Страницы: 1 [2] 3
|
|
|
Автор
|
Тема: Боевые вертолеты (прочитано 7837 раз)
|
Kris_Reid
|
А насколько реально создать современную машину, не доводя предыдущую? Возможно перепрыгнуть через поколение или, все же, движение должно быть поступательным?
Вообще-то прикрытие явно беспреспективного "долгостроя" в пользу новых проектов - нормальная практика КБ как на Западе, так и в СССР. С ходу вспоминается история с программой AAFSS и её фаборитом - Lockheed АН-56А «Cheyenne» -- 8 лет НИОКР, 600 млн тех еще долларов, а закончилось все пшиком и новый вертолет (будущий "Апач") сделали на Hughes Другое дело, что сейчас Ка-50 и Ми-28 - это фактически единственное, под что эти КБ могут клянчить финансирование.
|
|
« Последняя правка: 01 декабря 2007 года, 01:11:41 от Kris_Reid »
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Rochefort
Advocatus diaboli
Наместник
Герцог
Карма: 2053
Offline
Пол:
сообщений: 4366
Быть, а не казаться
|
Просто это еще и технический задел. Грубо говоря, реально ли построить МиГ-23 сразу после МиГ-15, минуя 21-й?
|
|
|
Авторизирован
|
История оправдывает все, что угодно. Она не учит абсолютно ничему, ибо содержит в себе все и дает примеры всего /Поль Валери/
Но лица многие перед моим лицом К моей руке имели уваженье. Ведь то, что для нее всего лишь продолженье Для них уже является концом.
|
|
|
C@esar
|
Просто это еще и технический задел. Грубо говоря, реально ли построить МиГ-23 сразу после МиГ-15, минуя 21-й?
Чем значительнее скачок в технике - тем оно лучше (в плане неожиданности для противника). Другое дело - после такого скачка начинается работа по устранению недоделок и обкатке...
|
|
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
Kris_Reid
|
Просто это еще и технический задел. Грубо говоря, реально ли построить МиГ-23 сразу после МиГ-15, минуя 21-й?
Ну, СССР же вышел сразу на Миг-9 и Миг-15
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Camel
|
Если действительно думать, на «сейчас» надо запускать модернизацию имеющегося парка Ми-24 (гонять по лесам злых чеченов этого хватит), а на будущее – программу ударного «стелс-вертолета», а еще лучше – ударного БПЛА! Получается, что обе машины уже безнадежно устарели, и надо создавать новую? Вообще-то прикрытие явно беспреспективного "долгостроя" в пользу новых проектов - нормальная практика КБ как на Западе, так и в СССР. Также можно вспомнит RAH-66 "Команч", отмененный из-за слишком большой стоимости.
|
|
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
Kris_Reid
|
Получается, что обе машины уже безнадежно устарели, и надо создавать новую? Они устарели настолько, чтобы, имхо, лишить смысла их строительство сколь-нибудь массовой серией.
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
m12
|
Просто это еще и технический задел. Грубо говоря, реально ли построить МиГ-23 сразу после МиГ-15, минуя 21-й?
С учетом, того, что МиГ 21 весьма сильно отличается от 23-го то возможно. Но вообще посмотрите на янки. За последние 10 лет только одна принципиально новая машина поступила в ВВС (БПЛА не берем). Все обновление вертолетного парка идет за расширение возможостей существующих машин. А морпехи летают вообще на машинах, которые еще со времен Вьетнама переделывают.
|
|
|
Авторизирован
|
Герой не тот кто умрет за свою родину, а тот кто заставит как можно больше врагов умереть за их родину.
|
|
|
Родривар Тихера
Потомственный нобиль
Карма: -4
Offline
сообщений: 55
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Вообще, согласен с мыслью, высказанной ранее эром Kris_Reid о том, что в данной ситуации было бы лучше и дешевле провести глубокую модернизацию Ми-24 (оно и для спецвариантов лучше, в виду наличия в оном приличного грузового отсека). Но хотябы сотня СПЕЦИАЛЬНЫХ штуртовых вертолетов, на данный момент, нам , как я считаю, просто необходима. И не столько против всяких разных хаттабов и прочих доморощеных "борцов за свободу угнетенных народов"(это типа стрельбы из пушек по воробьям), сколько на случай серьезного конфликта на внешних границах. Возможность "большой" войны не рассматривается даже гипотетически. P.S. Относительно тех же МиГ-9 и МиГ-15, то они появились не на пустом месте, а в результате "творческого" освоения немецких трофеев после ВОВ. А сейчас, учитывая как гнобился почти 15 лет военпром, мы "прыгнуть через поколение" просто не способны, так, что боевой ДПЛА лично мне видится пока лишь только в розовых мечтах, чтобы там не заявляло, в предвыборных речах, наше военное руководство.
