Автор
|
Тема: Снова о Мече Раканов и может быть других артефактах - II (прочитано 26745 раз)
|
number93
стажер
Герцог
Карма: 1577
Offline
Пол:
сообщений: 6325
"Но я в самом себе люблю другого..."
|
Но готова внести поправку на "признак, проявляющийся только в первом поколении", что вполне себе случается и в земной генетике.
Приведите пожалуйста, как это именно случается в земной генетике. А Рокэ в тронном зале тоже пресёк попытку вызвать Зверя и убил Ракана?
Нет в данном случае Ракан использовал меч, неосознанно в другом процессе, но стихия отозвалась. Сравнить 2 небесных явления Вы, при желании, можете сами. Во-первых, не кровь, а он сам: "Ты принадлежишь Этерне, одной лишь Этерне! У тебя нет имени. У тебя нет прошлого. У тебя нет ничего, кроме Этерны! Ты - Страж Заката". Да , я предупреждала, что подзабыла матчасть, о Крови говорила Ада, врать склонны обе, но думаю, не в этом случае. А во-вторых, это стало результатом того, что "огненные крылья сомкнулись, отрезая его от прошлой жизни, от неудавшейся смерти, от него самого". Пройдя посвящение, Ринальди стал бессмертным Стражем Рубежа, то есть его природа изменилась до неузнаваемости. "Этерна взяла его жизнь и дала ему вечность". Если бы его природа изменилась до неузнаваемости, он не услышал бы зова Алвы с Винной улицы... Не питал бы пристрастия к Кэртиане и местной сирени... А капкан Судьбы Созданный магом Раканом, повторюсь, сиреневым.. И что с того? Когда я предложу Вам посмотреть на 5 лучей на террасе Мечей и предположу, что пламя в храме Абвениев под Гальтарами сиреневое, Вы опять меня спросите "что с того"... А Вы полагаете, что за тысячу двести лет ни один ювелир не видел ни одной Адриановой эсперы?
Эспера имеет очень небольшую ювилирную ценность, очень высокую культовую и магическую, вряд ли кто тер ее ляписом... Особо получив из рук Адриана...
Из текста. Так приведите наконец этот текст... И почему из этой легенды делается вывод о магичности близнецов? Я бы скорее сказала, что это шутка высших сил. Эти шутки повторяются. Что и означает, что ничего чудесного в них нет. Чудеса не повторяются. А где я говорила про чудеса... Это проявление свойств местного мироздания. Магические заморочки в Кэртиане, в который раз повторюсь, не чудо.
И как эта прополка должна выглядеть?
Поскольку не упоминается ни о каких проблемах с деторождением у Повелителей и Раканов, и в матчасти мы во многих случаях видим по нескольку братьев, работает , видимо,, система прямого уничтожения. Ага. А не синеглазые Раканы кто? И откуда взялась пятая кровь?
Вот об этом я уже писала столько раз, и даже, если память мне не врет, в этой теме, что, при желании обсудить, Вы легко найдете на форуме. А откуда там взялась Синеокая, и в чём выражалось это шипение? См ПЭ. Вот это? " - Фреска в пещере. Кто она? - Ты и так узнал слишком много. - Кто она?! - Хватит. Ты принадлежишь не ей, а Этерне". Если это явление Синеокой, а также "шипение" на неё, то я испанская королева. На самом деле нет никаких свидетельств того, что а) Синеокая побывала в Этерне (если бы она могла там бывать, я полагаю, Унд не стал бы горевать о разлуке с ней) и б) что она хоть как-то причастна к гибели Этерны. Поживем -увидим.. Стандартный ответ, когда ответить нечего. Нет, на испанскую королеву Вы, точно, не похожи... Отвечено на это выше в этой же теме. Мне нужно еще раз написать про картину Диамни...... Картина изображает этернийски пир и Синеокую на стенке, потом она (Синеокая) оттуда ушла.... Есть, на мой вкус, основания полагать, что картина - окно в Этерну с замедленным временем, и да, прямым текстом в матчасти это нигде не прописано... Повторюсь, мне очень хочется увидеть гибель Этерны на сем полотне, но, может быть, мы там успеем увидеть только грязную обувь... P.S. Мне бы очень хотелось пообсуждать предположения о кэртианском мироздании с теми, кому интересно эти предположения делать, я могу аргументировать сделанные мной и другими, если я их разделяю. Аргументация не будет исчерпывающей. Это в данных обстоятельствах невозможно. Раньше такие компании на ЗФ вполне собирались. Все прямо прописанное в матчасти в матчасти уже есть. Я не страдаю мессионерством и никого ни в чем не собираюсь убеждать, особенно когда собеседник знает истину и не обременяет себя элементарной вежливостью. PS Цитатка нашлась из ПЭ, Ринальди высказался, что драться раканьим мечем как "гарцевать на корове". Снимаю свое допущение, что с мечем что-то делали Чезаре с Абвениархом.
