Автор
|
Тема: Конкурс "Зверь Рояль (Раканов)" (прочитано 55484 раз)
|
Inga
|
Сторонники абсолюта собираются дать бой роялистам. Смешно. Рояль - круче, ежику же понятно. в нем как мы знаем 75 градусов. в абсолюте - 40. тусите...
В моей студенческой молодости в ряде случаев использовался параметр литр*градус/рыло...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Blade
|
ОЭ на ПервомЪМузыка Ханца Циммера из "Гладиатора", "Голос Первого канала":
"Первый из них пошлет Второго убить Третьего и умереть самому ради Долга и Чести. Второй попытается убить Третьего и умереть ради Любви! Новый проект Первого канала: Первый КансильерЪ и Первый Землянин против Первого Маршала. Смотрите в кинотеатрах страны!"
Студия. В студии двое: женщина корреспондент и известный режиссер.
Корреспондент: - Здравствуйте, уважаемые телезрители! Сегодня нам всем очень повезло! Завтра во всех кинотеатрах страны выходит новый фантастический фильм «Кансильеръ», а сегодня, мы имеем возможность приоткрыть краешек занавеса тайны и получить эксклюзивную информацию из первых рук, так сказать.
Режиссер: - Из Первых рук на Первом!(улыбается) Оценил.
К: - Как вы уже поняли, у нас в гостях автор нового фильма, человек, не нуждающийся в представлениях! Здравствуйте, Федор!
Р: - Приветствую, Даша! Добрый вечер, господа!
К: - Наши телезрители в нетерпении и сразу первый вопрос: почему спустя три года после «Обитаемого Острова» вы снова решили обратиться к теме отечественной фантастики, и выбрали для этого произведение питерской писательницы Веры Викторовны Камши?
Р: - Хороший вопрос! Должен сразу заметить, что к очень непростому вопросу экранизации книг Веры Камши мы подошли с особой тщательностью. Нам пришлось много снимать на натуре, на Лазурном берегу Франции, в Италии, Испании, в Ташкенте. Кроме того, мы построили декорации целого города, сшили более четырех тысяч костюмов, каждый из которых я лично проверил на соответствие эпохе и книге…
К:(перебивая)- Но, ходят слухи, что у вас возникла ссора с автором из-за сценария, который Вера Камша не одобрила.
Р: - Это нам, к сожалению, не подошел предложенный ею сценарий. В процессе работы возникали определенные трудные моменты, которых мне не хотелось касаться бы. Если кратко, писателям, кажется, что они, касательно своих книг, все знают лучше. Но у нас кино, и тут на вопрос о видении того или иного момента всегда отвечает режиссер. Кроме того, Веру Викторовну не совсем устраивал кастинг: например, она желала бы видеть в одной из ролей Александра Домогарова. В результате, скажем так, наш фильм - это скорее режиссерская версия по мотивам ее произведений. Но мы к первоисточнику отнеслись крайне бережно, пригласили очень хорошего сценариста, тоже кстати известную писательницу в жанре фантастики из Украины. Она с радостью согласилась нам помочь и подготовила сорок четыре варианта сценария.
К: - И какой же вы выбрали?
Р: - Это секрет. (улыбается) Самый лучший, конечно же.
К: - Мы, кажется, несколько ушли от вопроса. Так все же, почему «Отблески Этерны?»
Р: - Ах, да… Прежде всего, о чем написала свой цикл «Отблески Этерны» который мы экранизируем и выпускаем, так сказать, в добрый путь к массовому зрителю Вера Камша? Какие проблемы подымала?
К: - Ну… многие полагают, что это книга прежде всего о неотразимом маршале Рокэ Алве…
Р: (перебивая) - Да нет же! Эти книги не Вороне Алве, не о Ричарде Окделле, Робере Эпинэ, и даже не об Августе Штанцлере. Она вообще не о людях. Это эпохальное полотно рассказывает нам о… тоталитаризме!
