Страницы: 1 [2]
|
 |
|
Автор
|
Тема: НДП - 2011. Поэзия. Обсуждение (прочитано 5558 раз)
|
Лисса д'Арнэ
Защитница
Герцог

Лучшая защита - нападение!
|
Эр Гринсигн, я ни в коем случае не претендую на звание знатока поэзии, и, честно говоря, очень плохо разбираюсь в ритмических структурах, вроде тех, которые привели вы. Я читаю... на интуиции, на собственных ощущениях. Я, наверное, как тот ребенок, который еще не знает, что правильно, а что нет, поэтому может скривиться при взгляде на картины экспрессионистов.  Это не значит, что ребенок прав. Просто он судит по своим ощущениям.  "Скарб", конечно, подходит больше. А вот рифма с ритмом потеряются. Вы знаете... вот опять же на собственных ощущениях - я произнесла, и мне показалось, что вполне имеет место быть.  К тому же "товар" - это что-то изготовленное на продажу, обмен, т.е. имеющее какую-то ценность. С одной стороны, верно. А с другой, со словами "скудный-нехитрый" используется чаще всего именно скарб (ибо товар все-таки уже что-то, что приносит деньги, а значит с такими уничижительными эпитетами его ставить рядом сложно). Поэтому у читателя (у меня по крайней мере, возможно, стоит проследить статистику) возникает диссонанс. А еще "тотем" и "варнак", которые относятся к противоположным частям света Быть может, во времена первой войны люди еще не делились на народности? Тогда откуда там вообще эти определения?  Каюсь, варнака пропустила (тотем, вообще-то довольно первобытно-общинное определение - времен первых охотников/собирателей, образовывавших поселения, по крайней мере, в учебниках истории  ). Все подобные определения ИМХО правомерны при ПОЯВЛЕНИИ определенной народности, которая их "назвала". А раз нет еще народностей, откуда тогда взялись там и тогда все эти определения? Что касается слога. Во второй строфе появляется лишний слог, который, в принципе, можно "убрать", обрезав "в окружении" до в "окруженьи" и т.д. При отправке показалось лучше этого не делать. Но, видимо, придется. А не сможете результат скинут