Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
|
|
|
Автор
|
Тема: Перенос замка Надор (литературная игра) (прочитано 32903 раз)
|
Dio Eraclea
|
Разговаривают непочтительно. И еще, о ужас, с морисским музыкальным инструментом. А что там, извините, она поймет, что ли - что с ней непочтительно разговаривают? Она по-русски не шпрехает!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Sveta
|
Разговаривают непочтительно. И еще, о ужас, с морисским музыкальным инструментом. А что там, извините, она поймет, что ли - что с ней непочтительно разговаривают? Она по-русски не шпрехает! Пртестую! Это как это не шпрехает? Её ВВ придумала? Придумала! Вот и будет "шпрехать" на языке автора!
|
|
|
Авторизирован
|
Армия, конечно, выступит, но уважающий себя полководец обойдется и без оной.
|
|
|
Sveta
|
Примерно как русский понимает польский язык. Протестую! русские и поляки почти не понимают друг друга: польский язык ещё и неудобоварим для уха русского человека чисто фонетически... Пусть будет: как русский понимает словака или хохла...
|
|
|
Авторизирован
|
Армия, конечно, выступит, но уважающий себя полководец обойдется и без оной.
|
|
|
Ночной Воин
|
ок, договорились. Но идея хороша! спасибо. Эрэа Айрис, однако, поймет. С пятого на десятое конечно. Примерно как русский понимает чешский, словацкий и украинский языки. посмотрите ссылки, выберите себе кого будете отыгрывать. на мой взгляд надо прописать реакцию обитателей перенесенного замка.
|
|
« Последняя правка: 02 февраля 2012 года, 10:07:16 от Ночной Воин »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Sveta
|
Давайте. На самом деле то, что получится, будет зависеть только от участников... Так что, "храни вас хоть Создатель, хоть Леворукий"! И - вперёд!
|
|
|
Авторизирован
|
Армия, конечно, выступит, но уважающий себя полководец обойдется и без оной.
|
|
|
Ночной Воин
|
Отлично!
Жду анкет и текстов от игроков!
Примерный образец анкеты
Имя - Возраст - Интересы - Знания и умения -
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Krissa
|
Что до сложного языкового вопроса, можно было бы "игровым произволом" ввести в действие что-то вроде "парадокса Чудновского"
|
|
|
Авторизирован
|
... Я не прошу ни мудрости, ни силы. О, только дайте греться у огня... А. Ахматова
|
|
|
Ночной Воин
|
Что до сложного языкового вопроса, можно было бы "игровым произволом" ввести в действие что-то вроде "парадокса Чудновского"
а почему бы и нет? Можно и с этим поиграть. Просто наши герои-земляне не сразу сообразят, что работает этот парадокс.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Krissa
|
Уж не знаю, что сообразят наши, но ситуацию это бы значительно упростило! Нестыковок этикета, воспитания и прочей бытовухи, это, конечно не отменяет, но может, достаточно придерживаться стиля "канона"? В вопросах типа "Хотите упасть с лестницы?" не столь большая разница между веками.
|
|
|
Авторизирован
|
... Я не прошу ни мудрости, ни силы. О, только дайте греться у огня... А. Ахматова
|
|
|
Krissa
|
ок, договорились. на мой взгляд надо прописать реакцию обитателей перенесенного замка.
Кстати, хоть раскидайте примерный список, кто вам нужен?
|
|
|
Авторизирован
|
... Я не прошу ни мудрости, ни силы. О, только дайте греться у огня... А. Ахматова
|
|
|
Ночной Воин
|
Конечно. Вот список. Луиза Арамона и ее дочь Селина, по канону, отсутствуют.
Главные действующие лица.
Обитатели замка Надор
1. Айрис Окделл 2. Эрза Мирабелла 3. Наль 4. Эйвон Ларак
Дейдри и Эдит, сестры Айрис - посмотрим, кто захочет их взять. Возможно они так и будут второстепенными. Тем более кто-то из двух сестер по канону ранен.
Юные туристы, первыми встретившиеся с надорцами.
1. Даша (предпочитает отзываться на имя Айрис. Характером она походит на свою надорскую тезку)
2. Семен
3. (имя придумаем)
4. (имя придумаем)
Игроки за туристов могут использовать свои собственные имена.
Если нужен персонаж для сцены отыгрыша - стоит спросить его "хозяина" в личку и обсудить как естественно отыграть. Второстепенные персонажи вроде слуг замка и жителей деревни - могут использоваться разными игроками.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Dio Eraclea
|
Задаю вопрос: а в чем смысл игры-то? Убедить Айрис, что надо скорее бросать замок и бежать в избушку в леса - доживать свой век в глуши? Или убедить ее цивилизованно сдаться властям?
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Ночной Воин
|
Это игра-фантазия. Не мешайте народу отвлечься от скучных реалий.
И помните - в Сибири староверческих деревень много. Староверы деревни юных туристов могут и промолчать, чтобы "не наезжали толпы никониан-табакуров смотреть замок и безобразия в деревне нарушать". А дети тем более ничего не скажут, попробуют сохранить в тайне. Да и кто ведает, может Айрис в нашем мире больше понравится. У нас нет Ракана - Таракана, а Мирабелла не сможет решать за детей. Добро пожаловать, игроки, играйте в свое удовольствие!
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Dio Eraclea
|
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Dama
|
нечто чёрное, безголовое и копнообразное, наставившее на него пару острейших рогов, уверенно начало разбег...
Эр Prokhozhyj, я в растерянности: если Оно безголовое, то откуда у него растут рога?
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
|
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
|
|
|
|