Эры, меня тут в очередной раз осенила идея - жаль, что так поздно. Жил-был, да и сейчас, так-сказать, живет-бывет, такой замечательный варгейм о временах Наполеона, у которого существует целая серия игр, например вот эта: Napoleon Russian Company См.:
http://www.ag.ru/reviews/napoleons_russian_campaign Варгейм, за исключением одной-единственной проблемы, о ней ниже, полностью перерабатывается. Т.е. можно полностью изменить ордер битвы - полки, их название, командиров, название дивизий, корпусов и армий. Если есть на сайте хороший 2D дизайнер, можно полностью переделать изображения частей, благо в интернетах такие переделки я уже видел. Если на сайте не найдем, я знаю пару мест, где могут быть фанаты этого дела. Т.е. мы можем полностью воссоздать так сказать "военный" мир Кэртианы на базе этого движка.
Теперь о проблеме - карты в этой игре не редактируются никак. Я в этом серьезной трудности не вижу т.к. игр этих до черта (правда, у меня лично есть только русская компания и Ватерлоо), то, в принципе, подобрать карту, отвечающую необходимым условиям - без проблем.
Как я вижу такую игру:
1. Период войн Наполеона в Кэртианском аналоге.
2. Так же, военные деятели, гражданские, дипломаты и т.д. и т.п.
3. Прописанный мир.
4. Создается база данных армий по каждой войне.
5. Общая военная компания ведется на большой карте - у нас их до потолка уже есть.
6. Как только дело доходит до битвы, выбирается карта, игровой мастер по заявкам создает условия сражения, далее грузится варгейм с уже скорректированными армиями и введенными мастером условиями и происходит бэтл. Т.к. это дело не быстрое (в связи с занятостью эров битва может длиться по 1-2 часа несколько дней), то для наблюдающих, чувствующих в себе литературный талант, вполне могут описывать параллельно как местный князь Болконский бросился со знаменем отбивать Праценские высоты и какое солнушко (луну и месяц) он увидел.
7. По итогам сражения меняется общая стратегическая составляющая.
Таким образом, сразу ликвидируется та проблема, что в основном запорола нам ПМВ - отсутсвие движка сражений.
Сразу предупреждаю - у меня лично времени практически нет, так что тот максимум, который я потяну - мастера битвы, т.к. уже имею опыт создания собственных сражений в этой системе.
Так что, если будет желание, я могу посодействовать в решении технических вопросов.