Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9
|
|
|
Автор
|
Тема: Паоло, Герман, смола... (прочитано 28144 раз)
|
Nicael
|
Мне после некоторых размышлений все-таки кажется, что выходцы блокируют не память о прошлых событиях, а собственно информацию об их, выходцев, существовании и исходящей от них опасности. И как следствие потенциальные жертвы "по теплу" неестественно мало вспоминают и думают о своих недавних потерях именно потому, что под блокировку информации о выходцах вообще попадает и кусочек информации о существовании данного конкретного выходца. Не знаю, как бы это сказать, выходец как бы стирается из реальности, в том числе и из памяти. Но если выходец пришел, то о нем "вспоминают" целиком и полностью (Луиза прекрасно помнит, как Арамона, а потом и Цилла исчезли из дому, она просто не "помнит", чем грозит теперь общение с ними)- о нем, а не об опасности! По-этому не думаю, что под влиянием выходца можно забыть целые эпизоды из собственной жизни. Например, как убивал.
|
|
|
Авторизирован
|
В жизни все не так, как на самом деле (С) Лец
Логика - замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (С) Пратчетт
|
|
|
Vad
|
Подниму тему. Для начала отмечу что версия с страдающим амнезией Арамоне не бьется с тем что Альдо как то не пугал окружающих внезапными вопросами типа "а что случилось с Нашим другом Удо?"
Так же отмечу что все версии которые были в этой тему упускают ту либо другую деталь. В частности непростительно мало внимания уделено найденным факелам.
Сличая то что теперь известно о произошедшем в Лаик, со сценой нахождения отсутствия трупа Борна Диком я вывожу следующее:
1. Их кто-то убил. Тела оставил в подвале, если это место убийства, либо перетащил туда. 2. Оставив гореть факел(тот что выгорел) ушел за вещами убитых. 3. Вернувшись с тюками одежды(по пути освещал себе путь вторым факелом - тем что нашли брошеным), обнаружил что тела исчезли. 4. В панике бросил факел и тюки, выбежал запер дверь. 5(6) Запечатал дверь печатью Сузы. 6(5) В целях замести следы вывел лошадей к реке.
Теперь нам надо установить того кто мог убить "крепкого священника и быстрого и ловкого юношу", у кого могла быть печать Сузы и кто имел доступ к лошадям.
К сожалению единственный ответ который у меня получается мне не нравиться. Это Джет. Или Джок, Леворукий их разбери. Несколько слуг могут справиться с Германом и Паоло. У слуг была найденная у Окделла печать. Да, да у слуг, не у Арамоны. Они нашли печать, а капитан не требовал ее принести. Лошадей вывести опять-таки могли только слуги.
Ответ мне не нравиться так как совершенно не ясно зачем им это надо.
Если же выкинуть лошадей и применить высказанное тут предположение о том что лошади не связанны с исчезновением... То у нас есть новый подозреваемый. И к слову, к моему удивлению, насколько я мог заметить его еще НИКТО не предлагал.
Эстебан. Мотивом могло послужить элементарная угроза разоблачения со стороны Германа.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Техна
|
Версия об Эстебане-убийце заодно объясняет почему Алва его убил (Паоло родич Алвы, что следует из крохотного эпизода, когда Дик после ухода Паоло видит на небе след падающей звезды в виде сердца). А с другой стороны слуги там очень подозрительны, как они говорили, что дом (то есть Лаик) не любит, когда по нему разгуливают. И действительно именно слугам легче всего вывести лошадей.
|
|
|
Авторизирован
|
Добиваясь справедливости помни, что можешь ее и получить
|
|
|
Scorpion Dog
|
Про Эстебана-убийцу давным-давно предполагал Блэйд. Он правда считал, что тот отравил бутылку, и соответветственно Паоло отравился, а Германа убили, как свидетеля .
Vad В принципе ваша версия правдоподобна и интересна, но у меня есть сомнения.
1. Эстебан - не репортер, но странно, что Герман его не увел, как убийцу. Варианты, конечно, есть, он мог от него защититься народными средствами, Герман решил не мстить и т.д.
2. Угроза разоблачения - на мой взгляд слишком слабая угроза для убийства. Да и Эстебан знал, что Герман Арамону презирает и вряд ли будет доносить.
3. Эстебан - подонок, но не трус. Мне кажется маловероятным, что он впал в панику и бросил улики.
|
|
|
Авторизирован
|
Что ж, дорогие мои современники, Весело вам?
