Автор
|
Тема: Мистика третьего «Рассвета» (СПОЙЛЕРЫ) (прочитано 30232 раз)
|
Akjhtywbz22
Флёр Сомсовна - папина дочка
Герцог
   
Карма: 741
Offline
Пол: 
сообщений: 2336
Настоящий враг никогда тебя не покинет
|
Обратила внимание, что много людей практически одновременно видят образы неких существ много и жадно пожирающих пищу и даже части других существ. Видел Робер, Лионель, Мэллит, Арно. Мэллит даже подумала, что они не могут насытиться, но голодны сердцем. К тому же обступившие столы были похожи. Не лицами и не одеждой, но желанием есть не из голода и не для наслаждения. Пожирателей рыбы прижимала к столам доступность пищи и то, что за неё не надо было платить. ... Кубьерта порицала тех, кого не насытить, как не насытить болото, и повелевала изгонять таковых, ибо голодные сердцем опасней прокажённых и ненадёжней зыбучих песков. Внуки Кабиоховы не чтили этой мудрости и кормили мерзких в ущерб достойным Вот я и думаю, а если эти ненасытные пожиратели - те, кто скверной заражался на протяжении многих веков, в Лабиринте не проходил ни в Закат, ни в Рассвет (хотя туда таким и незачем). Изначальными тварями не пожирался, а застревал где-то там. Их становится всё больше, это отражения их мыслей устремлений и желаний - всего, сразу и даром! Это переполняет колодцы снизу, помимо подлых мыслей ещё живых людей. А может раттоны, подгрызающие Кэртиану - это и есть толпы вот таких ненасытных?
|
|
|
Авторизирован
|
Блондинка - это не цвет волос. Это алиби... _____________
Звучит в ночи гитара соберано. Струна звенит, а сердце замирает...
|
|
|
Lasar
|
Тут после крайнего поста задумался о тварях, Лабиринте, колодцах и событиях ПЭ. Может текущие проблемы с колодцами связаны именно с этим. Синеглазая охраняла покой изначальных тварей и обреталась в лабиринте под Гальтарами на фреске. Встретила Ринальди и заинтересовалась им. Потом через 50 лет смогла покинуть лабиринт через картину. Судя по всему «навелась» она через изображение Ринальди. Твари остались без присмотра. Кроме того число тварей уменьшилось после бойни в Гальтарах. Задача тварей - пожирать тех, кто недостоин пройти в Рассвет. Полагаю, что бесноватые как раз должны были быть съедены тварями после смерти ибо вряд ли данные субъекты смогут пройти Лабиринт. После отказа от древних традиций, забывания старых запретов и событий ПЭ твари могли перестать справляться с возросшим потоком неподходящих для Рассвета кандидатур, что могло теоретически привести к застреванию последних где то в Лабиринте, порче этих неуспокоеных душ и в итоге переполнению условных колодцев через несколько сотен лет. Добавлено.С этим кстати перекликается пассаж Уиллера про просроченный провиант, который вовремя не съели, он испортился и его выкинули в овраг. Хорошо, что не в колодец, а то бы вода стала ядовитой 
|
|
« Последняя правка: 11 октября 2017 года, 09:34:21 от Lasar »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Nicael
|
Выходцы тут не пример, в гальтарские времена их просто не было. А откуда известно, что выходцев в гальтарские времена не было?  Из третьего "Рассвета" и известно. То есть, как минимум, из третьего "Рассвета" становится известно, что в литературе гальтарских времен они ни разу, никогда не упоминаются. Пардон, но, например в викторианских романах совсем не упоминается отправление естественных нужд. Можно ли пользуясь литературными источниками сделать вывод об удивительных изменениях в человеческой физиологии: в эпоху Возрождения люди регулярно писали и какали, и даже отводили для этих процессов специальные помещения, к 19 веку эти занятия были полностью упразднены, и вновь человечество начало этим заниматься лишь во второй половине века 20? Возможен вариант, что в гальтарские времена тема выходцев считалась слишком страшной или непристойной. Вроде того, что говорить (и писать, и читать) о выходцах - навлекать несчастье на себя и свою семью. Или родственник, ставший выходцем - такой позор семье, что вставлять этакое в пьесу - невозможный цинизм. PS На самом деле я тоже склоняюсь к мысли, что выходцы - некий глюк системы, появившийся после ухода Абвениев. Много позже. Возражаю я чтобы дискуссия не замыкалась на мысли, что найден единственно верный вариант.
