несем, а Рояль отвечает. Теперь все миниатюры буду от Рояля писать... Вы главное пишите!
|
|
|
Авторизирован
|
Всё, что видим мы - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей - не видна. О.Хайям
|
|
|
Ralenna
Потомственный нобиль
Карма: 14
Offline
Пол:
сообщений: 88
Ограничение на размер аватары - 100х100 пикселей
|
Решила и я представить свое видение "как все было на самом деле". Итак, оперный театр города Н. В зале Дирижер, Баянист и Примадонна. За кулисами балерины, осветители, скрипачи, зеваки
... Примадонна замолчала, безвольно опустив руки. Послышался звон колокольчика. Вторая дневная репетиция... Матушка ее никогда не пропускала. - Что "иначе", сударыня? - Маэстро не мог отступиться, но лучше б он ушел, предоставив дело любви и сыну Эгмонта. - Существует предел всему, его не переступить. - Взгляд Катари был устремлен куда-то ввысь. - Мы - это только мы... Альдо Ракан, вы принесли Театру зло, но я не хочу стать причиной еще и вашей смерти. И других смертей... Если вы соберете все, что нужно, если даже узнаете Слово, вы не удержите древних тварей... они пожрут и вас, и Оперу. Их никто и ничто не остановит, у нас нет Эрнани Самопожертвователя. Никто не приручит нохского ворона, никто не сыграет на Рояле, никто не подчинит Силу... Никто. - Как знать, сударыня, - засмеялся маэстро. - В одном вы уже ошиблись. На Рояле с осени играет гаммы ваш кузен. - Нет, Рокэ велел им остаться вместе, и они подчинились... Оба. Ему подчиняются все, люди, музыкальные инструменты, даже сны... ему - не вам. - Окделл! - Альдо яростно сверкнул глазами. - Велите Мевену доставить мне этот клавесин. Сюда. Немедленно!
С избранником и надеждой Музы ничего не случится. Ничего! Судьба раз за разом спасает последнего Ракана от гибели. Судьба привела его к дирижерскому посту, остановила его врагов, вернула пюпитр. Мертвый враг и тот признал право Альдо на палочку, а Рояль всего лишь музыкальный инструмент. Коробка из полированного дерева. Робер играет на нем гаммы чуть ли не каждый день... Рояль пускает к себе горничных. Когда Эпине болел, за роялем следил Карваль, да и сам Дик еще в бытность свою учеником Алвы стирал пыль с клавиш. Хоть звуки, раздававшиеся во время процедуры и были мерзкими, больше ничего не случилось. Но ведь извлекать из черного монстра музыку удавалось только хозяину... Ворон - все дело в нем! Рояль - обычный музыкальный инструмент, пусть и с норорвом, это молва превратила его в демона, ведь Алва не может играть на обычном инструменте. Вот вам и рояль-убийца, а ведь он даже не живой, как же он может убивать! И до сих пор даже никого не покалечил. Баян - тоже клавишный инструмент, он самый замечательный, никогда не подведет, не то что флейта... Духовые вообще опасней клавишных, так и норовят сыграть фальшиво. - Ричард... - Тревожный родной голос. Совсем рядом. - Ричард, можно вас попросить... - Ваше... Госпожа Оллар, я к вашим услугам! - Ричард, пожалуйста, отговорите его... я все расскажу про партитуры. Это совсем просто, у гениев все просто, только не надо рояля! Он принадлежит Алве... Оркестровая яма - святое место, убивать здесь - грех... Я... я не хочу стать убийцей даже... такого человека. Скажите ему... - Сударыня, в этом нет необходимости. - Маэстро вернулся в зал, а Ричард и не заметил. - Мы не имеем обыкновения нарушать свое слово. инструмент будет здесь с минуты на минуту. Когда вы убедитесь в его покорности, мы поговорим о партитурах. Не