Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
16 сентября 2019 года, 01:03:27

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
845927 Сообщений в 12092 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Игры
| | |-+  RPG от Bioware
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Печать
Автор Тема: RPG от Bioware  (прочитано 4128 раз)
Camel
Герцог
*****

Карма: 288
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2373


Делай то, что велит долг, и будь, что будет.


просмотр профиля
RPG от Bioware
« было: 29 декабря 2010 года, 08:52:06 »

Канадская компания Bioware в мире RPG является своего рода аналогом Blizzard. Выпускает шедевры и просто очень качественные игры, никогда не опуская планку качества и не боясь экспериментировать.
Неполный список:
Baldur's Gate 1,2
Neverwinter Nights
Knights of the Old Republic
Mass Effect 1,2
Dragon Age: Origins

Играл во все эти игры, и был всегда очень ими доволен. Последняя по моему мнению просто шедевр. В 2011 должны выйти Dragon Age 2 и Mass Effect 3(последняя часть трилогии Шепарда). Также в разработке находится MMORPG Star Wars: The Old Republic. Многие фанаты бывают недовольны изменениями, но канадцы всегда верны себе и часто вводят изменения в продолжения своих игр.
« Последняя правка: 29 декабря 2010 года, 12:04:06 от Camel » Авторизирован

Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя.
No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
Иштван
Пока еще не маршал
Герцог
*****

Карма: 2670
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3589


Wein, Weiber, Waffen


просмотр профиля WWW
Re: RPG от Bioware
« Ответить #1 было: 29 декабря 2010 года, 12:02:49 »

Baldur's Gate 1,2
Наше все Улыбка
Круче только Тормент.

А вот Невер первый я так и не осилил.

Сейчас начнутся показательные расстрелы за "падоницизмы", вы хотите этого?
Хранитель
« Последняя правка: 29 декабря 2010 года, 22:17:28 от Lucifer - [EXE-Q-THOR] » Авторизирован

Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
Camel
Герцог
*****

Карма: 288
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2373


Делай то, что велит долг, и будь, что будет.


просмотр профиля
Re: RPG от Bioware
« Ответить #2 было: 29 декабря 2010 года, 12:09:34 »

Нашеффсе Улыбка
Круче только Тормент.
А я свое время их пропустил, хотя друзья все уши прожужжали про них. А сейчас не могу найти нормальную версию, от Акеллы категорически не нравится. Еще есть проблемы с разрешением и совместимостью с Win XP. Когда начал играть, был поражен сложностью всего, интерфейса в том числе, нынешним казуальным играм расти и расти. Улыбка
Не могу найти лицензию Тормента. Грусть
Кстати, Dragon Age: Origins или DA:O сами разработчики называют духовным наследником Baldur's Gate. И действительно игра очень и очень хороша, особенно удались сопартийцы и второстепенный злодей. Только игра немного затянута и очень много скучных боев. Скорее всего хардкорным фанатам BG она не понравится как слишком казуальная.  Смех

Цитата
А вот Невер первый я так и ниасилил.
Официальная кампания очень нудная, мягко говоря, но если дойти до персональных квестов сопартийцев, там довольно интересно, еще понравилась любовная линия с Арибет.
Там аддоны гораздо интереснее, их два. + миллионы модов.
P.S. Игры Obsidian тоже зело хорошы, и сюжет у них гораздо глубже надо признать. Иногда слишком глубокий.
PS:T уже упомянули, также
KoTOR 2
Neverwinter Nights 2
« Последняя правка: 29 декабря 2010 года, 12:20:58 от Camel » Авторизирован

Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя.
No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
Nordwind
Граф
****

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 437

645835912
просмотр профиля E-mail
Re: RPG от Bioware
« Ответить #3 было: 29 декабря 2010 года, 17:35:32 »

Нашеффсе Улыбка
Круче только Тормент.
Воистину!

А сейчас не могу найти нормальную версию, от Акеллы категорически не нравится.
Очень редко критикую разработчиков и издателей, но именно за косые издания к названию "Акеллы" часто в начало добавляют букву "К". Но "Платиновое издание", включающее помимо оригинала еще дополнение, Mysteries of Westgate и Storm of Zehir относительно неплохо. Впрочем, в Zehir багов все еще хватает.

