Автор
|
Тема: Эрмет и карты О. (прочитано 17249 раз)
|
Valkris
|
Го -это действительно разновидность китайских "шашек". Очень многовариантная игра . Ее еще могут называть "камни" или "точки". Как я уже говорила, суть в подавлении противника тактически и стратегически. Кстати, а что следует считать "стратегической точкой " у нас, в эрмете?
|
|
|
Авторизирован
|
Важно только то, что человек может сделать. Или НЕ может... (Капитан Джек Воробей)
|
|
|
Волчонок
|
Го -это действительно разновидность китайских "шашек". Очень многовариантная игра . Ее еще могут называть "камни" или "точки". Как я уже говорила, суть в подавлении противника тактически и стратегически. Кстати, а что следует считать "стратегической точкой " у нас, в эрмете?
Три варианта: либо игроки сами назначают "точку" ( тогда в начало игры все же будет входить тактический элемент ), но есть проблема:игроки станут выставлять "точки" на край поля. Ее можно решить: запретить выставлять их на край поля. либо разработать стандартные месторасположения "точек", желательно, располагающиеся напротив. либо пусть "точек" будет шесть, по одной на каждый угол. И, к примеру, добавить к этому бонус: если игрок захватывает "точку", то имеет право "воскресить" одну свою фигуру (или поменять одну на другую), поставить ее на "точку", но в следующий свой ход обязательно передвинуть ее. Можно от возможности "воскрешения/обмена" отказаться - если вдруг на это будут какие-то тактические причины. Вот так вот
|
|
|
Авторизирован
|
To live and not to breathe, Is to die in tragedy, To run, to run away, To find what you believe(с) Мерзссский, вредный, критичный - абсолютно не приспособлен для жизни в нормальном обществе Ричард Окделл мёртв.
|
|
|
Valkris
|
На тему количества фигур и прочего. Если взять за основу стандартные шахматные фигуры.,и добавтить пресловутого Хранителя, то что у нас получается. Хранитель ходит только по третьему цвету, обладает способностью защищать фигуры от атак. Возник вопрос, А хранители противника тоже ходят по этому же цвету, (и наверное они могут друг другу мешать?. То есть третий цвет получается нейтральным. и как вариант. его нельзя "захватывать". Извините за корявость изложения., но к сожалению по другому не умею.
|
|
« Последняя правка: 21 апреля 2006 года, 23:49:59 от Valkris »
|
Авторизирован
|
Важно только то, что человек может сделать. Или НЕ может... (Капитан Джек Воробей)
|
|
|
Волчонок
|
Когда я говорил о фигуре, которая ходит по третьему цвету, я не "Оруженосца" имел ввиду... Судите сами:это будет не совсем выгодно, если он не сможет добраться до фигуры за ход. Пусть лазает где хочэт . Зато можнобудет осуществить двойной маневр: передвинуть фигуру, а потом поменять местами с "Хранителем". Весело, не правда ли. Третий цвет нейтрален, думаю да. Нельзя захватить - то бишь нельзя устанавливать в качестве "стратегической точки" или как? Извините за корявость изложения., но к сожалению по другому не умею Да ладно! Я и сам корявый, корявистый, выкорявинный корявик
|
|
|
Авторизирован
|
To live and not to breathe, Is to die in tragedy, To run, to run away, To find what you believe(с) Мерзссский, вредный, критичный - абсолютно не приспособлен для жизни в нормальном обществе Ричард Окделл мёртв.
|
|
|
Valkris
|
Я думаю. что нельзя устанавливать в качестве стратегической точки. Мысль: а что может помешать его блокировать в ходе игры?
|
|
|
Авторизирован
|
Важно только то, что человек может сделать. Или НЕ может... (Капитан Джек Воробей)
|
|
|
Станислав
|
Господа, я вижу, что вы решили разделить доску на три цветовых поля, в соответсвии с родами фигур (морские, сухопутные, придворные). Надо определится с цветами полей. Предлагаю: чёрный для сухопутных сил, синий для морских, белый для придворных. Возникает вопрос: морские фигуры, понятно, смогут передвигаться только по синим клеткам. А что с чёрными и белыми? Пехота сможет передивагться по белым, а придворные - по чёрным? С моей точки зрения, это следует разрешить.
