Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
29 марта 2024 года, 12:56:28

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Игры
| | |-+  RPG от Bioware
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] Печать
Автор Тема: RPG от Bioware  (прочитано 5086 раз)
Nordwind
Граф
****

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 437

645835912
просмотр профиля E-mail
Re: RPG от Bioware
« Ответить #15 было: 12 марта 2011 года, 08:22:42 »

Сначала придется ругать, ибо есть за что. Если DAI (ИМХО, естественно) практически ролевка "старой школы", то в DAII наличествуют ролевые элементы и не более того. Если в DAI над репликами приходилось думать, прикидывая характер союзника, то "колесо" в DAII такой возможности не дает. Правда, при минимальном и максимальном влиянии сопартиец получает разные пассивные улучшения, но я их пока не оценил.

Количество вариантов урезали, стезя разбойника, видимо, теперь исключительно кинжалы в каждой руке. Зато количество линеек у каждого класса возросло и нет повода завидовать магам с их гигантским выбором заклинаний. И да, к огромному сожалению, Боевой маг уже не с нами. Еще я долго удивлялся невозможности нарядить сопартийцев в шлем и сапоги. Броню у них, похоже, тоже сменить нельзя, только улучшить. Специализации для главного героя теперь не нужно выпрашивать у сопартийцев и нейтральных персонажей. Деньги набираются даже быстрее, чем в дополнении первой части. Уровень сложности "норма" слишком легкий. Огненный шар и конус холода бьют только по врагам, даже если в радиус их действия попадают союзники. И это еще не полный список претензий. В общем, эр Иштван, по претензиям я с Вами согласен. И да, из урезанного ролевого компонента, невозможности поднять камеру (как было в DAI) и суматошной боевой системой явно видны ушки консолей. Все зло от них.  Смех

Двойственность ощущения вот в чем: если сразу отвлечься от названия и не воспринимать Dragon Age II как продолжение первой части (понимаю, что звучит абсурдно) то игра автоматически получает оценку не хуже, чем второй Mass Effect. Очень симпатичные и разные союзники. Достойный сюжет с сильным развитием. Система развития воинов и авантюристов более разветвленная, чем в первой части. Больше всего мне нравится то, что действие развивается непрерывно. В первой главе его не просто много, а очень много, всегда есть чем заняться и новые задания возникают едва ли не быстрее, чем успеваешь выполнять старые.
Авторизирован

Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)

Каково строгое определение строгости?
Camel
Герцог
*****

Карма: 288
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2373


Делай то, что велит долг, и будь, что будет.


просмотр профиля
Re: RPG от Bioware
« Ответить #16 было: 12 марта 2011 года, 19:18:28 »

Не очень, увы Грусть
Если сюжетные квесты на уровне, то второстепенные типа "пойди в Х сделай У" в любом случае сводятся к тому, что по прибытию в Х выбежит толпа супостатов, которые хотят помешать сделать У. Идем - выносим - выполняем условия - получаем награду. Чисто социальные квесты практически отсутствуют. Есть и удачные второстепенные квесты, но общая схема действий именно такая.
Еще сюда же - пропали проверки на харизму ГГ, что я не одобряю.
А, ну это знакомо, не будем показывать пальцем, но это Масс Эффект. С мечами.
Цитата
Сопартийцы хороши. Особенно стоит отметить гнома, рассказывающего историю ГГ (в такой форме осуществляется подача сюжета, кстати, есть удачная находка - он иногда начинает завираться, что выглядит в игре забавно), и эльфийку, мелькавшую в Ориджинс в кач-ве эпизодического персонажа.
Это гут. Хоть что-то не запороли. А эльфийка эта Веланна из аддона?
Кстати, как там Изабелла? Девушка хоть и только промелькнула в Ориджинс, но оставила яркое впечатление.  Радость
P.S. Если суммировать, Акелла промахнулся - эта первая неудачная игра у Bioware. Общая оценка на Метакритик - 80%, оценка игроков там же 4 из 10. Для канадцев это очень низко. Тот же ДАО получил +90%. Даже на форумах Био бушует буря возмущения. Первый раз на моей памяти. Игре припомнили все - урезания, одни и те же локации из раза в раз, баги, DLC в первый же день, Securom и.т.д. Теперь думаю, что хорошо еще к нам не завезли игрушку,  Улыбка я ее вряд ли куплю за 60 баксов.   
« Последняя правка: 12 марта 2011 года, 19:22:24 от Camel » Авторизирован

Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя.
No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
Иштван
Пока еще не маршал
Герцог
*****

Карма: 2670
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3589


Wein, Weiber, Waffen


просмотр профиля WWW
Re: RPG от Bioware
« Ответить #17 было: 12 марта 2011 года, 23:52:52 »

Это гут. Хоть что-то не запороли. А эльфийка эта Веланна из аддона?
Нет, это Мерриль из предыстории долийского эльфа. Из совершенно проходного персонажа сделали достаточно яркую индивидуальность - лично меня ее щебетание очень веселило.

Цитата
Кстати, как там Изабелла? Девушка хоть и только промелькнула в Ориджинс, но оставила яркое впечатление.  Радость
Примерно так же как в Ориджинсе, но теперь ее много Улыбка

СПОЙЛЕРЫ

Цитата
P.S. Если суммировать, Акелла промахнулся - эта первая неудачная игра у Bioware.

Возможно. Тут вопрос во вкусах и ожиданиях - я не ожидал шедевра, и обманут не был Улыбка
Авторизирован

Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
Camel
Герцог
*****

Карма: 288
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2373


Делай то, что велит долг, и будь, что будет.


просмотр профиля
Re: RPG от Bioware
« Ответить #18 было: 13 марта 2011 года, 11:11:39 »

Возможно. Тут вопрос во вкусах и ожиданиях - я не ожидал шедевра, и обманут не был Улыбка
Во мне скорее всего говорит фанат Ориджинс. с первых анонсов я был разочарован направлением, которое выбрали разработчики и мои худшие ожидания оправдались.
Авторизирован

Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя.
No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
Страницы: 1 [2] Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!