Автор
|
Тема: Не наше новое кино - XX (прочитано 22022 раз)
|
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
Карма: 3581
Offline
Пол:
сообщений: 23187
Адмирал Гайиф Кайгун
|
А никто не хочет по "Поводырю" отписаться?
|
|
|
Авторизирован
|
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!! Гиена вы Дон Рэба Герцог Ируканский
|
|
|
BunkerHill
|
Слезы апреля Финский фильм про их гражданскую войну, а точнее сказать про белый террор. Жесткий фильм, даже наверное где-то с перехлестом жесткий.
Совпадение название текущего месяца и элементов названия в обоих фильмах случайное!
Взгляд тетенек на войну он всегда своеобразный. Но тут столько пьянок и разврата со стороны финских свидомых. Что я наконец понял почему там бомбило несколько лет назад. И почему фильм снимали на немецкие деньги.
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
Станислав
|
Весьма хорошо Sulla damnatis pervenit А что это значит?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
Карма: 3581
Offline
Пол:
сообщений: 23187
Адмирал Гайиф Кайгун
|
Взгляд тетенек на войну он всегда своеобразный. Автор книжки? Но тут столько пьянок и разврата со стороны финских свидомых. Что я наконец понял почему там бомбило несколько лет назад. О да Пьянок, разврата и расстрелов тут на "Айне фрау ин Берлин", разврата поменьше за то куда больше расстрелов. Рейтинг ИМДБ 6,4 супротив 7,3 на кинопоиске. Точно не всем финнам это кино понравилось. И почему фильм снимали на немецкие деньги. Кстати "Границу 1918" снимали в том числе и на российские.
|
|
|
Авторизирован
|
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!! Гиена вы Дон Рэба Герцог Ируканский
|
|
|
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
Карма: 3581
Offline
Пол:
сообщений: 23187
Адмирал Гайиф Кайгун
|
А что это значит?
Дотянулся проклятый Сулла.
|
|
|
Авторизирован
|
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!! Гиена вы Дон Рэба Герцог Ируканский
|
|
|
Станислав
|
А что это значит?
Дотянулся проклятый Сулла. Гениально. Но bellum frigidum - не хуже.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Руслан Рустамович
|
"Ludus Tronis" тоже хорошо
|
|
|
Авторизирован
|
"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях" (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
|
|
|
BunkerHill
|
Автор книжки?
Да. При этом у нее в детстве много пережитого, она в детдоме росла в 50-е. Родню в ходе белого террора проредили.
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
Пушок
|
Риз Уизерспун… Настоящая блондинка, известная нам в основном по комедиям и мелодрамам, а также молодёжным боевикам (достаточно упомянуть те же «Блондинку в законе» и «Значит, война»), вдруг заинтересовалась не совсем традиционным для себя проектом. И стала не только исполнительницей главной роли, но и продюсером и вообще однимиз основных движителей данной картины. Фильм «Дикая» снят по мотивам мемуаров женщины, некогда прошедшей в одиночку по сложному горному маршруту, пересекающему целый ряд штатов. Да, нечто подобное мы видели совсем недавно, я имею в виду австралийский фильм «Тропы» с Мией Васиковски в главной роли. Во многом эти две картины схожи, но немало у них будет и отличий. Начиная от природы (горы и леса, местами даже заснеженные) и пустыня. Кроме того, хоть обе героини и пережили личные потери, прототип персонажа Уизерспун всё-таки более жёсткая, чем героиня Васиковски. Да, обе молодые женщины предприняли каждая своё путешествие, дабы найти cвоё место в этом мире, познать и вернуть себе своё истинное «я». И тут Шерил (героиня Уизерспун) оставила за собой не только утрату близких, но и привязанность к наркотикам, а также многочисленные беспорядочные связи. В этом фильме довольно много флешбеков. Даже слишком много, осмелился бы я сказать. И порою они довольно-таки откровенны. И если в «Тропах» была одна подобная сцена, то в «Дикой» их будет побольше… Тягостные воспоминания героини переплетаются с настоящим. Несколько эпизодов находятся на самой грани то ли с галлюцинацией, то ли с неким мистическим откровением… Но побеждает всёж реальное настоящее. И это настоящее – скалистые горы, лес, дороги, случайные попутчики, разнообразные проблемы и опасности – оно постепенно начинает лечить её. С каждой пройденной милей, вместе с грязью и потом вымывается из её тела яд. Яд как материальные, так и начинающаяся уже какая-то проказа души… Солнце, ветер, камни и снег словно омывают и рождают её заново. Помнящую былое, но готовую уже смело идти вперёд и радоваться подлинным, а не эфемерным благам этой жизни. Природа – великий лекарь. А одиночество порою просто необходимо человеку, дабы услышать самого себе. Услышать в себе голос вечности. Отдохнуть. Задуматься. Сделать выбор. И идти дальше. Ещё раз подчеркну просто замечательные природные виды. Пейзажи гор и лесов так и просятся то ли в рамку и на стену, то ли на рабочий стол монитора… Необходимо также отметить очень хорошую работу оператора картины. И сказать искренне «спасибо» Риз за то, что она подарила нам такой праздник и визуальное пиршество духа. Резюме: Послабее, чем «В диких условиях», однако всёж неожиданно крепкое и красивое, хоть и жёсткое местами, кино. Сильный фильм про сильную женщину.