Форма доски: она какая - шестиугольная? Не самый удачный вариант для двух игроков (для двоих полее подходящ квадрат или прямоугольник), но ладно. Вопрос другой - размеры доски. Шестьдесят четыре клетки - маловато будет. Лучше бы девяносто шесть "клеток". Но как их запихнуть в шестиугольную доску? (т.е. сколько "клеток" придётся на каждую сторону?) Нет, прямоугольник, гораздо лучше: 12х8 клеток - чем не вариант?
Идея со стратегическими точками очень хороша. Подписываюсь под ней обеими руками.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Станислав
|
Вопрос, если будут вводится "водные" поля, то где они будут располагаться? По краю доски? Тогда фигурам негде будет развернуться. Придётся отводить целый сектор для дейтсвий на море, что тоже не очень... да не очень... А может разрешить "морским" фигурам участвовать в сухопутным сражениям? Но тогда зачем третий цвет для доски? Можно оставлять чёрно-белый вариант. Кстати в "ТЗ" есть указание на этот вариант: ... Гардани наморщил лоб, заставляя себя думать о том, что он видит на игральной доске. Принц уже вывел из-под удара "адмирала" и пытался развернуть "колесницу". Удача не благоприятствовала Стефану - у него почти не было флота, зато случился переизбыток придворных. Любой другой игрок сдал бы партию без боя, но наследник Таяны медленно, но верно подчинял судьбу своей воле... Можно трактовать эту фразу по-разному, но я считаю, что морские фигуры, как и все остальные двигаются по доске без каких-либо ограничений. Ещё в БЯ указанно, что белые всегда начинают игру первыми.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Хедин
|
Можно трактовать эту фразу по-разному, но я считаю, что морские фигуры, как и все остальные двигаются по доске без каких-либо ограничений.
Согласен, иначе часть фигур может "оказаться не у дел".
|
|
|
Авторизирован
|
Дополнительный ник: адвокат Джоанн Роулинг, член Ордена Феникса, Сириус Блэк.
Ты пел, что героям, подобным ему, Любые кольчуги тесны. Ты пел про победу его, про войну... А он лишь жаждал Весны. (c)
|
|
|
Valkris
|
Мда... Пожалуй надо заново перечитать книгу... Я что-то как-то не подумала о морских фигурах. Вопрос, а как вы представляете себе действия , предположим, корабля на суше? Тогда стоит определиться с фигурами. Вобщем вернулись к тому с чего начали...
|
|
|
Авторизирован
|
Важно только то, что человек может сделать. Или НЕ может... (Капитан Джек Воробей)
|
|
|
Волчонок
|
Мда... Пожалуй надо заново перечитать книгу... Я что-то как-то не подумала о морских фигурах. Вопрос, а как вы представляете себе действия , предположим, корабля на суше? Тогда стоит определиться с фигурами. Вобщем вернулись к тому с чего начали... Господа!!! Кажется, что "сухопутность и морячность" фигур появились из-за их вида, названия и быть может особенностям некоторых фигур одного типа против фигур другого... Быть может так и есть? Пример: фигура, ну пусть будет "Каравелла" не может быть "съедена" придворными или еще чтио-то типа того. Ну что?
|
|
|
Авторизирован
|
To live and not to breathe, Is to die in tragedy, To run, to run away, To find what you believe(с) Мерзссский, вредный, критичный - абсолютно не приспособлен для жизни в нормальном обществе Ричард Окделл мёртв.
|
|
|
Valkris
|
Как вариант... А что мне нравится. Господа, я вижу, что вы решили разделить доску на три цветовых поля, в соответсвии с родами фигур (морские, сухопутные, придворные). Надо определится с цветами полей. Предлагаю: чёрный для сухопутных сил, синий для морских, белый для придворных. Возникает вопрос: морские фигуры, понятно, смогут передвигаться только по синим клеткам. А что с чёрными и белыми? Пехота сможет передивагться по белым, а придворные - по чёрным? С моей точки зрения, это следует разрешить.
Форма доски: она какая - шестиугольная? Не самый удачный вариант для двух игроков (для двоих полее подходящ квадрат или прямоугольник), но ладно. Вопрос другой - размеры доски. Шестьдесят четыре клетки - маловато будет. Лучше бы девяносто шесть "клеток". Но как их запихнуть в шестиугольную доску? (т.е. сколько "клеток" придётся на каждую сторону?) Нет, прямоугольник, гораздо лучше: 12х8 клеток - чем не вариант?
Идея со стратегическими точками очень хороша. Подписываюсь под ней обеими руками.