|
|
|
Авторизирован
|
В жизни все не так, как на самом деле (С) Лец
Логика - замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (С) Пратчетт
|
|
|
elsi
Личный нобиль
Карма: 12
Offline
сообщений: 38
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Лионель нашел ответ, по крайней мере, на один вопрос Бертрама. Чем скульптура отличается от картин – изнанкой. У картин есть изнанка, а смерть – изнанка жизни. Несмерть может войти в жизнь через картину, живой может покинуть галерею через картину и огонь. Рожи и зеркала тоже имеют изнанку, и, похоже, тоже являются местами перехода. Зеркальное отражение – Лионель и Марсель смотрели друг на друга, но каждый видел визави смотрящим в сторону. Оба призванных на башню Робер и Чарльз отмечали что Рокэ/Лионель не смотрят на них, а в сторону.
Отдельно – огонь является выходом в жизнь. Какие области отмечал Лионель как не пострадавшие от катаклизмов и не потерявшие память? ЕМНИП – Багряные земли, Кэналлоа/Марикьяре, Черная Алати. Земли Астрапа. Кто из повелителей является исключением на Излме, ах Марикьяре-Эпине. Астрап очень сильно отличался от братьев? Или выжил? Ах, да «Осень бесценна», не помню кто и где.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Зануда
|
"Осень бесценна" - ЕМНИС, это из пролога. Рассуждения Одинокого перед тем, как началась драка на Винной.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
elsi
Личный нобиль
Карма: 12
Offline
сообщений: 38
Я не изменил(а) свой профиль!
|
"Осень бесценна" - ЕМНИС, это из пролога. Рассуждения Одинокого перед тем, как началась драка на Винной.
Спасибо  Все дороги жизни ведут к Астрапу?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Lasar
|
Осень еще в клятве повелителя Скал упоминается. А по поводу выходцев в гальтарские времена они могли быть. Это подтверджают слова перед проходом Ринальди через пламя Этерны. Он спросил - кто такая синеглазая и ему ответили, что он не принадлежит ей. А вот Арамона как раз говорит, что служит только Ей.
Кстати только сейчас понял, что Герман не хотел увести Арамону. Герман видимо хотел добраться до Лаик и что-то там сделать. Возможно кого-то предупредить о колодцах. А "навестись" он мог только на своего убийцу, вот и пришел к Арамоне. Арамона сел на ПК по собственной воле. Такой же выбор был и у Мэллит, но там сеть на ПК, убегая от Удо, ей не дала Адрианова эспера.
|
|
« Последняя правка: 11 октября 2017 года, 09:46:13 от Lasar »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Dama
|
А по поводу выходцев в гальтарские времена они могли быть. Это подтверджают слова перед проходом Ринальди через пламя Этерны. Он спросил - кто такая синеглазая и ему ответили, что он не принадлежит ей. А вот Арамона как раз говорит, что служит только Ей. Синеглазая Сестра смерти, изображаемая в гробницах гальтарской эпохи и Она, которой служат выходцы - это разные сущности. Хозяйка это подтвердила. Кстати только сейчас понял, что Герман не хотел увести Арамону. А с какой иной целью он мог явиться в дом своего убийцы? Войти к нему без приглашения он, как и все выходцы, не мог, а потому вызвал его во двор. Куда именно отводят выходцы своих жертв, точно неизвестно, но можно предположить, что точкой перехода от живых к немёртвым тоже служит место дурной смерти. Видимо, такое место было не близко к дому Арамоны, если Герман велел ему взять лошадь. Герман видимо хотел добраться до Лаик и что-то там сделать. Возможно кого-то предупредить о колодцах. Летом, когда Арамона живёт в своём доме в Кошоне, Лаик пустует - в нём остаются только слуги, безотлучно живущие там целыми поколениями. А их предупреждать незачем - бывшее святилище Лита защищено от зелени. А "навестись" он мог только на своего убийцу, вот и пришел к Арамоне. С чего вы так решили? Пути выходцев - от дурной смерти к дурной смерти, и даже если допустить, что Герман почему либо не мог пройти к месту собственной смерти (хотя такое предположение кажется мне абсурдным), то в той же Лаик одновременно с ним и тоже дурной смертью умер унар Паоло Кунья, а значит, путь для выходцев в Лаик открыт. Арамона сел на ПК по собственной воле. Такой же выбор был и у Мэллит, но там сеть на ПК, убегая от Удо, ей не дала Адрианова эспера.
