Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
25 апреля 2024 года, 02:46:34

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  ИМХО
| |-+  ОСОБОЕ МНЕНИЕ. ИЛИ НЕ ОСОБОЕ.
| | |-+  О художественной ценности от Рублева до Малевича - III
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 ... 12 Печать
Автор Тема: О художественной ценности от Рублева до Малевича - III  (прочитано 14690 раз)
Tany
Россомахи
Герцог
*****

Карма: 6265
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 11073


И это пройдет!


просмотр профиля
О художественной ценности от Рублева до Малевича - III
« было: 18 октября 2017 года, 22:48:02 »

объясните, чем прекрасна "Герника" того же Пикассо

Эм... А Вы в курсе по какому поводу она была написана?
Я вот тоже подумала: ну написал он реалистичные руины, трупы, кровь, кто-то запомнил бы Гернику? А от панно Пикассо веет запредельным ужасом...
Авторизирован

Приятно сознавать себя нормальным, но в нашем мире трудно ожидать, что сохранить остатки разума удастся.
Yaga
Hiddy
Герцог
*****

Карма: 1113
Offline Offline

сообщений: 1925

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #1 было: 18 октября 2017 года, 22:54:26 »

Разумеется.

Знаете и позволяете себе вот эту вот картинку ниже рядом ляпнуть? Вам не кажется, что это мерзко? Вы не допускаете, что кто-то может таки живопись Пикассо чувствовать?
Авторизирован
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #2 было: 18 октября 2017 года, 23:10:20 »

Насладившись прекрасным, мы вышли, наконец, на улицу. Дождь поливал вовсю. Разыгрался ветер. Казалось, что от очереди не осталось и следа. Но когда мы вышли к главному входу, оба ахнули. Она не то что не исчезла, она растянулась почти до Крымского моста! Точно так же, как во время выставки Серова.
А зачем же Вы обрезали цитату? Там дальше весьма примечательные ответы приведены:
"- Увидели рекламу в Сети, мол, выставка Кандинского, решили сходить.

- Я специально приехал из Питера, чтобы сходить в Третьяковку. И так получилось, что сделаю это бесплатно.

- А что еще делать в субботу? К тому же в дождь..."


То есть, из трёх опрошенных только один шёл "на Кандинского", и то - только благодаря рекламе в Сети! Радость

Цитата
Вы не учили в школе геометрию? Это ужасно. Я учила, поэтому мне не требуется знать ни чужих названий, ни чужих комментариев, чтобы решить, что это квадрат и он у меня никакого отклика не вызывает.
Вы не понимаете, что означает слово "сюжет"?.. В шоке
Печально... но, возможно, этим и объясняется Ваша любовь к "супрематистам"?..

Знаете и позволяете себе вот эту вот картинку ниже рядом ляпнуть? Вам не кажется, что это мерзко? Вы не допускаете, что кто-то может таки живопись Пикассо чувствовать?
Простите, но Ваш пафос тут выглядит несколько наигранным. Почему Вы обошли молчанием "Плачущую женщину", а прицепились единственно к "Гернике"? Не потому ли, что там нет повода меня обвинить в "чёрствости"?

Я вот тоже подумала: ну написал он реалистичные руины, трупы, кровь, кто-то запомнил бы Гернику?
Знаете, историю Герники мы узнали и запомнили ещё в школе. И в немалой степени потому, что знали немало подобных ситуаций и в нашей стране во время Великой Отечественной войны. Местами ещё не были разобраны военные руины... а уж старых окопов, осколков снарядов и прочих свидетельств боёв мы видели, сколько угодно.
Так что, когда я увидел репродукцию "Герники", никакого "ужаса" не почувствовал: реальные фото- и кинодокументы того же Сталинграда выглядят куда страшнее.
И если уж речь идёт о художественном произведении - то "Оборона Севастополя" Дейнеки на меня произвела во много раз более сильное впечатление.
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 23:20:53 от FatCat » Авторизирован
Tany
Россомахи
Герцог
*****

Карма: 6265
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 11073


И это пройдет!


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #3 было: 18 октября 2017 года, 23:22:45 »




Так ведь изначально речь шла о том, что подделывать неугодных Вам художников просто.
Не напомните, где было это "начало"? В шоке
Цитата
Вы ратуете за то, что любой может подделать картины различных истов, следовательно, это не искусство.
До чего интересно дискутировать с "оппонентом", которого сами же и выдумали... Глазки вверх
Я ни с кем не собираюсь сутками дискутировать. У меня на это элементарно нет времени, да и переливать из пустого в порожнее не люблю. А мысли по поводу, полагаю, имею право высказать. На сегодня хуг.
Авторизирован

Приятно сознавать себя нормальным, но в нашем мире трудно ожидать, что сохранить остатки разума удастся.
Yaga
Ilona
Герцог
*****

Карма: 405
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2016


Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #4 было: 18 октября 2017 года, 23:27:05 »

А зачем же Вы обрезали цитату?
А что там важного? Сеть в наше время - распространённый канал получения информации. Я так о выставке Рафаэля узнала, на которой была даже дважды, это не значит, что "Рафаэля рекламируют". Человек приехал из Питера специально в Третьяковку, и его не напрягло стояние в очереди под дождём, хотя в Лаврушинском стоять не надо. То же относится и к третьему ответу - выбор в Москве огромный, а люди зачем-то на Кандинского стоят. 