|
|
« Последняя правка: 15 марта 2015 года, 23:58:42 от number93 »
|
Авторизирован
|
"Не пугайтесь, когда не на месте закат..."
|
|
|
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
Карма: 2112
Offline
Пол:
сообщений: 12010
Legendary Creature - Gnome Illusionist
|
Ну, если это "окно с замедленным временем" - воникает вопрос, почему перемещается только Синеглазая, а остальные застыли как статуи?
|
|
|
Авторизирован
|
Перестаньте, черти, клясться на крови...
|
|
|
Dama
|
Если бы его природа изменилась до неузнаваемости, он не услышал бы зова Алвы с Винной улицы... Как раз наоборот - Одинокий не услышал бы его, останься он человеком. Не питал бы пристрастия к Кэртиане и местной сирени... Этот мир ему нравился больше других, что не означает, что он был единственным, который ему нравился. Когда я предложу Вам посмотреть на 5 лучей на террасе Мечей Вообще-то их четыре: "С синим цветом Анэма сплеталось серебро Лита, а червонное золото Астрапа сменялось изумрудами Унда". Если же Вы имеете в виду те лучи, что с началом обряда сошли с вершин каменных стел, то их тоже четыре и они багровые, а соединившись с пятым - от камня в верхушке жезла - образуют тропу опять-таки красного цвета, именуемую дорогой Заката. и предположу, что пламя в храме Абвениев под Гальтарами сиреневое, Предположить можно многое... Но этого пламени никто из репортёров не видел. Вы опять меня спросите "что с того"... Не обязательно. Я могу, скажем, повторить, что наличие усов у кошки и у тигра не делает кошку тигром, только есть ли смысл в повторении? Эспера имеет очень небольшую ювилирную ценность, очень высокую культовую и магическую, вряд ли кто тер ее ляписом... И ни один ювелир не делал для неё цепочку? Из текста. Так приведите наконец этот текст... Объём не позволяет. Но Вы можете прочесть его самостоятельно. И как эта прополка должна выглядеть? Поскольку не упоминается ни о каких проблемах с деторождением у Повелителей и Раканов, и в матчасти мы во многих случаях видим по нескольку братьев, работает , видимо,, система прямого уничтожения. Я упоминала братьев Борн, погибших одного за другим. Могу также напомнить про троих братьев Рокэ и стольких же - Робера, Ойгена, последнего живого сына своих родителей, да и в ПЭ из четверых братьев остаётся один. Система уничтожения работает, но не настолько явно, чтобы её проявления нельзя было списать на случай - "лишние" эории погибают в бою, на плахе, умирают от болезней и несчастных случаев вроде упавшего со стены щита... Нет, на испанскую королеву Вы, точно, не похожи... Спасибо, я в этом, в общем-то, и не сомневалась. Мне нужно еще раз написать про картину Диамни...... Картина изображает этернийски пир и Синеокую на стенке, потом она (Синеокая) оттуда ушла.... Начнём с того, что Диамни её (Синеокую) не писал, она на картину пришла сама в момент его смерти и оставалась там довольно долго, а затем исчезла. Я полагаю, это случилось незадолго до того, как Рамиро Алва встретил свою "девушку в окошке", то есть инкарнацию Синеглазой - Октавию Алва-Оллар. От неё четверо её потомков унаследовали синие глаза, а Рокэ оказался похож на неё, "настолько, насколько мужчина может быть похож на женщину". После гибели Рамиро и рождения сына Синеокая покинула Октавию ("она тоже умерла, только никто этого не заметил"). Затем Октавия, уже просто смертная женщина, стала женой Франциска и восемь лет спустя умерла родами, а сама Синеглазая ушла во фреску на потолке гробницы в храме, посвящённом памяти её земного воплощения. После того, как гробница была осквернена, она ушла и оттуда, и где она сейчас - неизвестно. Есть, на мой вкус, основания полагать, что картина - окно в Этерну с замедленным временем, и да, прямым текстом в матчасти это нигде не прописано... На это уже ответил эр Dolorous Malc, так что мне нечего добавить. Повторюсь, мне очень хочется увидеть гибель Этерны на сем полотне, Боюсь, этого не случится. Картина не имеет ни прямой, ни опосредованной связи с Этерной, Диамни написал её, вспоминая навеянный ему адой сон: "Он видел Этерну. Если он настоящий художник, он её нарисует, и это будет высшим счастьем и высшей наградой". Ну и, естественно, Диамни воспользовался случаем, чтобы ещё раз воссоздать на полотне лицо своего побратима, которого он к тому же считал идеалом мужской красоты. А что на этой картине Ринальди не разделяет общего веселья - всё-таки художник успел его неплохо узнать...
