Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
29 марта 2024 года, 09:54:10

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Журналистика
| |-+  Кубло Змея
| | |-+  Пундак (Модератор: фок Гюнце)
| | | |-+  О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 ... 14 Печать
Автор Тема: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше  (прочитано 19723 раз)
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« было: 18 мая 2016 года, 15:05:39 »

Вот я и говорю - мало того, что фанфик, да еще и очерняющий как светлы образ Великого Бакры из ОЭ, так и светлый образ сыра из Шекспира!
Вот они домыслы, вот же они!!!
Не домыслы, а фанфик. По мотивам. Но с искажением как мира, так и действующих лиц.
Но я уже устала повторять, что не фанфик это, не фанфик.
Как это? Написан на тему любви и сыра. Так что фанфик. Только AU и ООС. Искаженный до неузнаваемости. И только наша проницательность позволяет установить истину.
Ваша проницательность весьма, мягко говоря, подслеповата. 
Не мягко, а ошибочно.
Не фанфик, и не пристёгивайте сюда AU и ООС. Фальсификатор!
1. Фанфик.
2. AU и ООС
3. Не фальсификатор.
Не AU потому, что герой не адуан, не Великий Бакра, нет там этого имени, следовательно он не попал в описанный песней мир из мира канона. 
AU. Потому что в Кэртиане (а  действие происходит в Кэртиане, иначе отчего мы обсуждали бы данный фанфик в этой теме?) вдруг заводится не адуан и не Великий Бакра, а некто казак!
Герой живёт в своём родном мире, где пекут пирожки с сыром,
 
Собственно, не вижу причин, по которым Кэртиана не может оказаться родным миром для какого-нибудь героя.
Кстати, отсутствие в Кэртиане пирожков с сыром матчастью не подтверждено.
Пирожки в Кэртиане есть. Сыр в Кэртиане есть. Отчего вдруг наличие пирожков с сыром исключает возможность действия фанфика в Кэртиане?
 
или да, скорее всего с творогом, если судить по глубоким кулинарным изысканиям вышеперечисленных авторов
Вышеперечисленные авторы так и не объяснили, имелся ли в виду curd или cottage cheese, каковые суть несколько разные вещи, хотя переводятся как "творог".
Кстати, в последнем случае перевод как "сыр" напрашивается.

А к великому Шекспиру это не имеет отношения
И я об этом! Ибо AU и ООС!
потому что светлый образ сыра присутствует во всех мирах и канонах
А вот эту спорную мысль следует обосновать. Где в "Звездных войнах" или, скажем, "Гарри Поттере" этот образ?
В GFFA, возможно, вообще сыра не было! Ибо далеко, далеко отсюда эта галактика!

Не ООС. Потому что характер сыра не изменился ни на кусочек, как был вкусным, таким и остался.
  Изменился до неузнаваемости характер адуана. И Великого Бакры!

. Нигде не сказано, что Великий Бакран любит сыр больше, чем девушек.
  А что в крапиве прячется, сказано? Нет!
Стало быть, ООС!
Я полагаю, что изрядная роль в утрате исторического наследия и искажении истины принадлежит авторам фанфиков, каковые таковые исказили, подменили, оклеветали и передернули, влекомые темными инстинктами!
Вы, фок Гюнце, обозвали фанфиком прекрасную трагическую песню о любви к сыру и непонятно куда попытались привязать свои домыслы. 
Фанфик по прекрасной трагической песни. Перенесенный в другой мир и с другими характерами!

Вот, к примеру,  иллюстрация к прекрасному фанфику о Великом Бакране, где никакие тёмные инстинкты никуда не влекут.
Какой Бакран? Где он?
Это - иллюстрация к Книге пророка Исайи, причем искажающая действительность, ибо в оригинале сказано, что малое дитя будет водить их - а где тут малое дитя?