Не могу найти лицензию Тормента. Грусть
В России не издавалась. Neverwinter Nights I и Baldur's Gate II-то со скрипом издали относительно недавно.

Кстати, Dragon Age: Origins или DA:O сами разработчики называют духовным наследником Baldur's Gate. И действительно игра очень и очень хороша, особенно удались сопартийцы и второстепенный злодей. Только игра немного затянута и очень много скучных боев. Скорее всего хардкорным фанатам BG она не понравится как слишком казуальная.  Смех
Мне понравилась. Даже очень. На безрыбье... В кои-то веки можно встроенными скриптами запрограммировать поведение персонажа. Например, поставить команду пить исцеляющие зелья, когда здоровье упало ниже 25%. Тогда как в NWNII есть две позиции - может пить, а может и не пить. Возможность выбрать две специализации дает огромное количество возможностей для развития персонажа. Можно, например, создать разбойника с двуручным мечом, который наносит урона из скрытности больше, чем берсерк. А можно создать мага со специализацией "боевой маг", который шинкует врагов мечами в ближнем бою.

Наконец, пролог за каждый из классов/рас. Сильный ход!

Цитата
А вот Невер первый я так и ниасилил.
Официальная кампания очень нудная, мягко говоря, но если дойти до персональных квестов сопартийцев, там довольно интересно, еще понравилась любовная линия с Арибет.
Там аддоны гораздо интереснее, их два. + миллионы модов.
P.S. Игры Obsidian тоже зело хорошы, и сюжет у них гораздо глубже надо признать. Иногда слишком глубокий.
В NWNI сами разработчики где-то говорили, что оригинальная кампания создана главным образом для демонстрации возможностей редактора. Второе дополнение Hordes of Underdark куда масштабней.

К тому же очень достойна серия Mass Effect. В первой части превалирует боевая часть, а во второй, КМК, сюжетная и ролевая, но без потери интереса к боевке.
« Последняя правка: 29 декабря 2010 года, 17:40:26 от Nordwind » Авторизирован

Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)

Каково строгое определение строгости?
EXE-Q-THOR
гость


E-mail
Re: RPG от Bioware
« Ответить #4 было: 29 декабря 2010 года, 22:25:01 »

BG - 1/2 это все-таки шедевр.
NWN - упрощения и 3-я версия AD&D делают эту игру более аркадой чем РПГ.
ME1 / 2 - хорошие экшны, но ничуть не РПГ. Вы же не назовете, к примеру Singularity игрой жанра РПГ?
DA:O - не смог играть. Не мое категорически. Начиная от лиц всех вокруг напоминающих достаточно несвежих зомби заканчивая боевкой и т.д.

Что можно сказать о Bioware.  Некогда они делали лучшие РПГ игры, теперь... у них есть качественные проекты, но они не РПГ (МЕ-серия) или не на мой вкус. А жаль, став профессионалами они многое утратили.

Что касается SWTOR - несмотря на орды поклонников Звездных Воен игра скорее всего эпично провалится не окупив потраченные 300 млн. $  Не на то они тратили деньги, не на то...
Авторизирован
Nordwind
Граф
****

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 437

645835912
просмотр профиля E-mail
Re: RPG от Bioware
« Ответить #5 было: 30 декабря 2010 года, 06:21:35 »

BG - 1/2 это все-таки шедевр.
NWN - упрощения и 3-я версия AD&D делают эту игру более аркадой чем РПГ.
Согласен. В этом отношении четвертая редакция D&D, ИМХО, еще хуже.

ME1 / 2 - хорошие экшны, но ничуть не РПГ.
В чем-то согласен. Но сегодня модно относить к RPG все игры, в которых есть уровни и при их повышении нужно некоторое время понажимать на плюсики, чтобы увеличить базовые и второстепенные характеристики. В то же время, по большей части, предлагают отыграть ходячую мясорубку. И в отличие от всего этого ME предлагает хотя бы совершить какие-то действия и ощутить по ходу развития сюжета их последствия. Играть в ME2 заново созданным персонажем - не то же самое, что перенести персонажа из ME1. В то же время выбор из "хорошего", "нейтрального" и "плохого" ответа ролевого компонента игре не добавляет.

