В таком случае, в начале рисуется расклад «под смысл», а уж потом он описывается. Это исключает какие-либо ошибки.
Ради интереса, перечитаю описание расклада.
…12 мастей, каждая из которых насчитывала по 13 карт. Это была Малая Судьба. Были еще 13 карт Большой Судьбы…
…выложить карты на стол рядами по тринадцать в каждом, а затем убрать все, кроме нареченных фигур и тех карт, что непосредственно к ним примыкали…
Выкладывается квадрат 13*13. Т.о., изначально может быть что угодно. =)
Обычно карты Великой Судьбы редко смешивались с картами Вопрошающего, а Великий Орел и Великий Дракон и вовсе были известны тем, что никогда не выпадали. Теперь же ВСЕ избранные гадающей карты оказались связаны друг с другом, а вокруг них располагались ВСЕ карты Великой Судьбы! И только одна лежала отдельно от всех — Свет, означающий счастливый исход.
Семь королей, рыцарей и королев на время расклада становились теми, кто уже вошел в жизнь Вопрошающего и о ком его мысли.
Итого 7+12 карт минимум остается. 12 Великих окружают Нареченных, а Свет лежит отдельно и соприкасается как-то иначе (собственно, в начале говорится, что нужно оставлять только те, которые соприкасаются с нареченными, но далее ВНЕЗАПНО остается прорва карт, которые надо убирать к чертям, то есть уже тут видно, что либо наличествует ошибка в описании, либо писался бред, не имеющих никакой основы под собой или объяснения).
Далее, есть два варианта. Те самые «плюсик» и «квадратик». В пользу плюсика идет тот факт, что диагональные связи в дальнейшем описании напрямую не упоминались вовсе. В пользу квадратика говорит фраза «непосредственно к ним примыкали» и общая бредовость расклада. =)
«она» и «граф Гардани» оказались с краю этого буйства рока, причем их карты легли близко друг от друга (между ними находились лишь девятка Воздуха, известная так же как Великое Испытание, слуга Воды, в которые гадалка тут же записала своего жалкого супруга, и непонятный Рыцарь Лета — молодой охотник среди могучих дубов).
Два варианта: либо они лежали через одну карту (и тогда каждая из Нареченных соприкасалась с тремя), либо через две (в таком случае, одна карта соприкасалась через одну, вторая — через две).
Плюсик не мог соединиться Нареченных, так как по правилам расклада 3 карты должны были бы превратиться в 2 — средняя не касалась бы Нареченных.
Узел расклада закручивался вокруг герцога Арроя, окруженного десяткой Огня, сердцем Воды и сердцем Осени. Еще одна карта называлась «Кровавая Роза».
Описаны лишь четыре карты — возникает ощущение, что все-таки плюсик. =)
«Кровавая Роза» соединяла судьбу герцога Рене с кем-то, обозначенным картами О, как королева Осени.
Между Рене и Герикой — одна карта.
Огненная королева — неистовая охотница, летящая на лошади с рыжей развевающейся гривой, тоже участвовала в раскладе. Ее и адмирала разделяли две карты — десятка Огня, называемая также Великой Битвой, и тройка Воды, означающая предательство или неизвестность.
Между Рене и Иланой — 2 карты. Вот мы и встретили оба варианта, как могли лежать Шандер с Лупе.
С другой стороны, стремительный бег Огненной королевы тонул в Черных картах, к которым примыкали Белые, касавшиеся Шандера…
Между Шандером и Иланой — 2 карты. Но это не значит, что Рене и Шандер находятся на одной линии — вполне возможно, что Илана справа от Рене, а Шандер снизу от Иланы, которая, т.о., становилась «угловой» для них. =)
…Стефана, окруженного тремя картами Каменной масти, что могло означать болезнь, заточение или смерть. Тонким лучиком надежды оставалась четвертая карта — семерка Весны…
Стефан окружен 3 картами и находится на краю расклада. Опять плюсик, иначе стоило бы упомянуть все 7 карт, а не только 3… Четвертая карта связывает его с…
Дальше следовало Сердце Весны, означающее возвышенную любовь, и вновь королева Осени…
Герикой через еще одну карту. Итого, между Стефаном и Герикой 2 карты.
…и вновь королева Осени, к которой тянулась еще одна карта — король Вечера — золотоволосый человек в роскошных одеждах, стоящий со свитком в руках у окна, выходящего на закат. Короля окружали две Черные карты, означающие неизвестность, и прекрасный кавалер с Утренней звездой на щите — Роман Ясный.
