Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
20 апреля 2024 года, 04:14:23

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Кэртиана
| |-+  Таверна "Золотая Шпора"
| | |-+  Первая Мировая Война в Кэртиане (Модераторы: Станислав, BunkerHill)
| | | |-+  Игровая география
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Печать
Автор Тема: Игровая география  (прочитано 8631 раз)
Hatifnatt
Ходящая с планшетом
Герцог
*****

Карма: 730
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1571


Официальный представитель МИД Золотой Анаксии

475843526
просмотр профиля WWW
Игровая география
« было: 27 июня 2009 года, 13:19:59 »

С целью отделения мух от котлет, а альфы и омеги от всего остального, открываю эту тему. В названии темы специально фигурирует слово "Игровая". В "Картах" пусть будут карты и непосредственно связанные с ними вопросы (и так уже третья тема пошла), а здесь разнообразные задачки, связанные с обсуждением географии: судоходность, приливы, климат, растительность и прочее, и прочее. Тематика, одним словом. Только пусть слово "обсуждение" никого в заблуждение не вводит. Все размышления, теории и гипотезы относительно географии Кэртианы матчастной пусть будут в соответстующих неигровых разделах, например, в "Географических аспектах". Здесь же обсуждение как таковое будет сведено к минимуму, в основном по принципу "вопрос-ответ". Замечания, критика и исправление ошибок, тем не менее, приветствуется: во многих вопросах мнение специалиста бесценно, особенно когда на вопрос приходится отвечать неспециалисту Улыбка, но в очень разумных пределах. С альтернативными вариантами лучше в другое место.

Постараюсь объяснить, почему пришлось прийти к такому порядку. Не потому, что наконец-то дорвалась до власти и теперь проталкиваю свои теории, не желая слушать возражения Смех, и не потому, что все злые и вообще куплены Смех. Просто потому, что создать непротиворечивую и устраивающую всех картину мира, прежде всего климатическую, очень сложно. Сколько было споров, которые так ничем и не увенчались к тому же, по поводу фельпского берега. А ведь в тексте про него было немало. Здесь же дело намного хуже. Для того, чтобы адекватно описать климат неописанных земель, нужно для начала определиться с размером, конфигурацией и даже числом материков (вот мне кажется, что на западе материк необходим, но споров по этому вопросу будет немеренно). После чего расписать области давления, ветры и течения. И уже тогда решать что-то про климат, например, Гайифы. И главная беда в том, что укладывающихся в Матчасть вариантов может быть очень много. Я могу, не сходя с места, за час нарисовать десяток климатических карт Кэртианы, прекрасно вписывающихся в известную Матчасть. И что делать? Делать перерыв на несколько месяцев, чтобы создать сотню красивых, непротиворечивых и реальных теорий? После чего ещё их несколько месяцев обсуждать, и в результате, возможно, так ни к чему и не прийти, ведь все теории будут возможными?

В конце концов, Кэртиана здесь альтернативная, достаточно хотя бы итоги Войны Зверя вспомнить Смех

Поэтому проводится чёткое разделение географии на игровую и "академическую" Улыбка. Первая может в корне отличаться от второй, но её действие ограничено только этим разделом. Как аргумент в обсуждениях второй первая тоже не участвует.

Надеюсь на понимание и участников данной Игры, и коллег по Ыкспедиции, и всех просто сочувствующих.
« Последняя правка: 12 июля 2009 года, 11:42:40 от Hatifnatt » Авторизирован

Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье
...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
Hatifnatt
Ходящая с планшетом
Герцог
*****

Карма: 730
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1571


Официальный представитель МИД Золотой Анаксии

475843526
просмотр профиля WWW
Re: Игровая география
« Ответить #1 было: 27 июня 2009 года, 13:23:18 »

И для начала перенесу проекты климатических карт.

Набросок по агроклиматическим условиям Кэртианы.
Зоны увлажнения
http://i065.radikal.ru/0906/f6/e12ddf120ae6.jpg

Коэффициент увлажнения - отношение количества осадков к испаряемости за год.

В пару к предыдущей: тепловые пояса.

http://s53.radikal.ru/i140/0906/e4/19ab6cb80365.jpg

Да, кстати: холодно-умеренный подпояс на Земле заканчивается южнее Москвы Улыбка.
Авторизирован

Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье
...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: Игровая география
« Ответить #2 было: 27 июня 2009 года, 13:27:57 »

Цитата
Да, кстати: холодно-умеренный подпояс на Земле заканчивается южнее Москвы
Добро пожаловать в Москву Олларию!  Смех
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
Hatifnatt
Ходящая с планшетом
Герцог
*****

Карма: 730
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1571


Официальный представитель МИД Золотой Анаксии

475843526
просмотр профиля WWW
Re: Игровая география
« Ответить #3 было: 02 июля 2009 года, 12:38:16 »

И вновь обращаюсь с просьбой сформулировать необходимый минимум - перечень географической информации, без которой невозможно обойстись. Раскопки тематик могут потребовать времени, наличность которого в будущем довольно неопределённая Улыбка.
Мелькали предложения разобраться с числом лётных дней и ландшафтами. Про десантируемость побережья и судоходность рек разговор заводила неоднократно. Принцип отыгрыша военных действий пока непостижим, и что для этого может потребоваться виднее его разработчикам. В чисто научных целях что-то разбирать интересно, но всё опять упирается во время, которого может нехватить на что-то реально необходимое.

