Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
|
|
|
Автор
|
Тема: Просто шиза - XIV (прочитано 15972 раз)
|
Хель
|
"Keep in mind it cannot be seen with normal telescopes"...
Прямо Чайник Рассела какой-то.
|
|
|
Авторизирован
|
Сомневаюсь и Вам советую.
|
|
|
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
Карма: 4671
Offline
Пол:
сообщений: 9534
Без звериной серьёзности.
|
Прямо Чайник Рассела какой-то.
Гигантский!
|
|
|
Авторизирован
|
Я повидал морское дно, Оно печально и темно, И по нему, объят тоской, Лишь таракан ползёт морской...
|
|
|
Хель
|
Гигантский! Подрос за 65 лет.
|
|
|
Авторизирован
|
Сомневаюсь и Вам советую.
|
|
|
Змей
Просто Прелесть
Наместник
Герцог
Карма: 4247
Offline
сообщений: 32675
Крапива не роскошь, а средство воздействия!
|
|
|
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
Карма: 967
Offline
Пол:
сообщений: 12892
Я ваше зеркало
|
Как говорила моя прабабушка про такой нос: "На семерых рос - одной достался!"
|
|
|
Авторизирован
|
"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br /> "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
|
|
|
Змей
Просто Прелесть
Наместник
Герцог
Карма: 4247
Offline
сообщений: 32675
Крапива не роскошь, а средство воздействия!
|
Как говорила моя прабабушка про такой нос:"На семерых рос - одной достался!" Мудрая женщина.
|
|
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
Змей
Просто Прелесть
Наместник
Герцог
Карма: 4247
Offline
сообщений: 32675
Крапива не роскошь, а средство воздействия!
|
|
|
« Последняя правка: 29 января 2017 года, 10:47:55 от Змей »
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
Змей
Просто Прелесть
Наместник
Герцог
Карма: 4247
Offline
сообщений: 32675
Крапива не роскошь, а средство воздействия!
|
Дегенеративное искусство всё ещё в моде. Вот это куплено за 1,2 миллиона долларов. Из восторженной статьи: "Художник создал свое направление и ввел понятие Artnatura. Суть его состоит в изображении картины природными подручными материалами – веточками, колосками и другими натуральными «кистями». Ну а в его абстракциях, кажется, отражается вся жизнь. Недавно проданная картина так и называется – "ЖИЗНЬ"/"LIFE". На полотне располагаются удивительные сочетания множества тонов – именно таких, в которые окрашена наша жизнь. В картине четко прослеживаются и черные тона безысходности, с которыми иногда сталкивался каждый из нас, и зеленые оттенки умиротворения, и алые пятна радости. В ней каждый найдет близкий себе уклад жизни. Непосвященный человек может не понять истинного замысла картины, и лишь настоящий ценитель искусства по достоинству оценит ее. Удачное переплетение оттенков и форм – это как нераскрытая книга о жизни, которую можно прочесть".Что-то мне это напомнило: "— А вы кто будете? Художники? — спросил продавец, левое ухо которого было слегка закрашено киноварью. — Художники, — ответил Бендер. — Так вам не сюда нужно, — сказал продавец, снимая с прилавка картон с образцами красок. — Позвольте! — воскликнул Остап. — А куда же? — Напротив. Приказчик подвел друзей к двери и показал рукой на вывеску. Там была изображена коричневая лошадиная голова, и черными буквами по голубому фону выведено: «Овес и сено». — Все правильно, — сказал Остап, — лошадки кушают овес и сено. Но причем же тут наш брат-художник? Не вижу никакой связи. Однако связь оказалась, и очень существенная. Остап ее обнаружил уже в самом начале объяснения приказчика. Город всегда любил живопись, и четыре художника, издавна здесь живущих, основали группу «Диалектический станковист». Они писали портреты ответственных работников и сбывали их в местный музей живописи. С течением времени число незарисованных ответработников сильно уменьшилось, что заметно снизило заработки диалектических станковистов. Но это было еще терпимо. Годы страданий начались с тех пор, когда в город приехал новый художник Феофан Копытто. Первый его портрет вызвал в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Копытто оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сделан из овса. И когда художник Копытто перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала. С течением времени Копытто стал употреблять также и другие злаки. Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и гречневой крупой, пейзажи из риса и натюрморты из пшена. Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание Губплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он остался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов. — Овсом оно, конечно, способнее! — воскликнул Остап. — А Рубенс-то с Рафаэлем дураки — маслом старались! Мы тоже дураки, вроде Леонардо да Винчи. Дайте нам желтой эмалевой краски. ................. — Сколько вы получите за эту картину? — застенчиво спросил Поцелуев. Феофан приостановил сев, критически посмотрел на свое произведение и задумчиво ответил: — Что ж. Рублей сто двадцать музей за нее даст. — Однако дорого. — А овес-то нынче, — сказал Копытто певуче, — не укупишь. Он дорог, овес-то! — Это чепуха, — заметил Остап, — по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос, большую картину со многими фигурами, идеологически выдержанную, хотя и пользовался волосами беспартийных, был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина замечательно выдержана. Называлась она «Дед Пахом и трактор в ночном». И, знаете, это была такая строптивая картина, что с ней уже и не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Копытто. Овес вдруг прорастет, и ваши картины заколосятся. И вам уже больше никогда не придется снимать урожай". http://www.koreiko.ru/great-combinator_7.htm
|
|
« Последняя правка: 29 января 2017 года, 11:00:38 от Змей »
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
Colombo
|
Форум жив, и это прекрасно. А шиза в том, что британские ученые постановили: сегодня - День без Интернета! http://www.calend.ru/holidays/0/0/3190/Как и в случае с картинами Феофана Мухина из овса и гаек, идею можно развивать. День без зубной пасты, без горячей воды, без мобильного телефона - а сколько еще достижений цивилизации, которые приковывают человека к себе, делают его рабом и загрязняют среду...
|
|
|
Авторизирован
|
Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна. Ниро Вулф
|
|
|
|
Gustav Erve
Багровый ястреб
Герцог
Карма: 110
Offline
Пол:
сообщений: 2754
Пусть синагоги жгут,мечети валят(с)Песнь о Роланде
|
Дегенеративное искусство всё ещё в моде. Вот это куплено за 1,2 миллиона долларов. Из восторженной статьи: "Художник создал свое направление и ввел понятие Artnatura. Суть его состоит в изображении картины природными подручными материалами – веточками, колосками и другими натуральными «кистями». Ну а в его абстракциях, кажется, отражается вся жизнь. Недавно проданная картина так и называется – "ЖИЗНЬ"/"LIFE".Что-то мне это напомнило: "— А вы кто будете? Художники? — спросил продавец, левое ухо которого было слегка закрашено киноварью. — Художники, — ответил Бендер. — Так вам не сюда нужно, — сказал продавец, снимая с прилавка картон с образцами красок. — Позвольте! — воскликнул Остап. — А куда же? — Напротив. Приказчик подвел друзей к двери и показал рукой на вывеску. Там была изображена коричневая лошадиная голова, и черными буквами по голубому фону выведено: «Овес и сено». — Все правильно, — сказал Остап, — лошадки кушают овес и сено. Но причем же тут наш брат-художник? Не вижу никакой связи. Однако связь оказалась, и очень существенная. Остап ее обнаружил уже в самом начале объяснения приказчика. Город всегда любил живопись, и четыре художника, издавна здесь живущих, основали группу «Диалектический станковист». Они писали портреты ответственных работников и сбывали их в местный музей живописи. С течением времени число незарисованных ответработников сильно уменьшилось, что заметно снизило заработки диалектических станковистов. Но это было еще терпимо. Годы страданий начались с тех пор, когда в город приехал новый художник Феофан Копытто. Первый его портрет вызвал в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Копытто оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сделан из овса. И когда художник Копытто перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала. С течением времени Копытто стал употреблять также и другие злаки. Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и гречневой крупой, пейзажи из риса и натюрморты из пшена. Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание Губплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он остался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов. — Овсом оно, конечно, способнее! — воскликнул Остап. — А Рубенс-то с Рафаэлем дураки — маслом старались! Мы тоже дураки, вроде Леонардо да Винчи. Дайте нам желтой эмалевой краски. ................. — Сколько вы получите за эту картину? — застенчиво спросил Поцелуев. Феофан приостановил сев, критически посмотрел на свое произведение и задумчиво ответил: — Что ж. Рублей сто двадцать музей за нее даст. — Однако дорого. — А овес-то нынче, — сказал Копытто певуче, — не укупишь. Он дорог, овес-то! — Это чепуха, — заметил Остап, — по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос, большую картину со многими фигурами, идеологически выдержанную, хотя и пользовался волосами беспартийных, был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина замечательно выдержана. Называлась она «Дед Пахом и трактор в ночном». И, знаете, это была такая строптивая картина, что с ней уже и не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Копытто. Овес вдруг прорастет, и ваши картины заколосятся. И вам уже больше никогда не придется снимать урожай". http://www.koreiko.ru/great-combinator_7.htm А мне это еще напомнило эпизод с "художником-абстракционистом" в одной из первых книг Бушковского "Сварога"
|
|
|
Авторизирован
|
"Сегодня я видел то, что хуже смерти. Это называют миром"(с) Г.К. Честертон, Перелетный кабак "Правду ты сказал: есть у вас и культура, и наука, и искусство, и свободные учреждения да вот что худо: к нам-то вы приходите совсем не с этим, а только чтоб пакостничать." М.Е.Салтыков-Щедрин, "За рубежом"
|
|
|
Auburn-2
|
Ключевые слова в статье: At the same time, significant amounts of money are being spent by our institutions to avoid being accused of transphobia, while services supporting women and children escaping domestic violence are cut to the bone. Это такой распил на западный манер (не поручусь, что идет именно распил, но иначе такие растраты на фигню в сколько-нибудь капиталистическом государстве мне представить трудно): когда статья расходов остается той же "социальные нужды", но сильно утомляющие и слишком трудо и деньго-затратные вещи (вроде борьбы с бытовыми преступлениями) можно отменить, а перекинуть всю энергию на непыльную работенку по смене туалетов на "гендерно-нейтральные".
|
|
|
Авторизирован
|
Ваши убеждения - враги для истины опаснее, чем ложь © Фридрих Ницше
|
|
|
passer-by
|
А и правда. Тогда и туалеты, следуя их логике, дабы не обижать трансгендеров, следует обозначить: "Для людей"?
|
|
|
Авторизирован
|
"Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим,- Потому, что добро остается добром - В прошлом, будущем и настоящем!" (с) "Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
|
|
|
Иштван
|
И первое, что сделают шутники - припишут "не" впереди
|
|
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
Павел Парвус
|
И первое, что сделают шутники - припишут "не" впереди Шутки шутками По законам сумасшедшего дома http://izvestia.ru/news/660030 Адвокат Анатолий Кучерена — о том, почему тоталитарная идеология политкорректности насаждается структурами агрессивных меньшинств в ЕвропеНедавно мне попалась на глаза статья индийской журналистки Амрит Диллон в газете The Times of India. Она пишет: «Сталинистская полиция мыслей вновь обозначила свое присутствие, тираня нас своими эдиктами. К сожалению, даже Оксфордский университет не устоял перед ее напором. Там запретили использование местоимений he (он) и she (она), вместо которых предписывается использовать ze, поскольку использование неправильных местоимений может оскорбить студентов-трансгендеров». Кроме того, как утверждается в статье, студенты-трансгендеры потребовали, чтобы местоимения «он» и «она» не использовались также на лекциях. Как выяснилось, речь пока не идет о категорическом запрете, а только о предложении. Оно, однако, получило горячую поддержку активистов ЛГБТ-сообщества. ... Как сообщает британская газета The Telegraph, студенты Лондонского университета