Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
28 марта 2024 года, 20:24:16

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Игры
| | |-+  Варгеймы
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 Печать
Автор Тема: Варгеймы  (прочитано 32016 раз)
Дракон
Герцог
*****

Карма: 297
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1190


"...Ликует солнце на лезвии гребня.." "Мельница"


просмотр профиля WWW E-mail
Re: Варгеймы
« Ответить #60 было: 07 октября 2009 года, 21:00:47 »

Тут в соседней ветке эр MIB помянул попытку проверить реалии 41-го в компьютерном варгейме....Я тоже пробовал-правда в настольнике. И вот что я скажу.
Под правила "Rapid Fire" на основе сюжета книги Кошкина "Когда горела броня" был составлен комплект сценариев. Ваш покорный слуга, читавший книгу, был автором сценариев и посредником, игроки за РККА и Вермахт-книги не читали. Итог-совпадение с сюжетом книги результатов настольника зашкаливающее. Вплоть до уничтожения немцами в 41-м "супертанков" Т-34 и КВ (ровно так же, как и в книге) и масштаба потерь (даже превысившего книжный).
Авторизирован

Чем же всё это кончится?

"Это верная дорога,
Мир иль наш, или ничей,
Правду мы возьмем у Бога
Силой огненных мечей".
Н.Гумилев "Молодые короли"

"Кто вам сказал что дракон-это добро? Кто вам сказал что дракон-это зло? Дракон-это дракон"(С)
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: Варгеймы
« Ответить #61 было: 07 октября 2009 года, 23:15:21 »

Сейчас измышляю сценарий с наличием Т-34 в рядах атакующей советской группы, хочу смоделировать что-то в полосе атаки КМГ Болдина или в районе контрудара 15 МК. Оба пришлись по немецкой пехоте, развернувшей ПТО, и там, и там в атаках учавствовали Т-34 и КВ.

Проблема одна и я ею делился. У меня есть подробное рассписание немецкой пехотной дивизии, советские данные тоже с грехом на пополоам найти можно. А вот рассписание моторизированных и танковых частей вермахта с отделения и до дивизии не существуют, похоже. Эр mag подбросил интересное - "Анатомию армии" Веремеева, но и там есть только разведрота и рота средних танков немчуры по штатам от 01.11.1941 года.

Сейчас смотрю Мюллера-Гиллебрандта, но и у них этого нет.
Так что смоделировать бой под Ровно у меня пока не получится.  В замешательстве
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
C@esar
Субъективный Идеалист
Герцог
*****

Карма: 1223
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 8847


Шиппер ИчиРук, хейтер БьякуРен

479666396
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Варгеймы
« Ответить #62 было: 07 октября 2009 года, 23:29:48 »

Нашел расписание 23 панцердивизии на 1943 год:
СПОЙЛЕРЫ
Авторизирован

Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
C@esar
Субъективный Идеалист
Герцог
*****

Карма: 1223
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 8847


Шиппер ИчиРук, хейтер БьякуРен

479666396
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Варгеймы
« Ответить #63 было: 07 октября 2009 года, 23:42:51 »

Вот еще здесь есть:

http://www.achtungpanzer.com/divis.htm#w42

Кстати:
Zug = 5 panzers. Kompanie = 4 Zug + 2 command tanks = 22 panzers. Abteilung = 4 kompanie + ? command tanks = ~88 panzers. Regiment = 2 Abteilung = ~176 panzers.
« Последняя правка: 07 октября 2009 года, 23:54:58 от C@esar » Авторизирован

Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: Варгеймы
« Ответить #64 было: 08 октября 2009 года, 01:07:12 »

Эр Цезарь.


Цитата
Нашел расписание 23 панцердивизии на 1943 год:

Вот еще здесь есть:

http://www.achtungpanzer.com/divis.htm#w42

Кстати:

За ссылки благодарствую, но не совсем то, ибо:

1. Минимальный уровень рота (а что внутри нее?), а то и батальон.
2. Не 1941 года.