К: - Тоталитаризме?
Р: - Ну да. О тоталитаризме и борьбе с ним. Судите сами: мы имеем Талиг - крайне мрачное, огромное государство, которое таким спрутом обвило почти целый континент. По антуражу – эпоха плаща и шпаги, такой здоровый просвещенный европейский абсолютизм… Как бы не так! Король в Талиге – чисто номинальная фигура, а власть в стране принадлежит военной хунте и сросшимся с церковью спецслужбам. Репрессии, чистки несогласных, расстрельные списки, расправы с мирными людьми под видом так называемых «народных волнений», как нам это знакомо! И – с другой стороны – горстка людей, которые ведут заранее обреченную борьбу с этим тоталитарным монстром. И Империя Гайифа – государство просвещенное, и поэтому очень богатое, со здоровой монархией, со свободой вероисповедания и даже разрешенными однополыми отношениями. И именно в зависимости от результатов этой борьбы, через ее призму меняются и раскрываются характеры героев. Например: один из главных героев саги – Робер Эпинэ, которого в нашем фильме блестяще сыграл Гоша Куценко начинает как хороший, порядочный, интеллигентный человек. Но в процессе лишений, странствий, поражений и скитаний озлобляется, разочаровывается в идеалах, устает бороться и приходит в упадническое настроение. И вот он уже забывает про свою любовь и крутит роман с девицей легкого поведения, не сказать хуже, прикормленной спецслужбами, и вовсе предает и продает единственного друга. Обратный пример, юный Дик Окделл, сын героя, сложившего голову в борьбе с «талибней»…
К: - Простите, с чем?
Р: - А это такое слэнговое слово родилось прямо на площадке. Эрнст придумал. «Талигойская гебня», сокращенно, «талибня», понимаете?
К: - Да-да.
Р: - Так вот, юноша сначала отрекается от отца и переходит на службу одного из двоих правителей- диктаторов, которые себя, так, иронически зовут «Крылья зла», то есть он изначально отрицательный персонаж ,хотя понять его можно, устоять перед Первым Маршалом во всем его блеске, перед сытой и блестящей жизнью, где за тебя думает «приемный отец» очень нелегко. Но, столкнувшись с жестокой правдой жизни - массовыми казнями мирного населения маленького горного народа, включая женщин и детей, расстрелами военнопленных, резней несогласных и наконец с угрозой жизни всех его бывших товарищей по борьбе, включая свою семью находит в себе силы решительно порвать с чарами тоталитаризма и уже до конца, всем сердцем посвятить себя уничтожению этого социального и политического зла.
|
|
|
Авторизирован
|
Собирает всех героев "ОЭ" Рокэ Алва и говорит: -В общем, почитал я их форум. Вот список 33 форумообразующих персонажей. Думаю справедливо оставить 16 с половиной, прошу обсуждать... (с)
|
|
|
Blade
|
К: - А правда, раз речь зашла о конкретных героях, что Дика Окделла будет играть Василий Степанов? Р: - Да, это так. Мы его хотели попробовать на Роль Альдо, но в первом фильме этого персонажа мало, а женская аудитория нам совершенно необходима, как понимаете. К: - Но… разве Дик не должен, во всяком случае, в первом фильме быть значительно моложе и несколько… меньше ростом. Р: - Ну, Меньшиков в «Сибирском Цирюльнике» в тридцать восемь лет сыграл двадцатилетнего и ничего. К: - Знаете, Василий Степанов, при всем уважении к нему, не Олег Меньшиков. Р: - Ладно, вы правы, открою вам пожалуй маленькую тайну. Дело в том, что Василий Степанов будет играть землянина. К: - Кого?! Р: - Молодого землянина из свободной, демократической Москвы, чьей космический корабль потерпел крушение в Кэртиане. К: Р: - Сильный ход, не правда ли? Василий действительно несколько староват для этой роли, плюс у нас осталась чудесная модель космического корабля в натуральную величину, ну и родилась идея. Пустите эпизод, пожалуйста. Зрителям демонстрируют отрывок из фильма: ...