|
|
|
Авторизирован
|
я конкистадор в панцире железном.
|
|
|
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
Карма: 3581
Offline
Пол:
сообщений: 23187
Адмирал Гайиф Кайгун
|
Ну никто по "Поводырю" не захотел отписаться, наверное я это сделаю. В общем был у нас эпичный замысел, забацать мега украинскодушевное кино про украинский дух и заодно совместить это с бомбовой антисоветчиной и жестью про коллективизацию. Контуры этого замысла издалека были даже не лишены красоты и стильности. За основу решили взять образ бродячего и часто слепого украинского музыканта кобзаря. Доживший до 20 века элемент средневековой культуры, переживший трубадуров, минизингеров, менестрелей и прочих бродячих певцов. Из вики. Кобзарство как явление[править | править вики-текст] Кобзари, прежде всего, были моральными авторитетами в народе[1]. В народных верованиях кобзарь был персонажем «из-за реки» (то есть «с того света»). И вместе с персонажами обряда сватанья, а также обрядов Коляды и Маланки, он, как несколькими столетиями раньше волхв, приходил в семью, чтобы «испытать» три поколения на правильность воспитания их предками и правильность воспитания ими своих потомков. Обидеть кобзаря — означало навлечь гнев небес «на мертвых, живых и ещё ненародженных». Поэтому самый бедный крестьянин на Украине всегда держал часть поля «на старцеву дольку» — для подаяния кобзарю (в Беларуси существовала аналогичная традиция относительно лирников). Oбучение кобзаря начиналось с пения псалмов и прошения подаяния без инструмента. И лишь по прохождении данного этапа ученик начинал изучение кобзы, бандуры или лиры. Кобзари были ревностными православными христианами, чтили праздники, в репертуаре имели псалмы и многочисленные религиозные морализаторские песни, а во время «борьбы с религией» в 1920-30 гг в официальных документах даже проходили как «безштатные священники» (орфография оригинала) и «самодеятельный монашествующий элемент»[2].
Кобзарские цехи[править | править вики-текст] Кобзари, как и представители многих других ремесел Украины, согласно Магдебургскому праву (с которым основная часть украинских земель была знакома в период с 1324 по 1835 годы) объединялись в цехи. В кобзарских цехах была своя строгая иерархия — от ученика до «панмайстра» или «панотца» (главы цеха). Каждый цех имел свой ареал, как правило, какой-нибудь город или 5-6 сёл. Выбирал цех и свою церковь, где, кроме всего прочего, освящались новые инструменты и отмечались начало и конец сезона «кобзаревания», вне которого традицией не приветствовалось уличное пение кобзарей. Начинался сезон на Троицу в северных областях Украины и на Пасху в южных. Заканчивалось кобзаревание везде на Покрову (14 октября). Сами себя кобзари называли «старцами» и относили себя к «просящей братии». Кобзарский промысел в социальном плане всегда был почетной «нишей» для талантливых и мудрых людей преклонного возраста и инвалидов. В народе считалось, например, что только незрячие могут «смотреть в душу».
