Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
28 марта 2024 года, 12:59:47

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Кэртиана
| |-+  Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа!
| | |-+  СЗ-3. "Синий взгляд смерти. Закат"
| | | |-+  Дома и характеры
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 3 [4] 5 Печать
Автор Тема: Дома и характеры  (прочитано 19185 раз)
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
*****

Карма: 967
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 12892

Я ваше зеркало


просмотр профиля WWW
Re: Дома и характеры
« Ответить #45 было: 20 ноября 2011 года, 00:49:43 »

Не знаю. Психолог из меня, конечно, никакой, поэтому не могу квалифицированно ответить.
Возможно, опять же, здесь есть легкое расхождение в понимании термина.
Легкое явно не тот термин, что соответствует реальному положению дел...
Авторизирован

"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br />  "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
де Молэ
Граф
****

Карма: 85
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 281


Watching the storms


просмотр профиля E-mail
Re: Дома и характеры
« Ответить #46 было: 20 ноября 2011 года, 00:55:36 »

Возможно. Свою точку зрения я попытался расписать подробно. Повторюсь, я не психолог, поэтому в терминологии не силен. Мне представлялось, что такое поведение соответствует эгоцентризму. Верен этот термин или нет, судить кому-то компетентнее меня. Но в несправедливости моей точки зрения (в "расшифрованном" виде, а не на уровне терминологии) меня пока не убедили.
Авторизирован

Причислен общественностью к роду Приддов.
Laeta
Герцог
*****

Карма: 516
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1170

Знание – сила. А силу должно применять лишь верно


просмотр профиля
Re: Дома и характеры
« Ответить #47 было: 20 ноября 2011 года, 01:03:28 »

Да и я не психолог, но тоже уже вот посмотрела в сети - как-то жестче эгоцентризм. Ну не пойдет эгоцентрик к начальству с риском быть высмеянным для того, чтоб предупредить об опасности, которая, возможно, его личная едущая крыша... Не подумает о том, что другой, похоже, прав, хотя это очень неприятно.

Общая черта для Скал, кмк, на гербе. Просто незыблемость бывает разная, у каждого в зависимости от внутреннего мира, этики, морали, чести...
Авторизирован

"Есть вещи, которые пьянят сильнее. Например, жизнь" (Рокэ Алва)
"Не замирать, мы танцуем, танцуем «райос»" (Рокэ Алва)
де Молэ
Граф
****

Карма: 85
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 281


Watching the storms


просмотр профиля E-mail
Re: Дома и характеры
« Ответить #48 было: 20 ноября 2011 года, 01:08:55 »

Хех! "Чистый" эгоцентрик не пойдет. Ричард не пойдет. Подозреваю, Рокслей не пойдет. Но! Посмотрите на мой пост на второй странице о "дуальной" классификации вассалов. Там Давенпорт записан в скалы-молнии - отнюдь неспроста. При всех его качествах, которые я перечислял выше и пытался доказать их наличие, у него есть и определенные внутренние представления о правильном все-таки. И именно они заставляют его "до самой смерти не забывать" об ужасах Октавианской ночи, идти к начальству, чтобы доложить о предполагаемой опасности... Рефлексируя, мучаясь, начальство тихо ненавидя, - но пойти.
« Последняя правка: 20 ноября 2011 года, 01:22:33 от Деон де Молэ » Авторизирован

Причислен общественностью к роду Приддов.
Ксю
Кошачья Мать
Герцог
*****

Карма: 201
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1065


Киса маленький, а радость большая


просмотр профиля E-mail
Re: Дома и характеры
« Ответить #49 было: 20 ноября 2011 года, 02:31:59 »

Деон де Молэ
Ну я-то как раз с Вами согласна.
Авторизирован

Что человек по сравнению с холмами...
де Молэ
Граф
****

Карма: 85
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 281


Watching the storms


просмотр профиля E-mail
Re: Дома и характеры
« Ответить #50 было: 20 ноября 2011 года, 22:02:11 »

Деон де Молэ
Ну я-то как раз с Вами согласна.

