Опрос
|
Вопрос: |
Какой ударный вертолет вы считаете наилучшим на сегодня?
Agusta A129 Mangusta |
0 (0%) |
AH-64D Apache Longbow |
8 (57.1%) |
Eurocopter Tiger |
0 (0%) |
Ка-50 "Черная Акула" |
3 (21.4%) |
Ми-28Н |
3 (21.4%) |
RAH-66 "Comanche" |
0 (0%) |
|
|
Всего голосов: 14 |
|
Страницы: [1] 2
|
|
|
Автор
|
Тема: Современные ударные вертолеты (прочитано 3571 раз)
|
Camel
|
Будет интересно узнать ваше мнение. Если есть другие кандидаты, то могу добавить еще варианты в опрос.
|
|
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
m12
|
При всем своем патриотизме глосовал за Апач. Ввиду того, что только эта машина прошла стадию массвого боевого применения. У всех остальных такого опыта нет и оценивать то, как они поведут себя в боевых условиях сложно.
|
|
|
Авторизирован
|
Герой не тот кто умрет за свою родину, а тот кто заставит как можно больше врагов умереть за их родину.
|
|
|
Kris_Reid
|
Если есть другие кандидаты, то могу добавить еще варианты в опрос.
"Команч" RAH-66
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Camel
|
Если есть другие кандидаты, то могу добавить еще варианты в опрос.
"Команч" RAH-66 Дык его отменили в 2004 , даже для Штатов вертушка оказалась слишком дорогой. Янки решили что они лучше бросят силы на модернизацию имеющихся машин, Апачей и др.
|
|
« Последняя правка: 14 декабря 2007 года, 11:08:04 от Camel »
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
Kris_Reid
|
Дык его отменили в 2004 , даже для Штатов вертушка оказалась слишком дорогой. Насколько известно мне, он был фактически готов к серийному производству - чего не скажешь про часть присутствующих в опросе вертолетов
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
m12
|
Дык его отменили в 2004 , даже для Штатов вертушка оказалась слишком дорогой. Насколько известно мне, он был фактически готов к серийному производству - чего не скажешь про часть присутствующих в опросе вертолетов Если не ошибаюсь, о Команч оказался слишком многопрофильным и как все машины гебриды не мог нормально выполнять ни одной из предусмотренных функций.
|
|
|
Авторизирован
|
Герой не тот кто умрет за свою родину, а тот кто заставит как можно больше врагов умереть за их родину.
|
|
|
Kris_Reid
|
Если не ошибаюсь, о Команч оказался слишком многопрофильным и как все машины гебриды не мог нормально выполнять ни одной из предусмотренных функций.
Ну, черного пиара можно найти на любую машину, было бы желание Насколько я составил имхо его сожрала программа F-35
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Camel
|
Насколько известно мне, он был фактически готов к серийному производству - чего не скажешь про часть присутствующих в опросе вертолетов Мангусты и Апачи поступили на вооружение еще в 80-х годах прошлого века. Первая партия "Тигров" поступила на вооружение французской армии в 2003 году. Что же касается Ка-50, то они успели поучаствовать в боевых действиях, и вместе с Ми-28Н у них еще есть шанс взлететь, в отличии от "Команча". Впрочем мне не жалко , могу и добавить. Ну, черного пиара можно найти на любую машину, было бы желание Насколько я составил имхо его сожрала программа F-35 А говорят самый большой военный бюджет в мире, значит янки тоже приходится что-то урезать.
|
|
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
Kris_Reid
|
Что же касается Ка-50, то они успели поучаствовать в боевых действиях, И про это "участие" есть весьма полярные отзывы в отличии от "Команча". Думаю, что при наличии желания серийный "Команч" может пойти в их войска куда раньше, чем Ка-50 или Ми-28 - в ВС РФ. А говорят самый большой военный бюджет в мире, значит янки тоже приходится что-то урезать.
Еще как приходится " и того хочется, и этого и все такое вкусное"(с)
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
m12
|
Что же касается Ка-50, то они успели поучаствовать в боевых действиях
А когда и где? И в каких количествах?
|
|
|
Авторизирован
|
Герой не тот кто умрет за свою родину, а тот кто заставит как можно больше врагов умереть за их родину.
|
|
|
DixiFactum
Граф
Карма: 41
Offline
Пол:
сообщений: 388
Divitiae et honores incerta et caduca sunt
|
В Чечне одна а потом две машины работали ночами. 2000-2001 год.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Camel
|
2m12А когда и где? И в каких количествах?
