Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
20 апреля 2024 года, 12:38:33

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Кино и театр
| | |-+  Наше старое кино - II
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11 Печать
Автор Тема: Наше старое кино - II  (прочитано 34126 раз)
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #105 было: 10 апреля 2017 года, 14:14:41 »

Цитата
Не единственный, но уж больно штампы узнаваемые получились, аж передернуло. Один к одному.
Это время их зарождения. при этом если сравнивать с перестроечными и постперестроечными видно поднятие накала.
« Последняя правка: 10 апреля 2017 года, 14:52:02 от Лоренц Берья » Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #106 было: 10 апреля 2017 года, 14:51:02 »

Немного моих отвлеченных мыслей имеющих отношение к фильму "Председатель".
Этот текст я писал на фильм Алена Рене "Мюриэль или время возвращения", который был очень такой вольной абстрактной аллегорией на алжирскую войну. И заставил меня про это вспомнить Густав своим переводом.
Цитата
Персонификации стран в сериале "Табу" напомнили мне про этот старый фильм Рене, поскольку мне кажется он целиком построен на персонификациях. Дама бальзаковского возраста, но тем не менее следящая за собой, это Франция в широком смысле, она не может устроить свою жизнь, она постоянно дергается то в одно, то в другое, то к одному то к другому, торгует стариной, тем что было раньше, в фильме это в самом буквальном смысле антиквариат. У неё есть более менее молодой бойфренд, деловой и современный. Есть старая любовь, алжирский колонист, который нежданно негаданно приехал и поселился на диване, был богат и уважаем, но вместе с Алжиром потерял все, и теперь вот так вот вынужден жить беженцем. У неё есть молодой сын, судя по всему символизирующий новое молодое поколение французов. Он тоже не может устроить свою жизнь, но по другим причинам, он воевал в Алжире, вместе с другими солдатами убил там арабскую девушку, и теперь мучается совестью, и у него теперь у самого не складывается с девушками. Собственно говоря если смотреть фильм под этим углом то здешний бедлам и хаотичность, даже дикие движения камеры которая тупо не может сконцентрироваться на происходящем обретают смысл, и фильм становится довольно таки не безынтересен. Хотя все равно смотреть сложно из-за своеобразной манеры. Вообще хаотичность, ветреность, и не умение решить ни одну проблему при метаниях от одного к другому наверное показались режиссеру, главной чертой тогдашней Франции, тут этому подчинено не только поведение героев, но и сам операторский стиль.
А убийство сыном своего бывшего сослуживца, инициатора убийства надо полагать должно символизировать то что рвать с подлым фашистским прошлым надо быстро, зло и решительно. Тогда закончатся муки совести, исчезнет этот кошмарный хаос и метания и хотя бы молодое поколение будет свободно. Честно говоря, мне этот мотив не очень понравился. Да, во Франции конечно были весьма решительные и радикальные ультраправые, вопрос в том их ли имел ввиду Рене или вообще всех тех кто служил в Алжире и не испытывал мук совести, по фильму это не очевидно, а относительно них призыв всех поубивать выглядит не симпатично. Кстати говоря линия с муками совести и убийством "нациста в себе" у Рене заимствована. Когда я смотрел кино с темой нацистских концлагерей, я заметил что с рядом вещей восточноевропейского коммунистического кино Рене знаком и к примеру использует кадры из них в своей документалке, а эта линия чертовски похожа на аналогичную в немецком(еще не разделенном на ФРГ и ГДР) послевоенном фильме "Убийцы среди нас". Там тоже были очень похожие муки одного из гг. он тоже убил на войне семью, у него тоже не клеилась жизнь, и с девушками, в этом виноват был другой, кстати более конкретно, в отличии от абстракции Рене, и он тоже наставил на него пистолет. Но убивать не стал. Если там тоже была персонификация, то немцы стали жить дальше вместе с нацистами. Французы тоже стали жить и с оасовцами, и с просто ветеранами Алжира, но Рене получается не показывает текущее положение, а призывает не жить с ними. Буквально "убить в себе нациста".