раньше. - Мы никогда о них не поговорим, - безнадежно прошептала примадонна. - Вы погибнете... По моей вине... - Скоро вы заговорите иначе. - Маэстро раздраженно повернулся и пошел вдоль баллюстрады. Дик оглянулся на катари. Прикрыв глаза, она что-то шептала. Молилась? Дикон бросился за Альдо, понимая, что нужно что-то делать. Маэстро обернулся, его глаза предостерегающе сверкнули. - Надеюсь, ты не станешь повторять эти бредни? Муза спасет дирижера, но у Катари слабое сердце. Муза спасет от гибели, но Альдо не должен бренчать на рояле на глазах театральных служек! - Рояль в самом деле опасен! Эмиль говорил, он из тех, кто не вписывается ни в одну аранжировку... - Эмиль говорил! Ты еще Придда с литаврами вспомни! Нет, я вижу, что просто обязансыграть на этом рояле, а то мои подчиненные окончательно спятят... - Альдо... - Его надо остановить если не ради него самого, то ради Катари! - Альдо, госпожа Оллар все расскажет, если... - Она это сделает без всяких "если". Раз уж ты собрался на ней жениться, запомни: никогда не уступай плаксам. Что до этой твари, то ее привинтят покрепче, и пусть только попробует дурить! - Рояль на колесиках! - Тем лучше! Я не собираюсь играть на нем целую пьесу, но болтовне о том, что "никто, кроме Ворона...", надо положить конец раз и навсегда. - Альдо! - Еще слово, и ты отсюда уйдешь. Под конвоем. Скажи лучше, что она имела ввиду про гениев? Что у них просто? [...] Рояль втащили на сцену шесть дюжих грузчиков. Инструмент катился довольно спокойно, изредка царапая колесиками старые доски сцены. Крышка тихонько хлопала но прищемить кому-нибудь пальцы рояль не пытался. Пострадавшим он тоже не выглядел - полированная крышка глянцево блестела, клавиши, казалось, светились в полутьме. Верный рояль отлично обходися без Ворона! На сцену поднялся угрюмый Карваль. - господин дирижер, - отчеканил коротышка, - считаю своим долгом доложить, что этот рояль опасен. Он находится в аварийном состоянии и может упасть. - Зачем вы это сделали? Зачем его принесли? - Катарина смотрела не на дирижера - на Карваля. - Неужели было нельзя... - Я выполнил приказ! - Чесночник, диво дивное, выглядел виновато. - Я не мог не выполнить приказ. господин дирижер, прикажите вернуть рояль в репетиционный зал. - Сперва проверим, как он настроен. - Альдо внимательно разглядывал застывший черным изваянием рояль. - Хорош, ничего не скажешь. Жаль, размером не вышел. - Рояли больше клавесинов, - хмуро напомнил Мевен. - Все равно крупноват, тем более для оркестровой ямы. Карваль, кто его настраивал? - Я. Настройщики отказались. Все ваши распоряжения исполнены, но я не считаю их правильными. Этот рояль от сильного натяжения струн не любит. - Нам не нужна любовь этой твари, - глаза дирижера медленно скользили скользили по встревоженным лицам, - нам нужна лишь покорность. Это, к слову сказать, относится не только к инструментам. Очистить сцену. Здесь слишком много балерин и осветителей. Мевен, успокойте примадонну и отведите в ложу. Окделл, за мной! - И все-таки, Маэстро! - Не мешайте, скрипач! Карваль отошел. Альдо смерил хищно поблескивающий рояль оценивающим взглядом. Рояль тищо щелкнул, принимая вызов, стало видно, как под блестящей крышкой подрагивают струны. маэстро шагнул вперед, давая сигнал скрипачам. Дикон остался стоять, стискивая кулаки. Сцена почти опустела - кто-то спустился в ал или за кулисы, кто-то перемахнул через бортик ближайшей ложи. Только у левой кулисы