Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
11 февраля 2025 года, 15:17:44

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Виртуальное общение с автором
| |-+  Виртуальное общение с автором
| | |-+  Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12 Печать
Автор Тема: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?  (прочитано 36798 раз)
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 2112
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 12010

Legendary Creature - Gnome Illusionist


просмотр профиля
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #105 было: 26 сентября 2011 года, 20:02:45 »

И в общем-то не лучше ли будет авторам получать не 10-12%, а все 50?
Дык. Лучше быть богатым и счастливым.
Вопрос лишь в том, как бы этой ляпоты добиться.
Авторизирован

Перестаньте, черти, клясться на крови...
Kai
Барон
***

Карма: -37
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 202


Белый и пушистый


просмотр профиля
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #106 было: 26 сентября 2011 года, 20:11:40 »

И в общем-то не лучше ли будет авторам получать не 10-12%, а все 50? Тогда и 100 000 вовсе недурно.
Так Литрес давно функционирует, но что-то оборот, говорят, не впечатляет даже при учете весьма демократичной цены.
А 50% с продажи реальной книги автор не получит никогда, это утопия. С прибыли - и то навряд ли, разве что этот автор калибра Мартина или Роулинг, т.е. нужен издателям гораздо больше, чем они ему.
Авторизирован

"Это нелепо - разделять людей на хороших и плохих. Люди бывают либо обаятельны, либо скучны"(с) Оскар Уайльд
Иштван
Пока еще не маршал
Герцог
*****

Карма: 2670
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3589


Wein, Weiber, Waffen


просмотр профиля WWW
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #107 было: 26 сентября 2011 года, 20:16:42 »

Цитата
Прямое. Для того, чтобы получить лицензию, продукция должна соответствовать определенным требованиям. 
Предлагаю не уходить в общую теорию поля и попробовать описать понятие "лицензионности" и ее связь с понятием "качества" в приложении именно к книге. Более того - к беллетристике. Я так понимаю, что тема об этом?

Цитата
Это Вы расскажите Нику Перумову, Мартину, людям творческого труда, авторам патентов... Всем людям, живущим на доходы от интеллектуальной собственности.
Любой мало-мальски вменяемый человек, полагаю, согласен с тем, что автор продукта интеллектуального труда должен получать доход, если его труд пользуется спросом. Интересно другое - почему одни (последние в списке) довольствуются пятью годами дохода с одного продукта, а другие (предпоследние в списке) хотят получать доход всю свою жизнь, да еще детей и внуков накормить?  Круто

По теме конкретно, думаю, подпишусь под словами ув. участника Рысь. Запретительные меры не решают ничего. Впрочем, мышление людей само по себе тоже не меняется. Все по классикам (  Подмигивание ) - изменился базис, надо менять и надстройку. Как? Знал бы - уже бы организовал все в лучшем виде и зашибал деньгу. И уж точно бы вам не рассказывал  Смех

UPD:
Цитата
Так Литрес давно функционирует, но что-то оборот, говорят, не впечатляет даже при учете весьма демократичной цены.
После знакомства с высказываниями некоторых должностных лиц сей конторы я лучше беллетристику читать брошу (да уже почти, собственно), чем дам им свои деньги.
« Последняя правка: 26 сентября 2011 года, 20:18:40 от Иштван » Авторизирован

Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
Gileann
Советник Орлангура
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 2340
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5967


Хранитель Равновесия


просмотр профиля
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #108 было: 27 сентября 2011 года, 10:36:30 »

Предлагаю не уходить в общую теорию поля и попробовать описать понятие "лицензионности" и ее связь с понятием "качества" в приложении именно к книге. Более того - к беллетристике. Я так понимаю, что тема об этом?
Я - за, эр Иштван. Но этот "широкий" комментарий был сделан в ответ на "широкую" реплику.
Давайте сузимся.
В приложении к книге и, более того, к беллетристике, под "лицензионностью" следует понимать копирайт. Защитой копирайта занимается авторское право. Эта тема возникла в связи с массовыми нарушениями авторского права с развитием сетевых каналов доступа к беллетристике (и не только к ней).