Герику окружает карта, связующая с Рене, карта дающая связь со Стефаном, и Астен. Четвертая карта нам пока неизвестна.
Рядом с Астеном, помимо Герики, — Рамиэрль, сын. И две карты, которые каг бе намекают на его смерть.
Белку ожидала дорога, обиды и Сердце Лета
Ок. А четвертая карта? Или Белка была с краю? Не забываем, что Нареченные, находящиеся с краю, имели лишь 3 окружающих их карты, а находящиеся в углу — всего 2.
Марита была окружена Темными картами, и лишь Сердце Утра …
Не задалось. =)
Каким-то образом Марита оказывалась связанной со Стефаном, обоих их накрывала Тьма — знак Великой Судьбы, сулящий гибель
Каким образом? Как Тьма касалась Стефана, если был окружен камнем и семеркой Весны? По диагонали, или же Тьма лежала между Маритой и Камнем? Наиболее вероятно.
Рядом с ними Роман и король Вечера, а чуть вдали — король Ночи — темная фигура со звездой на ладони, застывшая на фоне звездного неба.
В одной-двух карт от Романа находится Король Ночи.
Противостоят им король Камня и Бездна — знак угрозы, пришедшей извне, — пустые белые глаза, глядящие из клубящегося марева. Три Дороги, выпавшие следом, означают Выбор, который предстоит Рене и его Королеве.
Король Камня и Бездна находились напротив Астена относительно Герики. Между Рене и Королем Камня и Бездной находились карты дороги… Расположение-то понятно, но почему Короля Камня и Бездну не убрали из Расклада?! Если они не Нареченные и не касаются Нареченных непосредственно — их надо убирать! Дороги слева (или справа=) от Рене и Герики должны быть последними картами с этой стороны!
Всех их — Рене, Романа, Осеннюю, Стефана, непонятных королей и ее саму с Шандером подхватит Буря, карта, говорящая смертным, что они вовлечены в сражение Высших Сил. О сулили Рене и его королеве Бесконечность — черная кошка с раскосыми, равнодушными глазами угадывалась еще большей чернотой на черном фоне. Этот знак почти никогда не выпадал, считалось, что он сулит познание всех мук Преисподней и победу, но такой ценой, которую никто, будучи в здравом уме, не согласится заплатить. Однако карты утверждали, что Рене заплатит — Протянутая Рука (нищий, которому рыцарь отдает вырванное из собственной груди сердце) — знак великой, немыслимой жертвы, на которую пойдет адмирал.
Осеннюю королеву ждало Долгое Возвращение — женщина со сжатыми губами идет босиком по воткнутым в землю ножам — Достижение цели, но опять-таки страшной ценой. Дальше все тонуло в Темных картах, среди которых затаились Великий Орел и Великий Дракон — самые загадочные из символов О. Толкователи давно забыли, а может, и вовсе никогда не знали, что означал летящий между звезд огромный Орел и обвившийся вкруг прозрачной лиловой скалы Золотой Дракон. Одни считали их забытыми богами, другие трактовали Дракона как высшую Мудрость, а Орла как божественную Свободу, третьи говорили, что это Великие Наблюдатели, доносящие до Престола Творца поступки и мысли.
Фантасмагория. Как Буря касалась всех одновременно, если между некоторыми их них было ДВЕ карты? Как к Рене и Герике относилась Бесконечность, как к Рене относилась Жертва и как к Герике относилось Возвращение? И в конце концов, почему справа (или слева=) после карт Света ВНЕЗАПНО притаились Орлангур с Демогоргоном (или кто эти чуваки там были=), если карты непосредственно не прикасающиеся к Нареченным должны убраться с Расклада…
Остается лишь три объяснения: либо автор совершенно не заботился о реальности раскалада и плевал на геометрию еще классе в 7, либо все упомянутые «карты плюсиком» были «картами квадратиком», т.е., упомянутые 4 карты вокруг Стефана подразумевали еще 4 неназванные карты вокруг него же, и все Нареченные стояли не в 2 картах друг от друга, а в 1 (а вторые были по диагонали?), но это все равно противоречило описания, либо все описание полностью и целиком неверное. То есть, расклад имеет место быть, но описано все настолько криво, что восстановить его нельзя. Некоторые моменты описания могут противоречить реальному положению дел.
Вот как-то так. Картинку с раскладом (условным) приложу.
Как видите, части карт не хватает — гарантированно неверно. =)