А так, по немецкой средней танковой роте здесь: http://army.armor.kiev.ua/hist/rota-1175.shtml, и очень познавательно.  Улыбка

Но кроме той самой роты (ноября 1941 года) ничего больше нет.  Смущение
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
C@esar
Субъективный Идеалист
Герцог
*****

Карма: 1223
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 8847


Шиппер ИчиРук, хейтер БьякуРен

479666396
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Варгеймы
« Ответить #65 было: 08 октября 2009 года, 08:31:52 »

СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ
+
http://www.stengerhistorica.com/History/WarArchive/SpecialStudies/Frundsberg/Frundsberg_Table_of_Organization_1943.htm

http://www.fireandfury.com/orbats/bfpanzercompanies1942.pdf

http://photoshopia.su/55681-the-6th-panzer-division-1937-45-besplatno-skachat.html
« Последняя правка: 08 октября 2009 года, 15:53:09 от C@esar » Авторизирован

Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
Sir_Max
Личный нобиль
*

Карма: 12
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 35


нобиль ин мобиле

200484109
просмотр профиля E-mail
Re: Варгеймы
« Ответить #66 было: 13 октября 2009 года, 20:20:05 »

Вот она красавица - игра The Halls of Montezuma!



К сожалению, это не у нас, а в Америке. В России я пока не знаю никого, у кого бы она была.
« Последняя правка: 15 октября 2009 года, 19:29:57 от Sir_Max » Авторизирован

Форум про настольные варгеймы! http://www.boardwars.forum24.ru/
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: Варгеймы
« Ответить #67 было: 14 октября 2009 года, 11:57:14 »

Эр Цезарь, но это опять после 1943 года.  Подмигивание А вот на 1941 год - провал какой-то, вообще ничего нет.  Грусть
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
Sir_Max
Личный нобиль
*

Карма: 12
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 35


нобиль ин мобиле

200484109
просмотр профиля E-mail
Re: Варгеймы
« Ответить #68 было: 15 октября 2009 года, 19:27:52 »

Цитата
Эр Цезарь, но это опять после 1943 года.   А вот на 1941 год - провал какой-то, вообще ничего нет.   
Попробуйте спросить вот здесь:
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5051
Или прямо в этой теме поищите или в соседних. Ну или просто спросите, народ там добрый, отзывчивый, дальше яндекса не пошлют.  Улыбка
Авторизирован

Форум про настольные варгеймы! http://www.boardwars.forum24.ru/
C@esar
Субъективный Идеалист
Герцог
*****

Карма: 1223
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 8847


Шиппер ИчиРук, хейтер БьякуРен

479666396
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Варгеймы
« Ответить #69 было: 15 октября 2009 года, 19:56:04 »

Эр Цезарь, но это опять после 1943 года.  Подмигивание А вот на 1941 год - провал какой-то, вообще ничего нет.  Грусть
Нашел расписание на 1940 год для всех панцердивизий... Где-то до батальона...
Авторизирован

Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
C@esar
Субъективный Идеалист
Герцог
*****

Карма: 1223
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 8847


Шиппер ИчиРук, хейтер БьякуРен

479666396
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Варгеймы
« Ответить #70 было: 15 октября 2009 года, 20:19:34 »

Авторизирован

Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: Варгеймы
« Ответить #71 было: 16 октября 2009 года, 12:34:16 »

Сир Макс, Цезарь - спасибо большое. Обязательно посмотрю и спрошу.  Радость Плюсики.  Подмигивание
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
Nordwind
Граф
****

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 437

645835912
просмотр профиля E-mail
Re: Варгеймы
« Ответить #72 было: 13 декабря 2009 года, 10:22:19 »

Эр Дракон, спасибо (нет, СПАСИБО) за ссылку на эту замечательную вещь. Наконец-то мне удалось ее скачать и опробовать. Под DosBox работает, как часики.

Отыграл несколько сценариев. В частности, Москва-41. Победить за СССР даже на высокой сложности довольно просто. А вот Вязьму даже на средней сложности несмотря на все усилия мне удержать не удалось. Правда, удается не отдать Ржев, но компьютер его захватывать не особо рвется, ибо не приоритетная цель.
« Последняя правка: 13 декабря 2009 года, 10:24:58 от Nordwind » Авторизирован

Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)

Каково строгое определение строгости?
Sir_Max
Личный нобиль
*

Карма: 12
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 35


нобиль ин мобиле

200484109
просмотр профиля E-mail
Re: Варгеймы
« Ответить #73 было: 18 апреля 2010 года, 15:07:15 »

Это мой перевод обзора одной из новых настольных игр, которая посвящена Американской войне за Независимость.
Washington`s War
Автор обзора: gittes
Оригинал можно прочесть здесь.
Оригинал перевода: здесь.



Игра Washington's War это «римейк» игры We the People, игры, породившей моду на стратегические вареймы с карточным движком (CDG), которая продолжается и до сих пор. Хоть я и не большой любитель этой игры,  я тем не менее благодарен ей за то, что благодаря ей появилось множество игр, ставших классикой жанра. Я был плейтестером игры Washington's War и был рад, что почти все проблемы, которые присутствовали в оригинальной игре, были решены.

