Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
20 апреля 2024 года, 19:19:29

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  История
| | |-+  Гофкригсрат (Модератор: Rochefort)
| | | |-+  "Максимальные" линкоры Тиллмана
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12 Печать
Автор Тема: "Максимальные" линкоры Тиллмана  (прочитано 22614 раз)
Kris_Reid
Герцог
*****

Карма: 533
Offline Offline

сообщений: 1285



просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #15 было: 10 декабря 2006 года, 01:00:37 »

Кстати, а как же линкоры типа "Монтана" - в 70.000 тонн? Их ведь собирались заложить в 1940-ых годах, и даже начали строить! Так что вряд ли размеры Панамского Канала надолго бы удержали американцев!
Ну да, «всего лишь» до 40-х, когда обстановка стала «немножко» другая.
Насчет экономических проблем - ИМХО, у САСШ они начались только в 1929-1930 годах. Японию они убедили согласиться на условия Вашингтонского Договора именно заявив, что будут закладывать по 4 линкора на каждый 1 японский!
Что-то глядя на свой родовой замок ака «Леди Лекс» я сомневаюсь, что его изначально планировали достраивать в качестве ЛКР.
А вот Великобритания - да, в одиночку ей ничего не светит. Пара-тройка 80.000 тонных линкоров полностью обрушат ее экономику.
Или вытащат её путем консолидации Империи.
И еще остается СССР. Который, конечно, тоже основательно потрепан войнами - но зато психологически, он единственная страна, которая в состоянии перенести новый виток линкорной гонки!
А что толку от психологии, когда промышленность в ауте? Современные боевые корабли жрут куда больше хай-тека, чем танки, реальная история советского довоенного судопрома тому прямое подтверждение.
Авторизирован

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #16 было: 10 декабря 2006 года, 11:06:53 »

1)Или вытащат её путем консолидации Империи.

2)А что толку от психологии, когда промышленность в ауте? Современные боевые корабли жрут куда больше хай-тека, чем танки, реальная история советского довоенного судопрома тому прямое подтверждение.


1) Тоже вполне возможно!

2) Зато население протестовать не будет - значит постепенно создадут и промышленность и техническую базу. Линкоры-то общеевропейскому СССР будут значительно важнее чем танки - все враги за океанами!

 Улыбка
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Panurg
Боцман
Герцог
*****

Карма: 814
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2194


и.о. Кесаря )))


просмотр профиля WWW E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #17 было: 10 декабря 2006 года, 12:47:40 »

Что-то мы сильно в АИ уходим , но я не против .
Наших " кашалотиков " ( "слоник" на море не катит ,ИМХО) можно будет и самолетами-снарядами вооружать , на страх заморским супостатам .
Авторизирован

"С первыми белыми мухами–бляхами
Нас наши речки и старицы ждут.
Выхухоль, тыхухоль, похухоль, нахухоль
Ищем по тонкому льду."(с) Н.Соболев
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #18 было: 10 декабря 2006 года, 13:52:34 »

Что-то мы сильно в АИ уходим , но я не против .
Наших " кашалотиков " ( "слоник" на море не катит ,ИМХО) можно будет и самолетами-снарядами вооружать , на страх заморским супостатам .

Гм... речь идет о 1920-х - 1930-х годах, так что единственный вариант самолета - снаряда тогда - создававшаяся американцами в 1918 году радиоуправляемая летающая бомба. Да и то, по-моему это было что-то вроде винтового самолета-снаряда. Как на уровне технологий 1920-х - 1930-х годов обеспечить попадание радиоуправляемого самолета в линкор и прохождение защитной авиации и ПВО линкора - я не очень понимаю!

 Улыбка
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #19 было: 10 декабря 2006 года, 19:25:13 »



Кстати, а как же линкоры типа "Монтана" - в 70.000 тонн? Их ведь собирались заложить в 1940-ых годах, и даже начали строить! Так что вряд ли размеры Панамского Канала надолго бы удержали американцев!

Удержат ровно столько, сколько будет не расширенным канал Смех

Насчет экономических проблем - ИМХО, у САСШ они начались только в 1929-1930 годах. А до этого они как раз вполне вытягивали все свои линкоры. Японию они убедили согласиться на условия Вашингтонского Договора именно заявив, что будут закладывать по 4 линкора на каждый 1 японский!