Это я знаю и чрезвычайно этому рад =)
Авторизирован

Причислен общественностью к роду Приддов.
Лилиет
Неугомонная спорщица
Герцог
*****

Карма: 234
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1546


Ухожу гулять со смертью я - но лишь бы не ты


просмотр профиля E-mail
Re: Дома и характеры
« Ответить #51 было: 21 ноября 2011 года, 10:57:44 »

Деон де Молэ, забежала сказать, что я тоже с вами согласна. Понятия не имею, как эта черта называется, но у Давенпорта и Окделла она точно есть. Жаль, что Хайнрих не репортер, было бы любопытно. Понятно, что у королей это как-то иначе проявляется Смех
Авторизирован

Я вижу вашу светлоглазую фигуру, прожигающую взором окно с государственной думой на обрамленном львиной гривой челе...

Самая страшная пробоина на корабле - входное отверстие пули во лбу капитана. (с)Dylan
SS
Герцог
*****

Карма: 363
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1138

Каждый выбирает для себя, выбираю тоже как умею...


просмотр профиля E-mail
Re: Дома и характеры
« Ответить #52 было: 21 ноября 2011 года, 12:31:25 »

А я соглашусь с эрэа kostr, что эгоцентризма у Скал (окромя Повелителя  Подмигивание) нет, есть лишь твердость, незыблемость, замедленность восприятия (тугодумство, если хотите), которое болезненно воспринимается ими самими. Причем для меня, ИМХО, есть очень важное здравое зерно в замечаниях эра Уленшпигеля - действительно скорее у Скал эгоцентризм наоборот, они стоят, служат, защищают до последнего, поэтому подчиняют все свои поступки долгу, надобности и т.д. Чарлз хочет в действующий полк, но остается долгое время при Лионеле, Рудольф держится, несмотря на больную спину, уже столько лет в политике, не перекладывая проблемы ни на кого, Дэвида одолевают плохие предчувствия, но он тянет свою лямку, тот же Дик был склонен переступать через свои желания во имя долга (вот только понятие долга у него от книги к книге все более и более извращенное и персонифицированное, да еще и помноженное на свою значимость и т.д.) Короче говоря, ИМХО, Скалы наоборот фаталисты.
Авторизирован
Лилиет
Неугомонная спорщица
Герцог
*****

Карма: 234
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1546


Ухожу гулять со смертью я - но лишь бы не ты


просмотр профиля E-mail
Re: Дома и характеры
« Ответить #53 было: 21 ноября 2011 года, 14:26:35 »

Фатализм - это подчинение судьбе. Хех
По-моему, мы окончательно запутались в терминах.
Авторизирован

Я вижу вашу светлоглазую фигуру, прожигающую взором окно с государственной думой на обрамленном львиной гривой челе...

Самая страшная пробоина на корабле - входное отверстие пули во лбу капитана. (с)Dylan
Артанис
Герцог
*****

Карма: 2489
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 4357


Всеобщий Враг, Адвокат Дьявола


просмотр профиля E-mail
Re: Дома и характеры
« Ответить #54 было: 21 ноября 2011 года, 22:01:05 »

А я соглашусь с эрэа kostr, что эгоцентризма у Скал (окромя Повелителя  Подмигивание) нет, есть лишь твердость, незыблемость, замедленность восприятия (тугодумство, если хотите), которое болезненно воспринимается ими самими.