Что можно сказать о Bioware.  Некогда они делали лучшие РПГ игры, теперь... у них есть качественные проекты, но они не РПГ (МЕ-серия) или не на мой вкус. А жаль, став профессионалами они многое утратили.
Ковчег был создан любителем, профессионалы построили "Титаник". (c) По качеству многочисленных модов к NWNI-II видно, что любители делают много увлекательней профессионалов. Потому, что ничем не ограничены и делают сценарий для собственного удовольствия. В то же время профессионалы делают "коммерческий продукт", а это значит, что над ними стоят как минимум издатели и профессионалы по продажам.
Авторизирован

Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)

Каково строгое определение строгости?
Camel
Герцог
*****

Карма: 288
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2373


Делай то, что велит долг, и будь, что будет.


просмотр профиля
Re: RPG от Bioware
« Ответить #6 было: 13 января 2011 года, 13:46:21 »

Очень редко критикую разработчиков и издателей, но именно за косые издания к названию "Акеллы" часто в начало добавляют букву "К". Но "Платиновое издание", включающее помимо оригинала еще дополнение, Mysteries of Westgate и Storm of Zehir относительно неплохо. Впрочем, в Zehir багов все еще хватает.
В NWN 2 косяков много, сейчас как раз испытываю вылеты(нго это и еще фирменная черта Obsidian). Но я имел в виду издание BG 2, где ко всем  прочим делам Акеллы, как невозможность патчить, баги, они еще и сперли фанатский перевод.
Цитата
В России не издавалась. Neverwinter Nights I и Baldur's Gate II-то со скрипом издали относительно недавно.
Ее и за рубежом днем с огнем не найдешь.  Грусть Охочусь за вот такой версией, мечта фаната D&D.
http://www.amazon.co.uk/Forgotten-Realms-Deluxe-PC-DVD/dp/B000HIZ7KI
Цитата
Мне понравилась. Даже очень. На безрыбье... В кои-то веки можно встроенными скриптами запрограммировать поведение персонажа. Например, поставить команду пить исцеляющие зелья, когда здоровье упало ниже 25%. Тогда как в NWNII есть две позиции - может пить, а может и не пить. Возможность выбрать две специализации дает огромное количество возможностей для развития персонажа. Можно, например, создать разбойника с двуручным мечом, который наносит урона из скрытности больше, чем берсерк. А можно создать мага со специализацией "боевой маг", который шинкует врагов мечами в ближнем бою.
Да, хороша игрушка. Реиграбельность зашкаливает. Прошел уже два раза, и еще пять персов на подходе.
Arcane Warrior это ходячая смерть, маг в тяжелых доспехах, который может кастовать все заклинания, а если выбрать правильную броню, то и без штрафа к мане. К тому же еще можно выбрать либо посох, либо меч. Вообще маги как всегда слишком сильны. И еще разбойник с упором на ловкость и со скрытностью также является оверкиллом. Никто по нему не может попасть, а он с бэкстабами наносит урон мама не горюй. И можно сделать еще множество билдов.

Цитата
Наконец, пролог за каждый из классов/рас. Сильный ход!
Нетривиальный ход получился, не только разные концовки, но и разные прологи. Мне больше всего понравился за благородного гнома. Ай да Белен, ай да сукин сын! Магический тоже неплох. Хотя большинство я более чем уверен играли только origins благородного человека.
Цитата
В NWNI сами разработчики где-то говорили, что оригинальная кампания создана главным образом для демонстрации возможностей редактора.
Да, чтобы люди использовали toolset
Цитата
К тому же очень достойна серия Mass Effect. В первой части превалирует боевая часть, а во второй, КМК, сюжетная и ролевая, но без потери интереса к боевке.
Вторая част мне понравилась больше, интересный сюжет, и много романтики. А вторая часть это получился гибрид шутера и dating sim(симулятора свиданий).  Смех От РПГ-статистики остался только обрубок.