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
Хель
|
Эспера имеет очень небольшую ювелирную ценность, очень высокую культовую и магическую, вряд ли кто тер ее ляписом... И ни один ювелир не делал для неё цепочку? Вот интересно, зачем вообще доказывать, что Адриановы Эсперы были сделаны не из серебра, а из "другого белого металла"? Что даёт появление в Кэртиане металла, который совсем даже не серебро, но так похож, что никто в Золотых Землях не способен заметить разницы? "Не следует множить сущее без необходимости" (с) При этом "лиловые камни" в рукояти Меча Раканов почему-то однозначно записаны в аметисты. P.S. Кстати говоря, медальоны глав Великих Домов обозначены в книге как серебряные.
|
|
« Последняя правка: 16 марта 2015 года, 21:13:10 от Хель »
|
Авторизирован
|
Сомневаюсь и Вам советую.
|
|
|
Auburn
|
При этом "лиловые камни" в рукояти Меча Раканов почему-то однозначно записаны в аметисты.
P.S. Кстати говоря, медальоны глав Великих Домов обозначены в книге как серебряные.
Вы только что убедительно доказали, что Адрианова эспера сделана из медальона Дома Молний А вот насчет лиловых камней - они по описанию выглядят прозрачными. А я как-то не могу вспомнить другой лиловый прозрачный драгоценный камень (прозрачный НЕдрагоценный тоже не могу). А у нас как бы все камни в Кэртиане совершенно земные. Так что даже если на самом деле под камень замаскирован некий секретный механизм от Абвениев, потомки должны считать его просто камнем-аметистом. Приведите пожалуйста, как это именно случается в земной генетике. Можно, я не буду курс генетики линковать? Предлагаю на выбор выщепление гена при меойзе и образовании яйцеклетки, мутацию с соответствующей коррекцией или необратимую инактивацию гена (причины разные). Пойдет?
|
|
|
Авторизирован
|
Я презираю людей, держащих собак для самообороны. Они трусы, у которых не хватает духа кусать прохожих лично.
|
|
|
number93
стажер
Герцог
Карма: 1577
Offline
Пол:
сообщений: 6325
"Но я в самом себе люблю другого..."
|
Ну, если это "окно с замедленным временем" - воникает вопрос, почему перемещается только Синеглазая, а остальные застыли как статуи?
Насколько я помню, в матчасти упоминается 1 копия с эпой картины, достаточно поздняя , но уже и еще с Синеокой. Т.е. до копии проследить наличие изменений нельзя( не с чем сравнивать), если разница в скорости течения времини велика. А после ведь никто изображения друг на друга не накладывал. А если б наложил, пришел бы к той оценке , что Алва, почитавший копию дурной...
Как раз наоборот - Одинокий не услышал бы его, останься он человеком.
Предположение на предположение... Я думаю , в данном случае, Ракан слышит Ракана, Кровь у Ринальди от пламени Этерны не изменилась, и Ада не лгала Кровь Раканов принадлежит Этерне. Это так же как 1/4 раканской Крови позволяет Роберу слышать Рокэ и обратно. Я разделяю предположение, что присутсвие Одинокого на Изломе угробило Рамиро именно благодара тому что Кровь Ракана у Ринальди накаких изменений не претерпела. Именно на этой Крови работает и проклятие Ринальди, которое таскает его смотреть как в Кэртиане корячаться "невинные потомки"...
