Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
19 апреля 2024 года, 14:03:55

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Кэртиана
| |-+  Таверна "Золотая Шпора"
| | |-+  Первая Мировая Война в Кэртиане (Модераторы: Станислав, BunkerHill)
| | | |-+  Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Печать
Автор Тема: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»  (прочитано 20955 раз)
Станислав
Наместник
Герцог
*****

Карма: 1744
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7466


просмотр профиля
Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« было: 08 ноября 2008 года, 13:59:28 »

В этой теме будет выкладываться Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане». Во избежание бесконтрольного разрастания темы прошу все вопросы и замечания писать в этой теме:

www.kamsha.ru/forum/index.php?topic=10748.0



Время действия – 250 год круга Ветра.


Политическая карта Золотых Земель:

http://photofile.ru/users/panurg/135167325/

Смотрите карту под названием "Kertiana М5".   


В страны первого эшелона Золотых земель входит Гайифская Империя, Королевство Талиг и Великая Кесария Дриксен. В страны второго эшелона входят: Королевство Великая Эпинэ, Королевство Кагета, Королевство Кадана, Соединённый Штаты Золотых Земель. Все остальные государства – страны третьего эшелона.



Стороны конфликта:

Антиталигойский союз включает в себя следующие державы:

Гайифскую Империю, Великую Кесарию Дриксен, Королевство Великая Эпинэ, Королевство Кадана, Королевство Кагету.

Талигойский союз включает в себя:

Королевство Талиг и Соединённые Штаты Золотых Земель.


Население стран-участников конфликтов:

Талиг – 150 миллионов человек. Империя Гайифа – 80 миллионов. Великая Дриксен – 65 миллионов. Великая Эпинэ – 29 миллионов. Кадана – 20 миллионов. Кагета – 15 миллионов. Агария - 14 миллионов. Население СШЗЗ - 18 миллионов.


Уровень технического развития не должен превышать земные аналоги 1920 года.


Судьями в игре выступают:

Главный - Gatty.
Ответственный за историзм ПМВ - BunkerHill.
Ответственный по миру Кэртианы - Станислав.



Список участников игры:

На настоящий момент о своём участие в игре объявили:

Strannika-Filin - проимперадор Гайифы.
Electrik - командующий подводным флотом Гайифы.
Parmezan - играет за Гайифу.
Konstantin - играет за Гайифу.
raksbugel - начштаба Гайифы.
Alarven - министр иностранных дел Гайифы.
Вешатель - министр экономики и финансов Гайифы.
никита соловьёв - играет за Гайифу.
Лоренц Берья - играет за Гайифу.
m12 - играет за Кагету.
C@esar - играет за Великую Эпинэ.
Фрерин - играет за Великую Эпинэ.
Рысь Летючая - министр финансов и экономического развития Эпине.
Альвир - играет за Кадану.
Panurg - и.о. кесаря и командующий флотом Дриксен
Camel - министр иностранных дел Дриксен
Регис - главнокомандующий армией, министр обороны Дриксен
V01dem4r - начштаба Дриксен
Гаррольд - армейский капитан Дриксен


MIB - канцлер Талига
Иштван - глава союзного комитета начальников штабов.
Хель - начальник генерального штаба талигойской армии.
Хронист - министр экономики и внутренних дел Талига
Kernan_Ramir - адмирал флота Талига
Асмодиан - командующий ЦВО Талига
Кошак - командующий армейским корпусом Талига.
Jenious - консультант при ЕКВ Норберте II Олларе по вопросам ведения войны, один из замов начальника ГШ.
mag_ - регент (в общем, и.о. правителя) СШЗЗ, также начальник генерального штаба армии Соединенных Штатов.
tigris - играет за СШЗЗ.
Rino - играет за СШЗЗ.

 

Hatifnatt - играет за Золотую Анаксию.
Gileann - играет за Ардору и Улапп.