Вот уж чего не заметила ни у Ноймариненов - хоть Рудольфа, хоть Эрвина, ни у Хайнриха, так это тугодумства и замедленности восприятия! Они, может быть, и не принимают скоропалительных решений (в отличие от своих Повелителей), но решать умеют достаточно быстро, и способны приспосабливаться к новым условиям, на мой взгляд. Ни промедлений, ни нерешительнсоти за ними замечно не было (хотя они, конечно, не репортеры). На Изломе, знаете ли, любые условия будут новыми и непривычными, так что даже многолетний управленческий опыт Хайнриха и старшего Ноймаринена мало чем может помочь. Когда с одной стороны война, с другой - стихийное бедствие, союзники в одночасье становятся врагами, а враги едва ли не друзьями, либо ты запутаешься, как корова в болоте, либо сумеешь найти правильную дорогу, и не дай Бог с нее сбиться, особенно если ты отвечаешь не только за себя, а за целую страну. И вот так получается, что всем вассалам Скал удается сделать правильный выбор, в отличие, увы, от их Повелителя...
Авторизирован

ЭРЭА ГАТТИ, ВЕРНИТЕ НАМ РОКЭ АЛВУ!!!

Таково было мое желание, и я никому не обязана отчетом в своих действиях

Молния -
Сквозь расколотый кристалл -
Молния,
Эшафот и тронный зал -
Молния,
Четверых Один призвал -
Молния...
де Молэ
Граф
****

Карма: 85
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 281


Watching the storms


просмотр профиля E-mail
Re: Дома и характеры
« Ответить #55 было: 21 ноября 2011 года, 22:10:05 »

Обещанное рассуждение на тему "кто же такие эгоцентрики и почему скалы к ним относятся".

Итак. Смотрим на вики за наиболее легкодоступным определением эгоцентризма:
код:
Эгоцентри́зм (от лат. ego — «я», centrum — «центр круга») — неспособность или неумение индивида встать на чужую точку зрения. Восприятие своей точки зрения как единственной существующей.
Пока все вполне понятно, за исключением одного: как все это доказывает эгоцентризм Скал. А давайте пойдем чуточку дальше, подключив некоторое количество личных наблюдений. Эгоцентрики (абстрагируемся от Давенпорта с присными пока что) неспособны встать на чужую точку зрения не потому, что "пытаются и не могут". Практика показывает, что других они в каком-то смысле не воспринимают... не то, чтобы как действующих лиц, но как самостоятельных действующих лиц, что ли. Для эгоцентрика центральное место в каждом действии занимает он, а остальные - не столько другие актеры (воспользуемся дурной театральной аналогией), но декорации, "стулья с глазами"; может быть здесь уместнее даже провести аналогию не с классическим театром, а с современным искусством: одним из тех перформансов, где есть один актер, а прочие - зрители, принимающие участие в действе, но все равно пришедшими смотреть на актера. Таким образом, наш актер-эгоцентрик с одной стороны считает "реально существующим" (настоящим действующим лицом, актером) только себя, но старается для окружающих и мера его "правильности" (удачности игры) - реакция зрителей.
К чему это приводит в реальной жизни? Перечислю некоторые моменты. Замечу, что это свойства "идеального эгоцентрика", в реальной жизни это, конечно, нивелируется - об этом еще будет.
1. Отстутствие "внутренних" ориентиров правильности/неправильности. Стараясь играть для других, точнее "на других", эгоцентрик считает правильным то, что "будет хорошо воспринято". Это кажется немного парадоксальным: если для эгоцентрика существует только его точка зрения, как можно подстраиваться под других? В нашей театральной аналогии это расшифровывается так: актер, хоть он и является единственным "живым, действующим" в представлении, совершает поступки (не будем, конечно, говорить о сценарии пьесы), хорошо воспринимаемые зрителями. Почему так происходит в реальной жизни? Доподлинно утверждать не берусь. Может быть потому, что эгоцентрик попросту старается делать то, что подходит к ситуации, - а внутреннее представление о правильном у него не формируется (это ведь штука культурная) именно в силу невосприятия других как "реальных людей"? Не могу сейчас сказать точно. Но такое поведение неоднократно было замечено у живых эгоцентриков.
2. Привычка во многом/во всем себя винить, расчитывать только на себя и пр. (Это, конечно, свойство, а не определяющая черта эгоцентрика!) Тут все понятно: если только ты - человек, а остальные - стулья с глазами, то делать ты все должен сам, виноват в неудачах только ты, плюс, у тебя получится все то, что получается у "стульев" - они же стулья, а ты ух, человек, человечище.

