Страницы: 1 ... 3 4 [5]
|
|
|
Автор
|
Тема: World of Warcraft (прочитано 12765 раз)
|
Kitero
|
ВоВ - на самом деле примитивнейшая игра, основное достоинство которой - что она является наименее примитивной из прочих ММОРПГ 2-го поколения. А все 2-е поколение ММОРПГ, за единственным исключением - само по себе сплошное разочарование для игроков (и огромные прибыли для разработчиков). Самое смешное, что игроки, познакомившиеся с ММОРПГ с 2-го поколения, сами не понимают чего их лишили. Что касается собственно ВоВ - его спасает только огромный бюджет, за счет чего создан сравнительно большой игровой мир с сравнительно логичным описанием (сравнительно с убогими корейско-китайскими поделками, с их уродливыми звероподобными расами, уродливыми монстрами-мутантами). Чего в ВоВ (и вообще во 2-м поколении ММОРПГ) нет - свободы. Все что не разрешено - запрещено. Напасть на игрока/НПС своей фракции нельзя, положить вещь на землю нельзя, торговать большинством предметов нельзя... Игровая механика и физика в целях "баланса" и борьбы с торговлей за реальные деньги упрощена до предела. По этой причине взаимодействие между игроками сведено к минимуму - по сути нет ни крафта, ни торговли, ни ПвП. Точнее формально все это есть, но сопровождается такими ограничениями что по сути лишено всякого смысла. Про такие вещи как нормальный, не "одноклеточный" инвентарь, про возможность хранить неограниченное количество вещей, про собственные дома игроков, про соперничество гильдий за территории, монстров - и говорить не приходится. Впрочем всего этого нет почти во всех современных ММОРПГ...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
EXE-Q-THOR
гость
|
Эммм.. а можно поподробнее что вы подразумеваете под поколениями и что, по вашему, стало исключением? ВоВ, по сути, убрал как таковое ММО и РПГ из проекта. звучит, конечно, смешно, но игра никак не massively multiplayer online - бОльшая часть контента рассчитана на строго ограниченное кол-во людей (максимум 25 человек). По сути, верно - Вов спасает только постоянное наращивание контента, но... игра потихоньку начинает пожирать сама себя - это и упрощения механики и откровенные ляпы в lore и непродуманные изменения "баланса".
P.S. Моя любимая MMORPG корейская (не Аион). Между прочим, с одной из наилучших механик игры и самым интересным тимплеем (включая взаимодополнение классов) в тим-ПвП. И этим она затягивала несмотряна многие минусы этой игры - настоящего тим-ПвП контента почти нет в сегодняшних проектах, да и сэндбокс редок как никогда. Увы, ее убило кривое администрирование. И теперь добивают изменениями разрабы...
|
|
« Последняя правка: 23 января 2011 года, 23:31:50 от Lucifer - [EXE-Q-THOR] »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Kitero
|
Эммм.. а можно поподробнее что вы подразумеваете под поколениями и что, по вашему, стало исключением?