Выступления и репертуар[править | править вики-текст] В репертуаре кобзарей были религиозные псалмы (или псальмы) и канты, морализаторские песни, эпические баллады или «думы» (в том числе, относящиеся к эпохе Киевской Руси, казачества), юмористические а также т. н. «бытовые» песни и танцы. Состав репертуара определялся местом и временем исполнения. Основными формами «концертной деятельности» кобзарей были уличное и домашнее (в семьях) пение. Эти же формы встречаются и у многих других традиционных певцов мира. Приходя в семью, кобзарь прежде всего общался с детьми, рассказывая им сказки, исполняя детские песни; потом с юношами и девушками, для которых был припасен морализаторский репертуар. И только в конце засиживался со старшим поколением семьи, рассказывая в песнях о старине, исполняя древние псалмы и канты, жалобные и юмористические песни. К традиционным местам кобзаревания можно отнести также церковь (у входа, никогда не в самой церкви), рынок, шинок (трактир) и свадьбу, где появление кобзаря считалось добрым предзнаменованием для молодых. Для каждого из этих мест был свой репертуар: псальмы и канты для церкви, юмористические песни и танцы для шинка, морализаторские песни для приветствия молодых и т. д. В общем из имеющегося замысла можно было бы получить действительно нечто. Во первых кобзари действительно советской властью были не сильно любимы, и можно было раскрывать конфликт имея на то кое-какие основания, что вызвало бы меньше придирок со стороны любителей историчности. Во вторых можно было создать полумузыкальный фильм, по полной использовав бандуру и песни. Его можно было при желании сделать философским, религиозным. Его можно было бы сделать даже боевиком, по типу всем известного мексиканского гитариста, или Затоичи, поскольку кобзарь часто слепой. Богатеший пластичный материал из которого талантливый режиссер мог бы сделать столько что фантазией обычного среднего человека не охватить. Ну и наметки всего этого по фильму заметны. Громадье планов. Но чтоб не мелочиться, добавили сюда еще коллективизацию, пристегнули герою хвост бывшего солдата УНР, и еще решили подлизнуть большого бледолицего брата, вставив американского инженера, сочувствующего СССР и работающего тут, убитого чекистами, а его сын стал поводырем кобзаря. Ну и еще и чекист это предатель славной украинской державы УНР из той же роты что ослепший кобзарь. И как это удалось слепить вместе? А никак. Из всех этих возможностей осталось только про прячущегося американского мальчика и злого чекиста, связанное элементами разной степени маразматичности, по рецепту незабвенного в этом качестве "Кода апокалипсиса". Собственно про мальчика, инженера, его жену и чекиста это две трети или три четверти экранного времени. Остальное немного самому кобзарю попозировать, пару раз совершенно незрелищно помахать посохом, сказать десяток фраз, повисеть в застенке, и умереть в схватке над обрывом с чекистом вместе. За весь фильм не спели под бандуру ни одной нормальной песни и не сыграли ни одной мелодии! Был только какой-то кусок частушки про чекистов после которой оные чекисты решили перебить всех кобзарей, и несколько раз нехотя побренчали на пару тройку секунд. Все!!! А в остальном идет убогая погоня за какими то документами инженера про Голодомор, которые есть у мальчика, и чекисты хотят их получить. Ну попутно они еще перебили какой то колхоз, и вывезли в ущелье всех кобзарей и там взорвали, да так чтоб потом было озеро. Не спрашивайте почему надо было взорвать и почему нельзя было просто расстрелять. Я не знаю. По словам создателей, которые есть в вики, этот фильм они замыслили еще в 2003г. и настолько же долго шлифовали и обрабатывали сценарий(похоже на кропотливую работу в архивах одного нашего мэтра от кино). Но думаю что в этом что-то есть. В плане того что, если из всей украинской культуры кобзарей осталось только про американского инженера, американского мальчика, кровавых чекистов и Голодомор это характеризует. Именно нынешнюю субкультуру укропатриотов. Потому прошу счесть сей фильм воплощенным памятником оной. О хорошем. У фильма был неплохой оператор.