Георгий Иванов
|
|
|
Vad
|
Про Эстебана-убийцу давным-давно предполагал Блэйд. Он правда считал, что тот отравил бутылку, и соответветственно Паоло отравился, а Германа убили, как свидетеля .
Vad В принципе ваша версия правдоподобна и интересна, но у меня есть сомнения.
1. Эстебан - не репортер, но странно, что Герман его не увел, как убийцу. Варианты, конечно, есть, он мог от него защититься народными средствами, Герман решил не мстить и т.д.
2. Угроза разоблачения - на мой взгляд слишком слабая угроза для убийства. Да и Эстебан знал, что Герман Арамону презирает и вряд ли будет доносить.
3. Эстебан - подонок, но не трус. Мне кажется маловероятным, что он впал в панику и бросил улики.
Я имел в виду - в этом топике, в свете новых фактов из последней книги. Хочу объяснить - я не настаиваю на Эстебане, но: 1. Герман и Паоло вообще никого не увели. На 16-й день никто в Лаик не исчез. 2. Я имел в виду скорее что он случайно столкнулся с Германом и Паоло, мб в подвале, запаниковал и убил случайных свидетелей. 3. Про личную храбрость Эстебана нам все-же ничего неизвестно. Вполне может и трус. К сожалению версия Эстебана не объясняет а) лошадей и б) как я сообразил сейчас, печать на двери - свою он по идее подкинул Окделлу, т.е. ее у него не было. Но к изложенной мною картине убийства претензий нет? Без учета личности убийцы. Я ничего не упустил? Как говорил кто-то у, кажется Агаты Кристи, "если мы будем знать как, мы сможем узнать и кто"
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Лилиет
|
Ой, я что-то упустила? У Эстебана был доступ к принесенной Валентином из арамоновых подвалов бутылке?
|
|
|
Авторизирован
|
Я вижу вашу светлоглазую фигуру, прожигающую взором окно с государственной думой на обрамленном львиной гривой челе...
Самая страшная пробоина на корабле - входное отверстие пули во лбу капитана. (с)Dylan
|
|
|
Scorpion Dog
|
Лилиет Эта версия появилась задолго до выхода СЗ. Т.е. думали, что в камине - Эстебан. б) как я сообразил сейчас, печать на двери - свою он по идее подкинул Окделлу, т.е. ее у него не было. Он её Окделлу не покидывал. Печать у него (а также у Эстебана и Валентина) спрятал Шабли, Ричард свою просто не отыскал. Я ничего не упустил? По-моему - нет.Но мне кажется, что их исчезновение не связано с убийством. А вот лошадей похоже увели слуги, с ними явно что-то нечисто, и Арамону-выходца они пустили не просто так.
|
|
|
Авторизирован
|
Что ж, дорогие мои современники, Весело вам?
Георгий Иванов
|
|
|
Vad
|
Он её Окделлу не покидывал. Печать у него (а также у Эстебана и Валентина) спрятал Шабли, Ричард свою просто не отыскал.
Решительно непонятно зачем Шабли подкидывать печать Окделлу. Я рассказ Шабли понял так что он подкинул печать Валентину и Эстебану, мб еще кому, Рафле, Салине... А кто-то из них(очевидно что Эстебан, иначе будет умножение сущностей) подкинул свою печать Дику. Основана на мыслях Арлетты, извините цитаты не будет - набирать больно долго, но общий смысл в том что актеры(унары) отказались играть так как хотел Шабли. Так же о печати из комнаты Ричарда говориться что ее "подкин ули" - мн.ч. то есть, явно речь не о Шабли, а скорее о ком-то неизвестном. Ну и если бы Арлетта считала что Шабли подкинул печать и Ричарду, она бы обязательно его спросила, с какой стати он счел опального сына мятежника "нужным".
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Гелон
|
Он её Окделлу не покидывал. Печать у него (а также у Эстебана и Валентина) спрятал Шабли, Ричард свою просто не отыскал.