Сдается мне, что это был фанфик на кулинарную книгу...
Отчего же? О любви!
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
passer-by
Герцог
*****

Карма: 4301
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 8200

Я вольный воробей на ветке, от указаний отвернусь


просмотр профиля
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #1 было: 18 мая 2016 года, 15:35:25 »

Собственно, не вижу причин, по которым Кэртиана не может оказаться родным миром для какого-нибудь героя.
Кстати, отсутствие в Кэртиане пирожков с сыром матчастью не подтверждено.
Пирожки в Кэртиане есть. Сыр в Кэртиане есть. Отчего вдруг наличие пирожков с сыром исключает возможность действия фанфика в Кэртиане?

Фанфик предполагает конкретного героя из канона. Тогда кто этот герой из Кэртианы? Прошу огласить весь список.

Не ООС. Потому что характер сыра не изменился ни на кусочек, как был вкусным, таким и остался.
Изменился до неузнаваемости характер адуана. И Великого Бакры!
Снова тот же вопрос: покажите мне, где  в каноне вы вычитали про адуана или Великого Бакра? ГДЕ?!!!

. Нигде не сказано, что Великий Бакран любит сыр больше, чем девушек.
А что в крапиве прячется, сказано? Нет!
Стало быть, ООС!
Но и нигде не сказано, что не прячется. Стало быть не фанфик.


Я полагаю, что изрядная роль в утрате исторического наследия и искажении истины принадлежит авторам фанфиков, каковые таковые исказили, подменили, оклеветали и передернули, влекомые темными инстинктами!
Вы, фок Гюнце, обозвали фанфиком прекрасную трагическую песню о любви к сыру и непонятно куда попытались привязать свои домыслы. 
Фанфик по прекрасной трагической песни. Перенесенный в другой мир и с другими характерами!
Совершенно противоречиво. То вы пишете, что мир искажён, то что в Кэртиане полно сыра и пирожков. Так всё таки: мир искажён или нет?
О изменении характера сыра и Бакры я уже и не говорю, не было их в том, что вы называете фанфиком.

Вот, к примеру,  иллюстрация к прекрасному фанфику о Великом Бакране, где никакие тёмные инстинкты никуда не влекут.
Какой Бакран? Где он?
Это - иллюстрация к Книге пророка Исайи, причем искажающая действительность, ибо в оригинале сказано, что малое дитя будет водить их - а где тут малое дитя?
Тезисно.
Это неискажённый образ Великого Бакрана но в другом мире. Он, светлый и пушистый, ведёт неискажённый образ Алвы к неискажённому образу Премудрой Гарры. Гарра сидит на ветке, чтоб вы поняли.

Сдается мне, что это был фанфик на кулинарную книгу...
Вас обманул фок Гюнце, он это умеет. Это не был фанфик, это была песня о земной любви неопознанного индивидуя в сыр.
« Последняя правка: 18 мая 2016 года, 15:40:37 от passer-by » Авторизирован

"Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!" (с)
"Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #2 было: 18 мая 2016 года, 15:45:31 »

Собственно, не вижу причин, по которым Кэртиана не может оказаться родным миром для какого-нибудь героя.
Кстати, отсутствие в Кэртиане пирожков с сыром матчастью не подтверждено.
Пирожки в Кэртиане есть. Сыр в Кэртиане есть. Отчего вдруг наличие пирожков с сыром исключает возможность действия фанфика в Кэртиане?

Фанфик предполагает конкретного героя из канона. Тогда кто этот герой из Кэртианы? Прошу огласить весь список.
Именно поэтому мы констатируем, что фанфик - AU. Ибо в качестве одного из персонажей нам пытаются предъявить некоего "казака", нехарактерного для Кэртианы, в то время, как прочий антураж и остальные герои (в первую очередь, пирожки с сыром) явно заимствованы оттуда.
Не ООС. Потому что характер сыра не изменился ни на кусочек, как был вкусным, таким и остался.
Изменился до неузнаваемости характер адуана. И Великого Бакры!
Снова тот же вопрос: покажите мне, где  в каноне вы вычитали про адуана или Великого Бакра? ГДЕ?!!!
В Кэртиане - адуан и Великий Бакра. В каноне - cheesecake и curd pie. А казак - это никанон!
. Нигде не сказано, что Великий Бакран любит сыр больше, чем девушек.
А что в крапиве прячется, сказано? Нет!
Стало быть, ООС!
Но и нигде не сказано, что не прячется. Стало быть не фанфик.
  В OOC-фанфике сказано!

