Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
27 апреля 2024 года, 02:54:57

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  История
| | |-+  Гофкригсрат (Модератор: Rochefort)
| | | |-+  Многобашенные машины
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 4 Печать
Автор Тема: Многобашенные машины  (прочитано 8793 раз)
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Многобашенные машины
« было: 23 августа 2006 года, 14:23:55 »

  Во Вторую мировую войну многобашенные машины оказались неэффективны из-за больших размеров и трудности управления огнем. Но впоследствие на некоторых боевых машинах вновь появились огнвые точки вне главной башни, уже с дистанционным управлением.
http://otvaga.vif2.ru/Otvaga/armour-germ/a_marder.htm
   Существует мнение, что некая штука с 3-4 стволами стреляющими в разные стороны может быть достаточно эффективна для боя в городе, в горах и т. д. А электроника и дистанционное управление поможет избавится от недостатков многобашенных машин прошлого. Есть у кого соображения?
Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Иштван
Пока еще не маршал
Герцог
*****

Карма: 2670
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3589


Wein, Weiber, Waffen


просмотр профиля WWW
Re: Многобашенные машины
« Ответить #1 было: 23 августа 2006 года, 16:40:27 »

Мне кажется, что все-таки нет: в городе нужны небольшие размеры и маневренность, а многобашенная небольшая маневренная машина будет слабозащищенной и не сможет бороться против пехоты, укрывшейся в городе...
Авторизирован

Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: Многобашенные машины
« Ответить #2 было: 23 августа 2006 года, 16:49:07 »

  Я не говорю именно о башнях в прямом смысле этого слова. А несколько дистанционных точек защите не помешают.
Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: Многобашенные машины
« Ответить #3 было: 23 августа 2006 года, 16:58:49 »

Мне кажется, что все-таки нет: в городе нужны небольшие размеры и маневренность, а многобашенная небольшая маневренная машина будет слабозащищенной и не сможет бороться против пехоты, укрывшейся в городе...

Насколько я знаю исходные тезисы подобной конструкции говорят о том что бронирование по типу танка в городе не нужно. Для этого лучше подойдет противокумулятивное бронирование желательно сбольшего количества ракурсов. Сэкономленный вес и пусть на дополнительные боевые точки. Даже не обязательно дистанционные. Советую погуглить в нете на запрос БМПТ. ЕМНИП при её создании подобные принципы учитывались.

С уважением, Денис
 
Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: Многобашенные машины
« Ответить #4 было: 23 августа 2006 года, 17:08:24 »

Спасибо, про БМПТ я знаю, но у нее все оружие в башне плюс два жестко закрепленных гранатомета без стабилизации над гусеницами. У некоторых "Меркав" тоже помимо обычного комплекта миномет стоит. Но я имел ввиду именно 3-4 самостоятельные точки с большими секторами обстрела.
Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Bear
гость


E-mail
Re: Многобашенные машины
« Ответить #5 было: 23 августа 2006 года, 18:24:29 »

ИМХО, разумеется, но по-моему, может возникнуть проблема обнаружения противника, особенно при ведении боя в городе. Проще говоря, если техника идёт без пехотного прикрытия - её могут тихонько пропустить мимо, у атаковать из засады прежде, чем экипаж успеет воспользоваться кормовыми и боковыми пулемётами. А если технику сопровождает пехота, а в воздухе висит пара вертолётов огневой поддержки (израильский вариант), то так ли нужны танку дополнительные пулемёты?
Авторизирован
Rochefort
Advocatus diaboli
Наместник
Герцог
*****

Карма: 2053
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 4366


Быть, а не казаться


просмотр профиля
Re: Многобашенные машины
« Ответить #6 было: 23 августа 2006 года, 18:31:04 »

ИМХО, разумеется, но по-моему, может возникнуть проблема обнаружения противника, особенно при ведении боя в городе.

Соответственно, лучшим выходом является разработка средств тактической разведки и целеуказания, верно?
Авторизирован

История оправдывает все, что угодно. Она не учит абсолютно ничему, ибо содержит в себе все и дает примеры всего
/Поль Валери/

Но лица многие перед моим лицом
К моей руке имели уваженье.
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье
Для них уже является концом.
Rocester
Барон
***

Карма: -42
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 224

Nobody’s perfect


просмотр профиля
Re: Многобашенные машины
« Ответить #7 было: 23 августа 2006 года, 19:23:45 »

ИМХО, разумеется, но по-моему, может возникнуть проблема обнаружения противника, особенно при ведении боя в городе.

Соответственно, лучшим выходом является разработка средств тактической разведки и целеуказания, верно?