ME1 / 2 - хорошие экшны, но ничуть не РПГ. Вы же не назовете, к примеру Singularity игрой жанра РПГ?
РПг это не только кубики и таблицы со статами, но и отыгрыш. А это Масс Эффекты все же предоставляют.
Цитата
DA:O - не смог играть. Не мое категорически. Начиная от лиц всех вокруг напоминающих достаточно несвежих зомби заканчивая боевкой и т.д.
Графика устарела, спору нет. Игра все же делалась 5 лет.
« Последняя правка: 13 января 2011 года, 13:49:53 от Camel » Авторизирован

Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя.
No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
Nordwind
Граф
****

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 437

645835912
просмотр профиля E-mail
Re: RPG от Bioware
« Ответить #7 было: 14 января 2011 года, 05:39:18 »

В NWN 2 косяков много, сейчас как раз испытываю вылеты(нго это и еще фирменная черта Obsidian). Но я имел в виду издание BG 2, где ко всем  прочим делам Акеллы, как невозможность патчить, баги, они еще и сперли фанатский перевод.
Я вообще не понимаю, почему BG2 так долго издавали. Перевод текста точно, сперли. Озвучку, правда, оставили на английском. Но это как раз хорошо.

Да, хороша игрушка. Реиграбельность зашкаливает. Прошел уже два раза, и еще пять персов на подходе.
Arcane Warrior это ходячая смерть, маг в тяжелых доспехах, который может кастовать все заклинания, а если выбрать правильную броню, то и без штрафа к мане. К тому же еще можно выбрать либо посох, либо меч. Вообще маги как всегда слишком сильны. И еще разбойник с упором на ловкость и со скрытностью также является оверкиллом. Никто по нему не может попасть, а он с бэкстабами наносит урон мама не горюй. И можно сделать еще множество билдов.
Маги - да. Уже просто после выяснения всех комбинаций, таких как "Буря века", играть становится много проще. Я развивал по приведенной Вами схеме "всех убью, один останусь" главного героя. Интересно, что получится, если аналогично развить Винн и Морриган со всеми доступными им массовыми усилениями?

Первым наспех созданным персонажем у меня был разбойник с двумя клинками, но я им не доиграл и с оглядкой на эффективность создал разбойника с двуручником. После примерно половины игры им становится играть не очень интересно.

Хотел бы попробовать еще пару-тройку вариантов, но времени нет катастрофически.

Вторая част мне понравилась больше, интересный сюжет, и много романтики. А вторая часть это получился гибрид шутера и dating sim(симулятора свиданий).  Смех От РПГ-статистики остался только обрубок.
У Вас как-то получились обе реплики по второй части. Улыбка Мне первая часть понравилась, но снайперская винтовка к концу второго прохождения уже поднадоела. А еще я хотел бы посмотреть в честные глаза тем разработчикам, которые проектировали горы на случайных планетах.

Во второй части диалогов, КМК, куда больше и они стали разнообразнее. Ну и сценки со "злыми" и "добрыми" поступками неплохи. Но больше всего мне понравилось перенести персонажа из первой части и наслаждаться встречами с самыми разнообразными знакомыми.
Авторизирован

Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)

Каково строгое определение строгости?
Camel
Герцог
*****

Карма: 288
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2373


Делай то, что велит долг, и будь, что будет.


просмотр профиля
Re: RPG от Bioware
« Ответить #8 было: 07 февраля 2011 года, 07:26:45 »

Маги - да. Уже просто после выяснения всех комбинаций, таких как "Буря века", играть становится много проще. Я развивал по приведенной Вами схеме "всех убью, один останусь" главного героя. Интересно, что получится, если аналогично развить Винн и Морриган со всеми доступными им массовыми усилениями?
Буря хороша против драконов, кинуть ее а самому спрятаться в Force Field, вражина будет получать ущерб а герою хоть бы хны.
Я развивал, это сильно повышает им живучесть, что является критическим для мага. Обычно когда вся партия откидывала копыта в бою с боссом, боевые маги спокойно выживали и добивали врагов. Так было с высшим драконом, с Гакскангом.

