Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
26 апреля 2024 года, 20:48:19

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Клуб "Александрия"
| | |-+  Наши интересы (Модератор: Penelopa)
| | | |-+  Про театр
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9 Печать
Автор Тема: Про театр  (прочитано 23940 раз)
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Про театр
« Ответить #15 было: 22 октября 2011 года, 20:22:25 »

Это да. Бенедикт очень даже привлекательный получился. И взгляд у него... ээээ... подходящий. Глазки вверх

Это точно!  Радость

Цитата
Почему жестоко? Какой ущерб ты бы причинила этому самому Шону, хотелось бы мне знать? Подмигивание

Ну, как это? Это же после спектакля, они все устали.
Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Miss Betsy
Граф
****

Карма: 0
Offline Offline

сообщений: 373

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: Про театр
« Ответить #16 было: 22 октября 2011 года, 20:44:28 »

Ну, не настолько же сильно устали...  Радость
Ладно, уговорила. Тогда хотя бы в декорациях бы. Улыбка Они фанерно-тряпочные, они не устают.  Смех И вообще... А где фото-то?  Глазки вверх
Авторизирован
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Про театр
« Ответить #17 было: 22 октября 2011 года, 20:53:30 »

Тогда хотя бы в декорациях бы. Улыбка Они фанерно-тряпочные, они не устают. Смех И вообще... А где фото-то? Глазки вверх

А декораций практически не было. Только задник и вот фонтан или во втором действии просто круглая платформа такая посередине. На ней и фотографировали.

Фотографии - пока что у мужа в мобильнике. Я их и сама еще не видела, вчера приехали поздно, сегодня утром уехали рано. Подмигивание Муж сказал, что если не из дома посылать, через нормальный Интернет, то получается очень плохое качество. Так что фотографии должны быть, но попозже.
Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Miss Betsy
Граф
****

Карма: 0
Offline Offline

сообщений: 373

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: Про театр
« Ответить #18 было: 22 октября 2011 года, 21:10:24 »

Ну вот, даже декораций не перепало... Ладно, ждем фото.  Улыбка
Авторизирован
Button-cook
Барон
***

Карма: 233
Offline Offline

сообщений: 233



просмотр профиля
Re: Про театр
« Ответить #19 было: 22 октября 2011 года, 22:32:40 »

Penelopa, спасибо большое, очень интересно рассказала! Улыбка
Надо бы пошарить в инете, может, записи этой оперы имеются.
Очень симпатичный Бенедикт, эт правда  Смех
Авторизирован

"Сотни лет все в жизни возвращается на круги своя.
Завтра ветер переменится..."
Н. Олев
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Про театр
« Ответить #20 было: 22 октября 2011 года, 22:34:49 »

Пожалуйста!

А я как раз только что пошарила. Вот тот дуэт Геро и Урсулы, о котором я говорила:

"Nuit paisible" ("Мирная ночь")

http://www.youtube.com/watch?v=JtZleGpT9Gk[flash=200,200]

Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Button-cook
Барон
***

Карма: 233
Offline Offline

сообщений: 233



просмотр профиля
Re: Про театр
« Ответить #21 было: 22 октября 2011 года, 22:44:40 »

А я как раз только что пошарила. Вот тот дуэт Геро и Урсулы, о котором я говорила:
Ого, какая оперативность!
Мерси, мон анж!  Улыбка
Авторизирован

"Сотни лет все в жизни возвращается на круги своя.
Завтра ветер переменится..."
Н. Олев
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Про театр
« Ответить #22 было: 22 октября 2011 года, 22:53:49 »

Не за что! Улыбка Как у нас тут говорят, enjoy! Правда, я сама-то не слушала, как исполняют, не знаю. И там есть еще два или три варианта. То есть, как я поняла, это вообще самый известный номер в этой опере. Подмигивание
Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Kaaa
Барон
***

Карма: 11
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 245


Белый и пушистый


просмотр профиля
Re: Про театр
« Ответить #23 было: 23 октября 2011 года, 02:31:50 »

Сспассибочки за сстатьи Моссквиной! Она - умничка!
И про сспектакль - интерессно очень! Ждем-ссс фото...
Авторизирован

Меня обижать не надо. У меня разгон от "милой зайки" до " жуткой  стервы" - полторы секунды...
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Про театр
« Ответить #24 было: 23 октября 2011 года, 03:47:02 »

