|
Страницы: 1 ... 9 10 [11]
|
 |
|
Автор
|
Тема: Юмор - 12 (прочитано 34180 раз)
|
|
Глория
|
 |
Re: Юмор - 12
« Ответить #150 было: 15 января 2013 года, 12:42:42 » |
|
Дословно то же самое видела в статье о вакансиях программистов
Я не программист. Я бухгалтер.  И где Вы видели программиста с з/п в 100$?  Так о требованиях же речь =))
|
|
|
|
|
Авторизирован
|
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении
|
|
|
|
Dio Eraclea
|
 |
« Ответить #151 было: 15 января 2013 года, 21:34:34 » |
|
Обсуждали научное открытие - космического облака, содержащего пары метилового спирта. ( http://news.mail.ru/society/5803690/ ) Ряд коллег выступил с инициативой организовать спиртодобывающее предприятие. В ответ придумалось: " Новости Фомальгаута, год 4258 по земному летоисчислению.
Сегодня в 228 секторе был обнаружен считавшийся пропавшим без вести русский прямоточный звездолет "Ермак", стартовавший с Земли еще в 2128 году. Судя по отрывочным данным, извлеченным из бортжурнала, весь экипаж звездолета задушила жаба, как только они выяснили, что корабль на околосветовой скорости пролетает через целое облако чистого спирта, без малейшей возможности забрать хоть что-то на борт..."
|
|
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Terri
гость
|
 |
« Ответить #152 было: 15 января 2013 года, 21:54:33 » |
|
 Нестыковочка получается. Либо звездолет был не русским - тогда виновата жаба. Либо в пропаже звездолета виновно то самое облако, расфасованное в емкости на борту корабля.
|
|
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
passer-by
|
 |
« Ответить #153 было: 17 января 2013 года, 10:19:06 » |
|
Нашла у себя прикопанные давнишние стихи, взятые из инета, которыми не устаю восхищаться. Имени автора не знаю, только ник аchilova.