Цитата
Цитата
Это Вы расскажите Нику Перумову, Мартину, людям творческого труда, авторам патентов... Всем людям, живущим на доходы от интеллектуальной собственности.
Любой мало-мальски вменяемый человек, полагаю, согласен с тем, что автор продукта интеллектуального труда должен получать доход, если его труд пользуется спросом. Интересно другое - почему одни (последние в списке) довольствуются пятью годами дохода с одного продукта, а другие (предпоследние в списке) хотят получать доход всю свою жизнь, да еще детей и внуков накормить?  Круто
Вот тут я Вас честно не понял. Никогда не слышал о временнЫх ограничениях на интеллектуальную собственность. То есть, может они и существуют, но я не знаю и с трудом могу представить. Первое, что приходит в голову: "вот это поэма "Руслан и Людмила". Ее написал Пушкин. Через 4 года его авторство кончается и потом желающие могут публиковать эту поэму пос своим именем".  Глазки вверх Простите, если я не в ту степь.  Улыбка

Цитата
По теме конкретно, думаю, подпишусь под словами ув. участника Рысь. Запретительные меры не решают ничего. Впрочем, мышление людей само по себе тоже не меняется. Все по классикам (  Подмигивание ) - изменился базис, надо менять и надстройку. Как? Знал бы - уже бы организовал все в лучшем виде и зашибал деньгу. И уж точно бы вам не рассказывал  Смех
К сожалению, не только Вы один не знаете. Я вот не знаю кто знает.  Грусть
Авторизирован

Равновесие - нейтральная позиция между магическими силами Порядка и Хаоса, сводящаяся к недопущению победы любой из них.
Иштван
Пока еще не маршал
Герцог
*****

Карма: 2670
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3589


Wein, Weiber, Waffen


просмотр профиля WWW
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #109 было: 27 сентября 2011 года, 12:13:00 »

Я - за, эр Иштван. Но этот "широкий" комментарий был сделан в ответ на "широкую" реплику.
Я понял. "Широкую" реплику я посчитал антиконструктивной и вообще проигнорировал.

Цитата
Давайте сузимся.
В приложении к книге и, более того, к беллетристике, под "лицензионностью" следует понимать копирайт. Защитой копирайта занимается авторское право. Эта тема возникла в связи с массовыми нарушениями авторского права с развитием сетевых каналов доступа к беллетристике (и не только к ней).
Требования по качеству, т.е., это требования издательства?
У меня есть сомнения в их достаточности. Это главная причина, по которой я большую часть отечественных творцов не поддерживаю ни рублем, ни единичкой к счетчику закачек на торрентах/пиратских библиотеках.

Цитата
Вот тут я Вас честно не понял. Никогда не слышал о временнЫх ограничениях на интеллектуальную собственность. То есть, может они и существуют, но я не знаю и с трудом могу представить. Первое, что приходит в голову: "вот это поэма "Руслан и Людмила". Ее написал Пушкин. Через 4 года его авторство кончается и потом желающие могут публиковать эту поэму пос своим именем".  Глазки вверх Простите, если я не в ту степь.  Улыбка
Тут, видимо, криво сформулировал я - авторское право никуда не девается, а вот "копирайт" в смысле исключительного права на распространение и использование теряется - срок патента истек, все могут внедрять у себя разработку без отчислений и согласований с держателем патента. В контексте литературы - по истечении срока произведение становится достоянием общественности, и может тиражироваться совершенно легально при условии неизменности содержания и авторских реквизитов.
Я, конечно, понимаю, что в сфере современных высоких технологий 4 года или 5 лет это очень большой срок, и за пять лет владения ключевым патентом можно получить очень серьезную выгоду и преимущество в конкурентной борьбе (то-то в США сейчас постоянные судебные процессы по патентным делам), а в литературе это совсем не так - но разница в сроках слишком огромна.