С фотографиями - увы и ах! - накладочка вышла. Грусть Во-первых, муж, оказывается, не снял ту парочку, которая обручилась прямо на сцене. Так что фото только одно, и то не очень, чисто для общего представления и раз я пообещала... Вон там посерединке нас и фотографировали:

Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Kaaa
Барон
***

Карма: 11
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 245


Белый и пушистый


просмотр профиля
Re: Про театр
« Ответить #25 было: 23 октября 2011 года, 04:10:42 »

Упссс..  В шоке А эти - . ссс профессссиональными объективами? Они чего и куда ссснимали? Глазки вверх
Авторизирован

Меня обижать не надо. У меня разгон от "милой зайки" до " жуткой  стервы" - полторы секунды...
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Про театр
« Ответить #26 было: 23 октября 2011 года, 04:21:18 »

Нет-нет, это мобильником, причем этим, по-моему, вообще в первый раз.
Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Chita
Потомственный нобиль
**

Карма: 7
Offline Offline

сообщений: 73

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: Про театр
« Ответить #27 было: 23 октября 2011 года, 04:33:50 »

Сходила на спектакль «нашего» театра им. Моссовета – «Крошка Цахес», в постановке Нины Чусовой. Лучше поздно, чем никогда.
Спектакль буффонадный, что-то такое в стиле комедии дель арте. Спектакль богато оформлен - костюмы шикарные. И живая музыка... В принципе, эта деталь, мне очень нравится во многих спектаклях театра. (Оркестр театра под управлением Матвея Костолевского!!!).  
Как только открыли сцену, точнее зал, я поняла, что мне понравиться спектакль. Это чисто театрализованное представление. Над сценой, прямо резко на виду - размещены фонари. Задник составлен из наспех сбитых реек, типа такой фанерно-щитовой домик на окраине города. Перед этим задником установлена театральная повозка, такой а-ля цирковой манеж маленького радиуса с колесиками по кругу и с падающим сверху цилиндрическим занавесом. Справа и слева от манежа две извивающиеся дорожки-настилы, чуток приподнятые на боковые игровые площадки. На правой площадке сидят музыканты театра Моссовета. Как я уже говорила, музыкальное сопровождение спектакля "живое"!!! По бокам сцены, перед правым и левым карманами, висят "драненькие" кулисы. Над манежем висит устройство для "полетов", с укрепленным датчиком веса, там даже, кажется, нарочито большая стрелка болтается, чтобы было видно (при желании) какой вес подняли над сценой.
Спектакль начинается с Парада-алле артистов бродячей труппы. Их премьер бросает на линию авансцены помятый цилиндр, для подношения господам актерам, и актеры на немецком языке исполняют песню-Пролог: типа того, как они ходят по стране, работают для зрителя, веселят всех и сами счастливы от своей работы. Но...
Увы, зрители остались безучастны, никто ни гроша не кинул в шляпу. А у актеров уже кишки сводит от голода. Надо что-то придумывать для привлечения зрителей. И вдруг за задником раздается крик о помощи, и на арену вбегает "странно тучная женщина", она кричит от того, что не может понять, почему ее пучит. И она надувается как воздушный шарик. Актеры в страхе разбегаются от нее, наверное "она - ведьма". Женщина падает на свое раздувшееся пузо, занавес опускается и закрывает женщину почти целиком, все видят только ее лицо и шею (это Маргарита Шубина). В общем, сцена рождения уродца Цахеса происходит за занавесом, зрители видят только гримасы актрисы, ну и премьер бродячей труппы иногда заглядывает под занавес, посмотреть - что там народилось....