Желающих принять участие за любую из сторон конфликта просим отмечаться в следующей теме:

www.kamsha.ru/forum/index.php?topic=10748.0 
« Последняя правка: 12 августа 2009 года, 10:10:20 от Станислав » Авторизирован
Станислав
Наместник
Герцог
*****

Карма: 1744
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7466


просмотр профиля
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #1 было: 08 ноября 2008 года, 15:35:46 »

Золотая Анаксия

Золотая Анаксия возникла в ходе войны 400 года круга Скал– 2 года круга Ветра, получившей в некоторых источниках название «Война Зверя».

Воспользовавшись внутренней смутой в Талиге его враги устроили вторжение на севере и юге. И если внешних врагов в конце-концов Талигу удалось остановить (территории в Придде были потерны позже), то сил на внутренних мятежников уже не хватило. Талиг был вынужден признать независимость Эпинэ и Золотой Анаксии. И если Эпинэ достаточно быстро стала сильной и независимой державой, то с Анаскией сложилось несколько иначе. Лишённая выходов к морю, расположенная большей частью в гористой и слабозаселённой местности Анаксия должна была в скором времени вернуться в состав Талига. Однако по условиям мирного соглашения 3 года круга Ветра независимость Золотой Анаксии гарантировалась всеми странами-участницами вооружённого конфликта. Таким образом Талигу пришлось смириться с очередной территориальной потерей.

В настоящий момент население Анаксии составляет 4 миллиона человек. Современная армия – отсутствует. Имеются только полицейские силы, народная милиция и отряды горных стрелков, выполняющие функции пограничной службы.

Экономика – слабая. Богатых залежей полезных ископаемых пока не обнаружено. Страна в целом аграрная. Будучи исторически нейтральной страной, расположенной в самом сердце континента, Золотая Анаксия стала своеобразным «островком спокойствия» в Золотых Землях. Данное обстоятельство положительно сказалось на развитии банковского дела. Если проводить аналогии с Землёй, то здесь очень уместно вспомнить Швейцарию.

Золотая Анаксия является президентской республикой. Глава государства избирается на четырёхлетний срок. И хотя законом число сроков, в течение которых можно занимать первый пост в государстве не ограничен исторически сложилось что больше двух сроков подряд президент не избирается. Кстати, первым президентом Золотой Анаксии стал Август Штанцлер.  Смех

Столица государства – Гальтара. Современный город располагается в пятидесяти километрах от исторических Гальтар.

В текущем конфликте страна собирается сохранять нейтралитет.



Холтийское Ханство

Так как данную страну населяют кочевники, то плотность населения в ней очень низка. Точных данных о численности холтийцев нет, но с высокой степенью уверенности можно предположить, что число кочевников вряд ли превышает 500 – 700 тысяч человек.

Промышленность в стране отсутствует.

Централизованная власть в стране фактически отсутствует. Верховный каан зачастую не может оказать влияния на кочевые роды живущие вдалеке от столицы. В целом же верховный каан и его люди симпатизируют Талигу, поскольку он, пожалуй, единственный из соседей (кроме Нуху) кто за последние десятилетия не занимался отторжением их территорий.

В грядущей войне страна собирается соблюдать нейтралитет, поскольку военной ценности она не представляет.



Нухутский султанат

Данное государство исторически находится в сфере влияния Гайифы, которое в течении многих веков возводило на здешний трон своих ставленников.

Население страны оценивается в миллион человек.

Промышленность не развита.

В стране имеются несколько военных баз Гайифы.

В грядущей войне страна собирается соблюдать нейтралитет.
« Последняя правка: 11 ноября 2008 года, 13:30:12 от Станислав » Авторизирован
Станислав
Наместник
Герцог
*****

Карма: 1744
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7466


просмотр профиля
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #2 было: 08 ноября 2008 года, 17:10:45 »

И ещё пара кусочков Матчасти.  Улыбка


Колонии

Если посмотреть на карту:

www.kamsha.ru/forum/index.php?topic=10748.0
 
то станет ясно, что колониальными державами в Золотых Землях являются три страны:

1. Талиг, который установил протекторат над рядом обширных территорий Багряных Земель. На карте эти территории закрашены красным фоном с косыми белыми линиями.