Вообще-то их четыре: "С синим цветом Анэма сплеталось серебро Лита, а червонное золото Астрапа сменялось изумрудами Унда". Если же Вы имеете в виду те лучи, что с началом обряда сошли с вершин каменных стел, то их тоже четыре и они багровые, а соединившись с пятым - от камня в верхушке жезла - образуют тропу опять-таки красного цвета, именуемую дорогой Заката.
Вот ... результат получается из пяти источников. (выделение мое)
Предположить можно многое... Но этого пламени никто из репортёров не видел. Ну.... Ринальди, похоже, нюхал - не понравилось... (Если память мне не врет, он вспоминал противный сладкий запах) Поскольку это пламя - источник Силы Абвениев, думаю, лиловое. Это, полагаю, прообраз 4-х свечей Четверного Заговора, свечей процессий доэсператистских, мерещившихся Эрнани в зеркалах, монахов и унаров... Эдакий уневерсальный символ Силы... Не обязятельно Крови, смерные в магическое совершеннолетие (16 лет см. возраст в котором клянутся наследники Домов , младших в парных процессиях призраков и Матильду на похоронах Эсперадора) Объём не позволяет. Но Вы можете прочесть его самостоятельно. Т.е. прямых цитат нет и Вы свое прочтение полагаете единственно правильным... Кто я такая, чтобы Вам мешать... Повторюсь, моя цель сравнивать предположения, мои собственные с предположениями тех, кому эти сравнения интересны. Я упоминала братьев Борн, погибших одного за другим. Могу также напомнить про троих братьев Рокэ и стольких же - Робера, Ойгена, последнего живого сына своих родителей, да и в ПЭ из четверых братьев остаётся один. Система уничтожения работает, но не настолько явно, чтобы её проявления нельзя было списать на случай - "лишние" эории погибают в бою, на плахе, умирают от болезней и несчастных случаев вроде упавшего со стены щита...
Вот в этом я с Вами согласна и предполагаю, что сама Кровь регулирует численность. Зудит неосознанная Память Крови под локоть, что остаться должен 1 и люди сами себя гробят. Робер остался... И частью услышал эту пакость... про кукушенка... Начнём с того, что Диамни её (Синеокую) не писал, она на картину пришла сама в момент его смерти и оставалась там довольно долго, а затем исчезла. Я полагаю, это случилось незадолго до того, как Рамиро Алва встретил свою "девушку в окошке", то есть инкарнацию Синеглазой - Октавию Алва-Оллар. От неё четверо её потомков унаследовали синие глаза, а Рокэ оказался похож на неё, "настолько, насколько мужчина может быть похож на женщину". После гибели Рамиро и рождения сына Синеокая покинула Октавию ("она тоже умерла, только никто этого не заметил"). Затем Октавия, уже просто смертная женщина, стала женой Франциска и восемь лет спустя умерла родами, а сама Синеглазая ушла во фреску на потолке гробницы в храме, посвящённом памяти её земного воплощения. После того, как гробница была осквернена, она ушла и оттуда, и где она сейчас - неизвестно.
