Страницы: [1]
|
|
|
Автор
|
Тема: Армия Российской империи и РККА - IV (прочитано 2107 раз)
|
BunkerHill
|
Относительно кол-ва произведенных за время войны самолетов единой информации нет, насколько мне известно. Называют и 3 и 5 тыс. единиц.
На заводах РИ включая "Анатру" планеров произвели около 3 тысяч. Моторов к ним завезли и изготовили примерно столько, сколько указал эр Змей. То есть По авиации. С начала войны до конца 1916 года построено 1893 самолёта, закуплено 883. Авиамоторов выпущено 511.
Но видите ли самолет он без мотора не летает, но на статистику оказывает влияние благотворное. Так пытались закупить вооружение - в Швеции и Швейцарии (в первом случае обломилось, во втором - немцам удалось закупить энное кол-во винтовок Мадрагона, от к-х армия с благодарностью отказалось, но в авиации их некоторое время юзали).
там юзали и свое, куда более успешное, например Маузер 1915 года, за комплектным образцом которого изобретатель Федоров гонялся. Потому как его очень интересовала конструкция завтора и возвратного механизма. Причем юзали задолго до появления автоматов Федорова. Где-то с сер. 1944 г. советские командиры в массе своей научились грамотно их применять, но к выполнению иных функций, помимо непосред. поддержки пехоты и танков наши САУ были малопригодны. Аналогов же нем. и союзным самоходным гаубицам у нас так и не появилось за всю войну.
ну так следует вспомнить, сколько их было вообще у немцев и у союзников. А то ведь тех же "Хюммелей" за два года производства выпустили всего то 600 штук. Вопрос как всегда в том, а нужно ли оно в товарных количествах. Потому как самохолдные гаубицы они только по подвижным соединениям распределялись. А вот пехотные дивизии там все больше "Мардеры" аналог коих наши СУ-76. СУ-76 она никак не аналог "Хуммеля". Противотанковые роты стрелковых дивизий, та же самая тактическая ниша что немецкие "Мардеры". Немцы же проблем с тягачами не испытывали на протяжении всей войны.
В мечтах наверное, на протяжении всей войны. В ходе "Барбароссы" не испытывали, а дальше начались слезы ковбоя. Как то например доктор Ардельт очень сильно сокрушался что цельную роту новеньких "Шейнторов" бросили по причине того, что тягачей не было. У нас кстати сознательно отказались от полугусеничного тягача, немцы ведь исключительно под наш триплекс, который Б-4 и Бр-152 12-тонный даймлер-Бенц споектировали, наши отказались от него когда посомтрели на количество точек смазки данного агрегата, особенное впечатление гусеница произвела, в каждом траке по два подшипника. А так у нас Я-12 в ходе войны выпускались, Ворошиловцы. А не только ЗиС-42 Равно, как и с ЗСУ, например, к-х у нас просто не было, кроме ленд-лизовских (ГАЗ-АА со счетвер. "максимами" я не забыл ).
тут стоит вопрос задать, а вообще немецкая авиация она погоду делала? В тот момент, когда на М17 из США доставили, а то ведь эти ЗСУ в разведбаты танковых частей передали. Для увеличения огневой мощи передовых отрядов, и использовались они не как средства ПВО. Да и у немцев ЗСУ стали появляться только к 1944 году. Если брать специализированные танковые шасси, до того все больше в кузовах у тягачей, да у большегрузных грузовиков, причем бронировались силами полевых мастерских при дивизиях.
|
|
« Последняя правка: 15 января 2009 года, 15:46:31 от BunkerHill »
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
Iron_Duke
|
То BunkerHill Но видите ли самолет он без мотора не летает, но на статистику оказывает влияние благотворное. Я оценил Ваше остроумие. Вообще причины бедственного положения с произ-вом авиамоторов в начале войны выше мною были указаны. Однако закупка авиамоторов за рубежом позволяла эту проблему в известной степени разрешить. А в 1917 г. ситуация с произ-вом авиамоторов должна была разрешиться в лучшую сторону. Равно как и с другими видами военной продукции. там юзали и свое, куда более успешное, например Маузер 1915 года, за комплектным образцом которого изобретатель Федоров гонялся. Потому как его очень интересовала конструкция завтора и возвратного механизма. Причем юзали задолго до появления автоматов Федорова. Задолго - это когда и где? Вообще эта автоматическая винтовка - обр. 1916 г., на вооружение сухопутных войск, в отличие от автомата Федорова, не поступила - уж больно капризная, зараза, может стрелять только смазанными патронами, иначе - перекос или осечка. Некоторое кол-во этих винтовок (по причине нехватки пулеметов, видимо) устанорвили на самолетах и дирижаблях. Чему германские летчики, надо полагать, были жутко рады. Вопрос как всегда в том, а нужно ли оно в товарных количествах. Вот Исаев полагает, что нужны... Именно для подвижных соединений. Потому как самохолдные гаубицы они только по подвижным соединениям распределялись. У нас и того не было. СУ-76 она никак не аналог "Хуммеля". Я, собствено, ничего подобного никогда не утверждал. В мечтах наверное, на протяжении всей войны. В ходе "Барбароссы" не испытывали, а дальше начались слезы ковбоя. Как то например доктор Ардельт очень сильно сокрушался что цельную роту новеньких "Шейнторов" бросили по причине того, что тягачей не было. Здесь, конечно, имело быть некоторое преувеличение с моей стороны, но в целом у немцев с тягачами ситуация была лучше, чем у нас. У нас кстати сознательно отказались от полугусеничного тягача, немцы ведь исключительно под наш триплекс, который Б-4 и Бр-152 12-тонный даймлер-Бенц споектировали, наши отказались от него когда посомтрели на количество точек смазки данного агрегата, особенное впечатление гусеница произвела, в каждом траке по два подшипника. Что значит "вести войну богатого человека..." тут стоит вопрос задать, а вообще немецкая авиация она погоду делала? В тот момент, когда на М17 из США доставили, а то ведь эти ЗСУ в разведбаты танковых частей передали. Для увеличения огневой мощи передовых отрядов, и использовались они не как средства ПВО. Да и у немцев ЗСУ стали появляться только к 1944 году. Тогда у немцев авиация уже в значит. степени повывелась, а в начале войны нам бы и изготовленные кустарным способом ЗСУ пригодились. Потому, что немецкой авиации тогда случалось "делать погоду", а эффективного противодействия ей со стороны нашей истребит. авиации как-то не наблюдалось. С уважением.