Боевое крещение Ка-50 состоялось в ходе антитеррористической операции, проводимой Российской Армией в Чечне. Сюда в декабре 2000 г прибыла боевая ударная группа в составе двух серийных Ка-50 и одного вертолета разведки и целеуказания Ка-29. "Черная акула" впервые применила оружие по противнику 6 января 2001 г. В дальнейшем успешное выполнение боевых задач в сложных горных условиях подтвердило достоинства нового вертолета, его высокие энерговооруженность и маневренность. Вот несколько примеров 9 января на задание отправился Ка-50 в сопровождении Ми-24. При входе в горное ущелье в районе населенного пункта Комсомольское летчик камовской машины уничтожил неуправляемыми ракетами С-8 склад боеприпасов боевиков 6 февраля в условиях горно-лесистой местности в районе южнее села Центорой группа в составе двух Ка-50 и одного Ка-29 обнаружила и с одного захода уничтожила с дальности 3 км двумя ПТУР "Вихрь" укрепленный лагерь боевиков. 14 февраля эта группа выполняла свободную охоту в районе сел Дуба-Юрт и Хатуни В сложных условиях местности летчики смогли обнаружить и уничтожить восемь целей. При этом активно применялся телевизионный канал прицельного комплекса "Шквал", обладающий многократным увеличением и высокой разрешающей способностью.Взято отсюда. Я не знаю, действительно ли "Акулы" были настолько эффективны , Kris_Reid наверное, приведет противоположные данные.
|
|
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
Kris_Reid
|
В Чечне одна а потом две машины работали ночами. 2000-2001 год.
Нет. В Чечне работали "дневные" модификации. Я не знаю, действительно ли "Акулы" были настолько эффективны , Kris_Reid наверное, приведет противоположные данные. Противоположные чему?
|
|
« Последняя правка: 20 декабря 2007 года, 08:58:52 от Kris_Reid »
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Camel
|
Противоположные чему? Тому что Ка-50 эффективно действовали в Чечне. Нет?
|
|
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
Kris_Reid
|
Тому что Ка-50 эффективно действовали в Чечне. Нет? Да я пока и не увидел данных, что Ка-50 эффективно действовали в Чечне Даже из той цитаты, что привели вы, видно, что летали днем и в сопровождении Ми-24 Генерал-майор Риф Сахабутдинов: Боевая экспериментальная группа в составе двух Ка-50 и одного Ка-29 (работавшего в качестве целеуказателя. — Прим. авт.), с которой прибыли около 50 представителей завода, базировалась на аэродроме Северный и пробыла в Чечне с 26 декабря 2000-го по 15 февраля 2001 года. Прилет в Чечню пары «Черных акул» был широко разрекламирован в СМИ: взлетающие с аэродрома в Моздоке Ка-50 можно было увидеть по нескольким телеканалам. Но до боевого применения этих вертолетов дело, по сути, так и не дошло. Вместе с парой Ка-50 пришел приказ: все полеты «Черной акулы» осуществлять только под прикрытием Ми-24, кроме того, не применять Ка-50 в горах, ночью и в сложных метеоусловиях. Днем же на равнине тогда воевать было не с кем. Когда доложил об этом командующему ОГВ(с) генерал-полковнику Баранову, тот в ответ: зачем они тогда здесь нужны? Отправляй их обратно. В итоге «Акулы» летали лишь над равниной, причем под прикрытием пары Ми-24. Кого они там уничтожали? Если честно, то никого. Постреляют по лесам, где, скажем так, могли быть боевики, и летят обратно. По Ка-50, естественно, тоже никто не стрелял. Зато они сами часто ломались. В одном из полетов у одного Ка-50 разрушилась законцовка лопасти одного из винтов, и осколки попали в двигатель. В итоге этот вертолет в ожидании нового двигателя простоял три недели, так что весь срок пребывания БЭГ в Чечне – полтора месяца — летал лишь один Ка-50, летчика которого - Александра Рудых, считаю, заслуженно представили к званию Героя: испытание по сути еще сырого вертолета в боевых условиях, без преувеличения, было подвигом.
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
|
Страницы: [1] 2
|
|
|
|