замерли грузчики во главе с высоким худым бригадиром. Сюзерен уверенным движением присел к инструменту. Дик видел, как его пальцы легли на клавиши, легко провели по полированной поверхности, скрипачи поднимают смычки, но так и не касаются струн, отступают к кулисам от греха подальше. И от рояля. Они успели вовремя. Как только раздались первые аккорды марша, со стороны рояля раздался подозрительный скрип и хруст. Альдо перешел от легато к стаккато - и началось. Ми-бемоль! Фа-диез... Ля-бемоль. Снова переход к легато. Пиано. Яростный аккорд и снова стаккато. Форте. Ногти Дика впились в ладони, сердце трепыхалось у самого горла, каждый аккорд отдавался неистовым ужасом, но Альдо держался! Держался, приближая победу над роялем, над Вороном и над оркестром, который тоже подчинится! Ричард не понимал, не помнил, сколько времени длится игра. Он вообще ничего не понимал, потерявшись в исходившей от рояля какафонии, только смотрел на чудовищную, неистовую борьбу, на то, как после череды бемолей и диезов наконец-то наступает пауза и вновь форте, переходящее в фортиссимо. - Хватит! - Женский крик... Отчаянный, страдающий. - Во имя Создателя! Хватит! Я скажу... Соната ре-минор! Это соната ре-минор, она у вас... Вы ее нашли! Катарина. Вцепилась обеими руками в балконные пеила, ловя губами воздух. Перчатка падает с баллюстрады, стремительной птицей летит вниз. Шлепок кожи о доски.Альдо дергается и завершает марш невиданной силы и звучания аккордом. Передние ножки рояля не выдерживают и с хрустом ломаются. Потерявший опору рояль проезжает несколько дециметров вперед и съезжает в оркестровую яму. Подминая музыканта под себя. - Создатель! Создатель, только не это! Крик Катари. Крик самого Дикона. Скрип рояля, или это стонет человек?! Пострадавшие при падении передние ножки отламываются от инструмента, и грузная туша рояля оседает на дно оркестровой ямы. На тело того, кто хотел его покорить.
Понимаю, что с точки зрения музыкантов все вышеописанное - полный бред, но... Мы ведь в мире фантазии, господа. Так что давайте представим, что все могло быть именно так
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Parmezan
|
Размышлений про Баловника было у меня ох как много. И не все вмещаются в отведенную тему... Например, привидилась мне такая картина... Баловник-то у нас конь не простой, а ... шахматный!!!
Аргументы: - Не зря он норовит встать на дыбы - то есть в привычную для шахматных коней позу. - У него короткий хвост, что неоднократно отмечалось. У шахматных коней хвосты короткие, прижатые, или их вообще нет. - У него неопределенная порода. Шахматные кони не принадлежат к какой-то породе. Они просто кони. То есть можно понять, что это не стрекоза, но характерные черты орловского рысака не разглядеть. - У него неопределенный цвет. Действительно, "средний" цвет шахматного коня мало того, что черно-белый, так еще и с вариациями. В моем шахматном наборе конь был не белый, а желтоватый. Встречал я и красных черных коней. - Он странно перемещается, буквой "Г". Действительно, он то начнет перемещаться таким образом (вперед потом резко вбок), когда его понесло на ярмарке, то во время метели. - Правовые перемещения тоже явно буквой "Г" - от Дика прыгнул к Эстебану, перепрыгнул через Килеана и попал к Рокэ. - Поскольку шахматный конь может перепрыгивать через фигуры, он смог уйти из окруженного Надора. Остальные пешки и офицеры там погибли.
Так что конь шахматный, и к Гарре не ходи.