2. Дриксен давно осваивает территории Седых Земель.

3. Гайифа покорила всё побережье Бирюзовых Земель омываемых Холтийским морем, а также над частью Багряных Земель. На карте эти территории закрашены зелёным цветом или красным, в зелёный горошек.

Колонии служат рынком сбыта товаров из метрополий, а также ресурсной базой. На территории колоний заметные промышленные центры отсутствуют.


Остальные страны Золотых Земель колоний не имеют.



Карты

Выкладываю физические карты Ургота и Кагеты. В своё время они создавались для литературной игры «Война Зверя», так что они отражают границы, которые существовали на момент 400 года круга Скал. Но ведь в физических картах это не так уж и важно, да?  Улыбка

http://yolka.nm.ru/Urgot1.jpg?
http://pics.livejournal.com/yolka1/pic/0009b6hy

Напоминаю всем, что 1 бье равен 30 сантиметрам.

Вся территория Бакрии ныне принадлежит Королевству Кагета.

Да и ещё, к западу от бывшей территории Бакрии горы резко снижаются переходя от возвышенностей в равнины. Значительная часть талиго-гайифской границе и вовсе идёт по неширокой реке.
« Последняя правка: 14 ноября 2008 года, 16:05:44 от Станислав » Авторизирован
Panurg
Боцман
Герцог
*****

Карма: 814
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2194


и.о. Кесаря )))


просмотр профиля WWW E-mail
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #3 было: 09 ноября 2008 года, 01:22:04 »

 Добавил чуть укрупненную карту Дриксен
http://photofile.ru/users/panurg/135167325/
   Кесария 1
Авторизирован

"С первыми белыми мухами–бляхами
Нас наши речки и старицы ждут.
Выхухоль, тыхухоль, похухоль, нахухоль
Ищем по тонкому льду."(с) Н.Соболев
Станислав
Наместник
Герцог
*****

Карма: 1744
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7466


просмотр профиля
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #4 было: 09 ноября 2008 года, 07:04:51 »

Цели и причина войны.


Цели участников войны:

Талиг – правители королевства обуяны реваншистскими настроениями  и ставят своей целью в грядущей войне вернуть потерянные ранее земли. На севере ставится задача вернуть себе территории Придды и южной Марагоны и тем самым обезопасить главную военно-морскую базу на Устричном море – Хегсберг. На юго-западе – вернуть под свой контроль земли между реками Данара и Клайн, т.е. бывшую провинцию Эпинэ. В случае полного успеха радикалы предлагают аннексировать Золотую Анаксию и создать на территории Алата марионеточное государство. На юго-востоке в случае успешной вонй планируется присоединение южной части Сагранны ныне принадлежащей Королевству Кагета. На юге провозглашается задача восстановление независимости Агарии. В Багряных Землях планируется расширение территорий, находящихся под протекторатом Талига, а также остановление территориальной экспансии Великой Эпинэ и Гайифы.

Гайифа – видит своей задачей сокрушение военного могущества своего извечного соперника. В случае успешной войны планирует присоединить к себе территорию Варасты или создать на этих землях марионеточное государство. В Багярных Землях Гайфа ставит задачу свержение дружественных Талигу режимов. В случае полной победы в грядущей войне планируется раздробить оставшуюся после дележа с союзниками территорию на пять-шесть частей с установлением там марионеточных режимов.

Великая Эпинэ – в настоящий момент ставит перед собой задачу удержать присоединённые земли Агарии, а в случае военного успеха – присоединение ряд талигских земель, расположенных на правом берегу Данара. В случае победы в войне также планируется возобновление колониальной экспансии в Багряных Землях.

Великая Дриксен – вынашивает планы присоединения к себе провинций Придда и Бергмарк, а также с целью завоевания господства в Устричном море – остров Закатных кошек  (см. крайний запад на карте).