Женщина ослаблено опадает на доски манежа, премьер еще раз заглядывает под занавес и отшатывается в ужасе от увиденного. И говорит всем, что у женщины родился жалкий уродец. Все уходят, мать с дитем остается одна. Мать обращает мольбу к богу, за что он дал ей такое мучение, она и так нищая, а тут еще и ребенок родился. Занавес закрывает ее полностью, затемнение. И вот мать выходит с маленьким сверточком в руках, там у нее что-то пыхтит и хнычет, она достает пустышку, откидывает уголок одеяльца, вглядывается в лицо ребенка, отшатывается от него, одновременно втыкая ему в рот соску. Потом она укладывает ребенка на помост и закрывает его полностью занавесом. И вот оттуда появляются две маленькие худосочные ножки, которые обхватывают мамашу под мышки. И потом у нее за плечами появляется лысая плешивая голова, с раскрытым зубастым ртом и с широко распахнутыми глазами (Паша Деревянко). Дитя просит жрать - "Ням, ням; ням, ням". И снова женщина обращается с мольбой к богу, говорит, что мечтала родить красивого мальчика, который вырастит сильным мужчиной и станет ей надежным помощником.
Над площадью льется голубоватый свет и выбегает мальчик - ферувимчик, олицетворяющий настоящего красивого немецкого мальчика, с белокурыми волосами, в белых одеждах (Антон Аносов). Он подбрасывает вверх искрящиеся блестки, поет (опять же на немецком) бравурную песенку. И обращаясь к женщине, нацеливает блестяще начищенную стрелу из лука в сторону тележки с уснувшим уродцем. Он предлагает женщине убить это чудовище.
Херувимчик улетает, стрела остается в руках несчастной матери, готовой убить уродца... И тут из-за цилиндрического занавеса манежа, раздается крик "найн, найн" и так какое-то дергание, шум. Распахивается занавес - на веревках болтается "странная женщина, она же фея" (Мугрычева, одетая сказочно, в белые одежды). Она умоляет мать не убивать своего ребенка, говорит, что она попытается что-нибудь придумать, наколдовать (хоть она уже и зареклась помогать неблагодарным людям) новую судьбу для несчастного малыша.
Ей стала жалко, когда она увидела, какая судьба уготована мальчику - играть "страшилу" в цирке. Эта сцена сыграна под хохот зала, так тут происходит небольшое выступление бродячей цирковой трупы. Шульц - однорукий силач, жонглирующий стопудовой гирей, Лебедев и Яна Львова - канатоходцы (!!!), Смирнов - иллюзионист с псевдо номерами, типа отрывания большого пальца на своей руке. Ну а маленький уродец должен изображать рычащее чудовище... Он же на самом деле, к этому совершенно не способен.
Ну вот, фея начинает колдовать, но что-то у нее "не колдуется" и она предлагает 50 % вариант: она дарит матери волшебный гребень, которым та должна расчесывать отросшие у ее сына волшебные белокурые волосы. Только в этом случае, все окружающие будут воспринимать ее сына красивым, умным и богатым мужчиной. И еще - необходимо следить, чтобы, у ее сына не вырвали из головы три волшебных волоска - иначе ее сын умрет.
Цахес в этой сцене еле передвигается, его ноги обездвижены - он выезжает на тележке инвалидке по типу той, на которых передвигаются инвалиды-калеки в нашем метро, отталкиваясь от пола специальными упорами для рук. И в речевом плане у актера одна задача: корявить слова, высовывать язык, надувать щеки и плеваться...
