Автор
|
Тема: Аллоды Онлайн (прочитано 30804 раз)
|
Нортмер
|
Нагрузка нормальная для лета - так как каникулы, дачи, отпуска, экзамены. А уж если бы накручивали - то накрутили бы до 90%, наверное? Простой факт. Один мой знакомый приглашал людей в гильдию, ему за три дня удалось набрать 150 человек новичков в Светолесье и Сиверии. ГМы в игре есть: Всё таки, в АО есть GMы!По отдельности-то цены на услуги относительно ничего, но в совокупности выходит сумма, которая превышает абонентку в Warhammer Online. А качество до упомянутого Warhammer не дотягивает. Весьма спорно. Мне в свое время сильно жаловались люди на WAR, да я и сам играл немного. Багов там хватало, и, как говорят, до сих пор - дисбаланс классов и т.д. По отзывам с оф. форума фиолетовая турелька довольно злобная. Этих турелек штук 7 на сервер что-ли... Персонажа в фиолете ей не убить.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
EXE-Q-THOR
гость
|
Нортмер - я немного поясню. Игра, которая позиционируется как бесплатная, но где принуждают вкладывать реальные деньги, и где играть без вложения невозможно (я говорю не о теоретике, а о практике) - обманывает людей. Если бы донат в игре делал бы прокачку и игру более комфортной и легкой, но при этом оставлял возможность прокачки/одевания без доната (как было в свое время до определенных патчей, вы должны прекрасно это помнить) - претензий бы не было. Но когда возможности персонажей были уменьшены в несколько раз, и чтобы вернуться к прежнему уровню (допатчевому) нужно регулярно платить - претензии будут. И вполне обоснованные. Ибо получилась ситуация не как в других проектах с донатом, где за деньги дают "усиливалки" и "улучшалки", а сложилась ситуация когда в "базовой версии" персонажам связали руки, привязали гири к ногам и хорошенько треснули дубиной по голове. А за реальные деньги развязывают на определенное время руки, снимают кандалы и дают таблетку с обезболивающим. Люди протестуют именно против такого подхода, когда услуги доната им навязывают.
Насчет ГМов в проектах АструмНивал - это из разряда снежных леопардов. Они вроде и есть, но увидеть их посчастливится далеко не каждому. Я например, видел ГМ-а в игре (ПВ) всего 1 раз, и то на первом сервере. За более чем год игры.
|
|
« Последняя правка: 15 июня 2010 года, 19:30:30 от Lucifer - [EXE-Q-THOR] »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Нортмер
|
Давайте посмотрим. Повышение количества требуемого опыта произошло для уровней выше 20. До 20 уровня количество опыта для достижения нового уровня прежнее. С 20 уровня оно начинает расти, причем в геометрической прогрессии. Так в Аллодах есть такое понятие как усталость. До 20 уровня дневное количество усталости примерно равно половине необходимого опыта до уровня. С 20 уровня где-то сначала 1/3, потом 1/4 и т.д., вплоть до 42 уровня где-то 1/20. Зависимость от благовоний. На 4-ом уровне дается 1 ступень (+50% к базовому урону и лечению). На 15 уровне 2 ступень (+100%), на 22 уровне - 3 ступень, на 33 - 4-ая, где-то к 40-му доступна пятая (+250%) Серьезная разница в уроне начинает ощущаться тоже где-то к 22 уровню. То есть необходимость вкладывать в деньги наступает примерно к 22 уровню, времени выхода в первую пвп-локацию. Напомню также, что игроку изначально выдается 7-дневный запас благовоний. Фактически, весь контент до 22 уровня игроку доступен вполне бесплатно. Далее необходимо вкладывать или время, или деньги. Необходимости в рунах до героических приключений тоже нет. К слову, меня серьезное увеличение требуемого количества опыта тоже не особо устраивает - имхо, стоило бы уменьшить бонус от благовоний, подняв базовый урон, а взамен дав персонажу под покровительством немного более высокие рейты и повышенный шанс дропа. С позиционированием тоже не все ладно. Вероятно, фраза "бесплатная" действительно воспринимается так, что в этой игре все "бесплатно". Но вроде сейчас пиарщики перешли на фразу "игра без абонентской платы", что ближе к истине. Почему, кстати, произошли такие резкие изменения в феврале: можно посмотреть лекцию Девишева на КРИ, я в первом посте давал ссылку.
|
|
« Последняя правка: 15 июня 2010 года, 19:47:13 от Нортмер »
|
Авторизирован
|
|
|
|
MeFF
Личный нобиль
Карма: -4
Offline
сообщений: 12
|
Нагрузка нормальная для лета
Что-то Вы путаете. Такая нагрузка с Нового года. Может на 1-5% больше, но отток начался именно тогда. А уж если бы накручивали - то накрутили бы до 90%, наверное?