|
|
« Последняя правка: 23 апреля 2015 года, 15:57:55 от Лоренц Берья »
|
Авторизирован
|
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!! Гиена вы Дон Рэба Герцог Ируканский
|
|
|
Пушок
|
Итак, посмотрел я вчера на большом экране долгожданный суперблокбастер «Мстители-2». И что тут можно сказать об этом фильме? Если предельно кратко, в двух словах, то это будет – двойная шаурма. Уже почти что типовой (кино-)фаст-фуд, призванный запинать своими крутыми спецэффектами чувство голода среднего киномана – и не более того. Увы и ах, но уже матерый волчара Уидонн на этот раз таки промахнулся. И это даже в какой-то мере логично, потому что не повторяется никогда такой успех, какой заслуженно выпал на долю «Светлячка», «Миссии «Серенити» и первой части «Мстителей». Первый фильм про разношёрстую банду, ой, сборную команду супергероев оказался уникальным продуктом, который смог легко совместить в себе несовместимое. Это был подлинный переворот в комиксостроении. Джосс был тогда ещё великим алхимиком, который в своём магическом тигле смог из буйства пламени визуала, силы спецэффектов и тонкой но прочной нити хорошего сценария сотворить подлинное чудо. И это его чудо, хоть и было уже к тому времени вполне себе мейнстримом (вспомним, когда вышел первый блокбастер про Железного Человека), но именно он и именно тогда смог оседлать волну и помчаться на ней в сияющие киноманские дали. Но не зря раньше говорили, что даже великий мастер не может поточно клепать шедевры. Вот и здесь именно так всё оно и получилось… Увы, но практически с самого начала картина рассыпается, словно карточный домик. Мы видим фактически просто чередование сменяющих друг друга эпизодов, наложенных на поворот круга локаций. Тони Старк ака ЖЧ, Тор, Халк, Наташа Романофф, Соколиный глаз, Капитан Америка носятся по этим локациям, дерутся и приключаются, порою пытаются развести зрителя на драматическую мелодраму, но увы… Нет ощущения целостности происходящего. Нет того дикого и прекрасного драйва и буйства, что были в первых «Мстителях» и втором «Торе». Вообще много чего нету. Да, Роберт Дауни-младший не зря есть свою икру с багетом – его Тони Старка по-прежнему много и по-прежнему в самом центре внимания. Следом, естественно, регулярно демонстрирует силушку богатырскую Тор. Местами это даже забавно. Халк и Чёрная Вдова отвечают за драматическую и мелодраматическую линии. Временами к этому дело подключается и соколиный спец по лукам. Получается всё это очень так себе, ибо примерно то же самое мы уже видели и слышали в других фильмах не раз, не два и даже не три… Довольно любопытны (поначалу) два новых персонажа-мутанта (Ртуть и Алая Ведьма). А также самый финал. Довольно интересна и одна из локаций, некое восточноевропейское государство Заковия. Пережившая недавнюю войну. Где на улицах полно машин марки «LADA», где можно увидеть автобусы «Икарус», где форма полицейских… короче, сами всё поймёте. Если учесть архитектуру полуразрушенного храма, в котором произойдёт пара эпизодов, это таки Балканы… А ещё эту страну недавно бомбили с использованием продукции концерна Старка… Нда. Местные жители ведут себя просто, точнее, они просто живут. И плевать им и на цитадель «Гидры» с своих горах, и на прилетевших к ним заокеанских «миротворцев»… Ещё очень сильно разочаровал сам главный злодей Альтрон. Слишком уж всё с ним было прямолинейно и схематично просто до скрежета зубовного. И очень сильно не понравилась система воспитания Наташи Романофф. Когда из девочки готовили балерину и агента. Неприятно зацепило. Что жесть в активе фильма? Юмор и экшен. Не так уж и много, но они всё-таки есть. Хотя эпизоды и рассыпаются, словно мозаика калейдоскопа… А ближе к финалу однообразность его уже просто утомляет. Но можно отметить Халка как прекрасную замену танка при ликвидации вражеского дзота, Необходимо упомянуть просто эпичное приведение оного же Халка в чувство при поможи кулака ЖЧ (не мог не вспомнить тут «Живую сталь»!). Хорош длительный финальный замес, хотя нечто схожее мы уже видели, причём аж целых два раза. Есть очень красивые картинки (сферы ИИ, например). А ещё можно будет вспомнить одно из приключений Гулливера. И хороший цикл фэнтэзи от Бушкова. Физика… Забудьте здесь это слово. Последний (пока) «Форсаж» и то реалистичнее. Саунд неплохой. Ах да, после первых титров будет дополнительная сцена. На удивление (уже, для этого данного фильма) хорошая и сочная. Не пропустите! Резюме: Двойная шаурма – горячая, в полиэтиленовом пакетике, а также кофе 3 в 1 из пакетика же. Пожалуйте кюшать, да. Короче говоря, налицо БДЫЩ-БДЫЩ БАХ-БАХ!!! Блокбастер. Первая часть была намного лучше. Намного. Но Тони Старк, Тор и Ко спасли таки честь сожранного драконом по имени Файги Джосса Уидона. Но ожидал я всё-таки намного более цельной истории. На один просмотр. Увы. ибо даже супергерою нельзя повторно войти в одну и ту же реку...