Цитата
Первым наспех созданным персонажем у меня был разбойник с двумя клинками, но я им не доиграл и с оглядкой на эффективность создал разбойника с двуручником. После примерно половины игры им становится играть не очень интересно.
Нетривиальный билд, а во что вкачивали - в силу или ловкость? Для разбойника критична ловкость, так как это защита и наносимый урон. В силу лучше вкачивать воинов.

Цитата
Хотел бы попробовать еще пару-тройку вариантов, но времени нет катастрофически.
Это да, та же самая проблема.

Цитата
У Вас как-то получились обе реплики по второй части. Улыбка
Про романтику имел в виду конечно первую часть.
Цитата
Мне первая часть понравилась, но снайперская винтовка к концу второго прохождения уже поднадоела. А еще я хотел бы посмотреть в честные глаза тем разработчикам, которые проектировали горы на случайных планетах.
Да, адепт со снайперской винтовкой это узаконенный чит, можно отстреливать издалека всех врагов, а если кто-то добежит или бой в ограниченном пространстве, то в ход идет биотика. В первом МЕ биотики не сбалансированы.
Цитата
Во второй части диалогов, КМК, куда больше и они стали разнообразнее. Ну и сценки со "злыми" и "добрыми" поступками неплохи. Но больше всего мне понравилось перенести персонажа из первой части и наслаждаться встречами с самыми разнообразными знакомыми.
Да как сказать, то же диалоговое колесо с трем вариантами ответов, единственное интересное новшество QTE-сценки, и ренегадские гораздо интереснее. Кстати, играл за Ж-Шепард, из-за актрисы озвучивавшей ее, помню ее еще с КоТОР-а.  Улыбка
Авторизирован

Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя.
No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
Nordwind
Граф
****

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 437

645835912
просмотр профиля E-mail
Re: RPG от Bioware
« Ответить #9 было: 11 февраля 2011 года, 07:19:24 »

Буря хороша против драконов, кинуть ее а самому спрятаться в Force Field, вражина будет получать ущерб а герою хоть бы хны.
Я развивал, это сильно повышает им живучесть, что является критическим для мага. Обычно когда вся партия откидывала копыта в бою с боссом, боевые маги спокойно выживали и добивали врагов. Так было с высшим драконом, с Гакскангом.
В принципе можно еще защитить "танка", например, Алистера от основной атаки врага и бегать им, пока маги и лучники вгоняют в тушку стрелы.

Нетривиальный билд, а во что вкачивали - в силу или ловкость? Для разбойника критична ловкость, так как это защита и наносимый урон. В силу лучше вкачивать воинов.
В хитрость - столько, сколько нужно по навыкам, силу и ловкость, кажется, поровну.

Да как сказать, то же диалоговое колесо с трем вариантами ответов, единственное интересное новшество QTE-сценки, и ренегадские гораздо интереснее. Кстати, играл за Ж-Шепард, из-за актрисы озвучивавшей ее, помню ее еще с КоТОР-а.  Улыбка
Вот черт! А я женского персонажа даже создать не попробовал. Упущение...

Да, колесо то же. По предварительному обзору его хотят в Dragon Age II перенести. Жаль. В первой части выбор ответов был не всегда очевидным.
Авторизирован

Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)

Каково строгое определение строгости?
Camel
Герцог
*****

Карма: 288
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2373


Делай то, что велит долг, и будь, что будет.