Ах да, забыл! Ну и, Рояль конечно! А при чем он тут? А! На нем и стояла шахматная доска.
|
|
|
Авторизирован
|
Полотенце - пожалуй, самый необходимый предмет в обиходе туриста (С)
|
|
|
Kan-Sen
|
так, ну вот и конь у нас из просто рояльного стал шахматно-рольным. ну тогда козел (см. ветку про рояльного коня) должен быть доминно-гимнастическим. с аватаром в виде кухонного комбайна.
|
|
|
Авторизирован
|
- По-твоему, я - штабная крыса? - Ты - штабной ягуар.
|
|
|
Lavri
|
|
|
|
Авторизирован
|
В Путь трое мудрых, Не устрашась тайфуна, Поплыли в челне. Своею краткостью их Путь Сравниться мог бы с танка. (с)
|
|
|
Gatty
|
ИТОГИ КОНКУРСА "Зверь Рояль (Раканов)"Первое место ПО СОВОКУПНОСТИ натворенного получил эр Блэйд. Вместе с дипломом. Рояльным и главным. Вручено. Первыми в номинациях стали:- самая-самая аннотация к ОЭ - самый-самый спойлер к ОЭ - самая-самая-критика ОЭ фок Гюнце, с чем его и поздравляем. Куда диплом слать?- самое-самое исправление авторских ошибок ОЭ в форме: глубоко-научного совета Асмодиан. Определение ереси канонопочитания Одипломлен.- самое-самое исправление авторских ошибок ОЭ в форме: фика ("показываю еще раз на примере, как надо!!!") Тао2. Цикл рисунков, живописующих ПРАВИЛЬНЫЕ похождения героев ОЭ, в том числе и покойных. Одипломлена через полномочных представителейC@esar. Рассказ о трагической судьбе Рояля Сусанина Катриона. Рассказ о рояльом десанте Parmezan. Рассказ о том, как встретились Клавесинчик и маленький Моро. - самое-самое исправление ошибки эра Блэйда на предмет экранизации ОЭ. Kan-SenКуда рояльные дипломы сдать?
|
|
« Последняя правка: 21 февраля 2009 года, 17:20:59 от Gatty »
|
Авторизирован
|
"Нельзя научиться любить живых, если не умеешь хранить память о мертвых". Маршал Советского Союза Рокоссовский
|
|
|
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
Карма: 2112
Offline
Пол:
сообщений: 12010
Legendary Creature - Gnome Illusionist
|
Поздравляю всех победителей, особенно прекрасного эра Блэйда, самобытного фок Гюнце, "Welcome to the Club" Пармезана и всех дам! Виват!..
|
|
|
Авторизирован
|
Перестаньте, черти, клясться на крови...
|
|
|
Катриона
|
*поражённо* Ой, меня посчитали
|
|
|
Авторизирован
|
Кошь - птица гордая. Не пнёшь - не полетит!
|
|
|
Parmezan
|
Ничего себе!! А я то и не знал!! Спасибо за поздравления! А если диплом пришлете - буду рад!!
|
|
|
Авторизирован
|
Полотенце - пожалуй, самый необходимый предмет в обиходе туриста (С)
|
|
|
Gatty
|
Ничего себе!! А я то и не знал!! Спасибо за поздравления! А если диплом пришлете - буду рад!! Диплом вручу лично после 15 марта. Если вы и впрямь из Питера.
|
|
« Последняя правка: 23 февраля 2009 года, 23:17:48 от Gatty »
|
Авторизирован
|
"Нельзя научиться любить живых, если не умеешь хранить память о мертвых". Маршал Советского Союза Рокоссовский
|
|
|
Parmezan
|
Из Питера! Честно-честно! Не такой уж я и виртуальный! И после 15 марта буду в городе.
Буду очень рад и премного презнателен! Надо же, бывает же такое...
|
|
|
Авторизирован
|
Полотенце - пожалуй, самый необходимый предмет в обиходе туриста (С)
|
|
|
Allor
|
Свидетельствую: одипломленность состоялась посредством полномочных представителей:) Спасиб!!!!!
*заодно вижу, что на печати диплом хорошо вышел, ура!*
|
|
|
Авторизирован
|
Я не я, и кобыла не моя...
|
|
|
|
|