Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
19 апреля 2024 года, 23:04:22

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  ИМХО
| |-+  ОСОБОЕ МНЕНИЕ. ИЛИ НЕ ОСОБОЕ.
| | |-+  О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 Печать
Автор Тема: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II  (прочитано 16960 раз)
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #150 было: 18 октября 2017 года, 14:59:46 »

Да вот я тут читаю последние послания от ценителя чужих трусиков - и все меньше и меньше их понимаю...
Он что, всерьез считает, что Серов, как наш ценитель во времена до трусиков выражался "точно отображал объекты"?
Я, конечно, не специалист, но сколько помню, Серова в подобном маразме обвинить трудно (если речь не идет о портретах великих князей).


Цитата
на неудобные вопросы Вы отвечать не пожелали.
Простите - на какие именно? Возможно, проглядел за общей массой...
Вам несколько раз напоминали прояснить столь возбудившие Вас трусики - и Вы все проглядывали и проглядывали?
Как трогательно...
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 15:03:28 от фок Гюнце » Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Hiddy
Герцог
*****

Карма: 1113
Offline Offline

сообщений: 1925

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #151 было: 18 октября 2017 года, 15:05:59 »

Он что, всерьез считает, что Серов, как наш ценитель во времена до трусиков выражался "точно отображал объекты"?
 Да, кстати, вот даже "Девочка с персиками" ближе к импрессионистам, чем к Рафаэлю. А уж "Девушка, освещённая солнцем"...
Авторизирован
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #152 было: 18 октября 2017 года, 15:07:49 »

Интересно, как эр Гюнце зациклен на трусиках... с чего бы?
Меня терзают смутные сомнения... Глазки вверх
Авторизирован
Ilona
Герцог
*****

Карма: 405
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2016


Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #153 было: 18 октября 2017 года, 15:10:04 »

Списочком не поделитесь?
Особенно - тех исторических знаний, которые влияют на мастерство художника...
Да тот же обсуждавшийся "Квадрат". Он мог так прогреметь только в то время и с тем окружением. Или, допустим, вот изображение:

СПОЙЛЕРЫЕсть к чему придраться в плане техники рисунка, если не знать, что это за художник и когда он жил.

Цитата
Простите - на какие именно? Возможно, проглядел за общей массой...
Например, почему стоящие в бешеной очереди на Серова - народ, а стоящие в такой же очереди на Пикассо или Дали - не народ. Или почему не народ знакомая эрэа Hiddy, которая кривенького ослика Пиросмани оценила, а Гольбейна нет. А ещё я в последнем сообщении спросила, почему одна картина имеет право быть непонятной без содержания произведения, которое она иллюстрирует, а другая нет. И ещё - специально ли Вы так замечательно читаете то, что Вам пишут.
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 15:26:41 от Ilona » Авторизирован

Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 4671
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 9534


Без звериной серьёзности.


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #154 было: 18 октября 2017 года, 15:11:12 »

Интересно, как эр Гюнце зациклен на трусиках... с чего бы?
Меня терзают смутные сомнения... Глазки вверх

И это говорит человек, который эти трусики сюда и притащил? То-есть, помнил о них всё это время? Не забывал, переживал из-за них? Никто не вспоминал, а он вспомнил? Никто не рвался обсуждать, а он начал?

Да, сомнения...
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 15:14:33 от prokhozhyj » Авторизирован

Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #155 было: 18 октября 2017 года, 15:13:12 »

Интересно, как эр Гюнце зациклен на трусиках... с чего бы?
Меня терзают смутные сомнения... Глазки вверх
Нет уж, дражайший - не фок Гюнце тут чужими трусиками размахивал, не он их вообще в разговор о живописи притащил - так что не валите собственные  грешки на окружающих, а объясните с чувством, с толком, с расстановкой, что Вам в тот момент в голову пришло, как столь Вам приглянувшиеся в тот момент трусики связаны с живописью и умеют они или нет "отображать объекты" (в смысле, знаете ли Вы разницу между трусиками, телевизором и живописью).
Или опять этот вопрос "проглядите за общей немногочисленной массой"?
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Некто в черном
Герцог
*****

Карма: 267
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 831

Я не изменил(а) свой профиль! Ну так, чуть-чуть :)


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #156 было: 18 октября 2017 года, 15:20:19 »

на приведенном вами же фото разве толпа под афишей "Под знаком Малевича" не такая же большая, как и под афишей Серова?
Эта очередь - именно на Серова. Афиша Малевича, насколько я понимаю, осталась от прежней выставки.
А с чего вы это взяли? Расположение этих афиш вас натолкнуло на такие выводы? Афиша с "ненужным" содержанием висит как бы не ближе к входу, чем милая вашему сердцу "девочка с персиками".