И еще немного о персонификациях. Вообще образ Франции в виде девушки, женщины как то очень характерен для французского кино, затрагивающего колониальное прошлое. К примеру Катрин Денев в "Индокитае". Чем то вот нравится французам такой образ покровительственной матери для бывших колоний. Хотя это конечно не всегда, к примеру в "Ультрамарине" образ рассыпался на три, и к покровительственной "плантаторше" добавились облики левачки сочувствующей партизанам, и легкомысленной вертихвостки.

Пытаюсь примерить подобную персонификацию на себя и Россию, и как то у меня не выходит женский образ. Т.е. вот вообще, не ассоциируется у меня наша история с женским обликом. Ни нынешняя, ни царская, ни в особенности советская. СССР родился в резне гражданской и в стремлении к социальной справедливости, если тут и был какой то облик то это шестнадцатилетний командир полка. В 20 и 30 годы это парень который строил, пахал, стоял у станка и одновременно учился, селф маде ман - человек который сделал себя сам. В ВОВ это матерый мужик который прошагал пешком от границы до Москвы, и от Москвы до Берлина. После войны это ученый, инженер, строитель, космонавт. Если и были тут какие то черты в том как он решал внутренние проблемы, то это опять таки облик злого мужика, который если его не понимают и пытаются делать не так, сразу заряжал в табло, заставлял и давил, но одновременно стремился к тому чтоб в большой семье все были одеты, накормлены, получили поровну разных благ, и выучились чему-нибудь общественно полезному. Если примерить к кино то наверное замечательнейший образ Ульянова в фильме "Председатель". Вот это и есть для меня воплощенный на экране в образе одного человека СССР.

В общем мысль касалась обощенного образа времени или страны на экране в виде одного человека. Или так сказать персонификация. После того как я это написал думаю что мысль об ульянове как лучшем образе СССР даже можно расширить. У него ведь есть и роль молодого комсомольца на гражданской, и ученого, и уже позднее старика- ветерана не могущего найти для себя место в новой реальности. 
Хотя такие персонификации как Брагинский и Россия-онее-сама мне нравятся. Последнее мое исключение из неприятия женского образа. Улыбка
Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #107 было: 06 июня 2017 года, 16:24:48 »

В продолжение темы начатой "Саакадзе" и "Скандербегом", сиречь про советские и совместные фильмы о разных национальных героях. "Саакадзе" пока не посмотрел, но посмотрел "Дмитрия Кантемира" (73) и "Олексу Довбуша"(59).
Что сказать. Фильм о Кантемире такой что в пору заподозрить изрядное национальное фрондерство "Молдавия фильма".
Во первых он откровенно и явно создавался под влиянием вышедшего тремя годами раньше румынского "Михая Храброго" Николаеску. Тот фильм нельзя назвать великолепным, его несомненное достоинство отличный визуал с многотысячной массовкой в национальных костюмах, благо Михай по ходу фильма дубасит турок, венгров, поляков, местных бояр, трансильванских и молдавских уклонистов. Все со своими национальными отличиями. При этом сам он персонаж исключительно прямолинейный и неживой. Каменная статуя на постаменте.  А почти все враги червяки. Как результат смотрится это скучно. Предательств прямолинейного героя тут до хрена, и как то так вышло что самые интересные и симпатичные на фоне всех остальных персонажи турки. Умны, жестоки, даже не коварны в сравнении с остальными, с благородством и собственным достоинством.
Этот заряд Михая перешел и в фильм про Кантемира, у Кантемира тут конечно более интересная роль с чувствами, мыслями и прочим, и это поначалу смотрится интересно, но потом он превращается в статую и тупого идиота. Как раз происходит это в момент когда он объявляет боярам о союзе с Россией против турок. Петр тоже не выглядит умницей. Этакий тупой бульдозер который лезет в ловушку. Кантемира все предают все бояре и помогают туркам, на что рассчитывали и он и Петр, не происходит, они получают прутский мешок и вынужденны отправляться восвояси. Кантемир приживалой. Вообще такое имеет исторические основания, ошибки Петра действительно следовали из того что ему наобещал Кантемир, и чего он не смог исполнить. И все это разумно использовалось турками и Карлом ХII. Сам образ Кантемира как национального героя которого признавали в СССР был не очень удачен. Потому такой перегиб был закономерен, и то как его использовали для фрондерства. Т.е. фильм до определенного момента хорошая историческая драма правителя который хочет вырваться из под турок, прижать бояр, при этом имеет сына в заложниках. А потом фильм превращается в лубок в плохом смысле этого слова. И так же как в Михае самые симпатичные персонажи турки, конкретно Реис-эфенди. Он и умен, и благороден, и даже не предал дружбу. А в конце еще и Петра можно сказать что пощадил, не стал добивать как на этом Карл настаивал, еще интересная роль боярина предателя. Играть не сказать что много но актер на этой роли просто фактурный и отлично выглядит. Он убедителен. Еще понравился Карл ХII хоть его и попытались превратить в очень примитивного лубочного злодея, но его играл Виторган, а этот человек в ролях любых негодяев просто потрясающе убедителен. Отсальных отметить сложно, ибо роли слишком схематичные и играть почти нечего. Волонтир в роли Кантемира справился но учитывая резкий переход в режим разум-офф сам по себе персонаж не очень то смотрится. 
Качество картинки как в советских ТВ фильмах, потому хоть и было неплохо с костюмированием, но до блеска фильмов 50-60-х очень далеко. Баталия снята фуфлово.
Забавная деталь. Тут не убивают предателей. Вроде есть все резоны вальнуть того или иного, но их не убивают, и даже потом отправляют в ссылку. Прям что-то национальное наверное. Молдаване не убивают молдован.  Хех