У США уже начались экономические проблемы с выполнением корабельных программ. Иначе бы они не повились на Вашингтонский договор. Реально конгресс отказал военным в финансировании строительства новых линкоров. Поэтому адекватного ответа на японские планы не имелось. Что привело к тому что США стали инициаторами заключения вашингтонского соглашения. На него сразу согласились британцы, а вот японцев пришлось сильно уламывать.

С уважением.

Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #20 было: 10 декабря 2006 года, 20:07:43 »


У США уже начались экономические проблемы с выполнением корабельных программ. Иначе бы они не повились на Вашингтонский договор. Реально конгресс отказал военным в финансировании строительства новых линкоров. Поэтому адекватного ответа на японские планы не имелось. Что привело к тому что США стали инициаторами заключения вашингтонского соглашения. На него сразу согласились британцы, а вот японцев пришлось сильно уламывать.

С уважением.



А если предположить, что японцев уломать не удалось и они как строили свои линкоры, так и продолжали строить, понадеявшись на то, что Америка позлится и забудет (или хотя бы удасться уломать Великобританию и САСШ на соотношение линейных сил 1:1:1 с Японией)? А американские сенаторы встали в позу оскорбленного оленя и заявили, что если так, то и мы ничего подписывать не будем... Так и начался новый виток линкорной гонки, и начали строится 80.000 тонные линкоры.

АИ, конечно, но ИМХО - возможное!

 Улыбка
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #21 было: 10 декабря 2006 года, 21:17:03 »


У США уже начались экономические проблемы с выполнением корабельных программ. Иначе бы они не повились на Вашингтонский договор. Реально конгресс отказал военным в финансировании строительства новых линкоров. Поэтому адекватного ответа на японские планы не имелось. Что привело к тому что США стали инициаторами заключения вашингтонского соглашения. На него сразу согласились британцы, а вот японцев пришлось сильно уламывать.

С уважением.



А если предположить, что японцев уломать не удалось и они как строили свои линкоры, так и продолжали строить, понадеявшись на то, что Америка позлится и забудет (или хотя бы удасться уломать Великобританию и САСШ на соотношение линейных сил 1:1:1 с Японией)? А американские сенаторы встали в позу оскорбленного оленя и заявили, что если так, то и мы ничего подписывать не будем... Так и начался новый виток линкорной гонки, и начали строится 80.000 тонные линкоры.

АИ, конечно, но ИМХО - возможное!

 Улыбка

У японцев здесь фора. Американцы не сразу ночнут делать мегаутюги, вначале канал. Потом депрессия. Смех
Японцы кстати тоже надорваться могут.

Американцы могут закладывать большее количество килей, японцы строить утюги больше по размерам. Имеем Ямато к 26-27 году.

С уважением.
 
Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #22 было: 10 декабря 2006 года, 22:10:32 »

У японцев здесь фора. Американцы не сразу ночнут делать мегаутюги, вначале канал. Потом депрессия.
Японцы кстати тоже надорваться могут.

Американцы могут закладывать большее количество килей, японцы строить утюги больше по размерам. Имеем Ямато к 26-27 году.

С уважением.
 

Да, фора у японцев будет. Американцы вряд ли начнут постройку 80.000 тонных линкоров раньше чем модернизируют Панамский Канал. И американцы могут начать реализацию проектов Тиллмана - чтобы ликвидировать отставание сразу введя в строй 80.000 тонный линкор с 15 18-и дюймовыми орудиями - ИМХО, такой корабль это почти как два "Ямато"!
Зато развитие линкоров будет идти вместе с развитием технологии. То есть не будет ситуации как во Вторую Мировую - когда авиации 1940-ых годов противостояли линкоры в лучшем случае по техническому уровню годов 1920-ых - 1930-х!

 Улыбка
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #23 было: 11 декабря 2006 года, 11:42:34 »



Да, фора у японцев будет. Американцы вряд ли начнут постройку 80.000 тонных линкоров раньше чем модернизируют Панамский Канал. И американцы могут начать реализацию проектов Тиллмана - чтобы ликвидировать отставание сразу введя в строй 80.000 тонный линкор с 15 18-и дюймовыми орудиями - ИМХО, такой корабль это почти как два "Ямато"!
Зато развитие линкоров будет идти вместе с развитием технологии. То есть не будет ситуации как во Вторую Мировую - когда авиации 1940-ых годов противостояли линкоры в лучшем случае по техническому уровню годов 1920-ых - 1930-х!