Опять предположение на предположение... Начнем с того, что интересно зачем, по Вашему мнению, Синеокая на картину полезла... Что ей там понадобилось... Что в Этерне ей может понадобиться, на первый взгляд, понятно - Унд. Двумерность Синеокой на "фресках" как у Пегой кобылы и путешествующих выходцев со спутниками, это граница "троп" существующих в Кэртиане, по ним ходит и Синеокая. И все "фрески" не долговечны, насолько я помню. Как, с Вашей точки зрения, картина в эти "тропы" попала и за каким... дама там торчала столетиями... Реинкарнация.... Опять предположение на пребположение... Есть бессмертная Синеокая сущность... По гоганским верованиям кабиоховой крови, у абвенианцев - любимая Унда, не смогшая родить ему нето детей, нето сына , возможно из-за поганой "шуточки" найеров-найери (см про астэр и Робера и на запрет эориям быть жрецами), эволюционировавших в ызаргов.. М-да Унд во всей красе... бессмертие это пожалуйста, а с бесплодием - слабо... Это бергеры - прибьют вороватого монаха и близнецы... Оставленная... Сестра Смерти... Покровительница святилища, в котором Лисенок встречается с Капрасом и Первая св. Октавия... Эще известна тем , что , повторюсь, Этерна ее не любит, поздние абвеониты тоже... и только кабитэльские еретики... Вот ворос у нас есть в матчасти хоть одно упоминание о дочери Ракана или дочери богов ( кроме гогановских верований, ясен пень..)... Если мы допускаем, что на старых черно-белых портретах Алва не скрывается синеглазых Раканов и верим в сходство Раканов с 1 из Абвениев, то после Рамиро Раканы цепляют компонент способный изменить фенотип.... Приехали... Воздействие равновелико проявлению Кровей-Стихий.. Вот Вам 5-й элемент. Вот почему мне так нравится Рокэ, как смертное воплощение Создателя и его "возвращения"... За подобной сущностью( Синеокой) есть основания предполагать способность рожать только девченок( и иметь смертных потомков не хуже Абвениев... девочек в окошке... и вторую св. Октавию в т.ч.), хоть бы и от Абвения... И в ситуации равнобожественности Унд не мог ничего сделать... Кого он там полюбил сестру или маму.... Только пламя Этерны - лиловое, а Этерна - золотая, как тот Орлан и тот Одинокий, а Ворон у нас Синеокий. Оставленная она или Оставшаяся... Вот интересно, зачем вообще доказывать, что Адриановы Эсперы были сделаны не из серебра, а из "другого белого металла"? Что даёт появление в Кэртиане металла, который совсем даже не серебро, но так похож, что никто в Золотых Землях не способен заметить разницы? "Не следует множить сущее без необходимости" (с) При этом "лиловые камни" в рукояти Меча Раканов почему-то однозначно записаны в аметисты. P.S. Кстати говоря, медальоны глав Великих Домов обозначены в книге как серебряные. Доказывать тут не получится в принципе. На мой вкус интересен вопрос, а были ли магические предметы созданные или только переделки... С моей точки зрения - картина Диамни единственное проявление подлинного творчества, а не переделок по принципу "я тебя слепила из того, что было"... И делает это смертный и не эорий... Просто "пламени" много... Тут я могла пропустить что-то, буду благодарна за другие примеры магического творчества. Камни и в матчасти аметистами кличут, плохо окращенные - с бельмом... Опять же, не добрались ювелиры... Этот вопрос существенен, на Ваш взгляд.... Можно, я не буду курс генетики линковать? Предлагаю на выбор выщепление гена при меойзе и образовании яйцеклетки, мутацию с соответствующей коррекцией или необратимую инактивацию гена (причины разные). Пойдет? И так с каждым конкретным потомком...
|
|
« Последняя правка: 17 марта 2015 года, 00:12:24 от number93 »
|
Авторизирован
|
"Не пугайтесь, когда не на месте закат..."
|
|
|
Хель
|
Это так же как 1/4 раканской Крови позволяет Роберу слышать Рокэ и обратно.
"Их четверо. Всегда четверо. Навечно четверо, но сердце должно быть одно. Сердце Зверя, глядящего в Закат." (с) Так что это скорее у Раканов 1/4 крови Повелителей Молний. На мой взгляд, Раканы воспринимают силу от Повелителей и объединяет её в одно целое. Возможно, в этом процессе участвует пламя в храме Абвениев, хотя это может быть всего лишь символ и наглядное воплощение процесса. Есть бессмерная Синеокая сущность... По гоганским верованиям кабиоховой крови
Откуда такие сведения? Вот вопрос у нас есть в матчасти хоть одно упоминание о дочери Ракана или дочери богов... Про Раканов не знаю, а вот у Абвениев дочери были. Сами найдёте или подсказать? Только пламя Этерны - лиловое, а Этерна - золотая.
А это откуда?
|
|
« Последняя правка: 17 марта 2015 года, 00:34:03 от Хель »
|
Авторизирован
|
Сомневаюсь и Вам советую.