|
|
|
Авторизирован
|
я конкистадор в панцире железном.
|
|
|
Хель
|
Если учесть архитектуру полуразрушенного храма, в котором произойдёт пара эпизодов, это таки Балканы…
Если учесть всё вместе, это таки Сербия (как прототип). В фас, профиль и с затылка.
|
|
« Последняя правка: 25 апреля 2015 года, 02:44:44 от Хель »
|
Авторизирован
|
Сомневаюсь и Вам советую.
|
|
|
Пушок
|
Если учесть архитектуру полуразрушенного храма, в котором произойдёт пара эпизодов, это таки Балканы…
Если учесть всё вместе, это таки Сербия (как прототип). В фас, профиль и с затылка. Естественно она самая. А так - в первом фильме Уидон сог найти то самое идеальное золотое сечение комикса. А в сиквеле, увы, чудо не повторилось. Навалили кучу ирландского кинорагу, причем ещё и довольно сырого...
|
|
|
Авторизирован
|
я конкистадор в панцире железном.
|
|
|
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
Карма: 3581
Offline
Пол:
сообщений: 23187
Адмирал Гайиф Кайгун
|
Хм. Интересно получилось. http://www.kinopoisk.ru/film/397537/Ничего, кроме правды\Nothing But the Truthhttp://www.kinopoisk.ru/film/448239/Игра без правил\Fair GameВ обоих фильмах речь идет о женщине агенте ЦРУ, жене посла США, написавшую доклад о том что режим страны-противника США не злоумышлял терактов против цитадели демократии, но тем не менее ту страну начали бомбить. Её личные данные коллеги слили прессе. Соответственно не бином ньютона что речь идет об одном и том же случае. Но в одном фильме речь ведется от лица агента ЦРУ и её мужа, как они боролись за правду, в другом от лица журналистки, раскрывшей агента под прикрытием, но из соображений этики не ставшей раскрывать свой источник, сливший информацию ей, и потому присевшей на три месяца на нары. Казалось бы истории должны быть абсолютно разнонаправленными и с разными посылами, в том числе и политическими. Но, тадам, это не так. Оба фильма метко плюнули в администрацию Буша. Особенно неприкрыто второй. Вот точно Голливуд за демократов.
|
|
|
Авторизирован
|
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!! Гиена вы Дон Рэба Герцог Ируканский
|
|
|
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
Карма: 3581
Offline
Пол:
сообщений: 23187
Адмирал Гайиф Кайгун
|
Фильм "Поиск" который французы давно сняли, но стесняются нам показывать напомнил мне рассказать про один шедевр их синема под названием "Звезда солдата". Звезда солдата\L'étoile du soldathttp://www.kinopoisk.ru/film/273564/Советский солдат Николай попадает в афганский плен к Ахмад Шаху Масуду, где ему дают новое имя Ахмад. Под влиянием французского журналиста Кристофа афганские моджахеды разрешают его отпустить. Французу афганцы поручают перевести пленного через границу. Вдвоём они пересекают границу Пакистана, где Кристофа, как гражданина Франции, пропускают, а советского солдата расстреливают… Очень такой своеобразный фильм, который если судить по французской вики хотели показывать у нас и в Афганистане. Нашей прокатной версии нет, фильм на русский не переводился, правда его половина целиком на русском. А другая на афганском и французском. Первая половина это призыв молодого парня музыканта, внешне похожего на Виктора Цоя, его служба в Афганистане гнобление сослуживцами, жестокости советской армии против мирного Афганского населения. Форма советских солдат это довольно диковатый микс артиллерийских и пехотных эмблем с пилотками, тельняшками и разнообразными подсумками. Солдаты периодически толкают диссидентские фразочки и стонут о том что Афганистан кошмар. Сами мини-сюжеты сценок намекают на то что режиссер и сценарист были хорошо знакомы с советско-российской фильмографией по Афганской войне от "Афганского излома", до "9 роты" и даже мейби не широко известного "Афганца" и "Пешаварского вальса". К примеру в "9 роте" есть эпизод когда находят мину-лепесток, прапорщик(Бондарчук) , говорит наша, мы разбрасываем, у афганцев таких нет, а потом её выбрасывает. Тут есть эпизод когда афганский ребенок поднимает такую же мину, но его спасают сестра и отец. В "Афганском изломе" есть эпизод когда молодой неопытный солдат застрелил местного гражданского. Здесь есть его аналог, только тут солдаты просто так убивают пастуха, чтоб овец смародерить. Если немалая часть интриги "Излома" была связанна с тем что при нападении на советскую колонну погиб один солдат, а группа напавших отступила в