 Улыбка

Он не получится как Ямато. Именно этот проект не очень реализуем, либо указанный утюг превысит указанные размеры, либо получится перепев ютландских ЛКР, и Ямато его грохнет.

С уважением.
« Последняя правка: 11 декабря 2006 года, 11:50:35 от Лоренц Берья » Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Станислав
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 1744
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7466


просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #24 было: 11 декабря 2006 года, 13:44:01 »

А почему нельзя строить мегалинкоры сразу, не дожидаясь расширения Панамского канала?

В принципе подобные монстры были бы в первую очередь расчитанны на Тихооеанский ТВД. В Атлантике подобные монстры в ближайшее время не пригодились бы (всё-таки Британия в союзницах). А тут стоит построить (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить  Смех) и перегнать "максимльных" линкора на Гавайи, в дополнение к имеющимся кораблям  и Япония в ауте.
Авторизирован
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #25 было: 11 декабря 2006 года, 17:59:26 »

Теоритически да. Но Великобритания таки ходила в вероятных врагах, в перспективе была Германия которая начихает на Версаль.
Вариант утюга плавающего черех мыс Горн,  не рассматривался даже теоритически. Да и накладно иметь корабль только для Пацифика в 80 кило!

С уважением.
Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Алконост
Барон
***

Карма: -3
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 114


Радуйся!


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #26 было: 11 декабря 2006 года, 18:23:14 »

При прочтении ТТХ данных линкоров вспоминается исторический казус:
  Вильгельм II Германский увлекался проэктированием кораблей, и однажды показал свои чертежи заезжему английскому конструктору, тот просмотрел и сказал:
- Ваше Величество, несомненно, что это будет самый могучий и защищенный корабль, которому нет равных, но при всём этом у него есть один недостаток: он утонет только сойдя со стапелей.

Вот и данный проект: в какие гавани он сможет заходить и какой док сможет их принят? 
Авторизирован

Оглянись, как хорошо кругом:
Губы к розам так и тянет, тянет.
Помирись лишь в сердце со врагом -
И тебя блаженством ошафранит.
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #27 было: 11 декабря 2006 года, 19:56:30 »


Он не получится как Ямато. Именно этот проект не очень реализуем, либо указанный утюг превысит указанные размеры, либо получится перепев ютландских ЛКР, и Ямато его грохнет.

С уважением.


ИМХО - скорее первое, американцы в 1920-1930 годах очень внимательно относились к защите своих линкоров - даже линейные крейсера начали строить очень поздно!

Теоритически да. Но Великобритания таки ходила в вероятных врагах, в перспективе была Германия которая начихает на Версаль.
Вариант утюга плавающего через мыс Горн, не рассматривался даже теоритически. Да и накладно иметь корабль только для Пацифика в 80 кило!

С уважением.


Великобритания, ИМХО, была для САСШ очень даже вероятным потенциальным противником - особенно с учетом японо-великобританского сближения посе WW-I

Вот и данный проект: в какие гавани он сможет заходить и какой док сможет их принят?

В принципе у САСШ таких проблем нет. Корабли они уже громадные вполне себе строили - так что с доками проблем не возникнет. Конечно, придется расшираять - но ИМХО - все эти проблемы вполне решаемы при такой перспективе как 80.000 тонный линкор!

 Улыбка

Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #28 было: 11 декабря 2006 года, 21:12:34 »



ИМХО - скорее первое, американцы в 1920-1930 годах очень внимательно относились к защите своих линкоров - даже линейные крейсера начали строить очень поздно!



 Улыбка



Согласен скорее вариант номер один. Однако и второй вариант совсем исключать нельзя. Лекс как раз пример отхода от генеральной линии партии. Типичный доютландский ЛКР, скорлупка с молотком.

С уважением.
Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана
« Ответить #29 было: 11 декабря 2006 года, 22:17:15 »

Согласен скорее вариант номер один. Однако и второй вариант совсем исключать нельзя. Лекс как раз пример отхода от генеральной линии партии. Типичный доютландский ЛКР, скорлупка с молотком.

С уважением.


 ИМХО - это как раз от того, что линкоры у САСШ были отлично вооруженными и бронированными но медлительными - а требовались для осуществления многих концепций боя именно быстроходные корабли. Вот и попытались создать "Лексингтоны" - как первый в Америке быстроходный линейный корабль. Альтернативой ему, кстати, вполне мог стать быстроходный линкор Тиллмана - у него с броней все было на уровне лучших линкоров мира!

 Улыбка
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!