|
|
|
katarsis
|
В третий раз: Мэллит с её способностями - заместитель эория, обманка, иллюзия. Обладая некоторой долей Силы, переданной ей путём смешения крови, она лишь его отголосок, ей присуща малая часть истинных способностей эория, хотя бы потому, что она - женщина. А что вы имеете в виду под долей Силы? Только истечение крови или ещё что-то? Сравнить 2 небесных явления Вы, при желании, можете сами. Ну, вообще-то, отказывались ли кони от воды и травы и дрожали ли скалы из дворца не видно, ибо далеко, а на лиловые молнии Сильвестр мог и не успеть. Кстати, на мой имхатый взгляд, этот суперзакат указывает как раз на происхождение Раканов от эориев. В обоих случаях сначала появляются 4 ложных солнца, потом над ними возникают мечи и уже потом при пересечении этих мечей появляется либо чёрное солнце, либо сердце. Вот ворос у нас есть в матчасти хоть одно упоминание о дочери Ракана или дочери богов ( кроме гогановских верований, ясен пень..)... Т.е., дочери Ракана? У Алваро Алвы было 2 дочери. Только пламя Этерны - лиловое, а Этерна - золотая, как тот Орлан и тот Одинокий, а Ворон у нас Синеокий. А почему Этерна - золотая? Это Анаксия - Золотая. Что касается орлана, так это, скорее всего, вообще, никакое не предсказание, а обычная жизненная ситуация. Герои погибают, а ызарги - жрут (во всяком случае, так бы было, если б не кровавый маньяк Алва). Ну, а если и предсказание, то орлан - это Ринальди, а ызарги - те раттоны, которые сожрут Кэртиану, если Рокэ и Рино убьют друг друга.
|
|
« Последняя правка: 17 марта 2015 года, 11:15:35 от katarsis »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Fiametta
Поэтическая натура
Герцог
Карма: 328
Offline
Пол:
сообщений: 1637
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Про лиловые камни. Бывают лиловые топазы, достаточно прозрачные.
|
|
|
Авторизирован
|
Ты хочешь меду, сын? - так жала не страшись; Венца победы? - смело к бою! Ты перлов жаждешь? - так спустись На дно, где крокодил зияет под водою. Не бойся! Бог решит. Лишь смелым он отец. Лишь смелым перлы, мед, иль гибель... иль венец.
|
|
|
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
Карма: 2112
Offline
Пол:
сообщений: 12010
Legendary Creature - Gnome Illusionist
|
А у нас как бы все камни в Кэртиане совершенно земные.
Ройи?
|
|
|
Авторизирован
|
Перестаньте, черти, клясться на крови...
|
|
|
Auburn
|
А у нас как бы все камни в Кэртиане совершенно земные.
Ройи? Единственное исключение, да и то возникшее из вполне земного эффекта в драгоценных камнях - астеризма: Да и ведь в реликвиях все равно не они (ройи ведь не бывают лиловыми?)
|
|
|
Авторизирован
|
Я презираю людей, держащих собак для самообороны. Они трусы, у которых не хватает духа кусать прохожих лично.
|
|
|
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
Карма: 2112
Offline
Пол:
сообщений: 12010
Legendary Creature - Gnome Illusionist
|
Единственное исключение, да и то возникшее из вполне земного эффекта в драгоценных камнях - астеризма:
Единственное ли? Карассы, насколько я понимаю, тоже в реале не существуют. А где два исключения - там возможны и три, и пять.
|
|
|
Авторизирован
|
Перестаньте, черти, клясться на крови...
|
|
|
Dama
|
Алва, почитавший копию дурной... ...имел в виду недостаток мастерства у художника, делавшего копию. Кровь у Ринальди от пламени Этерны не изменилась, Разумеется. и Ада не лгала Кровь Раканов принадлежит Этерне. Ну и как прикажете с Вами разговаривать? Я привела цитату, опровергающую это утверждение, а Вы как ни в чём не бывало его повторяете. Это так же как 1/4 раканской Крови позволяет Роберу слышать Рокэ и обратно. Это у Рокэ четверть крови Робера. Раканы - потомки всех четверых Повелителей. присутсвие Одинокого на Изломе угробило Рамиро именно благодара тому что Кровь Ракана у Ринальди накаких изменений не претерпела. Это совершенно очевидно. Именно на этой Крови работает и проклятие Ринальди, которое таскает его смотреть как в Кэртиане корячаться "невинные потомки"... Не стала бы утверждать так категорично. По мнению самого Одинокого, он приходит в Кэртиану, чтобы отдыхать и набираться сил. Вот ... результат получается из пяти источников. Какой результат? В описываемом случае