Как мне кажется, эти качества хорошо прослеживаются в представителях Дома и кровных вассалах Скал. Они действительно "гиперответственны", но вызвано это, на мой взгляд, именно эгоцентризмом. Правда, не "идеальным". Тот же Ноймаринен просто досточно умен, чтобы нивелировать негативные эффекты своего эгоцентризма. Кроме того, тут добавляются "дуальные свойства" другого дома (в которые я по-прежнему верю), благодаря которым Ноймаринен оказывается способен на рациональное обдумывание своих действий, Хайнрих - на интуицию, а Давенпорт - на поход к Савиньяку.

Прошу прощения, получилось довольно сумбурно, плюс половина мыслей и доказательств, возникшая в домашних обсуждениях, забылась, пока писал. Буду стараться пополнять.
« Последняя правка: 22 ноября 2011 года, 03:12:22 от Деон де Молэ » Авторизирован

Причислен общественностью к роду Приддов.
SS
Герцог
*****

Карма: 363
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1138

Каждый выбирает для себя, выбираю тоже как умею...


просмотр профиля E-mail
Re: Дома и характеры
« Ответить #56 было: 22 ноября 2011 года, 09:07:37 »

Фатализм - это подчинение судьбе. Хех
По-моему, мы окончательно запутались в терминах.
Я, наверное, неправильно выразилась. Не эгоцентристы и фаталисты. Выполнение долга при любых обстоятельствах, несопротивление своей судьбе.... Короче чувствую, а объяснить не могу  Смех СПОЙЛЕРЫ
А я соглашусь с эрэа kostr, что эгоцентризма у Скал (окромя Повелителя  Подмигивание) нет, есть лишь твердость, незыблемость, замедленность восприятия (тугодумство, если хотите), которое болезненно воспринимается ими самими.


Вот уж чего не заметила ни у Ноймариненов - хоть Рудольфа, хоть Эрвина, ни у Хайнриха, так это тугодумства и замедленности восприятия! Они, может быть, и не принимают скоропалительных решений (в отличие от своих Повелителей), но решать умеют достаточно быстро, и способны приспосабливаться к новым условиям, на мой взгляд. Ни промедлений, ни нерешительнсоти за ними замечно не было (хотя они, конечно, не репортеры). На Изломе, знаете ли, любые условия будут новыми и непривычными, так что даже многолетний управленческий опыт Хайнриха и старшего Ноймаринена мало чем может помочь. Когда с одной стороны война, с другой - стихийное бедствие, союзники в одночасье становятся врагами, а враги едва ли не друзьями, либо ты запутаешься, как корова в болоте, либо сумеешь найти правильную дорогу, и не дай Бог с нее сбиться, особенно если ты отвечаешь не только за себя, а за целую страну. И вот так получается, что всем вассалам Скал удается сделать правильный выбор, в отличие, увы, от их Повелителя...

Степени тугодумства могуть быть весьма разные  Смех.
На меня Хайнрих, например, произвел впечатление очень медлительного или неспешного в своих решениях и поступках человека. А у Рудольфа промедлений может и нет, но есть такая же основательность и даже незыблемость на не совсем верных решениях (см. пример с фок Варзов и идеями Ли)

Обещанное рассуждение на тему "кто же такие эгоцентрики и почему скалы к ним относятся".

