Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
26 апреля 2024 года, 09:05:20

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  История
| | |-+  Гофкригсрат (Модератор: Rochefort)
| | | |-+  "Максимальные" линкоры Тиллмана
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 10 11 [12] Печать
Автор Тема: "Максимальные" линкоры Тиллмана  (прочитано 22620 раз)
Nayro
Герцог
*****

Карма: 79
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 500


Душа и сердце под броней. Мы одиноки в этом мире.

233928141
просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #165 было: 28 декабря 2006 года, 15:30:41 »

Это при том, что "Хэллект" тоже не полотняный биплан:)))

В смысле того, что "Хеллкет" в той же мере не имел складывающихся крыльев как и "Свордфиш"?
Авторизирован

Рожденный ползать летать не может. Но может ползать. И ОЧЕНЬ БЫСТРО!
Если к счастью ведут тысячи дверей, то стоит ли ломиться в закрытую?
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #166 было: 28 декабря 2006 года, 18:44:43 »

В смысле того, что "Хеллкет" в той же мере не имел складывающихся крыльев как и "Свордфиш"?

В том что у него размах крыльев больше чем у биплана, так я понимаю?!

 Улыбка
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Kris_Reid
Герцог
*****

Карма: 533
Offline Offline

сообщений: 1285



просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #167 было: 28 декабря 2006 года, 23:48:23 »

Но часть водоизмещения неминуемо уйдет на броню!
" Броневая защита включала в себя три броневых палубы и броневой пояс, а так­же локальное бронирование отдельных помещений.
Полетная палуба защищалась нецемен­тированной броней толщиной 87 мм; сум­марный вес этой брони составлял около 3650 т. Ангарная и 3-я (нижняя, примыка­ющая к броневому поясу) палубы были покрыты 50-мм сталью марки STS; в сум­ме вес обеих был приблизительно 2090 т (Толщина нижней броневой палубы в центральной части корпуса уменьшалась до 45 мм).
Парадоксально, но наряду с очень мощным горизонтальным бронировани­ем «Мидуэй» нес столь же солидное (и абсолютно бесполезное!) бронирование вертикальное. Дело в том, что в период разработки проекта (1941 — 1942 годы) еще свежи были воспоминания о гибели английского авианосца «Глориес», рас­стрелянного линкорами «Шарнхорст» и «Гнейзенау». Поэтому перед конструкто­рами корабля поставили задачу обеспе­чить надежную защиту от 203-мм снаря­дов, поскольку встреча с японскими тя­желыми крейсерами считалась вполне вероятной. Поэтому «линейный авиано­сец» оснастили 193-мм броневым по­ясом — самым толстым из когда-либо применявшихся на авианосцах! Правда, в процессе проектирования выявился за­метный перевес корабля на правый борт, и поэтому 193-мм броню сохранили лишь по левому борту «Мидуэя». Справа тол­щину плит уменьшили до 178 мм и к тому же плавно срезали их к нижней кромке до 76 мм. Броневой пояс крепился сна­ружи к 30-фунтовой (19-мм) обшивке из стали STS; его длина составляла 156 м.
Насчет того, был ли бронирован борт выше главного пояса, существует проти­воречивая информация. По одним дан­ным, борт до ангарной палубы защищала 50-мм броня, по другим —лишь 30-фун­товая обшивка. Последнее представляет­ся более правдоподобным.
Броневой пояс замыкался в цитадель траверзными переборками толщиной 160 мм; выше шли 25-мм траверзы. Ру­левая машина имела коробчатую защи­ту: 193-мм броню с бортов, 160-мм — спереди и сзади, 127-мм — сверху и 63-мм — снизу. В отличие от «Эссекса», на «Мидуэе» восстановили боевую рубку. С бортов ее прикрывала 165-мм броня, сверху — 87-мм. Кабели системы управ­ления кораблем заключались в трубы с 102-мм стенками."
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2000_01/05.htm
Хотите больше? Смех
Авторизирован

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
Rochefort
Advocatus diaboli
Наместник
Герцог
*****

Карма: 2053
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 4366


Быть, а не казаться


просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #168 было: 29 декабря 2006 года, 00:01:44 »

лишь 30-фун­товая обшивка. Последнее представляет­ся более правдоподобным.

Крис, а что такое 30-фунтовая обшивка? (если фунт - это вес, то к чему этот вес относится?)
Авторизирован

История оправдывает все, что угодно. Она не учит абсолютно ничему, ибо содержит в себе все и дает примеры всего
/Поль Валери/

Но лица многие перед моим лицом
К моей руке имели уваженье.
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье
Для них уже является концом.
Rochefort
Advocatus diaboli
Наместник
Герцог
*****

Карма: 2053
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 4366


Быть, а не казаться


просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #169 было: 29 декабря 2006 года, 00:05:43 »

Авторизирован

История оправдывает все, что угодно. Она не учит абсолютно ничему, ибо содержит в себе все и дает примеры всего
/Поль Валери/

Но лица многие перед моим лицом
К моей руке имели уваженье.
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье
Для них уже является концом.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!