Страницы: [1] 2 3 ... 6
|
|
|
Автор
|
Тема: Флот Эпинэ (прочитано 19311 раз)
|
C@esar
|
|
Флот Эпинэ
« было: 07 декабря 2008 года, 19:51:22 » |
|
Решил свести свои выкладки в отдельную тему. Общий флот Эпинэ: 10 тяжелых кораблей. 25 эсминцев 4 субмарины.
|
|
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
C@esar
|
Тяжелые корабли:
1. Броненосные крейсеры «Сальери» (береговой патруль) "Сальери"(226), "Коллина" (228), Водоизмещение стандартное: 9 215 т. Длина: 122,5 м; Ширина: 19,8 м; Осадка: 7,3 м. Мощность двигателей: 16 800 л.с. Скорость проектная: 20 уз. Скорость реальная: 15 - 16 уз. Запас хода: 5 110 миль. Вооружение: 4 х 2 х 203/35-мм, 12 х 122/40-мм, 4 х 37/50-мм, 5 х 457-мм ТА Броня: 76 мм – пояс, 76 мм – палуба, 203 мм – барбеты, 140 мм – башни, 216 мм - рубка
2. Броненосцы береговой обороны «Капитан Сен-Симон» (230) "Виери" (232) Водоизмещение стандартное: 11 565 т. Длина: 114,4 м; Ширина: 22 м; Осадка: 7,2 м. Мощность двигателей: 10 000 л.с. Скорость проектная: 16 уз. Скорость реальная: 12-13 уз. Запас хода: 4 200 миль. Экипаж: 710 чел. Вооружение: 2 х 2 х 330/35-мм, 14 х 152/53-мм, 22 - малокалиберных, 4 х 457-мм ТА Броня: 420 мм – пояс, 254 мм – рубка, 70 мм – палуба, 381 мм – барбеты, 432 мм – башни
3. Эскадренные броненосцы серии "Верден" (2 шт.) "Верден" (233), "Марло" (235) Водоизмещение стандартное: 16 000 т. Длина: 139,1 м; Ширина: 23,4 м; Осадка: 7,4 м. Мощность двигателей: 16 500 л.с. Скорость проектная: 18 уз. Скорость реальная: 18,8 уз. Запас хода: 6 600 миль Экипаж: 827 чел. Вооружение: 2 х 2 х 305/40-мм, 2 х 2 х 203/45-мм, 12 х 178/44-мм, 20 х 76/50-мм, 12 х 47/50 –мм, 4 х 533-мм ТА Броня: 280-152 мм – пояс, 229 мм – рубка, 76 мм – палуба, 254-152 мм – барбеты, 305-203 мм – башни, 140-88 мм казематы
4. Линкор «Мариотт» (239) Водоизмещение стандартное: 20 000 т. Длина: 158,1 м; Ширина: 26,0 м; Осадка: 8,4 м. Мощность двигателей: 25 000 л.с. Скорость проектная: 21 уз. Скорость реальная: 20 уз. Экипаж: 933 чел. Вооружение: 5 х 2 х 305/45-мм, 14 х 122/50-мм, 6 х 76/50-мм, 2 х 533-мм ТА Броня: 280 мм – пояс, 292 мм – рубка, 50 мм – палубы, 254 мм – барбеты, 305 мм – башни
5. Линкор «Рошель» (243 г.) Водоизмещение стандартное: 27 240 т. Длина: 171,3 м; Ширина: 28,4 м; Осадка: 7,9 м. Мощность двигателей: 28 000 л.с. Скорость проектная: 21 уз. Скорость реальная: 20 уз. Экипаж: 1 063 чел. Вооружение: 6 х 2 х 305/50-мм, 16 х 122/51-мм, 2 х 76/50-мм. Броня: 280 мм – пояс, 292 мм – рубка, 76 мм – палубы, 280 мм – барбеты, 305 мм – башни, 280 мм – казематы.