это всего-навсего тропа Заката, на которую могут ступить лишь женщины, носящие дитя эория. Ну.... Ринальди, похоже, нюхал - не понравилось... (Если память мне не врет, он вспоминал противный сладкий запах) Огонь не пахнет. Ринальди почувствовал запах дыма, лишивший его памяти и воли. Напомню, что в подземельях Эридани готовил ритуал жертвоприношения (собираясь заменить себя братом), а при человеческих жертвоприношениях жертву нередко одурманивали, чтобы облегчить ей последние минуты и исключить возможность сопротивления, причём это мог быть как наркотический напиток, так и дым мака или конопли. Поскольку это пламя - источник Силы Абвениев, "Где-то в подземной паутине скрыт храм Абвениев, где до сих пор горит пламя, питающее силу Раканов". думаю, лиловое. И вновь - а почему лиловое? Это, полагаю, прообраз 4-х свечей Четверного Заговора, А почему - четырёх свечей? свечей процессий доэсператистских, Свечи в этих процессиях горят зелёным светом. Эдакий уневерсальный символ Силы... Не обязятельно Крови, смерные в магическое совершеннолетие (16 лет см. возраст в котором клянутся наследники Домов Не поняла. младших в парных процессиях призраков Только в одной процессии - в Лаик, и не только эории, но и все, кто в ней учился. В процессиях монахов пара состоит из монаха в момент пострига и в момент смерти. и Матильду на похоронах Эсперадора) На избрании нового Эсперадора. И свечи в призрачной процессии там тоже были зелёными. Начнем с того, что интересно зачем, по Вашему мнению, Синеокая на картину полезла... Что ей там понадобилось... Думаю, она устаёт от бессмертия, а существование в виде изображения - что на картине, что на фреске - даёт ей возможность отстраниться и переждать. Когда же требуется её вмешательство, она вновь приходит в мир. Так было в прошлый Излом, возможно, так есть и сейчас, поскольку с фрески в крипте она исчезла. Что в Этерне ей может понадобиться, на первый взгляд, понятно - Унд. И потому она хотела умереть, когда им пришлось расстаться? Известно, что Унд "умолил её остаться жить, пообещав исполнить любую её просьбу. Что это была за просьба, осталось тайной, известно лишь, что Унд её исполнил" (ЛП, с. 690). Двумерность Синеокой на "фресках" как у Пегой кобылы и путешествующих выходцев со спутниками, это граница "троп" существующих в Кэртиане, по ним ходит и Синеокая. Обоснуйте. И все "фрески" не долговечны, насолько я помню. Фреска - роспись по сырой штукатурке - может существовать столько, сколько существует стена, на которой она написана. Как, с Вашей точки зрения, картина в эти "тропы" попала и за каким... дама там торчала столетиями... Я окончательно перестала понимать, что Вы хотите сказать. Реинкарнация.... Инкарнация. Оставленная не умирала и у неё не было нужды в новом воплощении. Точнее, пожалуй, было бы назвать это аватарой, так как она заняла тело Октавии, а затем ушла, оставив её живой. Есть бессмертная Синеокая сущность... По гоганским верованиям кабиоховой крови, Процитируйте. у абвенианцев - любимая Унда, не смогшая родить ему нето детей, нето сына , Сына. Впрочем, для задуманного Абвениями дочери не годились - такая ноша не для женских плеч. (см про астэр и Робера и на запрет эориям быть жрецами), Не вижу связи. М-да Унд во всей красе... бессмертие это пожалуйста, а с бесплодием - слабо... А от кого тогда произошли Повелители Волн? Оставленная... Сестра Смерти... Покровительница святилища, в котором Лисенок встречается с Капрасом и Первая св. Октавия... Вторая. Первая - агарийская отшельница - не имела отношения к Оставленной, хотя Октавия Алва-Оллар и родилась в день её памяти. Эще известна тем , что , повторюсь, Этерна ее не любит, И вновь - как место, где живут Стражи Рубежа, может кого-то любить или не любить? поздние абвеониты тоже... "Жрецы-абвениаты не опровергали и не признавали" легенду об Оставленной. Это означает только, что она не была включена в официальный культ, но говорить о "нелюбви" как-то странно. и только кабитэльские еретики... А кабитэльские еретики говорили что-то новое? В книге, которую я читала, сказано лишь, что они считали, что Оставленная живёт в Лабиринте под Гальтарами, дожидаясь возвращения Унда. Вот ворос у нас есть в матчасти хоть одно упоминание о дочери Ракана или дочери богов ( кроме гогановских верований, ясен пень..)