потребовали отменить изучение наследия таких мыслителей, как Платон, Декарт и Кант на том основании, что они были белыми, и заменить их философами из Африки и Азии. В заявлении студенческого союза на этот счет говорится о необходимости «деколонизировать» университет и покончить со «структурным и гносеологическим наследием колониализма». В статье отмечается, что университет будет вынужден пойти навстречу требованиям студентов. Где Кант и, особенно Платон в колониализме?.. А в Азии и Африке есть сопоставимые философы? Или это о негритюде? НО университет поставили... и он стал. В университете Лейпцига все профессора независимо от пола будут именоваться «господин профессорша», а студенты — «господин студентка». Делается это якобы для того, чтобы исключить дискриминацию по половому признаку. В американских университетах разворачивается кампания против явления, которое там называют «токсичной мужественностью». Мол, мужчина не должен демонстрировать присущие ему мужские черты — мускулистую фигуру, силу, отвагу, готовность к риску. При этом утверждается, что «самые губительные слова, которые могут слышать мальчики с раннего детства, это «будь мужчиной»... Есть такое русское слово "обабиться" и воровское "опустить" Внимание: Профессор физического факультета Хьюстонского университета Марк Зальцберг приводит такой пример: «Мой друг, профессор английской литературы, получил инфаркт после шестимесячного разбирательства жалобы ополоумевшей студентки-феминистки, усмотревшей в его комментариях к Шекспиру «сексизм». Что это такое — никто в Америке толком не знает, но, как и в любом идеологическом случае, важно не знание, а правильная реакция. И все знают, что сексизм — это плохо». И, главное … во имя дурно понятых интересов крайне немногочисленной группы лиц с серьезными психическими отклонениями подавляющее большинство граждан должно отказаться от своего языка, а по сути дела — и от сложившихся веками традиций и культуры. … речь идет о принудительном насаждении тоталитарной идеологии. Ее авторами, как и в случае всех других тоталитарных идеологий, являются люди, которых американский психолог Эрик Хоффер называл true believers — «истинно верующие». Это фанатики, которые видят мир не таким, каким он является в действительности, а таким, каким он «должен быть» в их извращенном сознании. Тоталитарная идеология политкорректности насаждается структурами гражданского общества, точнее, крайне агрессивными меньшинствами, которым никто не решается возразить, поскольку это чревато большими неприятностями. PS Хиханьки да хаханьки это, конечно, хорошо и остроумно. Но, друзья мои, вам приходилось доказывать, что вы не верблюд? Мне – доводилось. В 2000-м году девочка-одиннадцатиклассница жаловалась на меня родителям и директору. Контрольная по истории. Предупреждение, что при списывании буду сразу ставить двойку. Ну и традиционное «все со стола убрать» «Просто лежала на столе тетрадка!» Ну, не на столе, а на коленях, не просто тетрадка, а конспекты по истории. Но "шили"-то меня ненависть к армянам. На педсовете поржали. НО Жалоба была и жалобу разбирали. В школе. Адекватные люди. В 2000-м году. А в 2014 году в следственном комитете я пояснял, что не являюсь фашистским пособником (с) и не испытиваю ненависти представителей конкретного общественного объединения. И действовал в полном соответствии с действующим законодательством и в рамках своего служебного регламента (с) Посмеялись. Но уже в следственном комитете. Два раза. Потому что заявление поступало дважды. Есть входящий, значит должен быть ответ и отчет о проведенной доследственной проверке. PPS Уже давненько и неоднократно писал, что идеологическое поле не терпит вакуума и свято место пусто не бывает. А уверенность, что «Да ну, бред, это невозможно, не идиоты же они все!» – ну-ну. И не надо чтобы все. Вы всё еще боитесь догматизма РПЦ? Как по мне, так и шариат – еще ничего так.
|
|
« Последняя правка: 31 января 2017 года, 13:44:01 от Павел Парвус »
|
Авторизирован
|
Я и был сержантом. Лучшим долбаным сержантом в этой долбаной армии
Б. Корнвелл, "Стрелки Шарпа@
|
|
|
|
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
|
|
|
|