Эр Fat Cat, ваши акробатические номера на сковородке вызывают искренние аплодисменты, переходящие в овацию, но неужели вы не притомились изворачиваться? Ну тут же очевидно все, даже фотографию лично ВЫ притащили сюда, не кто-то другой. Почему бы не признаться хотя бы самому себе, что, дескать, да, дал маху слегка, надо было аккуратнее картинки подбирать Улыбка
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 15:34:12 от Некто в черном » Авторизирован
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #157 было: 18 октября 2017 года, 15:57:03 »

Да тот же обсуждавшийся "Квадрат". Он мог так прогреметь только в то время и с тем окружением.
огда он жил.
О том, почему и когда он "прогремел", я прекрасно знаю. Но речь-то шла об оценке мастерства художника, а не его умении пиариться...
Цитата
почему стоящие в бешеной очереди на Серова - народ, а стоящие в такой же очереди на Пикассо или Дали - не народ.
Потому что я не видел такой же давки у картин Малевича или Дали - как у Серова или "Джоконды". Речь только о количестве - а так и те, и другие - представители народа. Как и знакомая эреа Хидди.
Цитата
ещё я в последнем сообщении спросила, почему одна картина имеет право быть непонятной без содержания произведения, которое она иллюстрирует, а другая нет.
А разве я что-то говорил о "праве"?
Я всего лишь упомянул, что множество картин понятно и без "специальных знаний".

И это говорит человек, который эти трусики сюда и притащил?
Если Вы не забыли, я упомянул их один раз - в качестве примера распиаренной вещи, за которую готовы отдать сумасшедшие деньги.
А эр Гюнце поминает их вот уже который день... Радость

А с чего вы это взяли?
Потому что читал об этом в наших СМИ.
Но Вы, разумеется, вправе им не верить...
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 16:01:19 от FatCat » Авторизирован
Ilona
Герцог
*****

Карма: 405
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2016


Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #158 было: 18 октября 2017 года, 16:08:48 »

О том, почему и когда он "прогремел", я прекрасно знаю. Но речь-то шла об оценке мастерства художника, а не его умении пиариться...
Одна из составляющих мастерства художника - умение понимать, что в этих конкретных условиях будет новым словом в искусстве.
Цитата
Потому что я не видел такой же давки у картин Малевича или Дали - как у Серова или "Джоконды".
Вы разницу между "я не видел" и "не было" не знаете? Очень плохо, особенно если Вы берётесь сравнивать количество желающих приобщиться. На Дали я сама отстояла когда-то в жуткой очереди и до сих пор жажду придушить того гада, который устроил телефонную диверсию и не дал мне как следует выставку осмотреть. О пятичасовых очередях на Пикассо знаю со слов очевидцев, подкреплённых фоторепортажами.

 
Цитата
А разве я что-то говорил о "праве"?
О непонимании иллюстрации к "Буратино" без чтения книги Вы говорили как о чём-то нормальном. Почему сие не относится к "Квадрату"?

Цитата
Если Вы не забыли, я упомянул их один раз - в качестве примера распиаренной вещи, за которую готовы отдать сумасшедшие деньги.
А эр Гюнце поминает их вот уже который день...
Потому что на вопрос о связи трусиков с живописью Вы ответить так и не соизволили. Как и на вопрос, что Вас сподвигло обвинять импрессионистов в неумении рисовать - невежество или же желание возвести на них напраслину.
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 16:11:08 от Ilona » Авторизирован

Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #159 было: 18 октября 2017 года, 16:09:57 »

[Потому что я не видел такой же давки у картин Малевича или Дали - как у Серова или "Джоконды". 
И собственноручно притащенную фотографию тоже посмотреть пока не удосужился.
Мало ли, что там изображено. Сам ведь не видел!

Впрочем, про то, что о Серове ему написали, он тоже не прочитал. Вестимо, не читатель...