А вот второй фильм меня восхитил. Мне даже обидно что я про него ничего не слышал до этого, а наткнулся на него случайно. В 404 подвезли трйелер нового боевика как раз про Довбуша, я вспомнил о таком историческом персонаже, полез в вики смотреть и обнаружил что была советская экранизация. Пошел смотреть и ух. Он представитель именно того поколения из которого и "Скандерберг", хоть и значительно дешевле, меньше масштабами, все равно визуально очень красив. К сожалению наличный в сети файл крайне скромен, и аж хочется выть насколько он поблек в красках.
История конечно проста, романтизированный поэтический эпос борьбы с угнетателями, типа Робин Гуда, но тем не менее именно как такая сказка история очень красивая все в кадре естественны и убедительны. Афанасий Кочетков в роли Довбуша великолепен. Очень интересно было посмотреть на молодого Олега Борисова. А вообще волей не волей видно как гуцулы смотрятся. Как очень такой диковатый от всех обособленный народец. Не украинцы, не поляки, а сами такие отличные от всех, со своими суевериями, легендами и прочим. Национального колориты много. Даже жесткость в наличии при том что в те времена все таки кино было более травоядным.
Фильм наверное предшественник и Белой птицы с черной отметиной и Теней забытых предков. 
« Последняя правка: 06 июня 2017 года, 16:28:41 от Лоренц Берья » Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #108 было: 06 июня 2017 года, 16:29:59 »

Ах да, совсем забыл, трейлер нового боевика про Довбуша
https://www.youtube.com/watch?v=CNvIQGrDci4
Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Gustav Erve
Багровый ястреб
Герцог
*****

Карма: 110
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2754


Пусть синагоги жгут,мечети валят(с)Песнь о Роланде


просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #109 было: 06 июня 2017 года, 17:36:32 »


Цитата
Пытаюсь примерить подобную персонификацию на себя и Россию, и как то у меня не выходит женский образ. Т.е. вот вообще, не ассоциируется у меня наша история с женским обликом. Ни нынешняя, ни царская, ни в особенности советская. СССР родился в резне гражданской и в стремлении к социальной справедливости, если тут и был какой то облик то это шестнадцатилетний командир полка. В 20 и 30 годы это парень который строил, пахал, стоял у станка и одновременно учился, селф маде ман - человек который сделал себя сам. В ВОВ это матерый мужик который прошагал пешком от границы до Москвы, и от Москвы до Берлина. После войны это ученый, инженер, строитель, космонавт. Если и были тут какие то черты в том как он решал внутренние проблемы, то это опять таки облик злого мужика, который если его не понимают и пытаются делать не так, сразу заряжал в табло, заставлял и давил, но одновременно стремился к тому чтоб в большой семье все были одеты, накормлены, получили поровну разных благ, и выучились чему-нибудь общественно полезному
<...>
Хотя такие персонификации как Брагинский и Россия-онее-сама мне нравятся. Последнее мое исключение из неприятия женского образа. Улыбка
Полностью согласен. Собственно, самая бердяевская мыль о "вечно бабьей русской душе" у меня всегда вызывала прямо омерзение.
Насчёт персонификаций. Мне тоже нравится Брагинский ( хотя интересно, почему для антропоморфной персонификации России выбрали польскую/еврейскую фамилию). Но исключение  из "неприятия женского образа" для меня всё-таки Балалайка из Black Lagoon
Авторизирован