|
|
« Последняя правка: 01 декабря 2007 года, 17:36:06 от Родривар Тихера »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Kris_Reid
|
сколько на случай серьезного конфликта на внешних границах. Возможность "большой" войны не рассматривается даже гипотетически. Хм. Лично я возможность конфликта, где ВС РФ нужна будет сотня Ка-50/Ми-28 не усматриваю даже очень гипотетически. Вариантов всего два - либо хватит и Ми-24, либо (Китай или НАТО за "шестерок вступится) сразу СЯС. P.S. Относительно тех же МиГ-9 и МиГ-15, то они появились не на пустом месте, а в результате "творческого" освоения немецких трофеев после ВОВ. ... что боевой ДПЛА лично мне видится пока лишь только в розовых мечтах, чтобы там не заявляло, в предвыборных речах, наше военное руководство.
Ну так всегда остается возможность "творческого" освоения, скажем, израильских разработок. Было бы неразворованное бабло
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Хронист
Рыцарь Прекрасной Дамы
Герцог
Карма: 529
Offline
сообщений: 1918
Пока мы живы, все возможно
|
Вообще говоря, какие-то БПЛА наши делают, и даже предлагают к продаже. Но вот потянут ли боевой вариант, даже если "творчески осваивать" чужие разработки? Не знаю... ИМХО, как разработку - потянут, а серийно - сомневаюсь...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Kris_Reid
|
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Родривар Тихера
Потомственный нобиль
Карма: -4
Offline
сообщений: 55
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Эр Крис, спасибо за картинку , боюсь что наши доблестные авиастроители так красиво чужие идеи не воплотят - уровень сейчас не тот. После ВОВ была масса КБ с полным штатом энтузиастов, которые знали ЧТО и главное ЗАЧЕМ они делают, и , еще главнее, имели режим наибольшего благоприятствования. Ныне, ну люди-энтузиасты своего дела еще вроде не перевелись, а вот с этим самым благоприятствованием что то не очень заметно. Что касается "серьезного конфликта", то я имел в виду вовсе не то, что надо будет воевать, а скорее его предотвращение (типа "флот воюет своим существованием" - забыл, как там по английски) - т.е. возможный противник не полезет из-за того, что ему могут "сделать очень больно". Правда, для этого еще и в другие рода войск новой техники побольше подкинуть или старую довести, посредством модернизации, до нужного уровня. Приведение, хотя бы части, этих самых войск в полность боеспособное состояние тоже подразумевается (еще Миних понял главное - важно не то, что солдат умеет стрелять, а то, что он попадает при стрельбе в цель!)
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Kris_Reid
|
После ВОВ была масса КБ с полным штатом энтузиастов, которые знали ЧТО и главное ЗАЧЕМ они делают, и , еще главнее, имели режим наибольшего благоприятствования. Как раз масса КБ с энтузиастами была перед войной, ничем хорошим это не закончилось (правда, немцы на этом погорели еще больше). Ныне, ну люди-энтузиасты своего дела еще вроде не перевелись, . Ой, да было бы бабло (ну и контроль за целевым расходом) , а уж люди-энтузиасты его распила понабегут всегда. Что касается "серьезного конфликта", то я имел в виду вовсе не то, что надо будет воевать, а скорее его предотвращение (типа "флот воюет своим существованием" - забыл, как там по английски) - т.е. возможный противник не полезет из-за того, что ему могут "сделать очень больно".
Еще раз. У РФ на данный момент два типа противников - либо те, кому "очень больно" можно сделать только СЯС, либо те, кому и сотня устаревших Ми-24 - оверкилл
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Хронист
Рыцарь Прекрасной Дамы
Герцог
Карма: 529
Offline
сообщений: 1918
Пока мы живы, все возможно
|
Итог из ваших прений вижу один: постраться как-нибудь модернизировать Ми-24 (если выйдет... ), а на новые боевые вертолеты, вертолеты по схеме Стелс, боевые БПЛА - забить, ибо адназначна ничего не выйдет, кроме попила бабок. Так?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Kris_Reid
|
а на новые боевые вертолеты, вертолеты по схеме Стелс, боевые БПЛА - забить, ибо адназначна ничего не выйдет, кроме попила бабок. Так? Примерно так. Общение со российскими знакомыми "из тех, что в курсе" дает неутешительный, но вполне однозначный вывод: система закупок вооружений на все 100% заточена под коррупцию, а не закупки вооружений, поддержание обороноспособности, ВПК и т.д. Если в нынешнюю систему закачать не 6, а 12 млрд долл, на выходе мы все равно получим четыре "Тополя" и 30 БТРов в год, только количество дачек и тачек вырастит пропорционально. "такие дела"(с)КВ.
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
|
Страницы: 1 [2] 3
|
|
|
|