просмотр профиля
Re: RPG от Bioware
« Ответить #10 было: 11 февраля 2011 года, 19:53:37 »

В принципе можно еще защитить "танка", например, Алистера от основной атаки врага и бегать им, пока маги и лучники вгоняют в тушку стрелы.
Смотря против кого драться, у ревенантов есть плохая привычка после получения хорошей плюхи от мага, отвлекаться на него и делать из мага отбивную. А когда бедный маг пытается убежать, притягивать его к себе и приканчивать.  Улыбка А танк в это время ковыряет ревенанта без особого успеха.
Цитата
В хитрость - столько, сколько нужно по навыкам, силу и ловкость, кажется, поровну.
Оружие меч и кинжал, как у Дункана? Не оптимальный билд, лучше всего вкачивать во что-то одно, для разбойника лучше в ловкость, высокая защита гарантирует практически полную неуязвимость, только маги могут то-то сделать и огры со своими спецспособностями. Еще можно в хитрость, урон будет наибольший, только защита пострадает. 
Цитата
Вот черт! А я женского персонажа даже создать не попробовал. Упущение...
Масс Эффекты рекомендую играть именно женским персонажем, Дженнифер Хейл (озвучившая Бастилу из КОТОР) на порядок лучше бесцветного актера озвучившего мужского персонажа. Тащусь от ее голоса.
Цитата
По предварительному обзору его хотят в Dragon Age II перенести. Жаль. В первой части выбор ответов был не всегда очевидным.
Да, оно точно будет, это уже подтверждено. В Bioware обожают свое колесо, чтоб его. кстати, диалоги напоминают Alpha Protocol, судя по скриншотам, эту игру не пробовал.
« Последняя правка: 11 февраля 2011 года, 20:10:11 от Camel » Авторизирован

Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя.
No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
Camel
Герцог
*****

Карма: 288
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2373


Делай то, что велит долг, и будь, что будет.


просмотр профиля
Re: RPG от Bioware
« Ответить #11 было: 11 марта 2011 года, 13:51:37 »

Вышел Dragon Age 2. Кто-нибудь уже распробовал? Рецензенты ставят высокие оценки, игроки пока дружно поливают грязью.
Авторизирован

Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя.
No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
Иштван
Пока еще не маршал
Герцог
*****

Карма: 2670
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3589


Wein, Weiber, Waffen


просмотр профиля WWW
Re: RPG от Bioware
« Ответить #12 было: 11 марта 2011 года, 19:57:50 »

Я пробовал. За что поливать грязью - не вижу. За что особенно хвалить, если честно, тоже.

Понравилось:
- атмосфера на уровне, конечно, не "дарк фентези", но тоже сойдет.
- сюжет получше чем "Все, тебя приняли в наш Орден, бегом марш спасать мир".
- бои стали ускоренные, и тем самым более динамичные.
- пока не увидел, чтоб были целые фрагменты игры, навевающие тоску и уныние (жутко однообразные Глубинные Тропы из первой части были именно такими).
- переделка классов и новая древовидная система умений (они убрали моего любимого Arcane Warrior'a, хнык-хнык  Плач  Подмигивание ).

Не понравилось:
- бои стали ускоренные, и там самым достаточно суматошные.
- ряд заимствований из МЕ2, а именно - "колесо диалога", озвученный/-ая ГГ, отсутствие возможности повозиться с броней для напарников (одеты они всегда в то, что было у них изначально, можно только апгрейдить, найдя специальную штуковину) - в результате все найденные броньки предназначены исключительно для ГГ, и 2/3 из них, соответственно, нафиг не нужны.
- магия не бьет своих (по крайней мере, на нормале), маг в результате превращается в РСЗО, бьющую массовыми заклинаниями "куда-то в направлении противника".
- "кровища", которая теперь на земле, на некоторых поверхностях похожа не на кровь, а на кое-что другое  Радость

Пока в сухом остатке вроде все. Но это первая попытка структурировать впечатления, так что, скорее всего, что-то упустил. Задавайте вопросы, отвечу.
Авторизирован

Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
Camel
Герцог
*****

Карма: 288
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2373


Делай то, что велит долг, и будь, что будет.