Решительно непонятно зачем Шабли подкидывать печать Окделлу. Я рассказ Шабли понял так что он подкинул печать Валентину и Эстебану, мб еще кому, Рафле, Салине... А кто-то из них(очевидно что Эстебан, иначе будет умножение сущностей) подкинул свою печать Дику. Основана на мыслях Арлетты, извините цитаты не будет - набирать больно долго, но общий смысл в том что актеры(унары) отказались играть так как хотел Шабли. Так же о печати из комнаты Ричарда говориться что ее "подкин ули" - мн.ч. то есть, явно речь не о Шабли, а скорее о ком-то неизвестном. Ну и если бы Арлетта считала что Шабли подкинул печать и Ричарду, она бы обязательно его спросила, с какой стати он счел опального сына мятежника "нужным". Если полистать КнК, то можно найти сцену "гроссе потекс". Арамона там, со слов слуг, объявляет о находке в комнате Ричарда "печати, настойки кошачьего корня и ... других уликах". Можно предположить, что Эстебан подложил Окделлу ВСЕ свои "подарочки от Шабли". Но ИМХО сие выглядит не в тему. Далее - Валентин у себя в комнате нашёл также самые разные вещи. И он - тоже не "нужный". Следовательно, Шабли подложил "свидетельства" не только тем юношам, которых Свин не рискнул бы тронуть. Тем паче, что он делал это ДО начала учебного года, а значит до расселения молодёжи. Я сомневаючь, чтобы ментор страдал провидческим даром, а значит "подарочки" распределялись случайным образом.
|
|
|
Авторизирован
|
Нет чести. Есть цена предательства.
|
|
|
Vad
|
Он её Окделлу не покидывал. Печать у него (а также у Эстебана и Валентина) спрятал Шабли, Ричард свою просто не отыскал.
Решительно непонятно зачем Шабли подкидывать печать Окделлу. Я рассказ Шабли понял так что он подкинул печать Валентину и Эстебану, мб еще кому, Рафле, Салине... А кто-то из них(очевидно что Эстебан, иначе будет умножение сущностей) подкинул свою печать Дику. Основана на мыслях Арлетты, извините цитаты не будет - набирать больно долго, но общий смысл в том что актеры(унары) отказались играть так как хотел Шабли. Так же о печати из комнаты Ричарда говориться что ее "подкин ули" - мн.ч. то есть, явно речь не о Шабли, а скорее о ком-то неизвестном. Ну и если бы Арлетта считала что Шабли подкинул печать и Ричарду, она бы обязательно его спросила, с какой стати он счел опального сына мятежника "нужным".
Если полистать КнК, то можно найти сцену "гроссе потекс". Арамона там, со слов слуг, объявляет о находке в комнате Ричарда "печати, настойки кошачьего корня и ... других уликах". Можно предположить, что Эстебан подложил Окделлу ВСЕ свои "подарочки от Шабли". Но ИМХО сие выглядит не в тему. Далее - Валентин у себя в комнате нашёл также самые разные вещи. И он - тоже не "нужный". Следовательно, Шабли подложил "свидетельства" не только тем юношам, которых Свин не рискнул бы тронуть. Тем паче, что он делал это ДО начала учебного года, а значит до расселения молодёжи. Я сомневаючь, чтобы ментор страдал провидческим даром, а значит "подарочки" распределялись случайным образом. Выделенное перечитайте еще раз. Почему не в тему? Подбросил печать, подбросил и остальное. Простите, но сын супрема не может быть "не нужным" Не надо сомневаться. В книге четко указано что Шабли знал кому в какую комнату подбрасывал. Левий и Арлетта в этом тоже не усомнились.
|
|
« Последняя правка: 23 мая 2011 года, 20:41:52 от Vad »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Dim_Sid
Ленивый наблюдатель
Герцог
Карма: 662
Offline
Пол:
сообщений: 1492
Карло Капрас - самый неоценённый персонаж ОЭ!!!
|
А может, Шабли просто не слишком разбирался в реальной политической обстановке, и, не мудрствуя лукаво, понаподрасывал "улик" в спальни отпрысков герцогских семей - Окделла, Придда, Колиньяра? А на графов и прочих маркизов с баронами решил не размениваться...
|
|
|
Авторизирован
|
Закрой глаза и смотри! (с)
|
|
|
Vad
|
А может, Шабли просто не слишком разбирался в реальной политической обстановке, и, не мудрствуя лукаво, понаподрасывал "улик" в спальни отпрысков герцогских семей - Окделла, Придда, Колиньяра? А на графов и прочих маркизов с баронами решил не размениваться...
