Автор
|
Тема: О художественной ценности от Рублева до Малевича - II (прочитано 16960 раз)
|
фок Гюнце
|
Да вот я тут читаю последние послания от ценителя чужих трусиков - и все меньше и меньше их понимаю... Он что, всерьез считает, что Серов, как наш ценитель во времена до трусиков выражался "точно отображал объекты"? Я, конечно, не специалист, но сколько помню, Серова в подобном маразме обвинить трудно (если речь не идет о портретах великих князей). на неудобные вопросы Вы отвечать не пожелали. Простите - на какие именно? Возможно, проглядел за общей массой... Вам несколько раз напоминали прояснить столь возбудившие Вас трусики - и Вы все проглядывали и проглядывали? Как трогательно...
|
|
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 15:03:28 от фок Гюнце »
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Hiddy
|
Он что, всерьез считает, что Серов, как наш ценитель во времена до трусиков выражался "точно отображал объекты"? Да, кстати, вот даже "Девочка с персиками" ближе к импрессионистам, чем к Рафаэлю. А уж "Девушка, освещённая солнцем"...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
FatCat
|
Интересно, как эр Гюнце зациклен на трусиках... с чего бы? Меня терзают смутные сомнения...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Ilona
|
Списочком не поделитесь? Особенно - тех исторических знаний, которые влияют на мастерство художника... Да тот же обсуждавшийся "Квадрат". Он мог так прогреметь только в то время и с тем окружением. Или, допустим, вот изображение: Есть к чему придраться в плане техники рисунка, если не знать, что это за художник и когда он жил. Простите - на какие именно? Возможно, проглядел за общей массой... Например, почему стоящие в бешеной очереди на Серова - народ, а стоящие в такой же очереди на Пикассо или Дали - не народ. Или почему не народ знакомая эрэа Hiddy, которая кривенького ослика Пиросмани оценила, а Гольбейна нет. А ещё я в последнем сообщении спросила, почему одна картина имеет право быть непонятной без содержания произведения, которое она иллюстрирует, а другая нет. И ещё - специально ли Вы так замечательно читаете то, что Вам пишут.
|
|
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 15:26:41 от Ilona »
|
Авторизирован
|
Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
|
|
|
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
Карма: 4671
Offline
Пол:
сообщений: 9534
Без звериной серьёзности.
|
Интересно, как эр Гюнце зациклен на трусиках... с чего бы? Меня терзают смутные сомнения... И это говорит человек, который эти трусики сюда и притащил? То-есть, помнил о них всё это время? Не забывал, переживал из-за них? Никто не вспоминал, а он вспомнил? Никто не рвался обсуждать, а он начал? Да, сомнения...
|
|
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 15:14:33 от prokhozhyj »
|
Авторизирован
|
Я повидал морское дно, Оно печально и темно, И по нему, объят тоской, Лишь таракан ползёт морской...
|
|
|
фок Гюнце
|
Интересно, как эр Гюнце зациклен на трусиках... с чего бы? Меня терзают смутные сомнения... Нет уж, дражайший - не фок Гюнце тут чужими трусиками размахивал, не он их вообще в разговор о живописи притащил - так что не валите собственные грешки на окружающих, а объясните с чувством, с толком, с расстановкой, что Вам в тот момент в голову пришло, как столь Вам приглянувшиеся в тот момент трусики связаны с живописью и умеют они или нет "отображать объекты" (в смысле, знаете ли Вы разницу между трусиками, телевизором и живописью). Или опять этот вопрос "проглядите за общей немногочисленной массой"?
