Страницы: 1 ... 8 9 [10]
|
|
|
Автор
|
Тема: Re: НДП 2012. "Один в поле..." Обсуждение конкурсных работ - 3 (прочитано 23613 раз)
|
Риш
|
Ну, во-первых, если кому-то что-то угодно принять на свой счет - то выясняйте это в специально оборудованном для этого месте. Этих мест на форуме есть, как справедливо указал Леший.
А во-вторых... не надо приписывать огранизаторам конкурса способности и неспособности по своему разумению.
Модератор
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Амэ
|
Еще немного мнений о прочтенном. Павильон Сперва о хорошем: сама задумка рассказа - понравилась. Теперь же - о паре частностей. В начале удивил акцент исключительно на несчастных судьбах выходящих из ЗАГСа молодоженов. Это именно так и задумывалось? Героиня способна увидеть только несчастные судьбы? Тогда неплохо бы это как-то показать, иначе этот момент оставляет в недоумении. Ну, и практически шантаж героиней (Машей) актера (Петровского) с этим правом доступа на все площадки мое впечатление от текста действительно изрядно подпортил. Нужен ли вот такой вот полушантаж – после того, что произошло только что? На мой взгляд, едва ли. Переделать бы. И тогда зацветут одуванчики Один из двух «экономических» рассказов на конкурсе, как и «Большая редкость», но этот мне уже в нынешнем виде понравился больше. Неплохая идея (в смысле - насчет того, на что стоило бы направить финансы), недурственное исполнение. Вот, разве только возникнувшая так внезапно алчность ученого, Персиваля, подпортила впечатление. Может, пусть бы лучше уж Перси занимался только открытием, ну а Стейси – финансовой стороной вопроса? (Можно, кстати, добавить еще одного персонажа ей в помощь - какого-нибудь друга или же родственника – но какого именно, да и нужно ли это вообще, решать автору). Сдается мне, история могла бы получиться не хуже, а «источник раздражения» бы ушел. PS: Постоянно упоминаются боги-олимпийцы. Обыграть бы это получше. Можно было бы дополнительно раскрыть мир, и весьма интересно. Княжна при исполнении От начала чуть-чуть повеяло трилогией Страуда, но потом от того веяния остался только ехидный Луц. (И это радует, так как веяние – это, конечно, приятно, но ту трилогию я уже читала). С юмором у автора вообще все весьма хорошо. Правда, порой несколько чересчур. Екатерининский (…) на Екатерининской же (…) – не знаю, нужно ли это больше одного раза? Ведь читатель успел уже оценить юмор, успел улыбнуться, а тут, (причем прямо на той же странице) - такое вот дежавю. Очень порадовало, что школа институт благородных девиц в рассказе есть, а истории в духе Гарри Поттера при этом - нет. Это работает в плюс, так как является элементом неожиданности – а то можно же, прочитав про институт, настроиться уже на что-то в духе ГП, а тут – voila! - совершенно другая история. Несколько удивило: Престол в мире рассказа стал передаваться по женской линии. А не лучше ли – самому достойному из потомков? А то получилось, сменяли, прошу прощения, шило на мыло: хоть царь, хоть царица – наследник любого пола может оказаться как благом, так и – хм - полнейшей его противоположностью. (К слову, тут даже ничего в реалиях рассказа менять не понадобится: просто правящая императрица оказалась такой вот «достойнейшей из», и точка). Ну, да тут автору видней. Ему, в конце концов, узор сюжета плести-заплетать. Еще: Можно подбавить «напряга». Например, в разговоре Марины с иерархом церкви Иосифа можно показать тот же конфликт организаций, церквей этих, не так, как оно есть сейчас, а хлестко, как на дуэли: пусть в разговоре прямо-таки _слышится_ звон металла. Пусть это будет противостояние, схватка двух сил, причем – двух равных сил; такая, чтобы героиня, образно говоря, шкурой почувствовала силу и давление оппонента. Также можно немного показать зарождающееся... нет, еще даже не чувство, но путь к нему – не важно, выльется ли это потом в любовь или в дружбу - в тот момент, когда Марина идет в институт. Но - именно немного показать и именно зарождающуюся! Не «в омут вниз головой», как это есть в тексте; тут бы как-то по-другому – не так скоропалительно... Отсюда и вывести и терзания из-за конфликта интересов, что ли. Вроде: «личное это не то же самое, что важное» (с). Например, упомянуть в диалоге, что, раз уж Ипатов в состоянии распознать, Марина это или нечто иное, в случае «чего-то иного» он и обязан, и должен будет стрелять. И пусть это первой скажет сама Марина, к примеру. Впрочем, насчет того, как в точности это сделать – да и вообще, делать ли - решать не мне, а, опять-таки, исключительно автору. И наконец - о поединке с духом-сыном в институте. На мой взгляд, сцену стоило бы расширить и углУбить. А именно – пусть читатель почувствует, что героине грозит реальная опасность. Грозит. Реальная. Вплоть до смертельной. Ну, а дальше, на мой взгляд, все в тексте в наличии. Атмосфера концовки мне очень понравилась. И кафе-мороженое, да. И что духа забрали, а не уничтожили... Хорошо получилось. Душевно. И всего в меру, как по мне. P.S. Рассказ понравился, удачи автору.
|
|
« Последняя правка: 26 августа 2012 года, 21:28:18 от Амэ »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Вук Задунайский
|
|
|
|
Авторизирован
|
Ко пе не дође на бoj на Косово Од руке му ништа не родило Ни у пољу бjелища шеница Ни у брду винова лозица.
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
|
|
|
|