Страницы: 1 [2]
|
|
|
Автор
|
Тема: Re: Обсуждение конкурсных работ - 9 (прочитано 5502 раз)
|
Leana
|
Рискну предположить, что Ваш рассказ попал в доп-доп-топ (то есть всё-таки попал!) из-за того, что неидеально вписывается в тему, а не из-за слабого качества текста.
Соглашусь. Для меня "Золотая и алая" была в числе фаворитов. И если б можно было голосовать не за три, а за четыре рассказа, то я бы обязательно проголосовала.
|
|
|
Авторизирован
|
Это нелепо - разделять людей на хороших и плохих. Люди бывают либо обаятельны, либо скучны. (с) Оскар Уайльд
|
|
|
Игрок в бисер
Личный нобиль
Карма: 0
Offline
сообщений: 19
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Уважаемые госпожи Василеса и Голди, спасибо большое за отзывы
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Штырь
|
если мне не изменяет память, Вам мой рассказ не понравился именно с идеологической точки зрения. Уважаемый Игрок в бисер!Так и есть. И до сих пор мне крайне неприятна Ваша идея – «все зло Европе несут русские». Освенцим и гестапо, двойные стандарты и колонизацию, политику «напасть толпою на слабого и все отнять» (см. Ливия и Югославия) все это, и многое, многое другое цивилизованная, богатая и культурная Европа сама давным-давно прекрасно изобрела и использует, и не собирается прекращать. Мне, к слову сказать, не нравится и основная идея наших как-бы-патриотов («ахти ж, Матушку-Русь губит все иностранное»). Я считаю, что каждая страна должна отвечать за свои, и только за свои грехи. В вашем рассказе злые люди дают городу чисто русское название – что еще надо? А давайте раскроем историю: славянский Староград стал фризским Ольденбургом, славянское Поморье стало мекленбургской Померанией. Примеров подобных немало. Но кому нужна история, когда надо доказать модный и приятный тезис – «поганые рашка и совок губят Европу»? Да, безотносительно главной идеи мне понравился Ваш рассказ. Ну, и кто я такой? Организатор конкурса? Квалифицированный и признанный литературовед? Черта с два – такой же рядовой участник конкурса, как и Вы, а уж в плане специальных знаний в области литературы я Вам уступаю совершенно безоговорочно. Если движок машины стучит, и четыре специалиста по ремонту ДВС в голос говорят – «скорее в автосервис», кому интересно мнение соседа-огородника («а чо? не беда!»). На мою похвалу Вашему рассказу не обращайте внимания, слушайте спецов. Не ищите причину там, где хочется, ищите там, где она есть. Чините движок. Искренне Ваш, Штырь
|
|
|
Авторизирован
|
"Каддз и Че Гевара", "Такса"
|
|
|
Игрок в бисер
Личный нобиль
Карма: 0
Offline
сообщений: 19
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Уважаемый Штырь,Благодарю Вас. Все-таки вопрос-то касался не судьбы рассказа, а критериев выбора.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Книжник
Потомственный нобиль
Карма: 4
Offline
сообщений: 64
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Отпуск кончился. Эх, как я скучал по компику... Возвращаясь к обсуждению - не только "Золотая и алая" пролетела, но и неплохой (ИМХО) рассказ "Свадьба". "Медальон," "Дань" опять же. Подправить бы, отшлифовать, проработать... Ведь потенциал-то у авторов есть! А что до "Большой игры в бисер" - она вылетела из моего топа не только по идеологическим соображениям. И не только потому, что человеческая линия, образы людей, ИМХО, получились грубее, нежели эльфийские. В конце концов, это дело поправимое, можно особо внимания не обращать. Но вот сам финал... похоже, у меня, как у эрэа Басилесы, возник когнитивный диссонанс. Не то чтоб я сторонник сплошных хеппиэндов, но картинка Энвеля и Шона Сопляка, играющих в бисер в разрушенной башне, когда младшие эльфы вырвались на свободу и, поубивав (предположительно) солдат, отправились сражаться с людьми... Честно, мне по повторном прочтении было малость на по себе.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Книжник
Потомственный нобиль
Карма: 4
Offline
сообщений: 64
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Огромное СПАСИБО эрэа Dama - моей многоуважаемой бете, эрэа Tany, liliet, Bellena и всем тем форумчанам, что прочли новый, "постконкурсный" вариант первого рассказа. Муза, прочитав комментарии, удовлетворённо вздохнула.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Штырь
|
] Все-таки вопрос-то касался не судьбы рассказа, а критериев выбора. О чем я и толкую. С чего Вы вдруг решили, что организаторами конкурса Ваш рассказ отклонен по идеологическим соображениям? Из-за т. н. holy war? Полноте! Кого это, кроме нас с Вами интересует, хотел бы я знать. Критерии выбора жюри предельно четко сформулированы. Качество текста входит в них безусловно. В самом рассказе идеология не звучит, она звучит в холиваре. Значит?
|
|
|
Авторизирован
|
"Каддз и Че Гевара", "Такса"
|
|
|
|
Страницы: 1 [2]
|
|
|
|