Игровое поле (модуль Vassal):



Геймплей (26 из 28): Washington's War состоит из ряда ходов, в течение которых игроки по-очереди разыгрывают свои карты. Карты делятся на три основные категории: карты Действий, карты Событий и Боевые карты. Карты Действий (которых большинство в колоде), являются двигателем игры, они позволяют двигать генералов (причем Американцев активизировать заметно легче) и размещать на карте маркеры политического контроля. Боевые карты и карты событий делятся на две группы: Американские и Британские, причем любители варгеймов будут удивлены – на этих картах нет значений оперативных очков. Вы или играете эти карты как события или сбрасываете их, и тогда можете поместить свой политический маркер на поле или убрать вражеский. Однако оппонент может, заплатив за это карту Действия, взять сброшенную вами карту События себе в руку, чтобы потом сыграть её как событие (Британскому игроку это обойдется дешевле). Есть обязательные события, которые не могут быть сброшены, например, Декларация Независимости или отставка правительства лорда Норта.

Карты:



Битвы проводятся так: подсчитываются модификаторы, которые включают уровень генералов, размер армии, поддержку ополчения, наличие Британских регулярных частей и боевые карты. Каждый игрок бросает кубики и прибавляет свои модификаторы. У кого результат больше, тот и выиграл. Победитель может потерять 1 воинскую часть, а проигравший – до трёх. Самое интересное, что рейтинг полководца может меняться. Например, генерал Хоу имеет тактический рейтинг 6, но если игрок выбросит от 1 до 3, то его рейтинг в этом бою уменьшится в два раза. Это правило очень хорошо иллюстрирует одну особенность той войны: практически у всех генералов были и блистательные победы и оглушительные поражения. Кроме того, модификатор за тактический рейтинг генерала не может быть больше числа боевых частей в армии. Поэтому генералам с высоким рейтингом выгоднее поручать командование большими армиями, иначе им просто негде будет блеснуть своим талантом.

Вашингтон и Хоу – лицом к лицу, лица не увидать:



Битвы важны, если только они дают политический эффект, об этом часто забывают новички в таких играх, как Ганнибал: Рим против Карфагена или The Napoleonic Wars. Игра заканчивается отставкой правительства лорда Норта, это может произойти в период от 1779 до 1783 года, в зависимости от того, когда будет сыграна эта карта. Если к этому времени Британцы контролируют 6 или больше колоний, они побеждают. В общем случае, у кого больше маркеров контроля в колонии, тот её и контролирует, но и тут есть свои нюансы, например, для контроля над Джорджией британцам достаточно иметь там всего один маркер контроля. Для сторонников концепции роли личности в истории: поражение и пленение Вашингтона ведёт к потере Американцами своего лучшего генерала, части влияния на Францию и пяти маркеров контроля. Но сделать это весьма не просто, американцы – специалисты в уклонении от битв и перехвате небольших Британских армий.

Последний, но не менее важный элемент игры – дипломатия. Американцы могут играть определённые события, чтобы двигать маркер дипломатии в сторону альянса с Французами, но этого не достаточно, они должны еще и побеждать в битвах. Когда маркер достигнет ячейки альянса, на карте появятся регулярные части и славный флот Его Христианнейшего Величества. Так же, угроза европейской войны будет висеть дамокловым мечом над Британией. Хотя появление французов и не смертельно для Британцев, оно очень сильно осложнит их положение.

Стратегия (5 из 5): В этой игре замечательно сочетаются политические и военные проблемы.   Разработчик Mark Herman замечательно соединил эти элементы, в результате чего основой игры стала борьба за политическое влияние, ведущаяся военными методами. Кроме того, жесткое разделение карт по видам заставляет игроков больше оперировать армиями, чем просто разыгрывать события. Иначе говоря, я никогда не чувствую, что игра играет мной, и что я просто выполняю некий установленный перечень событий. Я решаю, как развиваться событиям, и это то, что мне нравится в игре.

Освояемость Улыбка (4 из 5): Разработчики хотели создать быструю и легкую для освоения игру и они справились с этой задачей. Правила хорошо организованы, доступно изложены и легки для понимания. Однако игра не так проста, как некоторые говорят. Асимметричные стратегии для разных сторон могут привести к затруднениям со стороны новичков-варгеймеров.