Лесная извилистая дорога по которой неторопливо едет всадник на лошади. Крупный план: симпатичный паренек лет пятнадцати в колете, ботфортах, при шпаге и в русом вихрастом паричке, под ним смешной конь рыжеватой масти. Неожиданно над лесом подымается стая птиц. Паренек настораживается и осаживает коня. Он явно что-то слышит. Неожиданно конь начинает ржать и биться, короткая борьба и парень вылетает из седла, конь уносится прочь. Мальчишка с трудом поднимается на ноги, что-то кричит. Его не слышно, потому что над лесом стоит странный гул, который все усиливается. Крупный план: большие испуганные серые глаза паренька. Его начинает накрывать странная тень. Мальчишка подымает взгляд в небо. Камера поднимается следом и фиксирует эффектное падение космического корабля, на лес, ломающиеся как спички деревья и наконец махина обрушивается на единственно «зрителя», замершего в ужасе. Смена кадра. Дым, бок космического корабля крупным планом. Из под него торчат едва подрагивающие ботфорты…К: - Вы уронили на голову Окделла космический корабль? Р: - Ну да , можно сказать, самый большой «рояль» в истории! (смеется) Рояль- космический корабль. (смеется) Не повезло парню, правда? К: - Вы убили Окделла? Р:- Нет, зачем так уж сразу. У нас кино для семейного просмотра, поэтому уровень насилия будет расти плавно. Из корабля сейчас вылезет будущий Ди Кон… масакраш! Простите Дикон – второй, вытащит из под корабля слегка помятого первого, и поместит в анабиоз в медицинском отсеке корабля. А сам быстренько считает его память… (улыбается) Было там что считывать…. Вставит себе в голову чип с памятью и, чтобы не нарушать ход истории, отправится изучать Талиг под видом герцога Окделла. К: - А то, что он на мальчика не похож? Р: - Всё учтено! Он вставит себе в голову другой чип и все будут его воспринимать как похожего. Даже родная мать Дика. Хотя он и не похож! Изящно мы это решили, не правда ли? К: - Давайте сменим тему... Р: - Давайте! Тем более, что мы еще не поговорили о втором пласте в творчестве Веры Камшы. К: - Втором? Р: - Да. Первый, как мы уже сказали – тоталитаризм и борьба с ним. Второй пласт – это то, что делает отдельных представителей тоталитарного молоха такими привлекательными, несмотря на обычные тоталитарные зверства. Это – наличие некоей высшей силы, которая в разной степени благоволит героям. К: - Эта Сила –Абсолют! Р: - Нет. Эта Сила – Гламур! Да, да, не удивляйтесь. Гламур! И тут все герои не равны, кому благоволит Гламур ,того можно сказать и тапки. Не удивительно, что Веры Камши и тоталитаризм удивительно гламурен. Например, одни Савиньяки чего стоят – светловолосые черноглазые красавцы. Но главный носитель идеи гламура в повествовании это главный антагонист. К:- Рокэ Алва! Р: - Совершенно верно, и сила Гламура такова в этом персонаже, что многие читатели до сих пор путают полюса и думают, что он на правильной, так сказать стороне. А он на самом деле – мерзавец. Но гламурный. Настоящий байроновский мерзавец. Байрон знал толк в гламуре. К: - И именно поэтому… Р: (смеется) - Вы решили все тайны выдать! Да, именно поэтому Рокэ Алву играю я лично. К: - И как вам эта роль? Р: - О, было очень много сложностей. Он парика было решено отказаться. Контактные синие линзы с эффектом блеска и увеличения глаз. Костюмы прокурору…маскараш! простите… первомаршалу К:? Р: - Первомаршал, - «первый