Вот это верно. Но и этого, как известно, достаточно, чтобы стать выходцем. Похоже, Пегая кобыла и остальные выходцы конкурируют друг с другом, хотя и служат одной хозяйке.
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
Gatty
|
Кстати только сейчас понял, что Герман не хотел увести Арамону.
Нет, он пытался его вынудить передать некую информацию, потом ему пришлось работать с Матильдой и Мэллит, но до них ему было много труднее добраться и заставить себя выслушать.
|
|
|
Авторизирован
|
"Нельзя научиться любить живых, если не умеешь хранить память о мертвых". Маршал Советского Союза Рокоссовский
|
|
|
Lasar
|
Синеглазая Сестра смерти, изображаемая в гробницах гальтарской эпохи и Она, которой служат выходцы - это разные сущности. Хозяйка это подтвердила.
Пруф в студию) Хозяйка подтверждала, что «Она» - это не Оставленная. То что Оставленная и темноволосая синеглазка одно существо у нас подтверждения от Хозяйки нет. Если вообще Оставленная существует где-нибудь, кроме легенды. Вот это верно. Но и этого, как известно, достаточно, чтобы стать выходцем. Похоже, Пегая кобыла и остальные выходцы конкурируют друг с другом, хотя и служат одной хозяйке.
Герман сам говорил, что не служит никому. Полагаю, что Паоло, Енниоль, Удо и Гизелла тоже. Женской сущности служит те, кого увела ПК. Те, которые «не жизнь».
|
|
« Последняя правка: 11 октября 2017 года, 19:13:49 от Lasar »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Wstfgl
|
То что Оставленная и темноволосая синеглазка одно существо у нас подтверждения от Хозяйки нет. Если вообще Оставленная существует где-нибудь, кроме легенды
Ммм... То, что Октавия была аватарой Оставленной, подтверждено или "спекуляция" форума? Робер видит ее, спускающуюся в гробницу Октавии, видит ее лицо над колодцем и отмечает ее сходство с Рокэ.
|
|
|
Авторизирован
|
Коэн врывался в жизнь людей, как бродячий астероид в Солнечную систему. И вас непреодолимо тянуло к нему - просто потому, что вы знали: второй такой встречи не будет.
|
|
|
Lasar
|
А Оставленной ли? Мы ее цвет глаз не знаем.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Dama
|
А Оставленной ли? Мы ее цвет глаз не знаем.
Фреска на потолке крипты была похожа на Алву, "насколько женщина может быть похожей на мужчину". Полагаю, это относилось и к цвету глаз, которые у Алвы, как известно, синие.
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
фок Гюнце
|
Там и прямо сказано: Иноходец вскинул голову и едва не закричал – со свода в колодец смотрела ТА САМАЯ женщина. Если фрески на лестнице восхищали своей тонкостью и соразмерностью, то эта казалась живой, и как же она походила на герцога Алва, только в широко распахнутых синих глазах не было ни злости, ни вызова. Только обреченность.
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Lasar
|
Так я и не спорю, что Рокэ похож на синеглазую и черноволосую женщину с фрески. В этом сомнений нет. Я говорю, что она - Сестра смерти, а не Оставленная.
|
|
« Последняя правка: 12 октября 2017 года, 09:45:20 от Lasar »
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
 |