Кадана – ставит перед собой целью захвата территорий провинции Надор, а также расчленения на части СШЗЗ.

Кагета – в случае успешной воны планирует присоединить часть территории Сагранны, а также в послевоенное время аннексировать часть территории Холты, против чего так активно выступал Талиг.

Соединённые Штаты Золотых Земель – планируют нанести поражение Кадане.



Таким образом, все участники грядущего конфликта вели активную империалистическую и экспансивную политику, которая не могла не привести к глобальному конфликту, при том условии, что ни одна из сторон не желала поступиться своими интересами.


В первый месяц лета 250 года круга Ветра армии Гайифы и Эпинэ вторглись на территорию Агарии. Не встречая вооружённого сопротивления они в течение недели заняли всю территорию страны. Империя получила Агарис и Гарикану, а также главную военно-морскую базу Агарии расположенную на острове Пантеллерия, а Эпинэ присоединила к себе промышленно развитый район Бордона, а также ряд территорий, примыкающий к Алату.

Подобные действия вызвали бурную реакцию со стороны Талига. Агария из-за своей военной и примышленной слабости, а также удалённости от Талига не представляла особого интереса для королевства, но расчленение пятнадцатимиллионного государства одним махом увеличивало население враждебной Эпинэ сразу шесть миллионнов (а это 20 % от довоенной численности ВЭ), а также позволяло в случае войны быстро перебрасывать с помощью сети агариских железных дорог гайифские войска в Алат и северные провинции Эпинэ.

На седьмой день вторжения, когда окончательно стало что Гайифа и Эпинэ твёрдо намеренны присоединить захваченные земли к своим территориям Золотая Анаксия, по инициативе Талига, призвала собрать в свой столице конференцию, которая должна была  решить агарийский вопрос миром. Однако после трёх недель переговоров стороны были признать невозможность решить проблему мирным способом. В течение всего этого времени газеты Талига, Великой Эпинэ, Гайифы, СШЗЗ и Дриксен проводили агрессивные информационные компании, направленные на разжигание милитаристских настроений в обществе. Провал переговоров в Гальтаре и неизбежность военной мобилизации приветствовались народными массами во всех странах-участницах конфликта.

На следующий день после прекращения работы гальтарской конференции Талиг объявил военную мобилизацию своих сил и выдвинул ультиматум ВЭ с требованием  покинуть территории Агарии. Не в силах сопротивляться в одиночку правительство Эпинэ в тот же  объявило мобилизацию  и обратилось к союзникам по коалиции с просьбой о защите. На следующий день Гайифа объявила мобилизацию. Через день её поддержали Дриксен и Кагета. Ещё через день о мобилизации объявили Кадана и СШЗЗ.

Война стала реальностью.   
« Последняя правка: 25 апреля 2009 года, 11:06:51 от Станислав » Авторизирован
C@esar
Субъективный Идеалист
Герцог
*****

Карма: 1223
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 8847


Шиппер ИчиРук, хейтер БьякуРен

479666396
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #5 было: 09 ноября 2008 года, 11:07:01 »

Политическое устройство Эпинэ.
Эпинэ - конституционная монархия. Король на текущий момент - Роже I.
Административно-территориальное устройство - унитарное. Есть 2 исторические провинции - Ургот и Алат, не отмеченные в административном делении. страна разделена на 26 департаментов.
Законодательная власть находится в руках 2-палатного парламента.
Верхняя палата - Сенат, состоит из 60 пэров, назначаемых королем.
Верхней Палате принадлежит контроль над бюджетом (но налоговая ставка утверждается совместно обеими палатами) и вооружениями, она решает вопросы войны и мира, назначает премьер-министра и министра военной промышленности.
Нижняя палата - Конгресс - состоит из 150 депутатов, избираемых по партийным спискам по пропорциональной системе.
В ведении Нижней палаты находятся все остальные вопросы. Конгресс также формирует правительство с согласия премьер-министра (премьер-министр может лишь утвердить-отклонить кандидатуры, но предлагать собственные не имеет права).