Фанфик по прекрасной трагической песни. Перенесенный в другой мир и с другими характерами!
Совершенно противоречиво. То вы пишете, что мир искажён, то что в Кэртиане полно сыра и пирожков. Так всё таки: мир искажён или нет?
Искажен казаком!
Какой Бакран? Где он?
Это - иллюстрация к Книге пророка Исайи, причем искажающая действительность, ибо в оригинале сказано, что малое дитя будет водить их - а где тут малое дитя?
Тезисно.
Это неискажённый образ Великого Бакрана но в другом мире.
/*Подозрительно*/ В каком? Опять ООС? Это баран какой-то!

Он, светлый и пушистый, ведёт неискажённый образ Алвы к неискажённому образу Премудрой Гарры. Гарра сидит на ветке, чтоб вы поняли.
Вообще все искажено, ибо в качестве неискаженного образа Алвы нам предлагается искаженный образ Ноймаринена...
Да и Гарра в каноне никогда не была монахом Ордена Знания!

Сдается мне, что это был фанфик на кулинарную книгу...
Вас обманул фок Гюнце, он это умеет. Это не был фанфик, это была песня о земной любви неопознанного индивидуя в сыр.

Точнее, AU и ООС фанфик по мотивам соответствующего произведения...
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 4671
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 9534


Без звериной серьёзности.


просмотр профиля WWW
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #3 было: 18 мая 2016 года, 21:15:50 »

Не могу не встрять, ибо тема вашей учёной беседы показалась мне столь интересной... Да, новый пласт проблем любви поднят был вами! Но в пылу дискуссии не сузили ли вы её предмет, не надели ненароком ли шоры? Ибо не сыром ж единым...

Другие исследователи, разрабатывающие близкую тематику, показали это однозначно! Вот, напимер, как ещё нигде не сказано,

Цитата
- *****, - пятнистый или блиноядный купедон вновь взмахнул хвостиком и крылышками, - важная, хоть и не определяющая составляющая полноценной любви, которая есть величайшее благо. Разумеется, не считая блинов. Без любви, цветов и блинов жизнь становится серой, блеклой, бесцветной и бессмысленной...

Явная аналогия с текущими исследованиями позволяет мне утверждать, что зацикливаться именно на сыре, возможно, было бы ошибкой!
« Последняя правка: 18 мая 2016 года, 21:17:52 от prokhozhyj » Авторизирован

Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #4 было: 19 мая 2016 года, 08:52:36 »

Явная аналогия с текущими исследованиями позволяет мне утверждать, что зацикливаться именно на сыре, возможно, было бы ошибкой!
Эр prokhozhyj , я боюсь, что эта мысль, будучи продиктована благородными стремлениями всемерно расширить и углубить процесс познания, осмысления и последующего практического воплощения любви как таковой в целом и ее многообразных аспектов в частности, тем не менее, страдает определенной односторонностью.
Проблема заключается в семантических аспектах слова "сыр", каковое может, не спорю, в некотором смысле быть воспринято как указание на некоторую конкретную и достаточно ограниченную, хотя и весьма широкую группу пищевых продуктов, обладающую определенной общностью как технологии изготовления, так и аспектов потребления.
Однако же ситуационный анализ семантики данного понятия в сочетании с его последующей  феноменологической редукцией приводит к выводам о том, что слово "сыр" в контексте настоящей темы имеет гораздо более широкий смысл, в сущности, содержащий в себе любой априорно не определенный  аспект взаимодействия объекта, идентифицируемого посредством этого термина, с произвольным субъектом, вожделеющим ли данный объект, стремящимся ли к слиянию с этим объектом, обладанию этим объектом либо же иному взаимодействию с оным.
Вспомним один из исходных текстов: "Лисица видит сыр, лисицу сыр пленил". Можем ли мы утверждать, что к слову "сыр" в данном случае применима ограниченная его трактовка как некоего ферментированного молочного продукта? Мы же осознаем, что ферментированные продукты в силу различных причин, на которых в данном случае не имеет смысла подробно останавливаться, не способны сами по себе ни брать в плен, ни вообще вести боевые действия как таковые! Отсюда следует, что сыр в этом тексте символизирует некий абстрактный объект любви!
Все сказанное говорит о том, что исследование проблематики любви в контексте образа сыра и характера соположенности этих понятий, в сущности, должно проводиться с максимальным расширением семантического поля понятия "сыр", приводя тем самым к исследованию субъект-объектных отношений, присущих любви как таковой, с максимальной возможной общностью.
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
passer-by
Герцог
*****

