Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8
|
|
|
Автор
|
Тема: Начиная с малого... (прочитано 13311 раз)
|
Руслан Рустамович
|
Пока ещё рано, пожалуй, но сам факт прохождения отбора радует - было около 70 кандидатов, прошло около 25, и я в числе
|
|
|
Авторизирован
|
"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях" (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
|
|
|
Drago63
Неисправимый романтик
Герцог
Карма: 2969
Offline
Пол:
сообщений: 5976
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Желаю удачи!
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Руслан Рустамович
|
Спасибо. Потом расскажу, как прошло
|
|
|
Авторизирован
|
"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях" (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
|
|
|
Руслан Рустамович
|
Я вернулся
|
|
|
Авторизирован
|
"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях" (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
|
|
|
Convollar
|
Вот и прекрасно!
|
|
|
Авторизирован
|
"Никогда! Никогда не сдёргивайте абажур с лампы. Абажур священен."
|
|
|
Руслан Рустамович
|
По итогам а) Обзавёлся кучей контактов и связей б) На мастер-классе устами российского гостя Анатолия Курчаткина был навеки заклеймён "очень добрым, светлым и открытым человеком с исключительно позитивным взглядом на мир, каких в русскоязычной литературе очень не хватает". в) Обнаружил, что совершенно верно понимаю свои сильные и слабые стороны в творчестве. г) Был рекомендован к публикации в итоговом сборнике фестиваля (а выходить он будет, как я понимаю, в России). Жаль, что ни один мой рассказ в формат сборника не влезает.
|
|
|
Авторизирован
|
"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях" (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
|
|
|
Convollar
|
Вас замечательно заклеймили!
|
|
|
Авторизирован
|
"Никогда! Никогда не сдёргивайте абажур с лампы. Абажур священен."
|
|
|
Руслан Рустамович
|
Теперь будем утрясать со сборником. Вероятно, предложу отрывок из романа. Немного неудобно перед Эм и Гёзнером, которые меня на фестиваль и протащили, но что делать, тексты величиной в 5-6 страниц я не пишу... А больше нельзя.
|
|
|
Авторизирован
|
"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях" (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
|
|
|
Convollar
|
Да, 5-6 страниц - это немного и в них не всегда можно уложиться.
|
|
|
Авторизирован
|
"Никогда! Никогда не сдёргивайте абажур с лампы. Абажур священен."
|
|
|
Руслан Рустамович
|
Фотографии можно ждать долго, посему понемногу расскажу, как оно было. Собрали нас в горнолыжном центре отдыха "Кой Таш" ("Овечий камень"). Довольно приличное место - дикая природа в получасе езды от города. Расселили всех совершенно одинаково, в двух-трёхместные номера, распределив рандомным образом, без учёта специализации. Разве что гостей из России поселили на пятый этаж, в ВИП-апартаменты. Автоправка предлагает исправить на "ВЛИП-апартаменты", и в этом что-то есть. На пятый этаж не доходила пожарная лестница, попасть туда можно было только на единственном лифте, и когда забирали свет... В общем, понятно. Жили плотно и весело - с 8 утра до 11 вечера без продыху. Завтрак-обед-ужин, мастер-классы, творческие встречи, а на ночь - свободный микрофон для поэтов и бардов. В последний вечер читать стихи заставили даже нас, прозаиков - кто не успел разбежаться. Я со второй попытки прочитал что-то из Гудзенко... Жили - не скучали. Со мной поселились двое - сказочник Шамен и прозаик Бислан. Сказочник в первый день квасил с бардами, а потом подцепил девушку из прозаиков и мы его почти не видели. Я даже не сразу узнал, что его зовут Шаменом, а Адылбек - это фамилия. Бислан оказался подполковником пограничных войск, недавно вернувшемся из академии ФСБ, где повышал квалификацию. Серьёзный мужик лет тридцати пяти, впервые написавший НФ-рассказ на постапокалиптическую тему, и для первого раза на удивление неплохо. Вот с ним-то мы и болтали сутками на профессиональные темы. Он, похоже, серьёзно решил заняться литературой, и очень правильно смотрит на вещи. На