Страницы: 1 ... 10 11 [12]
|
|
|
Автор
|
Тема: О выражениях и формулах - II (прочитано 13078 раз)
|
passer-by
|
Ведь дело не в творческом ускорении, которое может быть недолгим. Так именно что! Почему это недолгим? Если найти правильные точки для придания ускорения, то ускорение может быть постоянным. Вот если пнуть не туда, тогда, конечно, всё закончится быстро, и количество творческой работы будет малым. И вообще, лучше по порядку. Если тело не испытывает прилива творческих сил (или они уравновешены, бывает), то оно находится в состоянии творческого покоя, сиречь творческой спячке. Мы ж не будем спорить с Исааком нашим Ньютоном? Не обязательно в покое-то, можно при этом благополучно двигаться. Прямолинейно, конечно, с постоянной, но вполне себе большой скоростью. Так что если творческое тело правильно нацелить и аккуратно пнуть в надлежащую точку приложения, то творческое тело может успешно с полученным импульсом долететь туда, куда его послало другое (безусловно, тоже творческое) тело. Что к терниям, что к звёздам. А уж потом - о силе творческого притяжении, обратно пропорциональной квадрату. Нет, стоп. Тут надо обстоятельно, с выводами, с грантами... А то направление дюже перспективное. Да, вот сила творческого притяжения – совершенно неизученная область, согласна. И без грантов тут никак не разобраться!
|
|
|
Авторизирован
|
"Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим,- Потому, что добро остается добром - В прошлом, будущем и настоящем!" (с) "Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
|
|
|
Colombo
|
Ведь дело не в творческом ускорении, которое может быть недолгим. Так именно что! Почему это недолгим? Если найти правильные точки для придания ускорения, то ускорение может быть постоянным. Вот если пнуть не туда, тогда, конечно, всё закончится быстро, и количество творческой работы будет малым. Ускорение может быть постоянным при постоянных пинках в правильную точку, которая амор-амор-тизирует пинки. От точки требуется мягкость, упругость и большая масса (все творческое). Знаем мы все эту точку с номером... А в связи с Исааком нашим Ньютоном можно вспомнить еще одну область, которой он занимался, хотя не без заблуждений. Творческое падение и отражение, преломление и поглощение. Как это все связать, да еще без грантов... И главный момент - творческая энергия передается волнами или частицами? Квант творчества - не пинок же это, в самом деле?
|
|
|
Авторизирован
|
Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна. Ниро Вулф
|
|
|
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
Карма: 2895
Offline
Пол:
сообщений: 23313
El sueño de la razón produce monstruos
|
Отчего же не пинок?
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Colombo
|
Отчего же не пинок?
Хотя бы от того, что творчество принято приписывать голове. А точка приложения пинков получается в роли лишнего посредника. Но если голова - слабое место, тогда другое дело. Один пинок - куда ни шло. Но постоянные пинки - это слишком. Не хватило одного пинка - пусть идет и подставляет свою точку приложения кому-нибудь другому. А мне лениво.
|
|
|
Авторизирован
|
Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна. Ниро Вулф
|
|
|
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
Карма: 2895
Offline
Пол:
сообщений: 23313
El sueño de la razón produce monstruos
|
А почему постоянные? Опять же, пинок - понятие растяжимое...
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 10 11 [12]
|
|
|
|