Итак. Смотрим на вики за наиболее легкодоступным определением эгоцентризма:
код:
Эгоцентри́зм (от лат. ego — «я», centrum — «центр круга») — неспособность или неумение индивида встать на чужую точку зрения. Восприятие своей точки зрения как единственной существующей.
Пока все вполне понятно, за исключением одного: как все это доказывает эгоцентризм Скал. А давайте пойдем чуточку дальше, подключив некоторое количество личных наблюдений. Эгоцентрики (абстрагируемся от Давенпорта с присными пока что) неспособны встать на чужую точку зрения не потому, что "пытаются и не могут". Практика показывает, что других они в каком-то смысле не воспринимают... не то, чтобы как действующих лиц, но как самостоятельных действующих лиц, что ли. Для эгоцентрика центральное место в каждом действии занимает он, а остальные - не столько другие актеры (воспользуемся дурной театральной аналогией), но декорации, "стулья с глазами"; может быть здесь уместнее даже провести аналогию не с классическим театром, а с современным искусством: одним из тех перформансов, где есть один актер, а прочие - зрители, принимающие участие в действе, но все равно пришедшими смотреть на актера. Таким образом, наш актер-эгоцентрик с одной стороны считает "реально существующим" (настоящим действующим лицом, актером) только себя, но старается для окружающих и мера его "правильности" (удачности игры) - реакция зрителей.
К чему это приводит в реальной жизни? Перечислю некоторые моменты. Замечу, что это свойства "идеального эгоцентрика", в реальной жизни это, конечно, нивелируется - об этом еще будет.
1. Отстутствие "внутренних" ориентиров правильности/неправильности. Стараясь играть для других, точнее "на других", эгоцентрик считает правильным то, что "будет хорошо воспринято". Это кажется немного парадоксальным: если для эгоцентрика существует только его точка зрения, как можно подстраиваться под других? В нашей театральной аналогии это расшифровывается так: актер, хоть он и является единственным "живым, действующим" в представлении, совершает поступки (не будем, конечно, говорить о сценарии пьесы), хорошо воспринимаемые зрителями. Почему так происходит в реальной жизни? Доподлинно утверждать не берусь. Может быть потому, что эгоцентрик попросту старается делать то, что подходит к ситуации, - а внутреннее представление о правильном у него не формируется (это ведь штука культурная) именно в силу невосприятия других как "реальных людей"? Не могу сейчас сказать точно. Но такое поведение неоднократно было замечено у живых эгоцентриков.
2. Привычка во многом/во всем себя винить, расчитывать только на себя и пр. (Это, конечно, свойство, а не определяющая черта эгоцентрика!) Тут все понятно: если только ты - человек, а остальные - стулья с глазами, то делать ты все должен сам, виноват в неудачах только ты, плюс, у тебя получится все то, что получается у "стульев" - они же стулья, а ты ух, человек, человечище.

Как мне кажется, эти качества хорошо прослеживаются в представителях Дома и кровных вассалах Скал. Они действительно "гиперответственны", но вызвано это, на мой взгляд, именно эгоцентризмом. Правда, не "идеальным". Тот же Ноймаринен просто досточно умен, чтобы нивелировать негативные эффекты своего эгоцентризма. Кроме того, тут добавляются "дуальные свойства" другого дома (в которые я по-прежнему верю), благодаря которым Ноймаринен оказывается способен на рациональное обдумывание своих действий, Хайнрих - на интуицию, а Давенпорт - на поход к Савиньяку.

Прошу прощения, получилось довольно сумбурно, плюс половина мыслей и доказательств, возникшая в домашних обсуждениях, забылась, пока писал. Буду стараться пополнять.

Привычка себя винить - да, гиперответственность - да, а вот неспособность встать на чужую точку зрения прослеждивается только у Дикона. У Рудольфа, Хайнриха, Давенпорта ее нет. Большая упертость на своем мнении - это да, но непонимание и неприятие других идей - нет. ИМХО, конечно.
Честно говоря, в вашей идее есть много интересных мыслей, но, ИМХО, не стоит выписывать жесткую формулу для каждого Дома, лучше отметить 2-3 наиболее вероятных, часто встречающихся качеств: незыблемость и твердость духа для Скал, рассудочность и гм... вероятно склонность к искусству у Волн (вон у Юхана песенка супер  Смех), порывистость и эмоциональность у Молний (или Ветра  Смех)  и т.д. Кстати, где-то в топиках про 1+4+16 это обсуждалось, когда маркеры искали, но завершенного выражения не нашло.
« Последняя правка: 22 ноября 2011 года, 09:17:56 от SS » Авторизирован
Артанис
Герцог
*****