Цитата
К сожалению, не только Вы один не знаете. Я вот не знаю кто знает.  Грусть
В цифровой коммунизм (а также аналоговый социализм и прочее) я на данном этапе развития общества не верю. Значит, кто-то додумается и сделает, иначе быть не может  Круто
Авторизирован

Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
Gileann
Советник Орлангура
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 2340
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5967


Хранитель Равновесия


просмотр профиля
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #110 было: 27 сентября 2011 года, 12:38:36 »

Требования по качеству, т.е., это требования издательства? У меня есть сомнения в их достаточности.

А что есть качество в литературном произведении? С точки зрения издательства "качество" = "обьем реализации". Издательство - коммерческое предприятие, не более того. Тираж раскупается - качество есть. Не раскупается - качества нет. Причина, по которой не раскупается, важна для принятия решения о тираже. Если не раскупается по причине нераскрученности автора - это отразится в настоящем договоре (то бишь, гонораре). Если по причине халтуры - в будущем договоре. А вот если причина в том, что народ вместо покупки книги просто скачивает ее в интернете, то это вне издательского и писательского контроля - и издательству очень трудно с этим бороться. Продажи падают, доход, соответственно, тоже. Надо или сокращать тиражи, или тариф, или уходить в другой бизнес. Писателей не устраивает ни то, ни другое, ни третье.  Грусть   

Цитата
Тут, видимо, криво сформулировал я - авторское право никуда не девается, а вот "копирайт" в смысле исключительного права на распространение и использование теряется - срок патента истек, все могут внедрять у себя разработку без отчислений и согласований с держателем патента. В контексте литературы - по истечении срока произведение становится достоянием общественности, и может тиражироваться совершенно легально при условии неизменности содержания и авторских реквизитов.
Ну, в первой части так, в общем, и есть. Договор с издательством заключается на срок. Во второй я по-прежнему не понял. Содержание и авторские реквизиты - это хорошо, но автор на реквизиты не проживет. Ему деньги нужны.  Подмигивание
 
Цитата
В цифровой коммунизм (а также аналоговый социализм и прочее) я на данном этапе развития общества не верю. Значит, кто-то додумается и сделает, иначе быть не может  Круто

Будем надеяться. А то ведь очень хочется читать Камшу, Мартина, Перумова, а не достояния общественности. К сожалению, даже если всю общественность мира собрать, она про Этерну так не напишет. Грусть
Авторизирован

Равновесие - нейтральная позиция между магическими силами Порядка и Хаоса, сводящаяся к недопущению победы любой из них.
Иштван
Пока еще не маршал
Герцог
*****

Карма: 2670
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3589


Wein, Weiber, Waffen


просмотр профиля WWW
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #111 было: 27 сентября 2011 года, 13:10:29 »


А что есть качество в литературном произведении? С точки зрения издательства "качество" = "обьем реализации". Издательство - коммерческое предприятие, не более того. Тираж раскупается - качество есть. Не раскупается - качества нет. Причина, по которой не раскупается, важна для принятия решения о тираже. Если не раскупается по причине нераскрученности автора - это отразится в настоящем договоре (то бишь, гонораре). Если по причине халтуры - в будущем договоре.
Согласен. Но у меня в данном случае свое, особое понятие "качества", как Вы понимаете. Индивидуальное для меня (и пересекающееся с таковым у узкой группы моих знакомых-единомышленников). Слабо коррелирующее с издательским.
Посему мне не очевидно преимущество "лицензионной" продукции (изданных произведений) перед "распространяемой по свободной лицензии" (СИ, который я не читаю, и артофвар, который читаю с удовольствием).