Такому бы никто не поверил. Игроки то ведь помнят, что такое 90%, и как тогда выглядели столицы лиги и империи(тесновато было). Сейчас там конечно не пустыня но.. По стандартам пираток - средняя заселенность. ГМы в игре есть: Всё таки, в АО есть GMы!
Фантастика.. Все-таки они существуют! А я за свою полугодовую практику в АО так ни одного и не встретил Интересно, как же его смогли разглядеть, если на нем суперневидимость? Неужто какой-то сталк мешок муки рандомно кинул и попал? link=topic=13542.msg560947#msg560947 date=1276615701] Насчет ГМов в проектах АструмНивал - это из разряда снежных леопардов. Они вроде и есть, но увидеть их посчастливится далеко не каждому. Я например, видел ГМ-а в игре (ПВ) всего 1 раз, и то на первом сервере. За более чем год игры.
Вот видите как. Просто они шифруются. Видимо, боятся, что закидают помидорами.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Нортмер
|
Что-то Вы путаете. Такая нагрузка с Нового года. Может на 1-5% больше, но отток начался именно тогда.
Да нет, серьезный спад был после патча 1.0.0.7, затем снова рост. Что характерно - сейчас очень много новичков, нуболокации забиты просто. Качал второго персонажа - очереди на репутационные квесты в ИВО и Мертвом Море. Причем дело было почти ночью. Вчера в три часа был в Мертвом Море, человек 20 бегало. А вы играете сами? === В новом патче появится доска объявлений и календарь: http://www.allods.ru/development.phpВесьма полезное нововведение.
|
|
« Последняя правка: 15 июня 2010 года, 19:55:45 от Нортмер »
|
Авторизирован
|
|
|
|
MeFF
Личный нобиль
Карма: -4
Offline
сообщений: 12
|
Что характерно - сейчас очень много новичков, нуболокации забиты просто.
Так Вы же сами написали, что донат начинается именно с 22 лвла. Именно с 22-23 лвла с СЗ и будет начинаться отсев новичков, понявших, куда они попали.. А вы играете сами?
Нет, АО с подвигла меня попробовать WoW. Но недавно я заходил, и как-то не впечатлился. Видимо, я избалован, октябрьскими Аллодами, новизной, кучей народа, веселыми забегами по СЗ.. текущее состояние меня угнетает. Просто заходишь и понимаешь, что делать нечего, ибо все уже пробовал, везде был. Вчера в три часа был в Мертвом Море, человек 20 бегало.
Это невидимый ГМ напустил на вас иллюзии.. Не обманывайтесь.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Нортмер
|
Ну, я так и думал. Наверное, мне как-то виднее, сколько сейчас народу? ибо все уже пробовал, везде был. Везде-везде? А мы вот летаем по новому астралу, проходим боссов в Городе Демонов.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
mumytroll
Личный нобиль
Карма: -1
Offline
сообщений: 6
Империя зла. Империя очень зла!
|
С позиционированием тоже не все ладно. Вероятно, фраза "бесплатная" действительно воспринимается так, что в этой игре все "бесплатно". Но вроде сейчас пиарщики перешли на фразу "игра без абонентской платы", что ближе к истине. Что то же вранье. В игре есть скрытая абонентская плата. Почему, кстати, произошли такие резкие изменения в феврале: можно посмотреть лекцию Девишева на КРИ, я в первом посте давал ссылку.
Как игрока меня его бизнес идеи не волнуют. Меня в первую очередь интересует сервис за мои деньги.
|
|
|
Авторизирован
|
Аллоды онлай, вкладывать деньги на этапе ОБТ вы можете только в том случае если готовы их потерять.
|
|
|
mumytroll
Личный нобиль
Карма: -1
Offline
сообщений: 6
Империя зла. Империя очень зла!
|
Ну, я так и думал. Наверное, мне как-то виднее, сколько сейчас народу? Раскол. СЗ. Бегает лигийцев человек 5 хаев, импов еще человек 8. 3 хая и твинки. Прам тайм...
|
|
|
Авторизирован
|
Аллоды онлай, вкладывать деньги на этапе ОБТ вы можете только в том случае если готовы их потерять.
|
|
|
Нортмер
|
В игре есть скрытая абонентская плата.