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Некто в черном
|
на приведенном вами же фото разве толпа под афишей "Под знаком Малевича" не такая же большая, как и под афишей Серова? Эта очередь - именно на Серова. Афиша Малевича, насколько я понимаю, осталась от прежней выставки. А с чего вы это взяли? Расположение этих афиш вас натолкнуло на такие выводы? Афиша с "ненужным" содержанием висит как бы не ближе к входу, чем милая вашему сердцу "девочка с персиками". Эр Fat Cat, ваши акробатические номера на сковородке вызывают искренние аплодисменты, переходящие в овацию, но неужели вы не притомились изворачиваться? Ну тут же очевидно все, даже фотографию лично ВЫ притащили сюда, не кто-то другой. Почему бы не признаться хотя бы самому себе, что, дескать, да, дал маху слегка, надо было аккуратнее картинки подбирать
|
|
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 15:34:12 от Некто в черном »
|
Авторизирован
|
|
|
|
FatCat
|
Да тот же обсуждавшийся "Квадрат". Он мог так прогреметь только в то время и с тем окружением. огда он жил. О том, почему и когда он "прогремел", я прекрасно знаю. Но речь-то шла об оценке мастерства художника, а не его умении пиариться... почему стоящие в бешеной очереди на Серова - народ, а стоящие в такой же очереди на Пикассо или Дали - не народ. Потому что я не видел такой же давки у картин Малевича или Дали - как у Серова или "Джоконды". Речь только о количестве - а так и те, и другие - представители народа. Как и знакомая эреа Хидди. ещё я в последнем сообщении спросила, почему одна картина имеет право быть непонятной без содержания произведения, которое она иллюстрирует, а другая нет. А разве я что-то говорил о "праве"? Я всего лишь упомянул, что множество картин понятно и без "специальных знаний". И это говорит человек, который эти трусики сюда и притащил? Если Вы не забыли, я упомянул их один раз - в качестве примера распиаренной вещи, за которую готовы отдать сумасшедшие деньги. А эр Гюнце поминает их вот уже который день... А с чего вы это взяли? Потому что читал об этом в наших СМИ. Но Вы, разумеется, вправе им не верить...
|
|
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 16:01:19 от FatCat »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Ilona
|
О том, почему и когда он "прогремел", я прекрасно знаю. Но речь-то шла об оценке мастерства художника, а не его умении пиариться... Одна из составляющих мастерства художника - умение понимать, что в этих конкретных условиях будет новым словом в искусстве. Потому что я не видел такой же давки у картин Малевича или Дали - как у Серова или "Джоконды". Вы разницу между "я не видел" и "не было" не знаете? Очень плохо, особенно если Вы берётесь сравнивать количество желающих приобщиться. На Дали я сама отстояла когда-то в жуткой очереди и до сих пор жажду придушить того гада, который устроил телефонную диверсию и не дал мне как следует выставку осмотреть. О пятичасовых очередях на Пикассо знаю со слов очевидцев, подкреплённых фоторепортажами. А разве я что-то говорил о "праве"? О непонимании иллюстрации к "Буратино" без чтения книги Вы говорили как о чём-то нормальном. Почему сие не относится к "Квадрату"? Если Вы не забыли, я упомянул их один раз - в качестве примера распиаренной вещи, за которую готовы отдать сумасшедшие деньги. А эр Гюнце поминает их вот уже который день... Потому что на вопрос о связи трусиков с живописью Вы ответить так и не соизволили. Как и на вопрос, что Вас сподвигло обвинять импрессионистов в неумении рисовать - невежество или же желание возвести на них напраслину.
|
|
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 16:11:08 от Ilona »
|
Авторизирован
|
Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
|
|
|
фок Гюнце
|
[Потому что я не видел такой же давки у картин Малевича или Дали - как у Серова или "Джоконды". И собственноручно притащенную фотографию тоже посмотреть пока не удосужился. Мало ли, что там изображено. Сам ведь не видел! Впрочем, про то, что о Серове ему написали, он тоже не прочитал. Вестимо, не читатель... И это говорит человек, который эти трусики сюда и притащил? Если Вы не забыли, я упомянул их один раз - в качестве примера распиаренной вещи, за которую готовы отдать сумасшедшие деньги. А эр Гюнце поминает их вот уже который день... Разумеется - и буду напоминать и в качестве примера того бреда, который Вы в этой теме несете, и в качестве примера тех приемов подтверждения своих тезисов, которыми Вы пользуетесь. И не надоест. Так что или признайтесь честно, что оффтоп про трусики Вы развели потому, что какую-то мысль брякнули, а чем-то более умным подтвердить ее было нечем, вот и подтвердили чем умели, или все же развивайте свою драгоценную мысль дальше - поясняйте, отчего вдруг трусики Вам померещились предметом живописи, и как они отображают объекты - умело или неумело.