6. Линкоры «Монферран» (247 г.) «Вито Корлеоне» (249 г.) Водоизмещение стандартное: 27 500 т. Длина: 177,7 м; Ширина: 29,7 м; Осадка: 8,4 м. Мощность двигателей: 26 300 л.с. Скорость проектная: 20,5 уз. Скорость реальная: 20,2 уз. Экипаж: 864 чел. Вооружение: 2х 3 х 356/45-мм + 2 х 2 х 356/45-мм, 21 х 122-мм, 2 х 533-мм ТА Броня: 343 мм – пояс, 76 мм – палуба, 406 мм – рубка, 457 мм – башни, 330 мм – барбеты
|
|
« Последняя правка: 10 сентября 2009 года, 20:28:21 от C@esar »
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
C@esar
|
Эсминцы: 1. "Пуассон" ("Пуассон" (234), "Пуэ" (234), "Агиррэ" (235), "Этуаль" (235), "Брюйер" (235)) USS Truxton Водоизмещение: 433 т. Длина:79,1 м; Ширина: 7,1 м; Осадка: 1,8 м. Мощность двигателей: 8 300 л.с. Скорость проектная: 29 уз. Запас хода: 2 100 миль. Экипаж: 73 чел. Вооружение: 2 х 76/50-мм; 3 х 57-мм; 2 х 457-мм ТА. 3. "Оргамник" ("Оргамник" (236), "Диченте" (236), «Капри» (237), «Молиньяри» (237)) USS Stewart Водоизмещение: 420 т. Длина:76,4 м; Ширина: 7,2 м; Осадка: 2,0 м. Мощность двигателей: 8 000 л.с. Скорость проектная: 29 уз. Экипаж: 71 чел. Вооружение: 2 х 76/50-мм; 5 х 57-мм; 2 х 457-мм ТА. 4. "Пешт" ("Пешт"(242), "Дьердь"(242), «Сакаци» (243)) USS Paulding Водоизмещение: 742 т. Длина: 89,6 м; Ширина: 8 м; Осадка: 2,4 м. Мощность двигателей: 12 000 л.с. (паротурбинные) Скорость проектная: 29,5 уз. Запас хода: 3 000 миль Экипаж: 86 чел. Вооружение: 5 х 76/50-мм; 6 х 457-мм ТА. 7. "Каркассон" ("Каркассон" (247), "Монблан"(248), "Фонтейн"(249), "Сэц-Гонт"(250)) ITA Sparviero Водоизмещение: 1 594 т. Длина: 94,3 м; Ширина: 9,5 м; Осадка: 3,5 м. Мощность двигателей: 40 000 л.с. (проектная) Скорость проектная: 34 уз. Скорость реальная максимальная: 38,04 уз. (на ходовых испытаниях при реальной мощности 48 000 л.с.) Запас хода: 1 700 миль (на 15 узлах) Экипаж: 146 чел. Вооружение: 3 х 152/40-мм; 4 х 76/40-мм; 4 х 457-мм ТА, 44 мины. 8. "Таренто" ("Таренто" (248), "Кальяри" (248), "Реджина" (249), "Рокко" (249), Пьяченца" (250)) ITA Augusto Riboty Водоизмещение: 1 784 т. Длина: 101,1 м; Ширина: 9,7 м; Осадка: 3,3 м. Мощность двигателей: 39 000 л.с. Скорость на испытаниях: 35,03 уз. Запас хода: 2 300 миль (на 15 узлах) Экипаж: 169 чел. Вооружение: 1 х 152/40-мм; 7 х 102/35-мм; 2 х 76-мм АА, 2 пулемета, 4 х 457-мм ТА, 120 мин.
|
|
« Последняя правка: 01 августа 2009 года, 22:04:45 от C@esar »
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
Dio Eraclea
|
Хорошая идея - надо будет сделать то же!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Panurg
|
Да, удобно. Поддержу.
|
|
|
Авторизирован
|
"С первыми белыми мухами–бляхами Нас наши речки и старицы ждут. Выхухоль, тыхухоль, похухоль, нахухоль Ищем по тонкому льду."(с) Н.Соболев
|
|
|
Dio Eraclea
|
Уважаемый Caesar, мне только вот одно немного не нравится. 9. Линкор «Вито Корлеоне» (246 г.) Водоизмещение стандартное: 25 800 т. Длина: 146,9 м; Ширина: 25,4 м; Осадка: 8,5 м. Мощность двигателей: 29 000 л.с. Скорость проектная: 21 уз. Скорость реальная: 20,5 уз. Экипаж: 915 чел. Вооружение: 5 х 2 х 343/45-мм, 12 х 152/45-мм, 2 х 76/45-мм, 4 х 533-мм ТА. Броня: 300 мм – пояс, 70 мм – палуба, 280 мм – башни, 250 мм – барбеты.
10. Линкор «Адмирал Варотти» (249 г.) Водоизмещение стандартное: 31 400 т. Длина: 185,3 м; Ширина: 29,7 м; Осадка: 8,5 м. Мощность двигателей: 31 400 л.с. Скорость проектная: 21 уз. Скорость реальная: 20,5 уз. Экипаж: 915 чел. Вооружение: 4 х 3 х 355/45-мм. Броня: 340 мм – пояс, 75 мм – палуба, 405 мм – рубка, 460 мм – башни, 330 мм – барбеты. Как-то очень странно, что такой внезапный и резкий скачок - от обычного броненосца сразу к сверхдредноуту. И состав вооружения немного не понятен - зачем держать на вооружении и 343 и 355-миллиметровые, если основная масса кораблей все равно 305-миллиметровыми?!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
C@esar
|
И состав вооружения немного не понятен - зачем держать на вооружении и 343 и 355-миллиметровые Ну... Могу заменить 355 на 381... (увеличу водоизмещение, уменьшу скорость... ненамного...) Правда в оригинале (надеюсь, все узнали "Аризону" ) стояли именно 14"... А 343-мм используются в береговой обороне... Как-то очень странно, что такой внезапный и резкий скачок - от обычного броненосца сразу к сверхдредноуту. А какими были корабли переходного периода? Скачок не резкий - 4 года...