"Сегодня я видел то, что хуже смерти. Это называют миром"(с) Г.К. Честертон, Перелетный кабак
"Правду ты сказал: есть у вас и культура, и наука, и искусство, и свободные учреждения да вот что худо: к нам-то вы приходите совсем не с этим, а только чтоб пакостничать." М.Е.Салтыков-Щедрин, "За рубежом"
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #110 было: 06 июня 2017 года, 19:11:00 »

В Лагуне для меня не столько национальные персонификации сколько милитари\спецслужбы\мафии.  И образ Балалайки замечателен. Улыбка Тоже может пройти всеми видами исключений.
Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #111 было: 06 июня 2017 года, 20:21:10 »

Киноведы о роли Екатерины Васильевой в фильме "Визит дамы" Михаила Козакова по пьесе Дюрренматта.

Очень удачной критики считают главную роль Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут она появляется в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал
https://24smi.org/celebrity/938-ekaterina-vasileva.html

В 1989 году Васильева снялась в главной роли в трагифарсе Михаила Козакова «Визит дамы», создав образ миллионерши Клэр Цаханасян, вернувшейся через тридцать лет в родной обнищавший город, что бы выкупить любимого, который когда-то предал ее
http://1001material.ru/2288.html
 Смех Смех Смех  В шоке В шоке В шоке  Круто Круто Круто

Кто не в теме - смотрите с 52.38 до 1.05.20, а лучше целиком. Оно того стоит.
https://ok.ru/video/83312249502
« Последняя правка: 06 июня 2017 года, 20:44:29 от Змей » Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #112 было: 06 июня 2017 года, 20:48:38 »

Ну да, "помочь" и "выкупить". Что-то критики совсем разучились кино смотреть. Ну т.е. пишут рецензии не смотря фильм. Или же типа не хотят спойлерить?

Вещь это кстати мне нравилась. Весьма сильная постановка.
Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #113 было: 06 июня 2017 года, 20:59:05 »

Вещь это кстати мне нравилась. Весьма сильная постановка.
А Васильева там вообще божественна.
Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #114 было: 06 июня 2017 года, 22:05:10 »

Божественна.
Сейчас пересмотрел несколько сцен с ней оттуда. Просто баснословна.


Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #115 было: 07 июня 2017 года, 22:55:57 »

Цитата
Сравнил два на первый взгляд похожих исторических фильма сталинской эпохи, с одной идеологией с частично одними актёрами, включая исполнителя главной роли.  Но насколько мне нравится один ("Великий воин Албании") насколько навёл тоску второй ("Георгий Саакадзе"). В чём разница?

1. Интенсивность действия относительно хронометража. В  "Скандербеге" на 1,5 часа больше боёвки, чем в "Саакадзе" на 3 часа. Сама боёвка изобретательней, много разнообразного оружия,  есть осадная башня, таран, кипящая смола и др. Зато в "Саакадзе" избыток  песенно-танцевальных номеров,  с помощью которых частично просто тянут время да и сами довольно монотонны. В "Скандербеге" музыкальные номера уместны и привязаны к действию.

2. "Скандербег" цветной, но не просто цветной, а с использованием цвета на всю катушку, особенно по части демонстрации подлинных албанских народных костюмов. В "Саакадзе" этнической одежды вроде хватает, но чувствуется, что это реквизит, а не народ из бабкиных сундуков потащил, как албанцы. Подозреваю, что цвет тут не помог бы.