Карма: 4301
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 8200

Я вольный воробей на ветке, от указаний отвернусь


просмотр профиля
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #5 было: 19 мая 2016 года, 09:42:46 »

Фанфик предполагает конкретного героя из канона. Тогда кто этот герой из Кэртианы? Прошу огласить весь список.
Именно поэтому мы констатируем, что фанфик - AU. Ибо в качестве одного из персонажей нам пытаются предъявить некоего "казака", нехарактерного для Кэртианы, в то время, как прочий антураж и остальные герои (в первую очередь, пирожки с сыром) явно заимствованы оттуда.
Пирожки c сыром (творогом) есть не только в Кэртиане, но ещё во многих-многих мирах, так почему Вы, уважаемый коллега, привязали фанфик именно к Кэртиане? Ваши навязывания фанфика Кэртиане попахивают, не побоюсь этого слова, догматизмом.

  В Кэртиане - адуан и Великий Бакра. В каноне - cheesecake и curd pie. А казак - это никанон!
Правильно! Великолепно! Браво!!! А я о чём толкую? В Кэртиане – адуаны и Великий Бакра, у Шекспира (который канон по Вашему утверждению) cheesecake и curd pie, а казак (или козак – тут тоже целое неисследовательное поле) в песне о любви. Итак: Кэртиана, сонет Шекспира, песня про любовь к пирожкам с сыром. Из Ваших же утверждений и получаем итог: песня про пирожки – не фанфик.

Поэтому, дальнейшие изыскания на тему: прячется Бакран в крапиве или не прячется, любит девушек больше, чем сыр (творог) бессмысленны, ибо не фанфик.

Теперь, что касается иллюстрации к фанфику о светлом и пушистом Бакране, мудрой Гарре и неискажённого образа Алвы. Позволю себе ещё раз опубликовать эту спорную иллюстрацию.


Тезисно.
Это неискажённый образ Великого Бакрана но в другом мире.
цитата из: фок Гюнце link=topic=17908.msg880484#msg880484
/*Подозрительно*/ В каком? Опять ООС? Это баран какой-то!
Он, светлый и пушистый, ведёт неискажённый образ Алвы к неискажённому образу Премудрой Гарры. Гарра сидит на ветке, чтоб вы поняли.


Вообще все искажено, ибо в качестве неискаженного образа Алвы нам предлагается искаженный образ Ноймаринена...
Да и Гарра в каноне никогда не была монахом Ордена Знания!
Автор фанфика имеет своё видение (ударение на первой букве И) образа Алвы. Ибо фанфик даёт волю фантазии фанфикера. Здесь Алва предстал в образе доброго умного Волка, не агрессивного и злобного, нежно держащего за ручку, пардон копытце, Великого Бакрана. Что касается Гарры, то достаточно того, что она изображена в образе мудрой совы, что и подчёркивает без лишних слов и всяких регалий её статус.. И ещё позволю себе заметить, что и Алва, и Великий Бакра, представлены в фанфике истинными джентльменами. Посмотрите, они несут мудрой Гарре букеты цветов! Это дорого стоит. И подчёркивает, а не искажает, характеры данных персонажей.
Авторизирован

"Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!" (с)
"Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
passer-by
Герцог
*****

Карма: 4301
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 8200

Я вольный воробей на ветке, от указаний отвернусь


просмотр профиля
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #6 было: 19 мая 2016 года, 09:48:24 »

Не могу не встрять, ибо тема вашей учёной беседы показалась мне столь интересной... Да, новый пласт проблем любви поднят был вами! Но в пылу дискуссии не сузили ли вы её предмет, не надели ненароком ли шоры? Ибо не сыром ж единым...
Другие исследователи, разрабатывающие близкую тематику, показали это однозначно! Вот, напимер, как ещё нигде не сказано,
Цитата
- *****, - пятнистый или блиноядный купедон вновь взмахнул хвостиком и крылышками, - важная, хоть и не определяющая составляющая полноценной любви, которая есть величайшее благо. Разумеется, не считая блинов. Без любви, цветов и блинов жизнь становится серой, блеклой, бесцветной и бессмысленной...
Явная аналогия с текущими исследованиями позволяет мне утверждать, что зацикливаться именно на сыре, возможно, было бы ошибкой!

Остаюсь в некотором недоумении, поскольку Ваши тезисы, эр prokhozhyj, на мой взгляд, не раскрывают в полной мере результаты Ваших изысканий. И что Вы назвали «важной, хоть и не определяющей составляющей полноценной любви»? Хвостик? У меня есть некоторые сомнения относительно его места в полноценной любви. Или речь о крылышках?
Относительно блеклости жизни в отсутствиии блинов – опять же, меня томят сомнения, что пятнистость жизни (и любви), очевидным образом увязываемая с блиноядением, так уж привлекательна. Чем она лучше жизни полосатой? И полосатой любви? Что нового вносят блины в жизнь и любовь по сравнению со старым добрым сыром? Я уж не говорю про пирожки с сыром. Или с творогом? Хотя проблема «сыр-творог» ещё не исследована полностью и является предметом изысканий уважаемых учёных эров Colombo, фок Гюнце и Dolorous Malc. Также свою лепту в эту проблему внесли эрэа Tany и эр Змей. Славная когорта учёных Пундака, смею Вас заверить.
Авторизирован

"Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!" (с)
"Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #7 было: 19 мая 2016 года, 09:50:50 »

Фанфик предполагает конкретного героя из канона. Тогда кто этот герой из Кэртианы? Прошу огласить весь список.
Именно поэтому мы констатируем, что фанфик - AU. Ибо в качестве одного из персонажей нам пытаются предъявить некоего "казака", нехарактерного для Кэртианы, в то время, как прочий антураж и остальные герои (в первую очередь, пирожки с сыром) явно заимствованы оттуда.
Пирожки c сыром (творогом) есть не только в Кэртиане, но ещё во многих-многих мирах, так почему Вы, уважаемый коллега, привязали фанфик именно к Кэртиане? 
Потому что иначе это было бы злостным оффтопом, ибо речь в теме шла о любви в Кэртиане.
А я же не могу считать, что мои уважаемые собеседники занимаются оффтопом!
 

  В Кэртиане - адуан и Великий Бакра. В каноне - cheesecake и curd pie. А казак - это никанон!
Правильно! Великолепно! Браво!!! А я о чём толкую? В Кэртиане – адуаны и Великий Бакра, у Шекспира (который канон по Вашему утверждению) cheesecake и curd pie, а казак (или козак – тут тоже целое неисследовательное поле) в песне о любви.
Увы. Адуан и Великий Бакра - в песне о любви в Кэртиане, а казак - никанон и AU!

Из Ваших же утверждений и получаем итог: песня про пирожки – не фанфик.
Наоборот - фанфик AU. Ибо не оридж. Пирожки с сыром ее выдают.