Цитата
А вот если причина в том, что народ вместо покупки книги просто скачивает ее в интернете, то это вне издательского и писательского контроля - и издательству очень трудно с этим бороться. Продажи падают, доход, соответственно, тоже. Надо или сокращать тиражи, или тариф, или уходить в другой бизнес. Писателей не устраивает ни то, ни другое, ни третье.  Грусть   
Меня с позиции стороннего наблюдателя (я все-таки не писатель, не сотрудник издательства, не производитель пиратского продукта) всегда интересовал вопрос - а какова роль этой причины в сравнении с прочими?
Ну вот представим - завтра утром просыпаются участники форума, и выясняют, что президент Медведев применил особую нанотехнологическую магию, которая уничтожила серверы с пиратскими библиотеками, раздачи на торрентах, а при попытке их восстановить отрубает пользователя от интернета. Что будут делать потребители пиратского продукта? Пойдут приобретать легально? Или просто перестанут читать?
Мне кажется, что последнего куда больше.

Цитата
Ну, в первой части так, в общем, и есть. Договор с издательством заключается на срок. Во второй я по-прежнему не понял. Содержание и авторские реквизиты - это хорошо, но автор на реквизиты не проживет. Ему деньги нужны.  Подмигивание
Так деньги будут идти в течение первых 5/10/15/нужное вписать лет. Сколько договоров с издательствами будет заключено/перезаключено за это время - дело только автора и издательств. Ну а потом надо писать что-то новое для получения новой порции денег.
Меня убивает идея, что на месте моего "нужное вписать" вписывают совершенно безумные цифры.
Авторизирован

Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
Gwena
Герцог
*****

Карма: 376
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 881


Whatever...


просмотр профиля
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #112 было: 27 сентября 2011 года, 14:33:32 »

*мечтательно*
А можно еще заклеймить тех, кто дает свои книги почитать другим людям. И тех, кто эти книги у них берет, разумеется. Ибо первые нарушают права распространителей, обкрадывают магазины и библиотеки, а вторые - суть те же пираты-халявщики. Можно ввести против подобной практики санкции и штрафы. И лицензии.
Авторизирован

В литературном слове нет
Живого ничего -
А жизнь подкинет нам сюжет
Такой, что о-го-го!
Искусство тени создает!
Натура всякий раз
Даст сто очков ему вперед -
Без всяческих прикрас!
Р. Киплинг.
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #113 было: 27 сентября 2011 года, 14:39:01 »

*мечтательно*
А можно еще заклеймить тех, кто дает свои книги почитать другим людям. И тех, кто эти книги у них берет, разумеется. Ибо первые нарушают права распространителей, обкрадывают магазины и библиотеки, а вторые - суть те же пираты-халявщики. Можно ввести против подобной практики санкции и штрафы. И лицензии.
Кстати, да!
И  распространителей пиратских цитат тоже штрафовать!
Можно - в уменьшенном размере...
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Рысь
Герцог
*****

Карма: 566
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2260


Империя превыше всего!

50429530
просмотр профиля
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #114 было: 27 сентября 2011 года, 15:38:07 »