3. Главгерой. Дело даже не в том, что "Скандербеге" он победитель, а в "Саакадзе" проигравший, а в том, что огребает не от турок и персов, а от собственных соплеменников во главе с хитроумным князем Бараташвили. Этот мерзавец, предатель и лицемер, уделывает Саакадзе весь фильм. И через зловредства и чисто военным путём, дважды напав внезапно с превосходящими силами.  Первый раз ещё ладно, но вторично на те же грабли? Нельзя сочувствовать герою, если он баран.  Бараташвили просто умнее, плюс у него ещё и смачные реплики, типа "Не орите, вы в царском дворце, а не на майдане!" Круто и играет его  "отец солдата" Серго Закариадзе с вот такой физиономией... Смех

СПОЙЛЕРЫ

4. Второстепенные группы персонажей. Например представители  прогнившей Европа, которая пакостит. В "Саакадзе" несколько послов, которые ничего не делают, а просто клоуны, а в "Скандербеге" крышесносящий дож Венеции - Александр Вертинский со своей шайкой  интриганов и отравителей.   

http://www.youtube.com/watch?v=EEa6spzkKlQ

Или очаровательные дамы. В "Саакадзе" они только страдают и стонут, единственный раз жена главгероя попыталась поработать агентом и без толку. В "Скандербеге" жена главгероя при очень небольшом хронометраже выглядит  вполне реальной соратницей, а ещё одна барышня лихо амазонствует.

5. Меньшая классовая прямолинейность. В "Саакадзе" если князь, так однозначно гад, а в "Скандербеге" всякие есть.
Посмотрел его. Впечатления сложные. Не то что бы совсем не понравилось, но однозначно не как исторический фильм. Вообще сложилось впечатление что это не исторический фильм а что-то типа адаптаций Шекспира Куросавой. Гибрид "Ричарда III" и "Кориолана" . Вот когда Бартирашвили травит сестру Саакадзе и потом толкает речь у её тела в соборе, ну чистый же шекспировский персонаж.  На такое впечатление играет еще и просто очень высокий уровень театрализованности, т.е. ну вот видно что это театр в котором читают монологи, отыгрывают роли и даже пережимают\переигрывают в лучших театральных традициях, не хватает стихотворного текста для полноты впечатления. Соответственно и распределение положительных и отрицательных плюсов получилось именно аналогично этому. Вот некоторые вещи с точки зрения театрального отыгрыша даже переигранные понравились, а Бартирашвили прямо таки восхитил. Умная бестия и Отец солдата сильный актер. И наверное это заслуживает плюса что вот так вот замахнулись на Вильяма нашего Шекспира(я почему то в этом уверен) раньше чем Куросава. Но вот все баталии смотрятся ужасно, и все остальное такое, что там не знаю, Илья Муромец не менее исторический фильм чем Саакадзе.
« Последняя правка: 07 июня 2017 года, 23:06:36 от Лоренц Берья » Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #116 было: 08 июня 2017 года, 01:34:58 »

Вот некоторые вещи с точки зрения театрального отыгрыша даже переигранные понравились, а Бартирашвили прямо таки восхитил. Умная бестия
Он там просто мегатролль. Особенно в сцене у замка, когда Бараташвили не отрываясь от выпивания и закусывания,  предъявляет  Саакадзе  через холопа охранную грамоту Аббаса и тот валит лесом.

и Отец солдата сильный актер
И очень разноплановый. В "Скандербеге" он играет персонажа равно непохожего  на "Отца солдата" и  Бараташвили, но тоже смачного.
Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #117 было: 08 июня 2017 года, 17:07:31 »

Цитата
Он там просто мегатролль. Особенно в сцене у замка, когда Бараташвили не отрываясь от выпивания и закусывания,  предъявляет  Саакадзе  через холопа охранную грамоту Аббаса и тот валит лесом.
Отпадная сцена.
Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #118 было: 12 июня 2017 года, 19:21:31 »

Быков в Реликвии еще прекрасен. Его прямо таки на цитаты растащили.
https://www.youtube.com/watch?v=yyicQlfxp-8
Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Рысь
Герцог
*****

Карма: 566
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2260


Империя превыше всего!

50429530
просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответить #119 было: 13 июня 2017 года, 08:34:15 »

А Вертинский в ролях священника (Заговор обреченных) и дукса дожа (Скандербег)?!
https://www.youtube.com/watch?v=EEa6spzkKlQ

https://www.youtube.com/watch?v=mZBcPOfDTMc
Авторизирован

С наилучшими пожеланиями, Рысь
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!