семинарах с писателями был опровергнут стереотип, что творческая интеллигенция не дружит с головой. Вернее, подтвердился он в отношении поэтов - там что ведущая, что слушатели... У прозаиков всё было адекватно. Вели двое - Александр Иванов от Кыргызстана и Анатолий Курчаткин от России (оба - почтенные аксакалы). Последний меня очень порадовал, ибо отлично вёл диалог с кем угодно и анализировал любые жанры, включая фантастику, которую сам не писал. Совершенно виртуозно мэтры разобрали пару откровенно слабых работ, непонятно как прошедших конкурс (включая гомо-фанфик про Александра Македонского, написанный сороколетней барышней на "Персидского мальчика"... Её фраза на семинаре: "Настоящая любовь у мужчины может быть только к другому мужчине" о многом говорит...) - не сказав обидного слова, но подтолкнув авторов к мысли, что так дело не пойдёт. Ещё было интересно послушать Загота с семинара переводчиков (лично знаком с Володарским) и Воскобойникова с детской литературы (могучий старик, читающий без очков и говорящий без микрофона). Рассказывали не столько полезное, сколько интересное. Воскобойников, в частности, поведал, как в начале 60-х его книгу про пионерский лагерь "Я еду отдыхать" цензура переименовала в "Я еду в лагерь", что звучало очень здорово по тем временам... А потом грянул запрет на лагерную тему (Солженицын, всё такое...), и книгу изъяли из продажи, хотя лагерь там был... не тот... >_> Касательно меня - разбирался предпоследним, на третий день, и весь извёлся. Получилось интересно - если без лишних слов, я единственный, пожалуй, на мастер-классе не услышал про себя ничего нового. По итогам рецензирования и после беседы по завершении семинара мы с мэтрами пришли к полному взаимопониманию. Слаб я по сюжетной и сценарной части, силён же языком и умением выстроить мир. Иванов отметил слишком сумбурный и быстрый темп событий, например, "как в чечётке", но и "отлично, порой абсолютно идеально построенные фразы и предложения". Курчаткин привёл метафору о спортсмене первого разряда, и спортсмене третьего - у которого столько же сил в мышцах, сколько у перворазрядника, но которому ещё надо набраться мастерства, чтобы этими силами пользоваться. В общем-то, я нахожусь ещё не в конце процесса формирования как автор, но движусь куда надо и всё верно понимаю, и "когда-нибудь вполне смогу зарабатывать своими текстами на жизнь, тут никаких сомнений". Ещё мастера подчеркнули, что я, похоже, ориентируюсь на хорошую американскую фантастику, и это очень здорово, но вот жанр мой устарел лет на сорок, и это проблема, хоть и не моя личная. Подметили чертовски точно - ведь в присланных рассказах я ориентировался на оригинальный "Звёздный путь" (1960-е годы), да и вообще...
|
|
|
Авторизирован
|
"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях" (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
|
|
|
Tany
Россомахи
Герцог
Карма: 6265
Offline
Пол:
сообщений: 11073
И это пройдет!
|
Как интересно Спасибо за подробный отчет
|
|
|
Авторизирован
|
Приятно сознавать себя нормальным, но в нашем мире трудно ожидать, что сохранить остатки разума удастся. Yaga
|
|
|
Руслан Рустамович
|
Первая фотография
|
|
|
Авторизирован
|
"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях" (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
|
|
|
Руслан Рустамович
|
|
|
|
Авторизирован
|
"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях" (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
|
|
|
Руслан Рустамович
|
И ещё. Погодка. Гости из России, глядя на вьюгу за окном, поинтересовались, нормальная ли это погода для этого времени.
|
|
|
Авторизирован
|
"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях" (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
|
|
|
Руслан Рустамович
|
Ещё вид на наш мастер-класс. На заднем плане - Бислан Элебесов, тот самый подполковник, о котором я говорил. Посередине - барышня, написавшая гомо-фанфик про Македонского :? Мэтры.
|
|
|
Авторизирован
|
"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях" (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8
|
|
|
|