Мальчик подрастает, у него шикарные белокурые волосы, большая (вставная) челюсть с зубами, клацающими как у Щелкунчика. Но, с бешеным блеском глаза. Он пытается за мамой (которая расчесывает его волосы) повторять и заучивать слова. Но он, постоянно хочет жрать. А мама в состоянии достать всего одну картофелину, которую сын с хрустом и урчанием съедает сам, даже не интересует его, а хочет ли мать, тоже есть.
И вот на "дороге" мальчика появляется первый благотворитель - Пастор с сыновьями: Прокошин (худой) и Шульц (толстый). Пастор умиляется от вида мальчика и выкупает его у матери за корзину с едой. Мать отдает свое дитя, считая, что тем самым облегчит жизнь сыну и решает, что будет тайно приходить к нему, чтобы расчесывать его волшебным гребнем. Показывают сцену встречи, подросшего Цахеса с матерью, которая приходит к нему, накинув на себя овечью шкуру с рогами на голове. Она блеет от радости, изображая овцу, расчесывает волосики сына, а тот уже начинает сторониться матери, что она нищенка и может его скомпрометировать, но в тоже время, он еще помнит наказ Феи, что мать должна расчесывать его. И поэтому, сообщая матери, о том, что его отправляют учиться в университет, приказывает ей, замаскировавшись сопровождать его. Тут уже Цахес начинает передвигаться чуть-чуть увереннее, но ходит в длинной и спущенной до пола ночной рубашке с рюшечками. На голову натянут белый ЧЕПЧИК.
Да, забыла уточнить, что актеры в этом спектакле, как и положено, в площадном театре играют несколько ролей.
И еще немаловажный факт - у актеров в этой части спектакля - на лице полумаски, поэтому мимика застывшая. Открытые лица у: - Цахеса, влюбленного Студента и у Кандиды. Ну а Шубина, всегда выбегает в образе этакой "мамаши Кураж", или такая ободранная нищенка, но крупная телом, и периодически достающая из складок своего рванья, усыпанный изумрудами дорогой гребень.
Ну вот, действие переваливает еще один рубеж. Город, на сцене - влюбленные: студент (Евгений Ратьков!!!) и Кандида - дочь профессора. У Ратькова – типаж, почти  повторяющий его гвардейцев (из Сирано). Он долговязый, носастый, но с всклокоченными волосами (студент пишет любовные стихи и считает себя гением), в его  костюме - огромный гульфик, в виде большой яркой бабочки. Кандида - предстает в облике средневековой принцессы в роскошном белом платье, с лифом поднятым под грудь, рукавами фонариками. Окружающие их персонажи одеты в стиле актеров комедии дель арте. Их типажи - министр (худющий), князь (Шульц и так большой, а тут вообще с толщинками), профессор (Панталоне) и дама - субретка.
Студент явный антагонист Цахеса, и человек, единственный, который не подвержен колдовскому влиянию и видит уродца, тем, кто он есть на самом деле.
Действие сконцентрировано на манеже. В центре площадки стоит Певец (Аносов) извивается всем телом, поет что-то там бравурное на немецком языке, волосы свои темные и прилизаны. Вокруг него на стульчиках - гости в доме профессора. Манеж поворачивается секторами к зрителям, показывая гостей попарно. Идет активная светская вечеринка. Вот на этой вечеринке, студент должен проявить свои таланты и покорить всех, одновременно обручившись с Кандидой. Но... все внимание перехватывает на себя заколдованный Цахес, по прозвищу Циннобер. Одураченному студенту в этом доме ничего не светит.
Цахес в этой сцене чуток подрастает, создается впечатление, что у него короткие ножки с длинным телом. Цахес пользуется большим развивающимся плащом, который красиво его драпирует. Профессор представляет Цахеса своим гостям, тот напыщенно читает похабные стишки в стиле Баркова, и все признают его гением. А студента изгоняют из дома, с глаз долой.
Авторизирован

Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть.
Напраслина страшнее обличенья.
Шекспир. Сонет 121
Chita
Потомственный нобиль
**

Карма: 7
Offline Offline

сообщений: 73

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: Про театр
« Ответить #28 было: 23 октября 2011 года, 04:35:54 »

продолжение...
Далее показывают пустынную улицу, на ней появляется "странная женщина, она же Фея", закутанная в плащ... Фея как бы про себя рассуждает, что она поступила неправильно, что-то не так наколдовала и тем самым погубила несчастного мальчика. Ему теперь не подняться до высот духовной красоты. Тут ей навстречу выбегает нищенка (она бежит к Цахесу - расчесывать его), Фея просит нищенку отдать ей гребень, мол, так будет лучше для мальчика, и она попытается все исправить. Но мать не отдает гребень. Здесь идет очень яркая сцена базарной перепалки двух теток. Одна пытается изображать интеллигентшу (Мугрычова), вторая - такая хабалка... Нападают друг на друга, тянут к себе гребень… Наконец и Фея не выдерживает и срывается на брань... но... победительницей остается Нищенка. Фея удаляется – громко заявляя – «не делай людям добра, не будет – зла»...
Нищенка пробирается в сад дома профессора, находит своего сына Цахеса и собирается расчесать того. Он вроде бы поддается на эти ее действия, но заявляет, что она ему опротивела, и что она должна исчезнуть из его жизни, и так как он уже многого добился, все эти расчесывания ему не нужны. Он кричит на мать - "Пошла вон, дура...", потом оборачивается к залу и орет уже как бы всему свету - "все пошли вон. Вон"...
На сцене появляются Князь (Шульц) и министр (Прокошин). Они зачитывают и подписывают указы для населения своего города. Князь заодно перекусывает. К концу обеда Князь интересуется у министра судьбой талантливого мальчика, который живет у профессора. Профессор того хвалит. Князь требует Цахеса к себе. Появляется Цахес и произносит пламенную речь, которая захватывает Князя и тот сразу же снимает Министра с поста (мотивируя это тем, что тот УТРАТИЛ его ДОВЕРИЕ). Сдирает с министра его погоны и ордена и наделяет Цахеса полномочиями Министра. Возвысившийся Цахес обручается с Кандидой (та хоть и без маски, но все равно околдована обаянием Цахеса). И тут появляется обиженный Студент, он кидается с ножом на Цахеса, ранит того, но только и всего... Студента прогоняют из города, а Цахес явно подрастает в "своем общественном мнении". Князь покачав раненного Цахеса в своих руках ставит того на "Ноги". Цахес «подрос» почти вровень со всеми окружающими его людьми, для него смастерили специальные высокие платформы (очень высокие). Тут я обращаю внимание, что и у актеров в этой сцене на обуви приделаны пористые платформы, у кого высотой от 5, а у некоторых и до 10 см. Вот таким образом Цахес - вырастает.
На окраине города встречаются Нищенка и студент... они плетутся к реке, у каждого на шее завязана веревка. На противоположном конце веревок - камни. У студента – побольше, у мамаши - поменьше. Они прыгают с помоста, и мамаша ошарашено спрашивает студента – «что-то здесь больно мелко»... пошли мол, другое место поищем. И в тоже время она начинает молиться богу, на несправедливость, говоря, о том, что она - настоящая мать, у которой вырос неблагодарный сын. И вот этот сын отказался от нее и теперь ей не остается ничего другого, как утопиться. Студент прислушивается к словам женщины и переспрашивает ее, кто она и кто ее сын? Этот диалог у них идет на повышающихся тонах (Ратьков и Шубина (!!!) отыгрывают по кругу, несколько раз). Наконец студент понимает, что к чему, выхватывает у нищенки волшебный гребень, откидывает веревку с камнем и убегает в город - уничтожать Цахеса.
Нищенка продолжает стонать, понимает, что она вторично предает своего несчастного сына и тоже устремляется в город...
А в городе готовятся к свадьбе Циннабера и Кандиды. Цахес в ослепительно белом наряде, этакий офицерский мундир и фуражка с высоченной тульей. Кандида в ярко красном платье с фижмами. Князь растроганный и счастливый объявляет Цахеса своим приемником, и назначает правителем города. Цахес надевает на палец невесты большое обручальное кольцо. Пастор вздымает вверх руки, собираясь провести обряд венчания...
И тут вбегает Студент, поднимающий над своей головой, как победный штандарт, сверкающий гребень. Хватает Цахеса за волосы, валит того на пол. Хватается за пучок волос на темечке Цахеса (там как раз находятся волшебные три волосинки) и дергает его. Волосы слетает с головы Циннабера... Обхватив блестящую металлическим блеском лысину, корежась от боли, Цахес умирает. Все окружающие его, тоже падают с ног. Вбежавшая мать, подхватывает тело своего несчастного уродца. Все в ужасе глядят на него, перешептываются. Князь возвращает на прежний пост Министра и они решают сгладить гнетущую всех картину, объявив о бракосочетании Кандиды и Студента Бесстрашного, который спас город от наваждения.
Мать, качая тело сына, мечтает о белокуром ангеле, и рассуждает о том, что надо обратиться к Профессору, пускай тот сделает "чучело" ее сына и она нарядит его в красный камзольчик и поставит его в своем шкафчике. И будет всегда вспоминать несчастного мальчика.
А по сцене в танцевальных движениях передвигается "настоящий белокурый немецкий мальчик" (Антон Аносов) - как же он красив в этом облике. Да еще и крылышки ему на спину прикрепили - ангелочек.
Авторизирован

Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть.
Напраслина страшнее обличенья.
Шекспир. Сонет 121
Шахразада Иванна
Барон
***

Карма: 50
Offline Offline

сообщений: 168

Fortunae filia


просмотр профиля
Re: Про театр
« Ответить #29 было: 23 октября 2011 года, 09:24:42 »

   Кать, спасибо, так интересно, захотелось самой увидеть.
Авторизирован

Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.
                          Паоло Коэльо
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!