Быстрого ответа не трубую, хватает более срочных вопросов, но подумайте.
Авторизирован

Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье
...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
Иштван
Пока еще не маршал
Герцог
*****

Карма: 2670
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3589


Wein, Weiber, Waffen


просмотр профиля WWW
Re: Игровая география
« Ответить #4 было: 02 июля 2009 года, 22:34:25 »

Правильно ли я понимаю, что все дороги, указанные на карте (в крупных странах) - двухпутки?
И какая у кого колея?
В Талиге русская 1520 если что Улыбка
Авторизирован

Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
Иштван
Пока еще не маршал
Герцог
*****

Карма: 2670
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3589


Wein, Weiber, Waffen


просмотр профиля WWW
Re: Игровая география
« Ответить #5 было: 02 июля 2009 года, 22:44:02 »

О колее Дриксен я получил ответ от ВрИО Кесаря лично, так что на этот счет я спокоен.
Насчет не оговаривалось - на первой странице первой темы не оговаривалось, что у государств должны быть флоты. И что - не надо было их делать?

Так что оставьте Ваши жирные буквы для мемуаров.
Авторизирован

Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
C@esar
Субъективный Идеалист
Герцог
*****

Карма: 1223
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 8847


Шиппер ИчиРук, хейтер БьякуРен

479666396
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Игровая география
« Ответить #6 было: 02 июля 2009 года, 22:47:16 »

Эпинэ - 1435 мм
Авторизирован

Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
Иштван
Пока еще не маршал
Герцог
*****

Карма: 2670
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3589


Wein, Weiber, Waffen


просмотр профиля WWW
Re: Игровая география
« Ответить #7 было: 02 июля 2009 года, 22:52:41 »

Спасибо, так и запишем Улыбка
Авторизирован

Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
никита соловьёв
Второй Имперец
Герцог
*****

Карма: 68
Offline Offline

сообщений: 729

Главком сухопутных сил Гайифы


просмотр профиля E-mail
Re: Игровая география
« Ответить #8 было: 02 июля 2009 года, 22:57:01 »

Есть предложение особо не усложнять, ибо за прописыванием всего (а к этому имеется тенденция) мы будем сидеть ещё пару лет как минимум.
Авторизирован
Иштван
Пока еще не маршал
Герцог
*****

Карма: 2670
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3589


Wein, Weiber, Waffen


просмотр профиля WWW
Re: Игровая география
« Ответить #9 было: 02 июля 2009 года, 22:58:46 »

А я давно говорил, что главный кайф нашей игры - в прописывании. А война - так, показуха для зрителей  Смех Смех
Авторизирован

Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
raksbugel
Граф
****

Карма: 37
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 340


Императрица Гайифы


просмотр профиля E-mail
Re: Игровая география
« Ответить #10 было: 02 июля 2009 года, 23:03:00 »

У Гайифы колея совпадает с колеёй Талига.
Авторизирован

Вы уверенны? Завидую...
V01dem4r
Имперский Ястреб
Герцог
*****

Карма: 64
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3510

Путин ответит за всё.


просмотр профиля WWW E-mail
Re: Игровая география
« Ответить #11 было: 02 июля 2009 года, 23:27:18 »

А я давно говорил, что главный кайф нашей игры - в прописывании. А война - так, показуха для зрителей  Смех Смех
Это да Смех. Я тут с такой любовью прописываю Колониальные Войска Дриксен... Радость
Авторизирован

Трудно быть гордым,трудно быть отважным,раб вцепился в горло,раб живёт в каждом (с.)
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях (с.)
Волонтер, экстремист, болотный червь, белоленточная гнида
#Крымск2012 #ОккупайКазак #Стратегия31, "Партия 5 декабря"
Вешатель
Герцог
*****

Карма: 146
Offline Offline

сообщений: 2681


просмотр профиля E-mail
Re: Игровая география
« Ответить #12 было: 02 июля 2009 года, 23:36:19 »

Цитата
У Гайифы колея совпадает с колеёй Талига.
Я предлагаю, чтобы колея жд была тождественной для всех. Если угулбляться в такие нюансы, то мы лет 5 будем только описывать предпосылки.Улыбка)
Авторизирован
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: Игровая география
« Ответить #13 было: 03 июля 2009 года, 11:56:50 »

За предложение эра Вешателя. Расчет пересшивки колей мы не потянем в добавок ко всем прочим.
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
mag_
Герцог
*****

Карма: 496
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1910


просмотр профиля
Re: Игровая география
« Ответить #14 было: 03 июля 2009 года, 12:02:33 »

Я тоже за. И побыстрее, пока кто-нибудь не посоветовал уточнить возможность применения гайифского угля в топках каданских паровозов  Смех

С уважением,
mag
Авторизирован

...Замечу, однако, что на войне сражения представляют самое большее 10% ее содержания. На поле боя надо еще попасть, не растеряв по дороге половину своей армии... (с) Ламброс
Страницы: [1] 2 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!