"Широкую" реплику я посчитал антиконструктивной и вообще проигнорировал.
А зря. На примере ПО я показал, какие преимущества дает лицензионная продукция и задал вопрос участникам дискуссии  о том, какие преимущества читателю (ведь в конечном итоге и автор и издатель стараются для него) может предложить книга, выпущенная издательством и стоящая денег в магазине по сравнению со скаченной бесплатно из Интернета.
Лично для меня так вопрос не стоит - я всегда предпочту изданную книгу. Потому что родился в докомпьютерную эпоху и привык к "нормальным" книжкам. Для меня чтение художественной литературы - это совершенно самостоятельный процесс, который я хочу отделять от сидения за компьютером и прочих бытовых занятий, для которого мне нужен диван, лампа (лучше несколько) и книга, которую не только нравится читать, но и приятно взять в руки, пошелестеть страницами, поразглядывать иллюстрации. Может мне обеспечить все это электронная книга - нет! Так что для меня выбор очевиден.
НО. Рядом со мной работает и живет большое количество людей, для которых все эти книжные изыски не столь важны, даже совсем не важны. Им все равно откуда читать - с листа или с экрана, ну и разумеется им совершенно не хочется покупать книги, когда можно бесплатно все скачать. И таких, к сожалению, становится все больше и больше.
Изданная книга будет востребована, если даст какие-либо неоспоримые преимущества перед электронной. Если конечной целью прочтения ставить не получение эстетического наслаждения от самого процесса, а только лишь утилитарную добычу информации, заключенной в тексте, то, боюсь, что электронная и бумажная книги тут будут равны. Прибавьте сюда то, что хранение электронных книг отнимает мизерные количества дискового пространства на компьютере, они не пылятся на полках, не загромождают собой пространство, столь ценное в небольших квартирах. Так что вытеснение бумажной книги электронной неизбежно, прогресс не остановить. По сему, на мой взгляд, надо направлять усилия на выработку решений о способах интеграции издательств и писателей в электронную среду, чтобы и люди книги читали, и писатели деньги зарабатывали (издательства опустил сознательно, потому что кроме художественной литературы они имеют иные источники дохода - рекламная продукция, специальная литература (учебники, документация и пр.) и т.д., потому что момент полного отказа от "текста на бумаге" еще очень далек).
Так что думается мне, что вопрос сохранения прибыльности писательского ремесла в условиях наступления цифровых технологий - это вопрос привлечения людей именно к "издательским" хранилищам информации и лежит он в нравственной и правовой плоскостях. Пиратство не искоренить, это понятно, но бороться с ним необходимо, равно как и прививать людям идею, что платить за электронную книгу - это правильно.
Пока писал, пришла идея: а что если организовывать электронные читальные залы по аналогу с ММОРПГ, с красочным оформлением, интерфейсом и т.п. фишками, на которые столь падки люди. Доступ в них делать платный по времени, скажем, через специальный клиент, который во время своей работы будет блокировать любые попытки сделать снимок экрана (да и "заскринить" несколько сотен страниц текста это та еще работенка). Причем можно сделать так, что деньги будут идти непосредственно в электронные кошельки авторов, доступ к книгам которых был оплачен. Держатель ресурса (издательство) будет снимать свой процент с каждого перевода. Плюс придумать еще какие-либо платные сервисы, в общем, есть много способов честного отъема денег у граждан. Улыбка

Вот так, как-то (с)
Авторизирован

С наилучшими пожеланиями, Рысь
Vassa
Граф
****

Карма: -28
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 490


«леви падло не їдять»

363777409
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #115 было: 27 сентября 2011 года, 17:27:57 »

Цитата
По сему, на мой взгляд, надо направлять усилия на выработку решений о способах интеграции издательств и писателей в электронную среду, чтобы и люди книги читали, и писатели деньги зарабатывали
Воот, я именно это и имела в виду, когда писала в эту тему. Но так хорошо все расписать да еще и найти какое-то практическое предложение не сообразила))))

Плюсики за мной так что Подмигивание
Авторизирован

Ведьма - от слова "ведать"
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть? (с)БГ
Нелл
Мечтательница
Герцог
*****

Карма: 444
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1794


Усато-полосато-когтистая

205470176
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #116 было: 27 сентября 2011 года, 17:30:56 »

Рядом со мной работает и живет большое количество людей, для которых все эти книжные изыски не столь важны, даже совсем не важны. Им все равно откуда читать - с листа или с экрана, ну и разумеется им совершенно не хочется покупать книги, когда можно бесплатно все скачать. И таких, к сожалению, становится все больше и больше.
Изданная книга будет востребована, если даст какие-либо неоспоримые преимущества перед электронной. Вот так, как-то (с)

А с этим все же не соглашусь. Я получаю удовольствие от ЧТЕНИЯ, как от процесса, если у меня в руках хорошая книга - то мне все равно, бумажная она или электронная. Вообще, мне не очень понятно, какое отношение форма (бумага или пиксели) имеет к содержанию. Хорошая книга хороша вне зависимости от. Другое дело, что, наверное, людям с детства читающим в бумаге, трудно перейтина плоский экран читалки. Но я, хотя и суть форменный книжный червь, перешла совершенно без проблем. Опять-таки, удерживать в руке тонкую дощечку из стекла и платика куда как проще, чем том толщиной страниц в пятьсот-шестьсот. ))) Я уж молчу про то, что взяла в больницу в прошлом году полное собрание детективов Агаты Кристи про Пуаро. Удовольствия получила много больше, чем от рассыпающихся в руках книжек или здоровенных томин, которые никак не ухватишь одной рукой, если вторая - под капельницей. )))
Авторизирован

Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

Надежда умирает последней! А первым кто?