Компоненты (4 из 5): Мне нравится, что изображения генералов на фишках очень индивидуальны, каждый в своей привычной форме и в позе, характерной для него.  Качество карт и поля не вызывает нареканий, а вот само игровое поле могло бы быть сделано в стиле более близком той эпохе. Впрочем, оно всё равно достаточно красивое.

Генералы и флот:



Оригинальность (1 из 2): Игра является переработкой и вышла после целого ряда подобных игр. Однако, она отличается от We the People правилами битв и дипломатии. Можно определённо сказать, что это другая игра.

Историческое соответствие (4 из 5): Как я уже говорил, это наиболее достоверная стратегия по Американской Революции. Я упоминал политический характер игры, но я должен сказать, что лучшая часть правил – это правила на зимовку Американских войск. Скажем, если вы не Вашингтон, большинство ваших солдат попросту разойдутся по домам. Это не даёт Американцам создавать большие и стабильные воинские формирования, которых у них и не было в реальности.  Асимметричный геймплей, создающийся в игре, полностью соответствует историческим реалиям. Рейтинги генералов тоже не вызывают протеста. Мне нравится, что Британцы чуть лучше сражаются, а Американцы более мобильны, легче активизируются и склонны к уклонению от битв. Смущает отсутствие влияния политических событий на карьеру генералов. Например, Хоу ушел в отставку в 1778 году, здесь же он остаётся на поле до конца игры. А Ли и Линкольн (не те, а другие Подмигивание )настолько бездарны, что нет никаких причин, чтобы использовать их в качестве командующих. Впрочем, гораздо явственней этот аспект проявился во времена Гражданской войны в Америке, а в играх про Американскую Революцию на его отсутствие можно вполне закрыть глаза.

Похоже, кто-то решил доверить армию Чарльзу Ли:



Итог (44 из 50): Washington's War – великолепная игра. Она быстрая, напряжённая и исторически достоверная. Если вы варгеймер, покупайте её, но я не советую использовать эту игру для обучения новичков. Асимметричный геймплей может их отпугнуть. Впрочем, в ваших силах это опровергнуть.
Кстати, это первый переработанный CDG-варгейм. Как знать, возможно, нас ждут и другие такие же успешные «перевоплощения»?
Авторизирован

Форум про настольные варгеймы! http://www.boardwars.forum24.ru/
Sir_Max
Личный нобиль
*

Карма: 12
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 35


нобиль ин мобиле

200484109
просмотр профиля E-mail
Re: Варгеймы
« Ответить #74 было: 05 мая 2010 года, 17:14:47 »

Сейчас играю через систему Vassal в игру A Victory Denied, про наступление немцев под Смоленском летом 1941-го. Играю с французом, он за русских, я за немцев.

Сражение продолжается, начался 4-й ход. Благодаря активности генерала Гудериана, немцы взяли с налёта Ржев, Вязьму и Сухиничи (от них рукой подать до Калуги). Однако в Сафоново продолжает сопротивление 52-я стрелковая двивизия и отряды ПВО, руководит обороной города штаб 19-й армии. Сафоново находится на пути от Смоленска к Вязьме. Удерживая его, советские войска не дают сильной 3-ей панцерной группе присоединиться к передовым отрядам Гудериана. Немецкие танковые части испытывают недостаток снабжения, их движение к Москве приостановилось. К русским в этот ход придёт усиленное подкрепление, в том числе корпус Рокоссовского и кавалерийская ударная группа. Штаб Тимошенко с 27 мехкорпусом и специальным полком тяжелых танков КВ-2 в ожидании подкреплений расположился в лесу, имея возможность как поддержать обороняющихся в Сафоново, так и попытаться отбить у немцев Вязьму.

 

Специфика игры в необычной системе активации, для каждого штаба есть свой маркер, и когда он вытащен из общей кучки, все войска игрока в пределах этого штаба активизируются, могут двигаться и атаковать. поскольку маркеры обоих игроков находятся в общей кучке, то сложно точно вычислить когда именно и какие части будут активизированы, этим достигается высокая реиграбельность, в зависимости от порядка активаций изменяются и планы игроков и ход сражения.

Вот мои материалы по этой серии игр (кроме AVD есть ещё A Victory Lost - про советское наступление зимой 43-го года):
Отчет по игре A Victory Denied
A Victory Lost для чайников
Серия игр "A Victory..."
Авторизирован

Форум про настольные варгеймы! http://www.boardwars.forum24.ru/
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!