Страницы: [1]
|
|
|
Автор
|
Тема: Срочный вопрос (прочитано 3113 раз)
|
Анка
Личный нобиль
Карма: 0
Offline
Пол:
сообщений: 6
Аз есмь виртуальчик)))
|
Уважаемые эры и эрэа! Срочно нужна Ваша помощь! Никак не могу найти: можно ли было веке в 16-м - 18-м офицеру английского торгового судна перейти на службу в военный флот? Буду очень благодарна за помощь!
|
|
|
Авторизирован
|
Мои детища - стихотворение "Схватка" и рассказ "Летучий Голландец.
С уважением, Анка
|
|
|
Штырь
|
Насколько помню из книг, все, кому не лень, покупали тот или иной офицерский патент и - вперёд. Был, понятно, какой-то ценз (имущественный, по происхождению, по образованию), претендент должен был по нему подходить. По крайней мере, в XVIII веке примерно так и было
|
|
|
Авторизирован
|
"Каддз и Че Гевара", "Такса"
|
|
|
Анка
Личный нобиль
Карма: 0
Offline
Пол:
сообщений: 6
Аз есмь виртуальчик)))
|
Спасибо! По происхождению и имущественному цензу мой герой проходит. А с образованием как? Мой герой служил вторым помощником на торговом судне - как именно он мог стать военным моряком? Он должен был пройти какое-то обучение не на военном корабле, а в академии или ещё где-то?
|
|
|
Авторизирован
|
Мои детища - стихотворение "Схватка" и рассказ "Летучий Голландец.
С уважением, Анка
|
|
|
Штырь
|
По указанному Вами периоду ничего точно сказать не могу. Но вот Вторая Мировая, (см. "Крейсер "Улисс", Алистер МакЛин), там уже было немало моряков торгового флота, мобилизованных в военно-морской каждый по своей специальности (штурман, механик и т.п.) и прекрасно воевавших. Учитывая, что и в 16-18 веках штурманы и другие морские специалисты на дороге не валялись, их знания и навыки вполне ценились в военном флоте
|
|
|
Авторизирован
|
"Каддз и Че Гевара", "Такса"
|
|
|
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
Карма: 967
Offline
Пол:
сообщений: 12892
Я ваше зеркало
|
Сдача экзаменов как? Насколько помню, но морские офицеры обязаны были экзамены сдавать, в отличие от пехоты и кавалерии.
|
|
|
Авторизирован
|
"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br /> "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
|
|
|
mag_
|
Точно могу сказать, что мог бы быть вновь призван на службу из торгового флота, если ранее уже служил на военном, но был уволен при сокращении флота/выведении корабля в резерв. Насчет просто перехода - не уверен на 100%, но офицеры ВМФ службу начинали с юности и рост по служебной лестнице был очень долгим, т.к. мичманов (да и адмиралов тоже) в британском флоте всегда было больше, чем вакантных должностей. Так что - вряд ли... С уважением, mag P.S. Ну и стопроцентный возможный вариант: постройка/покупка судна+каперский патент= офицер на службе
|
|
|
Авторизирован
|
...Замечу, однако, что на войне сражения представляют самое большее 10% ее содержания. На поле боя надо еще попасть, не растеряв по дороге половину своей армии... (с) Ламброс
|
|
|
Анка
Личный нобиль
Карма: 0
Offline
Пол:
сообщений: 6
Аз есмь виртуальчик)))
|
Уважаемые эры, спасибо! По указанному Вами периоду ничего точно сказать не могу. Но вот Вторая Мировая, (см. "Крейсер "Улисс", Алистер МакЛин), там уже было немало моряков торгового флота, мобилизованных в военно-морской каждый по своей специальности (штурман, механик и т.п.) и прекрасно воевавших. Учитывая, что и в 16-18 веках штурманы и другие морские специалисты на дороге не валялись, их знания и навыки вполне ценились в военном флоте
Вообще, да. Специалисты ценятся всегда! Сдача экзаменов как? Насколько помню, но морские офицеры обязаны были экзамены сдавать, в отличие от пехоты и кавалерии.
Я вот тоже что-то такое смутно помню, но именно смутно. Если сдача обязательна, то кому? где? как?.. не знаю, не могу найти ответ. Точно могу сказать, что мог бы быть вновь призван на службу из торгового флота, если ранее уже служил на военном, но был уволен при сокращении флота/выведении корабля в резерв. Насчет просто перехода - не уверен на 100%, но офицеры ВМФ службу начинали с юности и рост по служебной лестнице был очень долгим, т.к. мичманов (да и адмиралов тоже) в британском флоте всегда было больше, чем вакантных должностей. Так что - вряд ли... С уважением, mag P.S. Ну и стопроцентный возможный вариант: постройка/покупка судна+каперский патент= офицер на службе Вот поэтому и спрашиваю! Похоже, действительно вряд ли... А вот вариант с постройкой и патентом мне нравится! Определённо. Пожалуй, его и выберу!..
|
|
|
Авторизирован
|
Мои детища - стихотворение "Схватка" и рассказ "Летучий Голландец.
С уважением, Анка
|
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|