|
|
« Последняя правка: 15 января 2009 года, 19:59:57 от Iron_Duke »
|
Авторизирован
|
Гибель народа начинается тогда, когда он факты действительной жизни начинает подменять фантазией, начинает мечтать и засыпать. ... Забвение действительности - сон нации - это смерть. А.А. Свечин.
|
|
|
BunkerHill
|
Однако закупка авиамоторов за рубежом позволяла эту проблему в известной степени разрешить.
Известная степень, она была, указана эром Змеем в абсолютных величинах. То есть планеров изготовили столько то, моторов сделали сами, и купили за рубежом столько-то. Остальные планеры стоят себе в ангарах и ждут у моря погоды. А в 1917 г. ситуация с произ-вом авиамоторов должна была разрешиться в лучшую сторону. Равно как и с другими видами военной продукции.
А в 1940ом году, по странной случайности, от туберкулеза умерло очень большое количество людей которые не дождались изобретения пенициллина, который изобрели в 1941ом. А он был нужен в 1940-ом. Проблема в том, что "караул устал", уже в 1916-ом. То что там в 1917ом собирались и "Фиат" в РИ производить, и оборудование у французов покупать, для производства гномовских моторов, оно уже никого не интересовало, доктор с пенициллином опоздал. Задолго - это когда и где? Вообще эта автоматическая винтовка - обр. 1916 г., на вооружение сухопутных войск, в отличие от автомата Федорова, не поступила - уж больно капризная, зараза, может стрелять только смазанными патронами, иначе - перекос или осечка. Некоторое кол-во этих винтовок (по причине нехватки пулеметов, видимо) устанорвили на самолетах и дирижаблях. Чему германские летчики, надо полагать, были жутко рады.
надо полагать что 200 единиц, это есть поступить на вооружение в товарных количествах. Здесь, конечно, имело быть некоторое преувеличение с моей стороны, но в целом у немцев с тягачами ситуация была лучше, чем у нас.
В подвижных соединениях. В пехотных соединениях всречались такие убожества, что хоть плачь, вплоть до тракторов С-65 отечественного производства кстати. Тогда у немцев авиация уже в значит. степени повывелась, а в начале войны нам бы и изготовленные кустарным способом ЗСУ пригодились.
так они и были. В кузова ЗиС-5 ставили ШВАКи. Особенно на Ленфронте такое попадалось. Проблема в другом была, у нас в 1941-ом годе малокалиберной зенитки не было. Точнее была, мы же у немцев закупили лицензию на производство FlaK-30, ее Мотовилиха освоить в производстве не смогла, умудрились даже комплекты из установочной партии запороть, которые просто отвертками собрать надо было. а когда речь про ЗСУ зашла, они уже как бы и не нужны были, ибо как правильно сказано авиация у немцев повывелась.
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
C@esar
|
А в 1940ом году, по странной случайности, от туберкулеза умерло очень большое количество людей которые не дождались изобретения пенициллина, который изобрели в 1941ом. Мысль в общем верная, но пенициллин открыли в 1929, а против туберкулеза применяется не пенициллин, а стрептомицин...
|
|
« Последняя правка: 15 января 2009 года, 21:31:40 от C@esar »
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
BunkerHill
|
Мысль в общем верная, но пенициллин открыли в 1929, а против туберкулеза применяется не пенициллин, а стрептомицин... Промышленное производство пенициллина началось в 1941-ом. Ну и я вроде как приличный ханжа, я не буду говорить про гонорею и сифилис, скажу про туберкулез. На этом думаю с оффтопом закончить.
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
Змей
|
А в 1917 г. ситуация с произ-вом авиамоторов должна была разрешиться в лучшую сторону. Равно как и с другими видами военной продукции. Опять "должна". А в 1905 году русская армия должна была перейти в наступление и побить японцев, а в 1855 году тоже должно было что-то случиться, но ничего не случилось. У нас и того не былоА полки ИСУ-152 в танковых корпусах были в китайской армии.
|
|
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|