Теперь, что касается иллюстрации к фанфику о светлом и пушистом Бакране, мудрой Гарре и неискажённого образа Алвы. Позволю себе ещё раз опубликовать эту спорную иллюстрацию.
  Вот и любуемся:


Вообще все искажено, ибо в качестве неискаженного образа Алвы нам предлагается искаженный образ Ноймаринена...
Да и Гарра в каноне никогда не была монахом Ордена Знания!
Автор фанфика имеет своё видение (ударение на первой букве И) образа Алвы.
Я и говорю - ООС. Алва - Ворон. Это Ноймаринен - волк!

Здесь Алва предстал в образе доброго умного Волка
Образ Алвы как доброго Ноймаринена - это не просто ООС, это вообще искажение!
, нежно держащего за ручку, пардон копытце, Великого Бакрана.
А Бакран в каноне - не барашек!
Что касается Гарры, то достаточно того, что она изображена в образе мудрой совы, что и подчёркивает без лишних слов и всяких регалий её статус..
...монаха ордена Знания?Хех
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Colombo
Герцог
*****

Карма: 3031
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5119


поручник


просмотр профиля E-mail
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #8 было: 19 мая 2016 года, 10:13:11 »

Явная аналогия с текущими исследованиями позволяет мне утверждать, что зацикливаться именно на сыре, возможно, было бы ошибкой!
Не зацикливаться, но всесторонне и систематически исследовать! Не сводя все к поеданию, будь то блины или сыр.
Цитата
Без любви, цветов и блинов жизнь становится серой, блеклой, бесцветной и бессмысленной...
Именно! А от чего становится всем светлей? От улыбки! А какое волшебное слово вызывает самую жизнерадостную улыбку? А все то же! Скажите "cheese", и Вы не сможете сдержать улыбку! И ответом Вам будет улыбка и тихое "cheese"...
Авторизирован

Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна.
Ниро Вулф
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 4671
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 9534


Без звериной серьёзности.


просмотр профиля WWW
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #9 было: 19 мая 2016 года, 11:57:22 »

Остаюсь в некотором недоумении, поскольку Ваши тезисы, эр prokhozhyj, на мой взгляд, не раскрывают в полной мере результаты Ваших изысканий. И что Вы назвали «важной, хоть и не определяющей составляющей полноценной любви»? Хвостик? У меня есть некоторые сомнения относительно его места в полноценной любви. Или речь о крылышках?

Эреа, я ни секунды не претендовал на то, что это мои изыскания, более того, я это опровергаю, но рассматриваемые в них постулаты настолько важны, что я счёл необходимым ввести их в научный оборот. Что же касается Вашего вопроса, то, боюсь, он касается иных компонентов Любви, нежели блины (aka сыр sensu lato, на что нам указывает высокоучёный эр фок Гюнце), о которых было бы неэтично (и, я бы сказал, не морально) говорить до окнчательной публикации цитируемого исследования.
« Последняя правка: 19 мая 2016 года, 12:02:17 от prokhozhyj » Авторизирован

Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #10 было: 19 мая 2016 года, 12:01:47 »

/*В порядке оффтопа. Могу я позволить себе в этом разделе то, чего нельзя другим?*/
Рассмотрев приведенную выше иллюстрацию, которая стала в последнее время объектом домыслов и кривотолков, позволю себе высказать осторожную гипотезу о том, что на самом деле это - иллюстрация к доселе неизвестному фанфику, на которой изображен первый визит Франциска Великого, сопровождаемого не убившим Рамиро Аланом Окделлом, в Лаик к монаху Диамниду.
И где тут любовь, спрашивается?
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #11 было: 19 мая 2016 года, 12:10:04 »

Что же касается Вашего вопроса, то, боюсь, он касается иных компонентов Любви, нежели блины (aka сыр sensu lato, на что нам указывает высокоучёный эр фок Гюнце)
Помилуйте, любовь как таковая включает в себя субъект, объект (aka сыр) и их субъект-объектные отношения, присущие любви как таковой и упомянутые выше.
О каких же компонентах идет речь?
« Последняя правка: 19 мая 2016 года, 12:19:26 от фок Гюнце » Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 4671
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 9534


Без звериной серьёзности.