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
фок Гюнце
|
А с чего вы это взяли? Потому что читал об этом в наших СМИ. Но Вы, разумеется, вправе им не верить... А может, окружающие вправе не верить не ИМ, а ВАМ? Трудно верить адекватности восприятия человека, который то в разговоре о продажи объектов живописи вспоминает трусики, то на фотографии видит не совсем то, что на ней изображено, то Серова причисляет к "точно отображающим объекты". Поэтому люди вправе, читая Ваши посты, предположить, скажем, что СМИ писали, к примеру, о жизненном цикле хвостатых земноводных - но ВАМ показалось, что там написано другое... Как трусики показались живописью, например...
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
Карма: 4671
Offline
Пол:
сообщений: 9534
Без звериной серьёзности.
|
И это говорит человек, который эти трусики сюда и притащил? Если Вы не забыли, я упомянул их один раз - в качестве примера распиаренной вещи, за которую готовы отдать сумасшедшие деньги. Да? Значит, Ваши регулярные упоминания, что "трусики тут вполне к месту" мне привиделись в горячке? Эры добрые, успокойте меня, кто-нибудь: вы видите тут то же, что и я? Так что в этом плане трусики с ним вполне на равных... Так что с трусиками тут - прямая аналогия (да эр Рысь уже объяснял...).
Как и за пресловутые трусики.
|
|
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 16:47:49 от prokhozhyj »
|
Авторизирован
|
Я повидал морское дно, Оно печально и темно, И по нему, объят тоской, Лишь таракан ползёт морской...
|
|
|
Боцман
|
Don't feed troll приходит мне на ум. Со своей стороны могу сказать спасибо за много нового и интересного для меня в живописи, упоминавшееся в данной ветке. Я поклонник скорее литературы и музыки, но никак не изобразительного искусства. Буду восполнять пробелы
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
FatCat
|
Одна из составляющих мастерства художника - умение понимать, что в этих конкретных условиях будет новым словом в искусстве. И в чём же состояло это "новое слово"? И многие ли тогда, в тех конкретных условиях его приняли? Что-то я не припоминаю, чтобы в истории описывались массовые восторги населения России по поводу такого "слова"... Вы разницу между "я не видел" и "не было" не знаете? Знаю, разумеется. Потому - предлагаю Вам заглянуть сюда и сюда. Также предлагаю почитать отзывы посетителей.Возможно, тогда и Вам станет понятно- что было, а чего - не было.На Дали я сама отстояла когда-то в жуткой очереди Да, на Дали и Пикассо тоже было много желающих - но в основном, опять же, вследствие "раскрученности" этих авторов. К тому же - иностранцы...О непонимании иллюстрации к "Буратино" без чтения книги Вы говорили как о чём-то нормальном. Почему сие не относится к "Квадрату"? Да хотя бы потому, что на иллюстрациях к "Буратино" можно понять, что нарисовано, даже не зная сути сюжета. Чего не скажешь о "Квадрате". Потому что на вопрос о связи трусиков с живописью Вы ответить так и не соизволили. Раньше меня это успел сделать эр Уленшпигель - поэтому я решил не повторяться. Но в дальнейшем и я высказал свой вариант - Вы не читали? Значит, Ваши регулярные упоминания, что "трусики тут вполне к месту" мне привиделись в горячке? "Регулярные упоминания" в количестве аж двух (или трёх?) раз - всего лишь ответы на истеричные требования некоторых эров "ответить непременно!" А остальное Вам, точно - привиделось...
|
|
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 16:54:28 от FatCat »
|
Авторизирован
|
|
|
|
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
Карма: 4671
Offline
Пол:
сообщений: 9534
Без звериной серьёзности.
|
Потому что на вопрос о связи трусиков с живописью Вы ответить так и не соизволили. Раньше меня это успел сделать эр Уленшпигель - поэтому я решил не повторяться. Но однако же повторялись. Про трусики. Минимум трижды. Так ни разу и не ответив. Тенденция, однако... И врали, что "упоминали единственный раз". Тоже тенденция.
|
|
« Последняя правка: 18 октября 2017 года, 17:18:41 от prokhozhyj »
|
Авторизирован
|
Я повидал морское дно, Оно печально и темно, И по нему, объят тоской, Лишь таракан ползёт морской...
|
|
|
|
|