Цитата
Вы не понимаете, что означает слово "сюжет"?.. В шоке
Печально... но, возможно, этим и объясняется Ваша любовь к "супрематистам"?..
Я знаю, что такое сюжет, но мы говорили об "изображённом на картине". То, что это квадрат, понятно без объяснений, что в нём видеть - вопрос личного восприятия. Выше был хороший ответ про взгляд бездны. А про мою "любовь к супрематизму" в очередной поздравляю соврамши - я совершенно чётко заявила обратное. Теперь это пойдёт по той же категории, что не умеющие рисовать импрессионисты, про которых Вы так и не соизволили ответить?
Авторизирован

Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #5 было: 19 октября 2017 года, 08:31:21 »

"Записки постороннего". Радость

И кое-что о "новом слове":
Малевича подделывают так, что эти работы выглядят даже лучше, чем оригинальный Малевич. Смех

Свидетельство посетителя выставки (там же):
"...если на выставке этого художника <Серова> яблоку было негде упасть, этажом выше на выставке «Под знаком Малевича» не было никого, включая смотрителей"
Забавно, но после прочтения материала по ссылке выясняется, что наш любитель чужих трусиков сам того, на что сослался, не читал. Иначе он бы заметил, что материал полностью противоречит его высказываниям  Смех
Не в первый раз. То картинку не посмотрит, которую постит, то материал не почитает, на который ссылается, то  берется отвечать, не читая вопроса.
Видать, слишком занят. Ответ по трусикам готовит...

Кстати, то, что Серов, о котором он тут которую страницу соловьем разливается - никак не любезный его сердцу "отображатель объектов" - до него, бедолаги, не доходит. Видимо, до этого места он тоже дочитать ни одного поста не успевает...


Объясните, пожалуйста, а зачем спорить именно там, где бал правит вкус отдельных людей и субъективизм? Есть пословица "О вкусах не спорят". Похоже, что уже двадцатую, кажется, страницу, спор идёт именно о художественных вкусах, а изначальный предмет обсуждения, связанный, если не ошибаюсь, с ценностью вовсе не Малевича, а старых русских икон, забыт совершенно.
Да тут, собственно, не так уж спорят.
Просто в теме первым делом привлекают внимание репризы одного клоуна, который выкрикивает где-то слышанные им слова "Кандинский", "живопись", "Малевич", "Серов", используя их в качестве междометий (слов, служащих для выражения эмоций и не имеющих для выкрикивающего лексических значений).
О том, например, что Малевич нарисовал не только квадрат, он узнал только из этого обсуждения - и этот факт так и не уместился в его голове. Там вообще один "Квадрат" поместился - причем, тоже в качестве междометия, обозначающего отношение в целом ко всему, чего он понять не способен.
О том, что Серов - это не междометие, выражающее позитивную эмоцию, а художник, уж никак не бывший реалистом и не занимавшийся "точным отображением предметов", клоун тоже не знал, знать не хочет и понять не может. Но продолжает выкрикивать.
Ну, а окружающие выслушивают его репризы - а между делом общаются друг с другом. Кстати, слишком много на него отвлекаются и слишком мало общаются - но это уж дело вкуса. Улыбка
« Последняя правка: 19 октября 2017 года, 08:41:08 от фок Гюнце » Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Некто в черном
Герцог
*****

Карма: 267
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 831

Я не изменил(а) свой профиль! Ну так, чуть-чуть :)


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #6 было: 19 октября 2017 года, 08:57:42 »

Да тут, собственно, не так уж спорят.
Просто в теме первым делом привлекают внимание репризы одного клоуна, который выкрикивает где-то слышанные им слова "Кандинский", "живопись", "Малевич", "Серов", используя их в качестве междометий (слов, служащих для выражения эмоций и не имеющих для выкрикивающего лексических значений).
О том, например, что Малевич нарисовал не только квадрат, он узнал только из этого обсуждения - и этот факт так и не уместился в его голове. Там вообще один "Квадрат" поместился - причем, тоже в качестве междометия, обозначающего отношение в целом ко всему, чего он понять не способен.
О том, что Серов - это не междометие, выражающее позитивную эмоцию, а художник, уж никак не бывший реалистом и не занимавшийся "точным отображением предметов", клоун тоже не знал, знать не хочет и понять не может. Но продолжает выкрикивать.
Вы слишком эмоциональны, эр Улыбка И потому срываетесь на оскорбления.