|
|
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
MIB
|
10. Линкор «Адмирал Варотти» (249 г.) Водоизмещение стандартное: 31 400 т. Длина: 185,3 м; Ширина: 29,7 м; Осадка: 8,5 м. Мощность двигателей: 31 400 л.с. Скорость проектная: 21 уз. Скорость реальная: 20,5 уз. Экипаж: 915 чел. Вооружение: 4 х 3 х 355/45-мм. Броня: 340 мм – пояс, 75 мм – палуба, 405 мм – рубка, 460 мм – башни, 330 мм – барбеты. СПОЙЛЕРЫ Кхе-кхе (с. Долорес Амсбридж). А то что правилами запрещены корабли с водоизмещением (стандартным, не полным) выше 30 000 тонн?
|
|
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
C@esar
|
А то что правилами запрещены корабли с водоизмещением (стандартным, не полным) выше 30 000 тонн? 1. Пенсильвания спущена на воду в 1913 г... 2. Превышение не больше 10%... (Я тут посчитал... замена 355 на 381 прибавит кораблю 1 500 т живого весу... )
|
|
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
Dio Eraclea
|
А какими были корабли переходного периода? Скачок не резкий - 4 года...
Переход - примерно так: Броненосец переходного периода (на Земле примерно 1904-1905) - 2x2-300 миллиметровых, 8-12 - 200-250 миллиметровых Ранний дредноут (примерно 1905-1907) - 8-10 - 300-миллиметровых Поздний дредноут (примерно 1908-1909) - 10-12 - 300-миллиметровых Ранний сверхдредноут (примерно 1911-1914) - 10 343-350 миллиметровых Поздний сверхдредноут (примерно 1915-1918) - 8 12 350-380 миллиметровых! Примерно так!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
C@esar
|
Броненосец переходного периода (на Земле примерно 1904-1905) - 2x2-300 миллиметровых, 8-12 - 200-250 миллиметровых А теперь внимательно посмотрите на мои "Рошель" и "Мариотт" Ранний дредноут (примерно 1905-1907) - 8-10 - 300-миллиметровых
Поздний дредноут (примерно 1908-1909) - 10-12 - 300-миллиметровых
Ранний сверхдредноут (примерно 1911-1914) - 10 343-350 миллиметровых
Поздний сверхдредноут (примерно 1915-1918) - 8 12 350-380 миллиметровых Я могу построить только 2... Вот и построил...
|
|
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
MIB
|
1. Пенсильвания спущена на воду в 1913 г... 2. Превышение не больше 10%... Кто здесь говорит о "Пенсильвании"? Я говорю конкретно о правилах, запрещающих строить что-то больше 30 тыс. тонн и калибра 381-мм.
|
|
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
C@esar
|
1. Пенсильвания спущена на воду в 1913 г... 2. Превышение не больше 10%... Кто здесь говорит о "Пенсильвании"? Я говорю конкретно о правилах, запрещающих строить что-то больше 30 тыс. тонн и калибра 381-мм. Вот пусть судьи и выскажутся... (Я ж все-таки не "Худ" строю... )
|
|
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
MIB
|
1. Пенсильвания спущена на воду в 1913 г... 2. Превышение не больше 10%... Кто здесь говорит о "Пенсильвании"? Я говорю конкретно о правилах, запрещающих строить что-то больше 30 тыс. тонн и калибра 381-мм. Вот пусть судьи и выскажутся... (Я ж все-таки не "Худ" строю... ) О чем? Это одно из первых правил по флоту. Давайте, я сейчас построю 46 кораблей, нарушающих правила по разному и буду ждать, пока судьи выскажутся. Зачем им усложнять жизнь? Эр Цезарь, Вы же знаете, я Вас обманывать не буду. Если бы я мог протащить что-то больше 30 тыс. т., то сделал бы это наверняка. А кто-то "Худ" строит?
|
|
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
C@esar
|
По численности флота: 1. Экипажи тяжелых кораблей - 8 300 чел. 2. Экипажи эсминцев - 2 200 чел. 3. Экипажи вспомогательных и прочих кораблей - пока не определено... 4. Активный кадровый резерв Флота - 4 500 чел. 5. Кадровый резерв Флота второй очереди - 3 000 чел. 6. Вспомогательные службы, МТС - 8 000 чел. 7. Управление, организация, верфи, доки - 18 000 чел. 8. Морская пехота - 1 полк (3 600 чел.)
|
|
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
|
Страницы: [1] 2 3 ... 6
|
|
|
|