Конституционные вопросы решаются обеими палатами совместно (за поправку к конституции должно прголосовать простое большинство - 106 законодателей из 210). За исключением 2 разделов, которые должны решаться референдумом. Для объявления референдума по конституционному вопросу также нужно согласие простого большинства в обеих палатах.

Король имеет право вето, за исключением случаев, когда за закон проголосовало квалифицированное большинство в обеих палатах (158 из 210).

Существует т. н. образовательный ценз. Стать крупным чиновником (от главы департамента и выше) можно только имея диплом одного из 3 государственных Университетов Экономики и Политики.

Политические силы в Конгрессе представлены 4 партиями:
1. Партия лоялистов - 57 человек
2. Либеральная партия Эпинэ  - 44 человека
3. Аграрная партия - 29 человек
4. Социал-демократическая партия Эпинэ - 20 человек

Традиционно лоялисты поддерживают короля и премьер-министра, аграрии и социал-демократы представляют оппозицию, а либералы по социальным вопросам голосуют вместе с социал-демократами, а по налоговым - вместе с лоялистами. Хотя конечно бывают исключения.
Авторизирован

Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
Panurg
Боцман
Герцог
*****

Карма: 814
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2194


и.о. Кесаря )))


просмотр профиля WWW E-mail
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #6 было: 09 ноября 2008 года, 15:26:03 »

Граница оккупации Агарии:
http://photofile.ru/users/panurg/135167325/
 Kertiana M6
Авторизирован

"С первыми белыми мухами–бляхами
Нас наши речки и старицы ждут.
Выхухоль, тыхухоль, похухоль, нахухоль
Ищем по тонкому льду."(с) Н.Соболев
Hatifnatt
Ходящая с планшетом
Герцог
*****

Карма: 730
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1571


Официальный представитель МИД Золотой Анаксии

475843526
просмотр профиля WWW
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #7 было: 10 ноября 2008 года, 09:48:47 »

Что-то мне подсказывает, что пригодится Улыбка
Карта Золотой Анаксии.
Претензии принимаются.
Как приглашение к боевым действиям на территории не воспринимать Подмигивание

http://s39.radikal.ru/i083/0811/e5/0c6203de519c.jpg

Карта исправлена - немного передвинута Гальтара.
« Последняя правка: 10 ноября 2008 года, 18:26:22 от Hatifnatt » Авторизирован

Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье
...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #8 было: 10 ноября 2008 года, 13:55:45 »

  Итак:
Объявляю, что в результате переговоров с уважаемой Gatty она согласилась взять на себя обязанность главного судьи игры. По мелочам и военным тонкостям просим ее не беспокоить, но решать спорные вопросы судейской комиссии она поможет. Уважаемые вспыльчивые эры и эреа (и к себе в том числе обращаюсь) прошу помнить, что теперь, оскорбляя судейскую комиссию, Вы оскорбляете и Хозяйку. Так что давайте будем взаимовежливыми и с судьями, и друг с другом всегда.

Так же объявляю о том, что Станиславу предлагается стать модератором раздела. Лично я согласен и вполне поддерживаю эту кандидатуру. Если есть замечания, предложения, возражения - прошу писать.
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
Gatty
Мастер
Герцог
*****

Карма: 6948
Offline Offline

сообщений: 7521



просмотр профиля
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #9 было: 10 ноября 2008 года, 16:48:42 »

Ты звал меня? Я здесь... (С)

Господа, может, вы  чуть-чуть притормозите до выхода СЗ-1. По крайней мере, с политраскладом.  А то, боюсь, придется ОЧЕНЬ много пересматирвать в концепции.
Авторизирован

"Нельзя научиться любить живых, если не умеешь хранить память о мертвых".  Маршал Советского Союза Рокоссовский
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #10 было: 10 ноября 2008 года, 16:55:21 »

Цитата
Ты звал меня? Я здесь... (С)
Улыбка
Цитата
Господа, может, вы  чуть-чуть притормозите до выхода СЗ-1. По крайней мере, с политраскладом.  А то, боюсь, придется ОЧЕНЬ много пересматирвать в концепции.
   И согласился бы. Но, боюсь, тогда это игру отложит по крайней мере до декабря. Пока книга выйдет в продажу, пока достаточное большинство ее прочтет, пока осмыслит...