На самом деле эр Gustav прав как минимум в том, что смысла в дискуссии не очень много. Никто ничего не сможет доказать FatCat'у. Никогда. Никак. Для этого он слишком перегружен сознанием собственной важности. И потому его суждения (сколь бы бездоказательны и некорректны они ни были) в сравнении с суждениями других людей всегда будут более важными, более ценными и более точными.
Авторизирован
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #7 было: 19 октября 2017 года, 09:01:05 »

Да тут, собственно, не так уж спорят.
Просто в теме первым делом привлекают внимание репризы одного клоуна, который выкрикивает где-то слышанные им слова "Кандинский", "живопись", "Малевич", "Серов", используя их в качестве междометий (слов, служащих для выражения эмоций и не имеющих для выкрикивающего лексических значений).
О том, например, что Малевич нарисовал не только квадрат, он узнал только из этого обсуждения - и этот факт так и не уместился в его голове. Там вообще один "Квадрат" поместился - причем, тоже в качестве междометия, обозначающего отношение в целом ко всему, чего он понять не способен.
О том, что Серов - это не междометие, выражающее позитивную эмоцию, а художник, уж никак не бывший реалистом и не занимавшийся "точным отображением предметов", клоун тоже не знал, знать не хочет и понять не может. Но продолжает выкрикивать.
Вы слишком эмоциональны, эр Улыбка И потому срываетесь на оскорбления.
Ну какое оскорбление в том, чтобы назвать человека, занимающегося откровенной клоунадой, клоуном?
Какие эмоции?
Противно, конечно, видеть, как эта клоунада снижает интеллектуальный уровень общения на форуме - но и не такое видели Улыбка
На самом деле эр Gustav прав как минимум в том, что смысла в дискуссии не очень много. Никто ничего не сможет доказать FatCat'у. Никогда. Никак. Для этого он слишком перегружен сознанием собственной важности. И потому его суждения (сколь бы бездоказательны и некорректны они ни были) в сравнении с суждениями других людей всегда будут более важными, более ценными и более точными.
Поэтому я и заметил, что присутствующие в разговоре слишком много на эту клоунаду отвлекаются и уделяют ей излишнее внимание.
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Некто в черном
Герцог
*****

Карма: 267
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 831

Я не изменил(а) свой профиль! Ну так, чуть-чуть :)


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #8 было: 19 октября 2017 года, 09:17:02 »

Противно, конечно, видеть, как эта клоунада снижает интеллектуальный уровень общения на форуме - но и не такое видели Улыбка
Я смотрю на происходящее более позитивно Улыбка Я благодарен эру FatCat за его воинствующее невежество, потому что из дискуссии, начавшейся с походя брошенного им оскорбления в адрес иконописцев, я почерпнул кое-что новое для себя и изобразительном искусстве, и в классической музыке, и даже немного в истории средних веков)))

А был бы он чуть менее спесив и более воспитан, с высокой степенью вероятности ничего этого я бы не узнал. Ну или узнал, но позже
Авторизирован
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #9 было: 19 октября 2017 года, 09:18:23 »

Логично. Улыбка
С другой стороны, если бы на него не отвлекались, а просто разговаривали - возможно, результат был бы не хуже.
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Ilona
Герцог
*****

Карма: 405
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2016


Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #10 было: 19 октября 2017 года, 11:28:11 »

В продолжение просто разговора:







Не Гольбейн, конечно, но как-то сложно усомниться, что данный художник умел кисть в руках держать.
Авторизирован

Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #11 было: 19 октября 2017 года, 11:44:19 »

Сказано - не умел, значит - не умел. У человека, может, планка такая - очень-очень высокая. С его высот горних это умением не назовешь. Как у другого оригинала была такая планка, что с его высокопросвещенной точки зрения Бетховен фуг писать не умел.
Может, наш герой тоже хочет хоть так, бочком - но в историю войти или, хотя бы, вляпаться.
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Ilona
Герцог
*****

Карма: 405
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2016


Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #12 было: 19 октября 2017 года, 11:48:26 »

А напомните-ка мне, в какой газете была опубликована статья "Сумбур вместо музыки"? То, что автор этого пасквиля постеснялся даже псевдоним оставить истории, я помню.  Смех Это к вопросу о подобной геростратовой славе.
« Последняя правка: 19 октября 2017 года, 11:52:24 от Ilona » Авторизирован

Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 2112
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 12010

Legendary Creature - Gnome Illusionist


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #13 было: 19 октября 2017 года, 11:57:55 »

А напомните-ка мне, в какой газете была опубликована статья "Сумбур вместо музыки"? То, что автор этого пасквиля постеснялся даже псевдоним оставить истории, я помню.  Смех
Передовицы "Правды" всегда шли без подписи, это универсальное правило.
Авторизирован

Перестаньте, черти, клясться на крови...
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #14 было: 19 октября 2017 года, 12:04:55 »

Но да - так никто и не решился потом бить себя пятками в грудь с криком: "Это я нагадил совершил!"
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Страницы: [1] 2 3 ... 12 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!