Карма: 2489
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 4357


Всеобщий Враг, Адвокат Дьявола


просмотр профиля E-mail
Re: Дома и характеры
« Ответить #57 было: 22 ноября 2011 года, 20:51:12 »

Степени тугодумства могуть быть весьма разные  Смех.
На меня Хайнрих, например, произвел впечатление очень медлительного или неспешного в своих решениях и поступках человека. А у Рудольфа промедлений может и нет, но есть такая же основательность и даже незыблемость на не совсем верных решениях (см. пример с фок Варзов и идеями Ли)

Ну, Хайнрих прогнал Фридриха взашей без всяких промедлений, да и решение помириться с Талигом тоже принял достаточно быстро и совершенно неожиданно даже для Лионеля, с его умением угадывать чужие мысли. Он, как и Ноймаринен - воин и полководец, плюс, в отличие от Ноймаринена, еще и король, и настоящий, правящий, а тут медлительность и неспешность противопоказаны, боюсь. Что до Ноймаринена, то еще не факт, что он был неправ. Хотя, еще раз скажу, у Хайнриха и Ноймаринена большой опыт жизни и управления, а это сказывается на поступках и меняет характер. В их случае, к счастью, в лучшую сторону. Так что сравнивать их с Чарльзом Давенпортом, не говоря уж о Дике, неправильно, все равно что волкодава и левретку.

Честно говоря, в вашей идее есть много интересных мыслей, но, ИМХО, не стоит выписывать жесткую формулу для каждого Дома, лучше отметить 2-3 наиболее вероятных, часто встречающихся качеств: незыблемость и твердость духа для Скал, рассудочность и гм... вероятно склонность к искусству у Волн (вон у Юхана песенка супер  Смех),

Относительно склонности Волн к искусству расскажите Райнштайнеру - интересно, что он ответит... Смех Смех Смех

 
Цитата
порывистость и эмоциональность у Молний (или Ветра  Смех)  и т.д. Кстати, где-то в топиках про 1+4+16 это обсуждалось, когда маркеры искали, но завершенного выражения не нашло.

Молнии действительно считаются порывистыми и эмоциональными, вспомнить, как Шарль Эпинэ только не в открытую оскорблял Эктора Придда. Именно по этой причине Эпинэ никакие политики - у них все написано на лице, это просто чудо, что Альдо не сумел разгадать "заговор" Робера. Из этих качеств вытекает и главная слабость дома Молнии - легковерие и неспособность узнать чужое притворство, что в сочетании с горячим нравом дает воистину взрывоопасную смесь. Фраза Альдо, что Иноходцы хороши лишь под седлом, конечно, преувеличение, но не такое уж. Роберу еще повезло - он, пусть и поздно, сумел освободиться и исправить допущенные ошибки. Его отец и братья заплатили жизнями за ненужные им в сущности идеи. Анри-Гийом, боюсь, вообще крайний отрицательный случай Молнии - настоящий Балрог. Он-то, если был бы конем, то почище Моро, но Алиса, а позднее Штанцлер, и на нем умудрялись ездить. Что касается вассалв Молнии - у Савиньяков тот же главный фамильный недостаток, Арно-старший заплатил жизнью за доверие старому другу, а из его сыновей один лишь Лионель 100% не способен повторить ту же ошибку, ибо унаследовал характер от матери. Ну, с другими вассалами Молний не совсем ясно, точно сказать нельзя...
Ветер, в принципе, и впрямь имеет немало общего с Молнией, недаром Ариго удавалось сходить за вассалов Молний, но, кажется, у дома Ветра более легкое отношение к жизни, без постоянного надрыва и склонности брать на себя всё, что можно, как у Молний. Вот Жермон, как ни переживал свое изгнание, не зная даже за что, "все равно ел как конь и спал как сурок", по его же словам. Робер или Эмиль наверняка кинулись бы к отцу требовать объяснений или и вправду уморили бы себя голодом и бессоницей, приписав себе все грехи мира. Луиджи со своей тоской по Поликсене, правда, составляет некоторое исключение, зато его отец умудряется получать удовольствие от новообретенной власти, а вовсе не считает ее бременем. Для Руперта жизнь своего адмирала важнее гипотетического блага государства, он даже больного кесаря готов был добить - родственник, как-никак, между прочим, - ИМХО, ни Лионель, ни поздний Робер так не поступили бы, они бы пожертвовали Кальдмеером и остались бороться с Фридрихом, как собиралась сделать Элиза. Жаль, мол, но судьба Дриксен важнее. Может, насчет Робера я и ошиблась, но на месте Руперта его все равно не представишь. А уж о Вальдесе и говорит нечего - отвественность за что бы то ни было с ним ну никак не вяжется. Вернее всего сказать, что Ветер в любых условиях умеет и любит жить в свое удовольствие - вот это и впрямь общая черта, мне кажется.
А вот что касается недостающей Волны...
"Ее (Матильды) коня ведет Йоган-Йозев Мевен, подвластный Волнам".
Мевен вроде бы в список вассалов Волн не входит, но ведь и Давенпорты официально считаются ординарами, а не эориями, а вон как получается! Может, и Мевен представляет из себя больше, чем считается?
Авторизирован