Кроме того, иы ведь базируется своей матчастью тоже не столько на ЗИ, сколько на играх "Империя превыше всего", которые тоже очень далеко ушли от оригинала. И ценность предоставляет не столько согласованность событий с СЗ-1 (которое Вы, уважаемая Вера Викторовна знаете, а мы - нет  Подмигивание) сколько сама игра.

Само собой - все моя ИМХА. Соглашусь с общим мнением, но свое выссказл.  Радость
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
Gatty
Мастер
Герцог
*****

Карма: 6948
Offline Offline

сообщений: 7521



просмотр профиля
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #11 было: 10 ноября 2008 года, 17:03:08 »

Ну. ваше дело.  Улыбка Только выглядеть игра будет со стороны, мягко говоря, странно.
В "Империи"-то  накосячено против не только матчасти, но и здравого смысла преизрядно. Причем во многим случаях исключительно из упрямства и вредности. У  вас хотя бы джунглей не наблюдается...   
Авторизирован

"Нельзя научиться любить живых, если не умеешь хранить память о мертвых".  Маршал Советского Союза Рокоссовский
Станислав
Наместник
Герцог
*****

Карма: 1744
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7466


просмотр профиля
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #12 было: 10 ноября 2008 года, 17:04:03 »

Ты звал меня? Я здесь... (С)

Господа, может, вы  чуть-чуть притормозите до выхода СЗ-1. По крайней мере, с политраскладом.  А то, боюсь, придется ОЧЕНЬ много пересматирвать в концепции.

Честно говоря с самого начала было ясно что это  - ОЧЕНЬ альтернативная Кэртиана. Одна только Великая Гайифа чего стоила.  Радость  Так что, наверное, ориентироваться на СЗ-1 и не стоит.  Улыбка


P.S.  Спасибо Хозяйке за оказанное доверие.  Смущение
« Последняя правка: 10 ноября 2008 года, 17:05:45 от Станислав » Авторизирован
Scorpion Dog
Самопальный переводчик
Герцог
*****

Карма: 803
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1602



просмотр профиля WWW E-mail
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #13 было: 10 ноября 2008 года, 17:22:53 »

Приношу извинения за отсутствие информации.
Итак, СШЗЗ:

Население - 18 млн. чел.
Инфа о вооружённых силах появится позднее.

Государственный строй - президентская республика.
Глава гос-ва - шаньюй, избираемый верхней палатой курултая на 16 лет.
Если шаньюй - кир-риакец, то его заместитель обязательно норуэгец, и наоборот. (Родство считается по отцу, для значительной части властной элиты уже фактически стало фикцией.)
Глава курултая - всегда газареец.
Для выборов существует довольно высокий имущественный ценз.

Неплохо развита промышленность (в Норуэг) и сельское хоз-во (в Газарее и Кир-Риаке). Эти части весьма неплохо дополняют друг друга. В настоящее время в Кир-Риаке  обнаружены железные месторождения, а в Газарее - нефть, хоть работки этих ископаемых только начинаются.
Есть основания предполагать, что на прилегающей территории Холты нефть есть в ещё бОльших количествах.

Также претендую на небольшую колонию в Седых Землях и ограниченное военное присутствие (военные советники местных нойонов) в Северной Холте.   
Авторизирован

Что ж, дорогие мои современники,
Весело вам?

Георгий Иванов
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: Матчасть для игры «Первая Мировая Война в Кэртиане»
« Ответить #14 было: 10 ноября 2008 года, 17:26:22 »

Талиг согласен с ограниченным военным присутствием СШЗЗ в Холте.
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
Страницы: [1] 2 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!