Страницы: 1 ... 4 5 [6]
|
|
|
Автор
|
Тема: СВС - кто главный герой или зачем в ОЭ Валме, Луиза & C (прочитано 16301 раз)
|
фок Гюнце
|
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Алокар
|
Возможно, немного не в тему... Вот заглянула на хороший сайт FantLab: решила оценку СВС выставить и, может, рецензию написать. Смотрю, а у тамошнего народа вопросы типа "а где старые герои?" (оу, ожидания обмануты! ). Да плюс к тому: "смешались в кучу кони, люди...", "раздражение бесконечными сражениями...", "вода, вода..." (правда, автор последнего высказывания, похоже, совершенная "циклоненавистница" ). У меня возникает вполне закономерный вопрос: неужели это так сложно - осилить чтение крупного произведения с несколькими разветвленными сюжетными линиями и воспринять предложенную в тексте информацию? Если вдруг кого невольно обидела - прошу прощения Просто я действительно совершенно не понимаю подобной позиции Те же "старые главные герои"... Да, они немного отодвинуты, однако, от этого они не перестают быть интересными, как и новые персонажи... Много батальных сцен?.. Но они же необходимы по сюжету: ИМХО, краткие описания типа "и была жестокая битва, и в ней Фридриху выдрали последнее перо из хвоста" смотрелись бы глупо... Осилить серию с многими персонажами и сюжетными линиями не сложно, можно вспомнить Дж. Мартина (лед и пламя), Р. Джордана (колесо времени), Д. Вебера (цикл о Хонор Харингтон) и Перумова (война мага). И что мы видим множество персонажей и линий повествований и открытые финалы, которые не понятно когда закончатся. По поводу батальных битв. У Мартина и Джордана битвы эпичны и в них участвуют целые армии, но показаны довольно схематичны. И если у Вебера космические битвы были то же на множество глав и были интересны, то чем дальше развивался сюжет тем больше стало описание то сколько выпустил ракет и у кого больше кораблей и на сколько. Ну а что мы видим здесь. Если в первых 3х книгах сюжет имел хоть какую то линейность, то последующих книгах он прыгает в разные стороны, и возникает ощущение, что мы читаем две разные серии.
|
|
|
Авторизирован
|
Где есть Христос, там будет и Иуда, А где Иуда, там всегда кресты. Жизнь не изменит никакое чудо, За исключеньем чуда доброты. Пока жестокость не забудут люди, Земля не станет колыбелью роз: Из века в век так было и так будет – Добро и зло, Иуда и Христос.
|
|
|
Лилиет
|
Не согласна! Мистические события даже слишком очевидно связывают две линии вместе. Случайно ли тетушка Ротгера Вальдеса сразу поверила в рассказ Мэллит и даже не удивилась ему? Одна Кэртиана, одни проблемы... И без мистики - к примеру, Алва отправляет Эмиля Савиньяка на север из-за войны, которую не сумел предотвратить схлопотавший удар кесарь Готфрид, дядюшка Руппи. Какие же два романа?
|
|
|
Авторизирован
|
Я вижу вашу светлоглазую фигуру, прожигающую взором окно с государственной думой на обрамленном львиной гривой челе...
Самая страшная пробоина на корабле - входное отверстие пули во лбу капитана. (с)Dylan
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 4 5 [6]
|
|
|
|