И это говорит человек, который эти трусики сюда и притащил?
Если Вы не забыли, я упомянул их один раз - в качестве примера распиаренной вещи, за которую готовы отдать сумасшедшие деньги.
А эр Гюнце поминает их вот уже который день... Радость
Разумеется - и буду напоминать и в качестве примера того бреда, который Вы в этой теме несете, и в качестве примера тех приемов подтверждения своих тезисов, которыми Вы пользуетесь.
И не надоест.
 Так что или признайтесь честно, что оффтоп про трусики Вы развели потому, что какую-то мысль брякнули, а чем-то более умным подтвердить ее было нечем, вот и подтвердили чем умели, или все же развивайте свою драгоценную мысль дальше - поясняйте, отчего вдруг трусики Вам померещились предметом живописи, и как они отображают объекты - умело или неумело.
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #160 было: 18 октября 2017 года, 16:30:18 »

А с чего вы это взяли?
Потому что читал об этом в наших СМИ.
Но Вы, разумеется, вправе им не верить...
А может, окружающие вправе не верить не ИМ, а ВАМ?
Трудно верить адекватности восприятия человека, который то в разговоре о продажи объектов живописи вспоминает трусики, то на фотографии видит не совсем то, что на ней изображено, то Серова причисляет к "точно отображающим объекты".
Поэтому люди вправе, читая Ваши посты, предположить, скажем, что СМИ писали, к примеру, о жизненном цикле хвостатых земноводных - но ВАМ показалось, что там написано другое... Как трусики показались живописью, например...
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 4671
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 9534


Без звериной серьёзности.


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #161 было: 18 октября 2017 года, 16:42:00 »

И это говорит человек, который эти трусики сюда и притащил?

Если Вы не забыли, я упомянул их один раз - в качестве примера распиаренной вещи, за которую готовы отдать сумасшедшие деньги.

Да? Значит, Ваши регулярные упоминания, что "трусики тут вполне к месту" мне привиделись в горячке?

Эры добрые, успокойте меня, кто-нибудь: вы видите тут то же, что и я?

Так что в этом плане трусики с ним вполне на равных... Смех

Так что с трусиками тут - прямая аналогия (да эр Рысь уже объяснял...).

Как и за пресловутые трусики.
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 16:47:49 от prokhozhyj » Авторизирован

Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...
Боцман
Герцог
*****

Карма: 111
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 524



просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #162 было: 18 октября 2017 года, 16:47:42 »

Don't feed troll приходит мне на ум.

Со своей стороны могу сказать спасибо за много нового и интересного для меня в живописи, упоминавшееся в данной ветке. Я поклонник скорее литературы и музыки, но никак не изобразительного искусства. Буду восполнять пробелы Улыбка
Авторизирован
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #163 было: 18 октября 2017 года, 16:48:07 »

Одна из составляющих мастерства художника - умение понимать, что в этих конкретных условиях будет новым словом в искусстве.
И в чём же состояло это "новое слово"?
И многие ли тогда, в тех конкретных условиях его приняли?
Что-то я не припоминаю, чтобы в истории описывались массовые восторги населения России по поводу такого "слова"...
Цитата
Вы разницу между "я не видел" и "не было" не знаете?
Знаю, разумеется. Потому - предлагаю Вам заглянуть сюда и сюда. Также предлагаю почитать отзывы посетителей.
Возможно, тогда и Вам станет понятно- что было, а чего - не было.
Цитата
На Дали я сама отстояла когда-то в жуткой очереди
Да, на Дали и Пикассо тоже было много желающих - но в основном, опять же, вследствие "раскрученности" этих авторов. К тому же - иностранцы...
Цитата
О непонимании иллюстрации к "Буратино" без чтения книги Вы говорили как о чём-то нормальном. Почему сие не относится к "Квадрату"?
Да хотя бы потому, что на иллюстрациях к "Буратино" можно понять, что нарисовано, даже не зная сути сюжета. Чего не скажешь о "Квадрате". Улыбка

Цитата
Потому что на вопрос о связи трусиков с живописью Вы ответить так и не соизволили.
Раньше меня это успел сделать эр Уленшпигель - поэтому я решил не повторяться.
Но в дальнейшем и я высказал свой вариант - Вы не читали?

Значит, Ваши регулярные упоминания, что "трусики тут вполне к месту" мне привиделись в горячке?
"Регулярные упоминания" в количестве аж двух (или трёх?) раз - всего лишь ответы на истеричные требования некоторых эров "ответить непременно!" Радость
А остальное Вам, точно - привиделось...
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 16:54:28 от FatCat » Авторизирован
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 4671
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 9534


Без звериной серьёзности.


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II
« Ответить #164 было: 18 октября 2017 года, 16:54:15 »

Цитата
Потому что на вопрос о связи трусиков с живописью Вы ответить так и не соизволили.
Раньше меня это успел сделать эр Уленшпигель - поэтому я решил не повторяться.

Но однако же повторялись. Про трусики. Минимум трижды. Так ни разу и не ответив. Тенденция, однако...

И врали, что "упоминали единственный раз". Тоже тенденция.
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 17:18:41 от prokhozhyj » Авторизирован

Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!