То что Окделл к "нужным" не относиться он понимал. В самом цикле ничего подтверждающего этого нет, но есть "Дневники мэтра Шабли" http://kamsha.ru/books/eterna/razn/shably.html
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Dim_Sid
Ленивый наблюдатель
Герцог
Карма: 662
Offline
Пол:
сообщений: 1492
Карло Капрас - самый неоценённый персонаж ОЭ!!!
|
Эр Вад, я "Дневники" читал. Просто вот что получается: у Эстебана, наследника герцогов Колиньяр, печать была; у Валентина, наследника герцогов Придд, была; у Ричарда, даже не наследника, а целого герцога Окделл - была (хотя он, в отличие от двух других, об этом не догадывался), а вот у сына экстерриора графа Рафиано и отпрысков графских родов Салина и Савиньяк, внесённых в число очередных наследников короны по Уложению Франциска - нет.И сомнительно, чтобы улики Ричарду могли подбросить унары, обнаружившие их у себя - личное время у них было разве что по ночам, а Дик ночью по аббатству не шлялся и спальню без присмотра не оставлял. Правда, не исключен и другие варианты - что слуги просто обыскали первой спальню герцога Окделла как наименее "нужного" и дальше просто заморачиваться не стали, либо предпосли ничего не найти у тех же Арно и Берто, соображая побольше своего осатаневшего начальничка...
|
|
|
Авторизирован
|
Закрой глаза и смотри! (с)
|
|
|
Vad
|
Семейство Окделлов всегда было жемчужным зерном в навозной куче нашего дворянство Не... Окделлу никак бы Шабли не подбросил печать.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Nicael
|
2. Оставив гореть факел(тот что выгорел) ушел за вещами убитых. 3. Вернувшись с тюками одежды(по пути освещал себе путь вторым факелом - тем что нашли брошеным), обнаружил что тела исчезли. 4. В панике бросил факел и тюки, выбежал запер дверь.
Интересно, а в Лаик предусмотрено дежурное ночное освещение, причем даже в нежилой части? Поскольку если нет, то получается что таинственный убийца, в панике уронивший свой факел и бросившийся бежать, запирал за собой дверь и портил замок в кромешной тьме. Ночь. Подвал. Допустим когда он убегал уходил, в спину ему светил факел, который остался в креплении в стене, и до двери он благополучно добрался. Но когда дверь закрылась - свет же тоже остался внутри. Хотя каких-то особо разумных идей насчет факелов у меня нет. Ну... Факел в стене - это либо чтобы отметить место, где были оставлены тюки, а Паоло с о. Германом пошли налегке на разведку со вторым факелом, а потом их что-то догнало... Или как второй вариант они пришли с двумя факелами, но потом им пришлось чего-то ждать на одном месте, один факел они воткнули в крепление чтобы в руках не держать, а второй просто потушили и оставили про запас, да так и не воспользовались. Меня больше смола смущает. Я не очень понимаю, что имеется в виду - действительно натуральная смола или нечто типа битума. Но во-первых, это не вещь который каждый всегда носит в кармане, ей надо зараннее запасаться, во-вторых, не думаю, что в Кэртиане уже есть двухкомпонентные смеси типа эпоксидки, которые могут храниться очень долго, а "готовая" смола быстро портится, поэтому вряд ли она баночка-другая хранится в казенной кладовой на всякий случай. Битум же хранится долго, но непосредственно перед употреблением нужно нагреть - это, хм, процесс небыстрый и вонючий. Это я к тому, что: в вечер "гроссе потекса" готовая к употреблению смола была у мэтра Шабли. Она могла появится у о. Германа, который к тому Шабли зашел и мог конфисковать, но только если он сам бы уже тогда решил ей воспользоваться. ИМХО Арамоне, Эстебану и всем прочим взять среди ночи смолу попросту неоткуда. Получается: а) Дверь в подвал мог в ту ночь запечатать Шабли по собственной инициативе. б) Шабли же, но по просьбе о. Германа (типа, ладно, я тебя не выдам Арамоне, если ты через пару часов испортишь замок еще и в подвале). в) Дверь мог запечатать о. Герман - а вещи в подвале это отвлекающий маневр, он скинул туда тюки, запечатал дверь снаружи и они уехали на лошадях (?) г) Осмелюсь предложить еще один вариант - Арамона сказал чистую правду, замок в двери подвала был испорчен действительно задолго до роковой ночи. Насколько я понимаю, хобби о. Германа было раскрытие тайн Лаик, в частности поиск тайников и потайных ходов. Может быть он уже некоторое время назад нашел другой лаз в то же помещение, поэтому внезапно испорченный замок на "официальном" входе нисколько ему не помешал. А может и не внезапно. Опять же, о. Герман с начала сезона видит, что унары чрезвычайно расшалились, и к тому же в обращении у них явно находится неучтенные связки ключей и/или отмычки. Подвал, говоря языком официальным, зона повышенной опасности. Заботливый священник принимает меры, чтобы туда уж точно никто не сунулся.
|
|
|
Авторизирован
|
В жизни все не так, как на самом деле (С) Лец
Логика - замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (С) Пратчетт
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9
|
|
|
|