просмотр профиля WWW
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #12 было: 19 мая 2016 года, 12:32:18 »

Помилуйте, любовь как таковая включает в себя субъект, объект (aka сыр) и их субъект-объектные отношения, присущие любви как таковой и упомянутые выше.
О каких же компонентах идет речь?

Вы правы, эр, что свойства целого не сводимы к сумме свойств его частей, но это ещё не означает отсутствие частей и их свойств как таковых! Не удивляет же Вас, когда из целого выделяют и рассматривают сыр?
Авторизирован

Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #13 было: 19 мая 2016 года, 12:43:57 »

Помилуйте, любовь как таковая включает в себя субъект, объект (aka сыр) и их субъект-объектные отношения, присущие любви как таковой и упомянутые выше.
О каких же компонентах идет речь?
Вы правы, эр, что свойства целого не сводимы к сумме свойств его частей, но это ещё не означает отсутствие частей и их свойств как таковых! Не удивляет же Вас, когда из целого выделяют и рассматривают сыр?
Ну, постольку, поскольку рассматривая некое взаимодействие, в нем, как правило, можно выделить субъект и/или объект (сыр) - то не удивляет.
С другой стороны, разумеется, никогда не следует забывать (без потери общности рассмотрения) о факторе обратного влияния - как сыр, являясь объектом любви, преображает любящего субъекта, так и субъект в свою очередь в процессе любви преображает сыр. Так что выделение и рассмотрение сыра как такого, безусловно, является некоторой абстракцией, и проводя операцию вычленения сыра  из целостной картины любви мы всегда  должны проводить проверку корректности этой операции.
Безусловно, логически правильнее рассматривать субъект, объект и их взаимодействие как модельные приближения, не забывая о том, что единственной описываемой ими реальностью является любовь как такова (в целом), включающая в себя неразделимое единство перечисленных компонентов (идея космического холизма применительно к любви), но, будучи безупречным логически, такой подход на практике оказывается трудно реализуемым.
« Последняя правка: 19 мая 2016 года, 12:45:56 от фок Гюнце » Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
katarsis
Герцог
*****

Карма: 477
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1577

Я изменила свой профиль!


просмотр профиля
Re: О сыре и не только или Любви в Кэртиане все больше и больше
« Ответить #14 было: 19 мая 2016 года, 12:55:39 »

Проблема заключается в семантических аспектах слова "сыр", каковое может, не спорю, в некотором смысле быть воспринято как указание на некоторую конкретную и достаточно ограниченную, хотя и весьма широкую группу пищевых продуктов, обладающую определенной общностью как технологии изготовления, так и аспектов потребления.
Однако же ситуационный анализ семантики данного понятия в сочетании с его последующей  феноменологической редукцией приводит к выводам о том, что слово "сыр" в контексте настоящей темы имеет гораздо более широкий смысл, в сущности, содержащий в себе любой априорно не определенный  аспект взаимодействия объекта, идентифицируемого посредством этого термина, с произвольным субъектом, вожделеющим ли данный объект, стремящимся ли к слиянию с этим объектом, обладанию этим объектом либо же иному взаимодействию с оным.
Вынуждена с вами не согласиться. Считаю, что, напротив, понятие сыр следует не расширять, а максимально конкретизировать. Именно нерасторжимая связь Сыра, как ферментированного молочного продукта, и Любви, сотни веков вдохновляет поэтов и сказителей. Считаю необходимым провести тщательнейшие и всесторонние исследования о том, какие грани и аспекты в любви раскрываются посредством различных видов сыров. Любовь и сыр Костромской отнюдь не тождественна любви и сыру Пошехонскому и обе они отличаются от любви и сыра Голландского. Следует также выяснить с каким конкретно сыром ( или творогом, как конкретным вариантом сыра )были пирожки в песне, приведенной эрэа passer-by. Если выяснится, что сыр из песни о казаке был тождествен сыру из легенды о Великом Бакре - это ли не будет триумфальным подтверждением общего корня обеих легенд?
Авторизирован
Страницы: [1] 2 3 ... 14 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!