Она везде есть, так или иначе. Раскол. СЗ. Бегает лигийцев человек 5 хаев, импов еще человек 8. 3 хая и твинки. Прам тайм... За Раскол ничего не скажу, но сервер не особо популярный. Вот на Владыках народу полно.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
MeFF
Личный нобиль
Карма: -4
Offline
сообщений: 12
|
Ну так ВА сейчас - самый заселенный сервер. Поэтому многие видимо создают на нем твинков, и постепенно стекаются на него. Правильно со стороны АН было бы перенести персонажей с 4 серверов на 3 других, тем самым увеличить интерес у игроков и снизить затраты. Просто 7 серверов сейчас Аллодам не нужны.. это размазывание игроков тонкой пленкой.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Гайтахан
|
Весьма спорно. Мне в свое время сильно жаловались люди на WAR, да я и сам играл немного. Багов там хватало, и, как говорят, до сих пор - дисбаланс классов и т.д. А я разве сказал, что WarOnline - идеал? Ни в коем разе, проблемы в ней есть. Но пока что, по тому, что вижу, у Аллодов они значительно больше. Как минимум, ПВП в WarOnline всегда будет лучше, чем в АО, ибо на него не будет влиять донат. А если что, еще есть EverQuest 2
|
|
|
Авторизирован
|
Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
|
|
|
Depaso
Личный нобиль
Карма: -1
Offline
сообщений: 2
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Да нет, серьезный спад был после патча 1.0.0.7, затем снова рост.
Что характерно - сейчас очень много новичков, нуболокации забиты просто.
Нормер, он же DKY, буду бить Вас Вашим же оружием Статистика посещаемости ресурса, о котором идет речь: http://top.mail.ru/dynamics?output=flash&what=hosts&period=day&ids=1583263+&smooth=onКопий уже много сломано, повторять одно и тоже уже лень многим (исключая Вас, Вы как заводной попугай твердите одно, причем зачастую диаметрально противоположное, с разрывом во времени и с изменением курса АН ) Все, что Вы говорите, расчитано на пиар, а не на отражение реалий игры, что подразумевает личную заинтересованность, а не предвзятый взгляд. Нет, я не утверждаю, что Вам платят деньги, но цена у каждого своя - видимо, Ваша цена - модераторство оффорума АО. Это лирическое отступление к тому, чтобы Вы хоть чуть чуть задумались, что АО не вечны, а репутация на околоигровых площадках складывается у Вас не очень приятная.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Нортмер
|
Мы говорим о посещаемости? Ну так ВА сейчас - самый заселенный сервер. Поэтому многие видимо создают на нем твинков, и постепенно стекаются на него. Правильно со стороны АН было бы перенести персонажей с 4 серверов на 3 других, тем самым увеличить интерес у игроков и снизить затраты. Просто 7 серверов сейчас Аллодам не нужны.. это размазывание игроков тонкой пленкой.
Поговорил сейчас с людьми с Раскола, они не чувствуют особой нехватки людей. Приток еще будет осенью, когда введут пвп-контент. ПВП в WarOnline всегда будет лучше, чем в АО, ибо на него не будет влиять донат. Никогда не видел в донате ничего ужасного. Разница между персонажами всегда есть - вещи, время, умение. Вот у кого-то будет донат. Копий уже много сломано, повторять одно и тоже уже лень многим (исключая Вас, Вы как заводной попугай твердите одно, причем зачастую диаметрально противоположное, с разрывом во времени и с изменением курса АН )
Докажите, что я говорю диаметрально противоположное, иначе это флейм. Все, что Вы говорите, расчитано на пиар, а не на отражение реалий игры, что подразумевает личную заинтересованность, а не предвзятый взгляд.
Я как раз наиболее объективен: а) я сам играю в эту игру и много. б) у меня нет мат.заинтересованности. Стал бы я защищать игру, если бы там было все так плохо, как вы говорите?
|
|
« Последняя правка: 16 июня 2010 года, 12:35:32 от Нортмер »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Depaso
Личный нобиль
Карма: -1
Offline
сообщений: 2
Я не изменил(а) свой профиль!
|
нда... Нортмер, не передергивате, за это в приличном обществе по рукам бьют. Привычка, перенятая за время пребывания на руофф АО держать всех за лохов сыграет когда-нить злую шутку с Вами На этом ресурсе, судя по всему, контингент немножко отличается от "отмодерированного" и Вами в том числе контингента на руофф АО. Посещаемость - это сколько раз я зашел в игру (могу 30 раз за день и 1000 в неделю). Так что считаем хосты. А этот подсчет говорит о том, что монетизация в виде рэкета нанесла довольно-таки ощутимый удар, игроки уходят, причем наиболее активные. Если снова начнете, что уходят "нищеброды" (вообще, за такие слова впору гнать из компании, если бы компания была приличной), то значит ничего не смыслите в принципах получения дохода от бренда, каковым могли стать АО, и вообще в игровом бизнесе. Следовательно, игра на российском рынке "не выстрелила", причем имея 90% шансов стать хитом. Как сказал Девишев, эта игра для китайцев, корейцев и прочих японцев. Тогда, Нормер, срочно учите корейский, регистрируйтесь на японских ресурсах и втюхивайте им на китайском прелести этой русской игры. Про диаметрально противоположное, что Вы говорили - я обязательно приведу ссылки, с форума руофф АО. Нужно искать, но в памяти есть
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
|