Американцы решают эту проблему с помощью нового БТР "Stryker":

"Восьмиколесный Stryker развивает скорость на дороге с твердым покрытием до 97 км/час. Радиус действия - 530 км. Вес - 17,2 тонны. Экипаж - 11 человек (командир, водитель и 9 солдат). Вооружение - 40-мм гранатомет МК-19, пулеметы М2 (12,7 мм) и М240 (7,62 мм), четыре дымовых гранатомета М6. Композитная броня выдерживает пулеметный огонь калибра 14,5 мм и попадание осколков 152-мм снаряда. БТР полностью компьютеризирован. Система FBCB2 связывает между собой все машины бригады "тактическим Интернетом", GPS связью, позволяет определять местоположение на поле боя противника и своих бойцов. Синяя "иконка" на дисплее командира - "свои", красная - "чужие". Управлять системами огня командир может, находясь вне БТРа. Цена одной машины - 2 млн. долл. Производитель - канадская компания General Dynamics Land Systems".
Авторизирован

The Truth is Out There
Берег
Барон
***

Карма: 29
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 126


просмотр профиля
Re: Многобашенные машины
« Ответить #8 было: 23 августа 2006 года, 20:06:14 »

Многобашенные, говорите?
СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ
Авторизирован
Kris_Reid
Герцог
*****

Карма: 533
Offline Offline

сообщений: 1285



просмотр профиля
Re: Многобашенные машины
« Ответить #9 было: 23 августа 2006 года, 21:27:48 »

  Во Вторую мировую войну многобашенные машины оказались неэффективны из-за больших размеров и трудности управления огнем.    Существует мнение, что некая штука с 3-4 стволами стреляющими в разные стороны может быть достаточно эффективна для боя в городе, в горах и т. д.
На самом деле и ВМВ многобашенные машины в городах и горах показали себя очень даже неплохо - конкретно немецкие Nb.Fz. Улыбка
А электроника и дистанционное управление поможет избавится от недостатков многобашенных машин прошлого. Есть у кого соображения?
Да ну,фигня все это(с)капитан Перовский Улыбка От РГК с верхних этажей или РПГ в корму танк помирает вне зависимости от числа башен. И лечится это пока не электроникой, а грамотным взаимодействием с прикрывающей танк пехотой.
Авторизирован

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
Kris_Reid
Герцог
*****

Карма: 533
Offline Offline

сообщений: 1285



просмотр профиля
Re: Многобашенные машины
« Ответить #10 было: 24 августа 2006 года, 12:21:16 »

Немцы наверное очень жалели, что построили только 3 штуки. Подмигивание
Некоторые - жалели. См. отчет командира 40-ого батальона полковника Фолькенхайма. За подробностями относительно его архивных координат - к В.Гончарову.
Авторизирован

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: Многобашенные машины
« Ответить #11 было: 24 августа 2006 года, 14:23:04 »

Многобашенные, говорите?
Утка это... Смех

Некоторые - жалели
Однако, когда 40 батальон направили на Восточный фронт, Nb.Fz. остались в Норвегии.

А если технику сопровождает пехота, а в воздухе висит пара вертолётов огневой поддержки (израильский вариант), то так ли нужны танку дополнительные пулемёты?
То-то на израильских бронетранспортерах М113 в отличие от американских стоят 4 пулемата, и "Меркава" по сравнению с большинством других танков имеет лишний пулемет + миномет.
Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: Многобашенные машины
« Ответить #12 было: 24 августа 2006 года, 16:42:01 »

Была такая интересная машина в СССР - танк ИС-7. В серию он не пошел, хотя считался даже опередившим свое время - 68-тонная боевая машина с 150-210 миллиметровым лобовиком и мощнейшей 130-миллиметровой пушкой, предназначавшейся для вооружения эсминцев. При этом выдавал 60 км/ч на шоссе и имел запас хода в 190 километров.

На вооружении этой гусеничной крепости стояли 8 (!) пулеметов - 2 калибром 14,5 миллиметров, и остальные - 7,62 миллиметровые.

ВСЕ пулеметы имели дистанционное управление, включая башенный зенитный.

Построена машина была в 1948 году, но в серию по неизвестным причинам не пошла.

ИМХО - вполне соответствующая запросам машина!

Вот тут про него поподробнее:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/is7/
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: Многобашенные машины
« Ответить #13 было: 24 августа 2006 года, 17:38:33 »

  Да, ИС-7 крут!  Круто Но я имею в виду современные проекты, более пригодные для поддержки пехоты в городской и горно-лесистой местности. Вот последние французские наработки.
http://www.army-guide.com/rus/article/article.php?forumID=676
« Последняя правка: 24 августа 2006 года, 17:43:20 от Змей » Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Kris_Reid
Герцог
*****

Карма: 533
Offline Offline

сообщений: 1285



просмотр профиля
Re: Многобашенные машины
« Ответить #14 было: 24 августа 2006 года, 21:20:05 »

Некоторые - жалели
Однако, когда 40 батальон направили на Восточный фронт, Nb.Fz. остались в Норвегии.
Ну так Восточный фронт это ж совсем другая опера. А для одного спецфического ТВД они и в 42-м склепали "трактор, возомнивший себя "тигром"(с)М.Свирин ака PzKpfw I Ausf F - 80 мм и два  MG 34 в качестве вооружения Улыбка
P.S. Впрочем, три штуки нам все равно достались Улыбка
Авторизирован

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
Страницы: [1] 2 3 4 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!