ЭРЭА ГАТТИ, ВЕРНИТЕ НАМ РОКЭ АЛВУ!!!

Таково было мое желание, и я никому не обязана отчетом в своих действиях

Молния -
Сквозь расколотый кристалл -
Молния,
Эшафот и тронный зал -
Молния,
Четверых Один призвал -
Молния...
Эстравен
Книгочей. Мечтатель
Герцог
*****

Карма: 1091
Offline Offline

сообщений: 3081


Мир - Книга, книга - мир, то фолиант, то эльзевир


просмотр профиля
Re: Дома и характеры
« Ответить #58 было: 22 ноября 2011 года, 22:17:43 »

А вот что касается недостающей Волны...
"Ее (Матильды) коня ведет Йоган-Йозев Мевен, подвластный Волнам".
Мевен вроде бы в список вассалов Волн не входит, но ведь и Давенпорты официально считаются ординарами, а не эориями, а вон как получается! Может, и Мевен представляет из себя больше, чем считается?

    Смущение оффтоп: Мевен уже рассматривался. Мимо.  Грусть
Авторизирован

Лишь неведение пробуждает мысль. Недоказанность - вот основа для любого действия.

Настоящий человек должен отбрасывать свою собственную тень. Урсула Ле Гуин

In angello cum libello.
де Молэ
Граф
****

Карма: 85
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 281


Watching the storms


просмотр профиля E-mail
Re: Дома и характеры
« Ответить #59 было: 22 ноября 2011 года, 22:32:03 »

Я сейчас, к сожалени, совершенно не в состоянии развернуто ответить на разнообразные комментарии по домам (помимо Скал), поэтому скажу только два слова про недостающую Волну.
мысль эту я уже высказал в соседней теме и мне она все еще очень нравится.
А именно: Фрида похожа на Франческу, Фрида - дочь Ноймаринена, по моей классфиикации - Скалы-Волны; вакантное (по моей же классификации) место в Волнах - Волны-Скалы. Логично предположить, что это место и занимает Гампана.
Чем идея хороша: удачно складывается с моей теорией, объясняет, зачем нужна Фрида, подтверждает кандидатуру Ливио Гампана, на которого уже находили маркеры. (Ну и да, Волны-Скалы - это рационалист с легким оттенком эгоцентризма - про Ливио мы знаем мало, но то, что знаем не противоречит)
Прошу прощения за повторение.
Авторизирован

Причислен общественностью к роду Приддов.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!