Страницы: 1 [2]
|
|
|
Автор
|
Тема: RPG от Bioware (прочитано 5086 раз)
|
Nordwind
|
Сначала придется ругать, ибо есть за что. Если DAI (ИМХО, естественно) практически ролевка "старой школы", то в DAII наличествуют ролевые элементы и не более того. Если в DAI над репликами приходилось думать, прикидывая характер союзника, то "колесо" в DAII такой возможности не дает. Правда, при минимальном и максимальном влиянии сопартиец получает разные пассивные улучшения, но я их пока не оценил. Количество вариантов урезали, стезя разбойника, видимо, теперь исключительно кинжалы в каждой руке. Зато количество линеек у каждого класса возросло и нет повода завидовать магам с их гигантским выбором заклинаний. И да, к огромному сожалению, Боевой маг уже не с нами. Еще я долго удивлялся невозможности нарядить сопартийцев в шлем и сапоги. Броню у них, похоже, тоже сменить нельзя, только улучшить. Специализации для главного героя теперь не нужно выпрашивать у сопартийцев и нейтральных персонажей. Деньги набираются даже быстрее, чем в дополнении первой части. Уровень сложности "норма" слишком легкий. Огненный шар и конус холода бьют только по врагам, даже если в радиус их действия попадают союзники. И это еще не полный список претензий. В общем, эр Иштван, по претензиям я с Вами согласен. И да, из урезанного ролевого компонента, невозможности поднять камеру (как было в DAI) и суматошной боевой системой явно видны ушки консолей. Все зло от них. Двойственность ощущения вот в чем: если сразу отвлечься от названия и не воспринимать Dragon Age II как продолжение первой части (понимаю, что звучит абсурдно) то игра автоматически получает оценку не хуже, чем второй Mass Effect. Очень симпатичные и разные союзники. Достойный сюжет с сильным развитием. Система развития воинов и авантюристов более разветвленная, чем в первой части. Больше всего мне нравится то, что действие развивается непрерывно. В первой главе его не просто много, а очень много, всегда есть чем заняться и новые задания возникают едва ли не быстрее, чем успеваешь выполнять старые.
|
|
|
Авторизирован
|
Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)
Каково строгое определение строгости?
|
|
|
Camel
|
Не очень, увы Если сюжетные квесты на уровне, то второстепенные типа "пойди в Х сделай У" в любом случае сводятся к тому, что по прибытию в Х выбежит толпа супостатов, которые хотят помешать сделать У. Идем - выносим - выполняем условия - получаем награду. Чисто социальные квесты практически отсутствуют. Есть и удачные второстепенные квесты, но общая схема действий именно такая. Еще сюда же - пропали проверки на харизму ГГ, что я не одобряю. А, ну это знакомо, не будем показывать пальцем, но это Масс Эффект. С мечами. Сопартийцы хороши. Особенно стоит отметить гнома, рассказывающего историю ГГ (в такой форме осуществляется подача сюжета, кстати, есть удачная находка - он иногда начинает завираться, что выглядит в игре забавно), и эльфийку, мелькавшую в Ориджинс в кач-ве эпизодического персонажа. Это гут. Хоть что-то не запороли. А эльфийка эта Веланна из аддона? Кстати, как там Изабелла? Девушка хоть и только промелькнула в Ориджинс, но оставила яркое впечатление. P.S. Если суммировать, Акелла промахнулся - эта первая неудачная игра у Bioware. Общая оценка на Метакритик - 80%, оценка игроков там же 4 из 10. Для канадцев это очень низко. Тот же ДАО получил +90%. Даже на форумах Био бушует буря возмущения. Первый раз на моей памяти. Игре припомнили все - урезания, одни и те же локации из раза в раз, баги, DLC в первый же день, Securom и.т.д. Теперь думаю, что хорошо еще к нам не завезли игрушку, я ее вряд ли куплю за 60 баксов.
|
|
« Последняя правка: 12 марта 2011 года, 19:22:24 от Camel »
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
Иштван
|
Это гут. Хоть что-то не запороли. А эльфийка эта Веланна из аддона? Нет, это Мерриль из предыстории долийского эльфа. Из совершенно проходного персонажа сделали достаточно яркую индивидуальность - лично меня ее щебетание очень веселило. Кстати, как там Изабелла? Девушка хоть и только промелькнула в Ориджинс, но оставила яркое впечатление. Примерно так же как в Ориджинсе, но теперь ее много Если понравится бегать с ней - потакайте ей побольше, чтоб прокачать дружбу. Будет важный чек. P.S. Если суммировать, Акелла промахнулся - эта первая неудачная игра у Bioware. Возможно. Тут вопрос во вкусах и ожиданиях - я не ожидал шедевра, и обманут не был
|
|
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
Camel
|
Возможно. Тут вопрос во вкусах и ожиданиях - я не ожидал шедевра, и обманут не был Во мне скорее всего говорит фанат Ориджинс. с первых анонсов я был разочарован направлением, которое выбрали разработчики и мои худшие ожидания оправдались.
|
|
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
|
Страницы: 1 [2]
|
|
|
|