...
О природе и полезности пнейПень приносит пользу:
1. На пень можно присесть, если устанешь после тяжелой физической работы. Конечно, пень должен быть удобен по высоте и подходящий по габаритам для Вашего посадочного места, иметь горизонтальную или слегка наклонную плоскость среза, чистый, сухой, не трухлявый и не гнилой.
2. Возле пня можно устроить пикник. В этом случае пень служит в качестве стола «а-ля-фуршет» с соответствующими аксессуарами – шампурами, стаканами, тарелками.., причем это можно устроить даже на трухлявом пне, главное – чтобы он был большой, и Вы уже давно начали процесс в ожидании медленно созревающего шашлыка, а другого подходящего пня не нашлось.
3. Пень может быть пьедесталом в конкурсе при определении лучшего оратора, танцора, красавицы, демонстрации мод и фигур. Конечно, это может случиться только в отдаленном от цивилизации месте, в специфических условиях отдыха, высшей степени отвязности и согласованности коллектива отдыхающих.
4. На пне можно готовить пищу в виде холодных закусок, если процесс требует применения режущих, рубящих и колющих инструментов. Правда, в таком случае требуется строгое соблюдение правил ТБ и гигиены; на пне в этом случае должна быть скатерть, клеенка или хотя бы стандартная единороссийская газета.
5. Возле пня иногда можно найти и грибы – опенки, они же опята. Это съедобные грибы, очень вкусные, если хорошо засолены. Однако возле пня можно найти и ядовитые грибы… От таких пней лучше держаться подальше.
6. Возле пня образуется свободное пространство для свободного роста соседних деревьев и травки и особая аура, которой вдохновляются ораторы (т.е. тостующие), красавицы, ну, в общем, все женщины, если много спиртного выпито и еще есть.
7. Пень используется зайцами как наблюдательный пост и барабан. При возникновении опасной ситуации косой выбивает на пне шумную чечетку, чтобы другие зайцы уходили от опасности.
8. На пне можно устанавливать переносные вещи – телевизор, магнитофон, радиоприемник, кошелек… Это очень удобно, да и после ухода с места пикника обычно эти вещи никогда не забываются. Конечно, если уровень интенсивности процесса отдыха был оптимальный. Но уж если Вы забыли кошелек – то ты сам пень, или близок к этой форме существования.
9. При выяснении «кто is who» или « а ты кто такой?!» подручными средствами пень не входит в число последних. Это чрезвычайно гуманная польза пней, т.к. в лесу разборки кончаются весьма плачевно, даже трагически.
10. В конце концов, «пень» не обидное звание. Чаще всего это констатация факта, и если пень старается понять юмор, то он обычно «врубается» в ситуацию и гораздо сильнее обижается, если его обозвали «козлом». Такой пень очень близок к категории полупней.
11. За пень можно спрятаться не только при игре в прятки, но и при крупных разборках, как показывают в кино, при использовании стволов и взрывных устройств.
Пни с различных точек зрения –
-
эстетики: классный, могучий, шикарный, очаровательный, изумительный, …
-
истории: выдающийся, древний, исторический, классический, современный, средневековый, архаический, свежий,…
-
физики: сухой, мокрый, ровный, корявый, твердый, реальный…
-
философии: мудреный, диалектический, онтологический, идеальный, профессиональный, надпень, подпень, недопень, полупень, пенек, пенечек, архипень, экстрапень, сверхпень, недопенек, пнище, суперпень,…
-
педагогики и психологии: требовательный, педагогический, терроризирующий, лукавый, строгий, грозный, авторитетный, лояльный, знающий, ленивый, глупый, …
-
культуры: образованный, классический, современный, веселый, мечтательный, культурный, гламурный, …
-
математики: настоящий, мнимый, вещественный, действительный, виртуальный, целый, комплексный, иррациональный, нечеткий, плоский, непустой, пустой, пространственный, фрактальный, n-мерный,…
-
техники: тяжелый, неподъемный, легкий, мобильный, тормозной,…
-
житейской мудрости: пень - он и есть пень,…пнизм от него;…болезнь это, вряд ли можно излечиться….
-
науки: - ученый, псевдо-…
Свойства пней...
У пней существует особая аура, видимая только пнями-сородичами; по ней пни узнают друг друга и ориентируются в способе общения между собой и с не пнями.
Основные постулаты философии пней1. Все окружающие тоже станут пнями. Следствие: мы – конечный результат развития и роста.
2. Пень – элита, основа всего сущего. На пне можно многое сообразить, и это достоверный факт.
3. Мы самые устойчивые. Любое дерево можно свалить. Нас – только выкорчевать, спалить или взорвать. Но все это требует умения. Следствие: мы – инициаторы развития прогрессивных технологий и умений всего человечества.
4. Мы долговечнее дерева. Дерево развивается только до нашего состояния, а это ограниченный период времени. Пень – вечный.
5. Стабильность – это мы. Следствие: революционеры от нас не происходят по определению.