деревню с которой был заключен мир, и попытка ликвидировать этих превратилась в неконтролируемое истребление самой деревни вертолетами, а так же в гибель советского разведвзвода, тот тут эпизоды разнесли. Нападение на колонну при котором погиб один солдат, а самих нападавших раздолбали артиллерией, превратили в избиение колоны, с кучей убитых и раненных, а предъява к деревне появляется в следующем эпизоде, когда в деревне убили советского солдата насильника, и за его убийство публично расстреливают старейшину, а потом село сносит авиация. Если в "Изломе" один из офицеров, не очень хороших персонажей заехал по лицу афганскому осведомителю то тут строят афганских солдат, угрожают им поголовным расстрелом за дезертирство, бьют и заставляют расстреливать афганцев. В общем рецепт фильма еще тот. Примечательно что возможности советской армии повоевать французский режиссер не предоставил. Её либо молотят афганцы, либо она убивает мирных и непричастных. За весь фильм советские солдаты попали в цель только два раза. Один раз ранили французского журналиста, второй раз смертельно ранили афганского покровителя нашего солдата-музыканта. Ну а во второй половине фильма наш солдатик попал в плен, и весь ад советской армии для него кончился. Обжился, принял ислам, начал потихоньку помогать воевать моджахедам против своих. Потом правда началось какое-то мгеанаступление СА, с большим количеством руин мирных жилищ, разбитой советской техники, и трупов советских и солдат ДРА, покровитель погиб и солдата другие афганцы судя по всему захотели убить из соображений мести, а французский журналист решил вывести его в Пакистан, где на границе его расстреляли. Но тут уже все на языке местных и французском, потому многие детали не понятны. Самого расстрела нет, наверное говорят про него словами. Но как и в случае с "Черным золотом" тут наиболее примечательным является дата выхода фильма. 2006г. Через год после "9 роты" Бондарчука, которая стала своеобразным прорывом для нашего кино в том числе и на зарубежном рынке. Самое смешное что Федя ведь как режиссер не имел и не имеет собственного взгляда, он по сути специалист по спецэффектам и которому надо пилить чужие мысли и чужие картинки. Чем он занимался и занимается на протяжении всего своего творчества. В 9р. он пилил "Цельнометаллическую оболочку", "Взвод" и тот же "Афганский излом". Причем пилил целиком антиармейские антивоенные посылы этих фильмов, на протяжении всего своего кино, что бы в финале сделать патриотическую перемогу. Потому черной краски для СА и войны в Афгане у него изрядно, он тоже в сравнении с "Изломом" специально драматизировал нападение колонну, обострил отношение с местным населением, и наделал еще ряд вещей. Но даже в таком виде этот фильм вызвал нестерпимое желание французского интеллектуала создать ему свой ответ, и стремление его поправить в плане патриотизм убрать совсем, черной краски утроить, а единственным выходом для советского солдата сделать попадание в плен, дезертирство и войну против своих. Потому попробую пованговать насчет содержания фильма "Поиск" посвященного российскому солдату. 1. Подготовка в российской будет с мощными отсылами на ЦМО Кубрика. Этакое превращение человека в машину для убийства в руках преступной власти. Тут собственно говоря не важно что будет пилиться, сама ЦМО или российская "9 рота" у них много схожего. 2. Российской армии не позволят повоевать. В смысле убитые будут, будут в количестве убийства мирного населения, но ей не позволят встретиться ни с каким значимым количеством комбатантов с противоположной стороны, а так же убивать их. 3. Учитывая обычную для французов моральную вилку, либо ты носишь форму и даже если ты не стреляешь то ты такой же преступник как и остальные, винтик преступной машины, либо ты дезертируешь\выступаешь против\убегаешь на другую сторону, то российскому солдату светит либо дезертирство, либо смерть от рук сослуживцев, либо превращение в такой винтик. Думаю что последнее. Кстати в западном прессе относительно этого фильма Политковская и Бабченко вообще не упоминаются. Их поминание в контексте этого фильма в ру сегменте это скорее всего какая-то часть пиара.
|
|
« Последняя правка: 28 апреля 2015 года, 16:28:45 от Лоренц Берья »
|
Авторизирован
|
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!! Гиена вы Дон Рэба Герцог Ируканский
|
|
|
|
|