Уважаемый Волчонок, а как вам сии мысли?
|
|
|
Авторизирован
|
Важно только то, что человек может сделать. Или НЕ может... (Капитан Джек Воробей)
|
|
|
Волчонок
|
Valkris, я все еще приветствую вашу идею о шестиугольной доске. Зацепила она меня! Кол-во гексов я не считал, но на днях это сделаю. Думаю, доска должна быть где-то в полтора раза больше шахматной, может, чуть меньше, где-то 1.25. Если каждый цвет брать для одного типа фигур, то стратегический набор комбинаций и тактик резко сократится. По крайней мере мне так кажется. Как вы думаете? Го -это действительно разновидность китайских "шашек". Очень многовариантная игра . Ее еще могут называть "камни" или "точки". Как я уже говорила, суть в подавлении противника тактически и стратегически. Кстати, а что следует считать "стратегической точкой " у нас, в эрмете?
Три варианта: либо игроки сами назначают "точку" ( тогда в начало игры все же будет входить тактический элемент ), но есть проблема:игроки станут выставлять "точки" на край поля. Ее можно решить: запретить выставлять их на край поля. либо разработать стандартные месторасположения "точек", желательно, располагающиеся напротив. либо пусть "точек" будет шесть, по одной на каждый угол. И, к примеру, добавить к этому бонус: если игрок захватывает "точку", то имеет право "воскресить" одну свою фигуру (или поменять одну на другую), поставить ее на "точку", но в следующий свой ход обязательно передвинуть ее. Можно от возможности "воскрешения/обмена" отказаться - если вдруг на это будут какие-то тактические причины. Вот так вот Что насчет этого? Какой вариант?
|
|
|
Авторизирован
|
To live and not to breathe, Is to die in tragedy, To run, to run away, To find what you believe(с) Мерзссский, вредный, критичный - абсолютно не приспособлен для жизни в нормальном обществе Ричард Окделл мёртв.
|
|
|
Valkris
|
1) На счет доски: попробуйте посчитайте, но опять же , расчеты упираются в общее количество фигур, и количество фигур каждого вида. То что доска должна быть больше- это сомнению не подлежит. 2) На счет точек, это могут быть отдельные фигуры, в виде флагов , или башенок. Собственно их и можно будет выставлять, но разумеется не на край полей. В принципе, можно использовать оба варианта., а игроки уж пусть сами решают, какой из них им на данный момент больше по душе. Как вам такая идея?
|
|
|
Авторизирован
|
Важно только то, что человек может сделать. Или НЕ может... (Капитан Джек Воробей)
|
|
|
Волчонок
|
1) На счет доски: попробуйте посчитайте, но опять же , расчеты упираются в общее количество фигур, и количество фигур каждого вида. То что доска должна быть больше- это сомнению не подлежит. 2) На счет точек, это могут быть отдельные фигуры, в виде флагов , или башенок. Собственно их и можно будет выставлять, но разумеется не на край полей. В принципе, можно использовать оба варианта., а игроки уж пусть сами решают, какой из них им на данный момент больше по душе. Как вам такая идея?
Да, пусть это будут фигурки, но только их нужно будет раздать до начала игры - вдруг один игрок вытащит все, а другой - ни одной Но все же, я бы хотел, чтоб их было шесть, по количеству углов доски. Если снова взять пример из релий жизни: в масштабных сражениях, где, как правило несколько фронтов боя стратегически важных мест всегда несколько. Проблема в варианте "пусть игроки сами выбирают места точек" - свои несколько точек они могут поставить рядом, что убивает систему "фронтов", о которой я говорил. Диллема
|
|
|
Авторизирован
|
To live and not to breathe, Is to die in tragedy, To run, to run away, To find what you believe(с) Мерзссский, вредный, критичный - абсолютно не приспособлен для жизни в нормальном обществе Ричард Окделл мёртв.
|
|
|
Регис
|
Хм. Из приведенного выше отрывка книги вырисовывается картина превосходства "флота" над "придворными" фигурами. Такое сложно проделать без выделения "моря" в отдельный цвет.
Сорри, что вот так бесцеремонно вмешиваюсь в уже разгорвшуюся дискуссию, но тема меня заинтересовала.
|
|
|
Авторизирован
|
Я вежлив с жизнью современною, Но между нами есть преграда - Все, что смешит ее, надменную, Моя единая отрада. (с) Н. Гумилев Тяжело идти по вечности со сгоревшим сердцем. Счастливы смертые, которых миновала чаша сия(с) Нео Рамиэрль из Дома Розы
|
|
|
|
|