Ммм. Ну если смотреть онлайн игры вообще - сначала были муды, т.е. текстовые РПГ на несколько человек - 1990-1995 года. Потом были плоские РПГ лабиринтного типа - 1994-1997/8 года. Потом было собственно первое поколение ММОРПГ - двумерные изометричные РПГ, из которых самый яркий (и единственный известный в России) представитель - Ультима Онлайн (ну и еще возможно Рагнарек). Затем, около 2000 года, появилось второе поколение ММОРПГ - трехмерные, первым из которых стал Эверквест (первый) и которое продолжается сейчас. Почти все ММОРПГ 2 поколения строятся по двум шаблонам, западному, ведущему развитие от Эверквеста (ВоВ, Конан, Вархаммер) и корейскому (ЛА2, Айон, Аллоды и т.д.). Единственное исключение - Eve Online. Да, еще есть две кустарные поделки - Даркфолл и Мортал, в которых грандиозные обещания разработчиков столкнулись с их же криворукостью и нехваткой денег - по сути обе игры это даже не бета тест, скорее альфа, один сплошной баг. Потенциально Даркфолл может, если им будут в том же темпе заниматься еще лет 5 (или если увеличить команду разработчиков и ее финансирование в 10 раз) стать приличной игрой.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
EXE-Q-THOR
гость
|
Ммм. Ну если смотреть онлайн игры вообще - сначала были муды, т.е. текстовые РПГ на несколько человек - 1990-1995 года. Потом были плоские РПГ лабиринтного типа - 1994-1997/8 года. Потом было собственно первое поколение ММОРПГ - двумерные изометричные РПГ, из которых самый яркий (и единственный известный в России) представитель - Ультима Онлайн (ну и еще возможно Рагнарек). Рагнарок все-таки не совсем двумерный и не совсем изометрический Ну и вы забыли первый Lineage. Причем, что интересно, те же китайцы до сих пор выпускают такого рода игры - к примеру печально известная ZT Online (у нас - Путь Героя, хотя явно стоило назвать Путь Кошелька) Почти все ММОРПГ 2 поколения строятся по двум шаблонам, западному, ведущему развитие от Эверквеста (ВоВ, Конан, Вархаммер) и корейскому (ЛА2, Айон, Аллоды и т.д.). Вообщем-то вы не совсем правы. На самом деле шаблона 2, только не корейский и западный (это самое большое заблуждение), а сэндбокс и квестовый шаблоны. К примеру тот же Аион - намного ближе к ВоВ чем к Lineage2, как впрочем и все новые проекты - Тера, Аркеэйдж - новых сэндбокс проектов почти не осталось (исключая многочисленные китайские клоноигры), везде пользователя фактически ведут за руку. Причем сэндбоксовый ещё и делится на 2 категории - наследники LA2 с достаточно простой механикой и наследники Ragnarok Online со сложной механикой. Единственное исключение - Eve Online. Да, еще есть две кустарные поделки - Даркфолл и Мортал, в которых грандиозные обещания разработчиков столкнулись с их же криворукостью и нехваткой денег - по сути обе игры это даже не бета тест, скорее альфа, один сплошной баг. Угу, Darkfail и MortalMining Online. Насчет второй - все вспоминаю мувик с лошадкой с развернутой на 90 градусов по вертикали моделькой
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Kitero
|
Вообщем-то вы не совсем правы. На самом деле шаблона 2, только не корейский и западный (это самое большое заблуждение), а сэндбокс и квестовый шаблоны. К примеру тот же Аион - намного ближе к ВоВ чем к Lineage2, как впрочем и все новые проекты - Тера, Аркеэйдж - новых сэндбокс проектов почти не осталось (исключая многочисленные китайские клоноигры), везде пользователя фактически ведут за руку. Причем сэндбоксовый ещё и делится на 2 категории - наследники LA2 с достаточно простой механикой и наследники Ragnarok Online со сложной механикой.
Где он, то сэндбокс? Кто его видел?! Ультима и Еве, несколько заведомо провальных низкобюджетных проектах на бесплатных кривых движках - и все. Остальные игры делятся на корейские (ф2п система с вымогательством) и европейские (п2п система с абонентской платой).
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Juggernaut
Личный нобиль
Карма: 9
Offline
Пол:
сообщений: 42
No brain no fear!
|
Система оплаты это вообще не показатель. Любую игру можно заточить как под ф2п, так и под п2п с незначительными изменениями. Кстати, Tera мне показалась как раз унылым линейкоклоном.
|
|
|
Авторизирован
|
Live hard, die harder.
|
|
|
Gadko
|
Система оплаты это вообще не показатель. Любую игру можно заточить как под ф2п, так и под п2п с незначительными изменениями. Кстати, Tera мне показалась как раз унылым линейкоклоном.
ни разу не похоже и нечего божественную вовку сравнивать с этим уг.
|
|
|
Авторизирован
|
Няняме няня дзю няня до няраби де няку няку инняняку няняхан нянядай няняку нярабете няганягаме уняняня! (с)
Эта клавиатура доводит меня доиступленияч! Извиняюсь за очепячтки
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 3 4 [5]
|
|
|
|