Это мой кактус! И я его никому не отдам!
Vassa
Граф
****

Карма: -28
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 490


«леви падло не їдять»

363777409
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #117 было: 27 сентября 2011 года, 18:07:02 »

Им все равно откуда читать - с листа или с экрана,
мне все равно, бумажная она или электронная.

А мне кажется, что вы говорите об одном и том же Улыбка)))
Авторизирован

Ведьма - от слова "ведать"
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть? (с)БГ
Рысь
Герцог
*****

Карма: 566
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2260


Империя превыше всего!

50429530
просмотр профиля
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #118 было: 27 сентября 2011 года, 19:50:11 »

А с этим все же не соглашусь.
Эреа Нелл, вообще-то вы только подтвердили мой тезис о форме, эреа Vassa это верно подметила  Смех
Выбор между бумажной книгой и электронной это как раз проблема формы. Интерес к первой - снижается по мере возрастания популярности второй, чем и обеспокоены авторы и издательства, ибо коммерциализировать электронную книгу очень и очень затруднительно в силу ряда озвученных тут причин.
« Последняя правка: 27 сентября 2011 года, 20:02:41 от Рысь » Авторизирован

С наилучшими пожеланиями, Рысь
istary
Личный нобиль
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7


Угу..


просмотр профиля E-mail
Re: Судьба бумажных книг и литературы в целом. Так ли все плохо?
« Ответить #119 было: 28 сентября 2011 года, 00:54:38 »

Цитата
Для проверки попробуйте назвать хоть одного миллиардера, известного тем, что он что-то изобрёл или написал (помимо автобиографий), а не тем, что что-то чужое  издал или продал.

Билл Гейтс))

Он как раз и прикупил идею, а потом вполне основательно её раскрутил))

Цитата
ибо коммерциализировать электронную книгу очень и очень затруднительно

В этом отношении, как и во многих других моментах, по моему скромному опыту, играет роль консерватизм. Потому как если действительно основательно взяться за качественную поддержку платности электронных версий и добавить, как уже упоминалось ранее, какие-либо специфические бонусы (к примеру, при покупке полной серии - высылка по почте автографа автора персонально для конкретного пользователя и т.д.) для дополнительного притока и удержания покупателей, то бизнес, как минимум, не уступит заграничному, а то и перегонит)

Цитата
Опять-таки, удерживать в руке тонкую дощечку из стекла и платика куда как проще, чем том толщиной страниц в пятьсот-шестьсот. ))) Я уж молчу про то, что взяла в больницу в прошлом году полное собрание детективов Агаты Кристи про Пуаро. Удовольствия получила много больше, чем от рассыпающихся в руках книжек или здоровенных томин, которые никак не ухватишь одной рукой, если вторая - под капельницей. )))

Идеальный вариант для всех, кто не отличается мощным телосложением, а я является примером истинного книжника - худенького, щупленького, с фанатичным взглядом, бегающим по строкам) Да и действительно в поликлинике без электронной книги трудно не скучать. Я во время перелома ноги больше месяца провалялся дома в гипсе на диване, потому как ходить смог только под конец 7 недели и с костылём. Тогда и дошли руки до залежей литературы на нетбуке. которую по хомяческой натуре собирал отовсюду, но не успевал прочесть, а складировал) Спал, ел и читал. До сих пор остались удлинители поближе к кровати, от которых на время сна и бодрствования подзаряжал нетбук))) Но бумажным вариантом по возможности тоже не брезгую, потому как хорошие книги должны радовать глаз не только значками на экране, но и "корешками" в шкафу на полке Подмигивание
Авторизирован

Злопамятен, неадекватен, склонен к неожиданным воплощениям фантазий своего больного разума...
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!