маршал» сокращенно. Как «первомай». Костюмы первомаршалу обшивали стразами от «Сваровски», синим хрусталем и искусственными сапфирами. На одном парадном мундире пять тысяч сапфиров. К: - И как ощущения? Р: - Очень тяжело было взбираться на мелированную лошадь. Ну и конечно, Алва очень сложная личность. Он ведь первый слуга тоталитаризма, и в тоже время он мог бы узурпировать власть для себя одного, но не делает этого, хотя и мог бы. Загадка? Он остроумен, тверд, смел, решителен, и даже попав в плен протагонистам, не теряет присутствия духа. Более того, зритель все время будет ждать, что Алва сменит сторону –вот-вот…вот… а он этого не делает! Сильный, противоречивый образ, сильная личность, противостоять которой может только один человек. К: - И это очевидно тот самый консильеръ . Кстати почему с твердым знаком? Р: - Ну, это в некоторой степени баловство, и в тоже время символ – символ твердости, несгибаемости духа перед лицом голодного бездушного монстра, смотрящего вам в глаза. Почему именно Август Штанцлер является главным героем всех «Отблесков»? Помните мы говорили о призме борьбы с тоталитаризмом. Все другие протагонисты преследуют некие сопутствующие цели. Робер участвует за компанию, потому что ему «приказали старшие», потом «попросили друзья» -и на этом ломается. Альдо несет людям свободу, но одновременно и себя не забывает. Диком движет любовь. И только кансильер борется с тоталитаризмом за идею, не останавливаясь ни перед чем. Ни перед угрозой смерти, ни пред унижением. Ни перед самым возможно страшным – необходимостью посылать других ,тех кто тебе верит на смерть и все ради победы над тоталитаризмом. Как «эра Августа» играет Сергей Гармаш! Это надо видеть, собенно сцену противостояния консильера и Алвы который арывается в дом к Штанцлеру с ручным пулеметом и терроризирует его. Но консильер гордо выпивает бокал с ядом и остается моральным победителем, и Алва –эта глыба! –поджав хвост убирается обратно, он ничего не может сделать! А ведь Штанцлер встроился в систему ,мог бы иметь от нее все! Но -разрушает ее изнутри. И тут встпает на передний план третья линия "Отблесков" - романтическая. Ведь это история любовного четырехугольника: Кансильера и юной королевы, королевы и Алвы, королевы и Ричарда, Алвы и Ричарда, Ричарда и кансильера, и наконец... кансильера и Алвы. К: - Просто потрясающе! Р: - А еще наши герои поют. Один Гармаш, который исполнит хит "Кансильер и кошка" совершенно бесподобен. Но…на этом пожалуй хватит, а то в кинотеатре будет неинтересно. До встречи в кино! К: - Спасибо вам большее, Федор, желаем вам и вашему фильму успеха. з.ы. все совпадения явлются совпадениями, ну и все такое...
|
|
« Последняя правка: 03 февраля 2009 года, 13:04:52 от Blade »
|
Авторизирован
|
Собирает всех героев "ОЭ" Рокэ Алва и говорит: -В общем, почитал я их форум. Вот список 33 форумообразующих персонажей. Думаю справедливо оставить 16 с половиной, прошу обсуждать... (с)
|
|
|
Burivuh
|
Боже мой Эр Blade, это великолепно!!! Но знаете, мне почему-то не очень смешно, а как-то немного страшновато...
|
|
|
Авторизирован
|
Всё, что видим мы - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей - не видна. О.Хайям
|
|
|
Mik@
|
*тихо плавая в тумане* И страшно. И смешно. И метко. Очень. Спасибо, эр Blade. И - хоть немного разрядиться - ни одного не лысого Повелителя? . Т.е. страшновато выяснять имя исполнителя роли Повелителя Волн. Т.е. стыдно, что забыла фамилию актёра не Уиллис - наш - идеального по... ключевому критерию и подходящего "на Придда" как... в общем, вполне в концепции.