просмотр профиля
Re: RPG от Bioware
« Ответить #13 было: 11 марта 2011 года, 20:43:33 »

- переделка классов и новая древовидная система умений (они убрали моего любимого Arcane Warrior'a, хнык-хнык  Плач  Подмигивание ).
Не прощу Био это. Был самый манчкинский класс.  Плач
Цитата
- магия не бьет своих (по крайней мере, на нормале), маг в результате превращается в РСЗО, бьющую массовыми заклинаниями "куда-то в направлении противника".
Где-то советовали сразу включать последнюю cложность, для более-менее опытных игроков в РПГ. Все зло из-за казуалов с консолей.  Смех   

А теперь вопросы:
1) Как обстоят дела с квестами, есть интересные и сложные, не подай-принеси, убей Х зверюшек?
2) Что насчет сопартийцев? Обычно у Био они получаются очень хорошо. В Ориджинс они сильно вытягивали игру.
3) Есть ли связь с первой игрой в серии? Если играли в нее, конечно.
Авторизирован

Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя.
No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
Иштван
Пока еще не маршал
Герцог
*****

Карма: 2670
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3589


Wein, Weiber, Waffen


просмотр профиля WWW
Re: RPG от Bioware
« Ответить #14 было: 11 марта 2011 года, 21:23:25 »

Где-то советовали сразу включать последнюю cложность, для более-менее опытных игроков в РПГ. Все зло из-за казуалов с консолей.  Смех   
Ну - нет у меня привычки сразу менять предложенный нормал Улыбка
Да и боссы в конце актов даже на нем злые как для первого раза.

Цитата
А теперь вопросы:
1) Как обстоят дела с квестами, есть интересные и сложные, не подай-принеси, убей Х зверюшек?
Не очень, увы Грусть
Если сюжетные квесты на уровне, то второстепенные типа "пойди в Х сделай У" в любом случае сводятся к тому, что по прибытию в Х выбежит толпа супостатов, которые хотят помешать сделать У. Идем - выносим - выполняем условия - получаем награду. Чисто социальные квесты практически отсутствуют. Есть и удачные второстепенные квесты, но общая схема действий именно такая.
Еще сюда же - пропали проверки на харизму ГГ, что я не одобряю.

Цитата
2) Что насчет сопартийцев? Обычно у Био они получаются очень хорошо. В Ориджинс они сильно вытягивали игру.
Сопартийцы хороши. Особенно стоит отметить гнома, рассказывающего историю ГГ (в такой форме осуществляется подача сюжета, кстати, есть удачная находка - он иногда начинает завираться, что выглядит в игре забавно), и эльфийку, мелькавшую в Ориджинс в кач-ве эпизодического персонажа. Полноценный диалог с ГГ, правда, только в сюжетные моменты (по основному сюжету или их собственным квестам), зато получается действительно полноценный разговор, а не набор одних и тех же фраз. Общего лагеря теперь нет, каждый сопартиец имеет в городе свое "место прописки", где и находится, когда не бегает с ГГ.
Систему влияния (теперь она называется дружба/вражда) оставили такой же, убрав заваливание подарками (теперь подарки встречаются очень редко, и каждый из них считается мини-квестом) и сделав бонус не только за большой плюс в отношениях, но и за минус.

Цитата
3) Есть ли связь с первой игрой в серии? Если играли в нее, конечно.
В смысле? Если связь как связь сюжета - то они начинаются примерно в одной точке (ДА2 начинается когда Порождения Тьмы уничтожают Лотеринг) и дальше идут, не пересекаясь.
Если связь как последствия сделанных в ДА1 выборов - то очень косвенная (при генерации нового персонажа предлагается выбрать историю Серого Стража из предложенных авторами или же импортировать свою сохраненку - причем, не обязательно финальную). Например, в диалоге может прозвучать фраза, что спаситель Ферелдена был магом. Или в таверне может найтись пьяный персонаж, утверждающий, что он принц и серый страж  Смех

Хотя нет, тут уж я заврался - вроде как некоторые второстепенные квесты зависят от ДА1. К примеру, я импортировал историю, где на трон Орзаммара был посажен Белен, и получил квест помочь какому-то родичу Харроумонта бежать от убийц. Ну, для окончательного вывода по этому вопросу надо попробовать разные варианты из ДА1.
« Последняя правка: 11 марта 2011 года, 21:31:49 от Иштван » Авторизирован

Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
Страницы: [1] 2 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!