... У Рокэ были две сестры. О дочерях богов сведений нет. Если мы допускаем, что на старых черно-белых портретах Алва не скрывается синеглазых Раканов и верим в сходство Раканов с 1 из Абвениев, то после Рамиро Раканы цепляют компонент способный изменить фенотип.... Раньше. В ПЭ Эрнани и Диамни оба отмечают, что братья Раканы не похожи друг на друга. Воздействие равновелико проявлению Кровей-Стихий.. Вот Вам 5-й элемент. Не поняла. По-моему, в нём есть чем восхищаться просто как человеком, без учёта его божественного происхождения. А уж соединять абвениатские предания с эсператистской идеей о грядущем возвращении Создателя - это ересь с точки зрения обеих религий. За подобной сущностью( Синеокой) есть основания предполагать способность рожать только девченок( и иметь смертных потомков не хуже Абвениев... девочек в окошке... и вторую св. Октавию в т.ч.), хоть бы и от Абвения... Обоснуйте. И в ситуации равнобожественности Унд не мог ничего сделать... Как известно, Абвении не всемогущи. Кого он там полюбил сестру или маму.... Светлое небо! Уж в чём в чём, а в инцесте Унда ещё не обвиняли... Только пламя Этерны - лиловое, а Этерна - золотая, Золотая - Анаксия, и это не цвет золота. Слово "золотая" здесь означает скорее "благодатная". О цвете Этерны сведений нет. как тот Орлан и тот Одинокий, Золотой орлан - это вид хищных птиц, скорее всего, по цвету перьев. А вот с какой стати Одинокому быть золотым... а Ворон у нас Синеокий. И вновь не вижу связи. Оставленная она или Оставшаяся... В любом случае - уйти с Ундом она не смогла. А что вы имеете в виду под долей Силы? Только истечение крови или ещё что-то? Способность её как Щита противостоять магическим атакам. А у нас как бы все камни в Кэртиане совершенно земные.
Ройи? Ещё карасы. Да и ведь в реликвиях все равно не они (ройи ведь не бывают лиловыми?)
Нет, ройи бывают только красными и чёрными. Красные светятся в темноте, а чёрных не находили уже несколько тысяч лет, так что как они выглядят, неизвестно.
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
Auburn
|
Похоже, я не только забыла карасы (и - да, согласна, где два новых камня, там и десять и сколько угодно любого цвета и свойства, я почему-то только на олларианский календарь ориентировалась). Но я еще и в цветах запуталась. Мне казалось, что "обычная" ройя - синяя, красные - это редкость, а черные - почти легенда.
|
|
|
Авторизирован
|
Я презираю людей, держащих собак для самообороны. Они трусы, у которых не хватает духа кусать прохожих лично.
|
|
|
Strauss
Барон
Карма: 75
Offline
Пол:
сообщений: 128
|
А мне предположение эрэа number93 о том, что движущиеся фрески на стенах - это границы или проекции троп выходцев, показалось очень похожим на правду. Во-первых, это позволяет объяснить единообразно появление подобных изображений в различных местах: фрески Пегой кобылы в Октавианскую ночь, такие же фрески в бреду Робера, изображение Синеглазой при разрушении храма Октавии, фрески, которые видел Ринальди (были еще подобные примеры) - если предположить, что все это приоткрывшиеся окошки в параллельный мир (мир мертвых?), то становится понятно, почему эти фрески видны там, где они видны: ПК караулит отчаявшихся, да и вообще проявление злобы людской ее привлекает; такое событие как осквернение храма плюс пролитая кровь могло вызвать у Синеглазой желание увидеть происходящее своими глазами. Во-вторых, это объясняет внезапное появление (из ниоткуда) этих фресок и столь же внезапное их исчезновение (здесь я в первую очередь имею в виду изображения ПК в квартале ювелиров в Октавианскую ночь). В третьих, это хорошо объясняет движение фресок - сами объекты движутся на самом деле. И наконец, когда Матильда наблюдает уход Рокэ и Марселя на тропы выходцев с Зоей, конец процесса она видит как Ворона и Валме уже не было, только на ставшей пустой стене таяла грубо намалеванная кляча, на которой сидели двое. Это все, конечно, не является строгим доказательством, но по-поему, непротиворечиво и как-то ставит таинственные фрески а свои места.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
|