|
|
|
Авторизирован
|
Судьба, она кошка, змея, волчица, но не ызарг же… (с)
|
|
|
Daidre
|
Эр Blade, у меня просто нет слов... Так и запишем пива Шарикову в буфете дяде Феде ОЭ не давать!
|
|
|
Авторизирован
|
В молчанье лишь Слово, а Свет лишь - во тьме. Урусула Ле Гуин Если ученый говорит, что-то может быть - скорее всего он прав, а если этого не может быть никогда - скорее всего он ошибается. А. Кларк Улыбка продлевает жизнь и уменьшает неприятности
|
|
|
фок Гюнце
|
/*Исходя восхищением*/ Эр Blade, это чудесно! /*С тихой тоской*/ Быстрее бы осуществился мегапроект... Так хочется написать на него рецензию...
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Mik@
|
Эр фок Гюнце, не спугните! А вдруг, они вас слышали?
|
|
|
Авторизирован
|
Судьба, она кошка, змея, волчица, но не ызарг же… (с)
|
|
|
Dama
|
Эр Blade, интервью - истинный шедевр чёрного юмора. Браво и спасибо!
Эр фок Гюнце, окститесь! Отдать книги Хозяйки на поругание дяде Фёдору?! Только через мой труп!!! Хотя *заискивающе* может, обойдёмся воображением и напишем рецезию заочно, а?
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
Hatifnatt
|
Что-то захотелось немного похулиганить По-хорошему, это надо бы оглашать за столиком Внучат, но кидать в кучу, так кидать На "не так всё было" немного похоже. Очень строго не судите, это всё больное воображение в процессе затянувшейся сессии. Серия "Все предметы Лаикской программы в кратком изложении" (рекомендовано для унаров Лаик Министерством образования Королевства Талиг)
Выпуск 1. История
Оллария, 124 год Круга Волн.
История Кэртианы есть история заблуждений, недомолвок и сокрытия фактов. Хроники Золотых и Багряных Земель полны сообщениями об удивительных событиях, однако то, что именуется традиционной наукой, сознательно и преступно закрывает на них глаза, цепляясь за своё монопольное положение, стремясь не допустить даже намёка на инакомыслие и не дать проникнуть струе свежего воздуха в затхлую и мрачную атмосферу Средневековья, старательно хранимую и лелеемую даже в наш просвещённый век. Но мы, отринув суеверия и ретроградство, смело двинемся навстречу Истине.
Первые свидетельства о необъяснимых наукой событиях можно найти уже в полулегендарных преданиях о Четверых, создавших Кэртиану. Согласитесь, что повторение одного сюжета в фольклоре разных народов, не имевших контакотов между собой, уже заставляет задуматься о зерне Истины, сокрытом под сказочным наносом. Во всех легендах упоминаются четверо братьев со спутниками — животными, способными менять своё обличье. Способны ли кэртианские животные на это? Нет, конечно. Как объясняет "традиционная наука" это факт? Никак не объясняет, она его попросту игнорирует, так как объяснить не может. Между тем само собой напрашивется единственно возможное и логичное объяснение: "спутники" на самом деле являлись роботами-трансформерами.
Следующий факт. Четверых сопровождали не только животные-роботы, но и астэры — существа, сочетающие черты человека и животного. Возможно ли это? Опять нет. Как объясняет это наука? Опять никак. Но если разобраться, то и здесь есть простое объяснение: астэры, изучая Кэртиану, просто облачались в приспособленные для разных условий среды скафандры. "Литтэны" — каменные быки с человечьими головами — оказались запечатлёнными в легендах в момент, когда они сняли шлем от своего особо прочного скафандра (по всей видимости, кэртианская атмосфера пригодна для дыхания этих существ). С "фульгатами" в более лёгких скафандрах ситуация получилась обратной. Скафандры "эвротов" — полулюдей-полуптиц — предназначены для планетарных полётов, а "найеров", соответственно, для исследования дна морей и океанов. Сняв скафандры, астэры становились практически неотличимыми от людей, что означает их принадлежность к высокоразвитой гуманоидной расе. Но они не люди, так как общего с людьми потомства не дают.
