|
Страницы: [1] 2 3 4
|
 |
|
Автор
|
Тема: Таро! (прочитано 9370 раз)
|
|
Белочка Тилли
|
 |
Таро!
« было: 04 апреля 2004 года, 10:20:06 » |
|
Ребята! Кто разбирается в ТАРО? Посоветуйте, что почитать. Очень нужно, а я практически не разбираюсь!
|
|
|
|
|
Авторизирован
|
"Прячьте когти, дети мои! Нам пора!"
|
|
|
Язв
Личный нобиль
свой собственный нобиль
|
 |
Re:Таро!
« Ответить #1 было: 27 апреля 2004 года, 11:50:59 » |
|
Бери сразу несколько книг , у меня - Голландер , без авторская книга изд-ва Владис , ещё где-то что-то , трактовки слегка различаются , ещё в некоторых колодах есть "инструкции по применению" , ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РАСКЛАДЫВАТЬ САМ , НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ НАЧИНАЙ С КРУПНЫХ РАСКЛАДОВ НА ДЛИННЫЕ СРОКИ
|
|
|
|
|
Авторизирован
|
На моём гербе крыса Мойдевиз - смерть терьерам Мой прототип по тесту - Шарль Тагере
|
|
|
|
Белочка Тилли
|
 |
« Ответить #2 было: 27 апреля 2004 года, 11:57:40 » |
|
Благодарю.
|
|
|
|
|
Авторизирован
|
"Прячьте когти, дети мои! Нам пора!"
|
|
|
Al Dragon
гость
|
 |
« Ответить #3 было: 27 апреля 2004 года, 22:40:50 » |
|
Мне, чтоб проникнуться духом Таро (что с моими остатками рационализма весьма непросто), очень помогла "Жалобная книга" Макса Фрая  Прежде всего определись с колодой - классическая или Таро Тота Алистера Кроули. Фактически, это две разные системы.
|
|
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
Markiz
|
 |
« Ответить #4 было: 29 апреля 2004 года, 12:32:04 » |
|
Здесь гадание на Таро online: http://www.magya.ru/online/fortune.aspНо все очень подробно описано и можно помотреть, как делаются самые примитивные расклады и как трактуется данная позиция карты.
|
|
|
|
« Последняя правка: 29 апреля 2004 года, 12:33:39 от Markiz »
|
Авторизирован
|
Я называю жабу жабой, так проще жить! (с) Ланка Как известно, поэзия - определеный род психического заболевания. (с) А. Белянин Выбор: смерть или жизнь? Каждый проходит через. Из лабиринтов лжи истины голый череп.(с) ТЮ http://www.diary.ru/~markiz/
|
|
|
Schuldig
Потомственный нобиль

ist Schuldig
|