6. Мы – инициаторы прогресса. Для нас даже корчеватели изобрели и, заметим, задолго до изобретения ядерной реакции.
7. Мы – основа для нестандартного проявления человеческих эмоций в моменты духовной отвязки, а это изобретение на уровне открытия в сфере искусств и сервиса.
8. Пни никогда не работали, не работают и никогда не будут работать, (только руководить!) однако неплохо существуют на фоне растущего леса! Это парадокс, который настоящим ученым еще долго изучать и распутывать…
9. Пень действует на не пня отрезвляюще и успокаивающе. По крайней мере, не пень не захочет пнуть пень ногой – будет больно, а пню хоть бы хны…
10. При встрече с пнем каждый не пень всегда чувствует себя духовно и физически здоровее.
11. По количеству колец на срезе у пня человек узнает возраст дерева, а в процессе подсчета колец тренируется терпеливость, наблюдательность, успокаивается нервная система, интеллект человека обогащается, а сам он набирается опыта.
12. При виде большого пня у человека сразу возникает подсознательное желание сделать что-то оригинальное. Например, воскликнуть: «А вот и пень!», «Ого!», «Ну и пнище!», «Ни х… себе!»… А потом: а)сесть на пень; б) вскочить на него и поплясать; в)вскочить на него и вдохновенно заорать на весь лес; г) присесть на него и на колени взять подружку; д)положить на пень надоевший тяжелый рюкзак и вытащить из рюкзака питье и еду…. В общем, на пне обычно плохие дела не делаются.
13. При виде огромного пня у не пней подсознательно возникает желание духовно объединиться. Пень в таком случае является базовой основой объединения разрозненной толпы в коллектив, даже если в толпе не имеется материальной базы для хорошего пикника или обыкновенной балалайки, не говоря о гитаре.
14. Диалектически пень является прекрасной иллюстрацией жизненности основных законов философии -
закона отрицания отрицания: сначала все растущие деревья отрицают пни, как мешающие росту, затем они сами превращаются в пни и отрицают предыдущее.
Закон единства и борьбы противоположностей подтверждается единством и борьбой пней и растущих деревьев.
Закон перехода количественных изменений в качественные подтверждается на примере пней следующим образом: один пень – пень он и есть, рядом с ним обычно растут деревья в лесу, но если много пней и все они рядом, то это уже не лес, а большая поляна, на которой еще долго не будут расти деревья;
математически это определяется только как пустое множество, не более.
15. С точки зрения
феномена времени пень – величина
постоянная; это, пожалуй, самое большое достоинство пня в потоке быстротекущей жизни.
16. На свете нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза. Это наше достижение, никто не смог достичь совершенства в этом, только мы.
17. Благодаря пням появились талантливые корчеватели – Эзоп, Салтыков-Щедрин, Гашек, Паркинсон, Зощенко, Бернард Шоу,Оруэлл, Райкин, Жванецкий, Карцев, Арканов, Хазанов,Задорнов, Альтов, многие одесситы, волгодонцы, москвичи, питерцы, англичане, французы и другие периферийные корчеватели.
18. Онтологически пни были, есть и будут; человечеству нужно только тщательно изучить этот феномен с целью снижения степени его вредности, а в идеале – к полному искоренению.
19. Именно с этой целью принимаем следующее решение.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА АНУ ФУ №1 г. Волгодонск 20 октября 2005г.
В соответствии с решением Президиума
Ассоциации Нормальных Ученых с Философским Уклоном (АНУ ФУ) Волгодонского института сервиса ЮРГУЭС и
Волгодонского философского общества:
1. Создать при Волгодонском институте сервиса
диссертационный Совет П321.01.013 по защите кандидатских и докторских диссертаций по специальности
ФП.013 «Философия пнизма».2. Диссертационному Совету в своей работе руководствоваться постановлениями Президиума АНУ ФУ, решениями Волгодонского философского общества и здравым смыслом в связи с необходимостью активной борьбы с нарастающей активностью представителей опасного социального явления
пнизма.
3. Все диссертационные работы, рассмотренные и утвержденные в Совете, проверяются
ВАК АНУ ФУ и утверждаются в течение
3 месяцев с момента их принятия к рассмотрению
4. К рассмотрению в Совете принимать кандидатские и докторские диссертации, решающие научные задачи и проблемы
философии пнизма по всем научным направлениям, указанным в специфике исследований, проводимых членами Совета.
5. Требования к оформлению диссертаций представлены в методических рекомендациях, утвержденных решением Президиума АНУ ФУ.
Президент АНУ ФУ Подпись П.Д.Кравченко г.Пнинск, центр Московской губернии. Резиденции АНУ ФУ, диссертационного Совета П321.01.013 и ВАК находится в рекреационной зоне Пеньково, Рублевский маршрут.Желающие могут насладиться полным текстом здесь:
http://www.chronos.msu.ru/discussions/kravchenko_pd_pnizm.html