Что же до самих Четверых, то их роль не ясна. Однако верования о создании ими Кэртианы позволяют предположить с высокой долей уверенности, что жизнь на планету была принесена извне существами внекэртианской цивилизации. С этим согласуется легенда о последующем уходе Четверыхдля сражения с угрожающими мирам Демонами — судя по всему, родная цивилизация Четверых подверглась нападенияю, и для её защиты были отозваны все межзвёздные экспедиции. То, что Четверо не вернулись, может означать, что их мир потерпел поражение или понёс значительные потери, которые не позволили продолжить межзвёздную деятельность. Не исключено также, что сами Четверо не добрались до дома, и все записи о колонизированной планете оказались утеряны.
Но это только домыслы. Наша же задача — беспристрастное изложение проверенных фактов.
Если понравится, то продолжение следует
|
|
|
Авторизирован
|
Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье ...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
|
|
|
Parmezan
|
Давно я не хвалил уважаемых эров и эреа... Blade - впечатляет, спасибо!! А все-таки, пусть не первый канал, путь кто-то другой, но может быть снимут? А мы оттянемся в Таверне... Mik@ - отлично, продолжаете радовать, так держать ) Hatifnatt - хулиганство удалось! Скафандры... А уж как вылезут из скафандров!! Если можно - еще! С выходом в открытый космос... Все остальные - спасибо!!! Если я не пишу "ура и супер" после каждого поста, то чтобы не перегружать форум! Ну и привет Роялю!
|
|
|
Авторизирован
|
Полотенце - пожалуй, самый необходимый предмет в обиходе туриста (С)
|
|
|
Mik@
|
Эрэа Hatifnatt, ЗДО-РО-ВО! "Скафандры"... Бедные кэцхен... вообще несчастные фульги... Одни литтэны "в форме"... и те на четвереньках... А совр.литература Талига будет? А что-нибудь вроде новейшей политологии? Эр Parmezan, спасибо, но "Я-то чего? Я - ничего" (C)
|
|
|
Авторизирован
|
Судьба, она кошка, змея, волчица, но не ызарг же… (с)
|
|
|
фок Гюнце
|
Эр Blade, интервью - истинный шедевр чёрного юмора. Браво и спасибо!
Эр фок Гюнце, окститесь! Отдать книги Хозяйки на поругание дяде Фёдору?! Только через мой труп!!! Хотя *заискивающе* может, обойдёмся воображением и напишем рецезию заочно, а?
Заочно? Не видя результата? Ну... тут нужен не просто талант, а талантище... Создать адекватную рецензию на грандиозное кинополотно о борьбе с тоталитаризмом, торжестве свободы над угнетателями, героической борьбе Главного Героя и его верного соратника с Главным Гламурным Злодеем, прячущим под маской никому не нужной внешней красивости (sic!) внутреннее душевное уродство и скрывающим под личиной наносной духовной сложности душевную пустоту... И чтобы еще при этом только в конце рецензии выяснилось, что Главного Героя и его верного соратника зовут Эш и Пикачу... Это - духовный и интеллектуальный подвиг...
|
|
« Последняя правка: 04 февраля 2009 года, 10:01:21 от фок Гюнце »
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Gatty
|
А методом экстраполяции?
|
|
|
Авторизирован
|
"Нельзя научиться любить живых, если не умеешь хранить память о мертвых". Маршал Советского Союза Рокоссовский
|
|
|
фок Гюнце
|
/*Уныло*/ Тогда нужны два талантища - один для экстраполяции, а второй- для рецензии... Так сказать, совместить физику и лирику, впрячь коня и лань...
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
|
|