Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
26 апреля 2024 года, 08:57:03

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Игры
| | |-+  World of Warcraft
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] 4 5 Печать
Автор Тема: World of Warcraft  (прочитано 12797 раз)
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #30 было: 12 июня 2010 года, 05:12:22 »

Как можно играть в это позорище....
Хотя ВоВ  немногим лучше, вытягивая из устаревшей давным давно игры деньги на корм Близзардам. Вместо Катаклизма (хотя последнюю букву так и тянет поменять на "ы") следовало бы сделать вторую часть ВоВ, с сосвременной графикой. Увы, ориентация на любой пылесос и банальная жадность разработчиков приводят к Катаклизмам.

Аллоды - отличная игра, зря вы так. Улыбка Да, f2p, но платить там есть за что.

Что до ВоВа, то его потенциал отнюдь не исчерпан, хотя графически, конечно, ему далеко до новинок. Впрочем, Близзарды никогда не ориентировались на хайэнд технику, предпочитая массовость графическим украшательствам.
Авторизирован
EXE-Q-THOR
гость


E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #31 было: 12 июня 2010 года, 13:34:33 »

Платить? В Аллодах? Худшей компании на рынке СНГ? Увольте...
Компания, где клиентов держат за "лохов", где донат, вопреки начальным заявлениям АстрНив стал необходимой частью игры, без которой играть физически невозможно. Ежинственный проект, где с ЗБТ с каждым патчем становится только хуже и тупее. Больше гринда, труднее убивать обычных мобов, бОльшая зависимость от вложения реала. У меня достаточно знакомых, играющих и игравших в ЭТО с альфа-теста (даже на момент начала ОБТ это была неплохая игра, которую впоследствие нещадно превратили в доильный аппарат).

Что до ВоВ - вы абсолютно неправы. Все игры Близзарда, ставшие хитами, становились вехами и в стандарте графики, от которых отталкивался весь рынок. Вар 1-2-3, SC, D1-D2. Увы, на момент релиза ВоВ и позже к моменту выхода БК компанию покинули все фигуры, участвовавшие в создании шедевров. Остались разного рода Bashiok-и, восторженно представляющие очередное квадратно-гнездовое дополнение в 2010 году все с той же графикой, практически не ушедшей от War3. И ладно бы только графика... Первоначальная РвР система издохла, игра стала той же гриндилкой, только гриндить нужно немобов на уровень, а дейли квесты, данжи и т.д. на очередную лутинку для очередного тира. Увы, ВоВ загублен и его пример дальше губит ММОРПГ игроиндустрию. Загублен линейностью, потому что самым эффективным игроком в ВоВ (особенно на боссах) будет бот. Не верите - вспомните аддоны, вместе с последним запрещенным, который показывал, куда нужно и когда бежать. Я уж не говорю о аддонах, показывающиих что и когда будет кастить босс... А именно ПвЕ контент составляет основу эндгейма ВоВ-а. И ещё арены, но это вообще даже не смешно.
Авторизирован
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #32 было: 12 июня 2010 года, 14:39:01 »

Цитата
Платить? В Аллодах? Худшей компании на рынке СНГ? Увольте...
Компания, где клиентов держат за "лохов", где донат, вопреки начальным заявлениям АстрНив стал необходимой частью игры, без которой играть физически невозможно. Ежинственный проект, где с ЗБТ с каждым патчем становится только хуже и тупее. Больше гринда, труднее убивать обычных мобов, бОльшая зависимость от вложения реала. У меня достаточно знакомых, играющих и игравших в ЭТО с альфа-теста (даже на момент начала ОБТ это была неплохая игра, которую впоследствие нещадно превратили в доильный аппарат).

Ну, я сам играю в нее, состою в одной из топовых гильдий. Улыбка Так что знаю, как там обстоят дела. Ваши слова довольно далеки от истины, проект развивается и становится лучше. Да, там произошли некоторые изменения в позиционировании самой игры, но в общем-то зависимость от доната не столь велика, как кажется.

Цитата
Увы, ВоВ загублен и его пример дальше губит ММОРПГ игроиндустрию.

Это тоже, скажем так, весьма спорный тезис. Что значит загублен? Улыбка Игра приносит доход своим создателям, пользуется немалой популярностью.
Авторизирован
EXE-Q-THOR
гость


E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #33 было: 12 июня 2010 года, 16:43:38 »


Ну, я сам играю в нее, состою в одной из топовых гильдий. Улыбка Так что знаю, как там обстоят дела. Ваши слова довольно далеки от истины, проект развивается и становится лучше. Да, там произошли некоторые изменения в позиционировании самой игры, но в общем-то зависимость от доната не столь велика, как кажется.

Ага, поэтому необходимость в рунах возвросла с 4-5 уровня до 6-7. Мне посчитать в рублях стоимость каждой из рун? Мне посчитать, сколько стоит снятие проклятий с дропающихся вещей? Мне почитать стоимость покровительств и используемой накури, без которых играть в принципе не представляется возможным. Последнее превышает подписки во многих платных ММО. За это вы получаете баги, лаги и отписки "это же ОБТ!" (вечное судя по всему). Стоит прочесть немодерируемые и не оплачиваемые АстрМэйлНивалом сообщества  и блоги, чтобы понять, как реально обстоят дела в игре. К примеру http://bagirabo.wordpress.com/. Те люди которые и играют и ушли из игры, полностью подтверждают то что тут написано.
Ах да, и где ещё, в какой игре можно официально купить разбанивание за реальные деньги.

Цитата

Это тоже, скажем так, весьма спорный тезис. Что значит загублен? Улыбка Игра приносит доход своим создателям, пользуется немалой популярностью.

Вы не поверите, но "приносит доход" не означает, что вещь качественная. Один из самых высоких в мире доходов приносит китайская ZT Online. Тем не менее фулл-донат игра, в которую без вложения средств нет возможности играть вообще. Кстати, она уже в планах локализации (точнее договор подпписан ещё в прошлом году) холдинга АструмНивал. Если вы считаете деньги единственным эталоном - вам стоит обратить внимание на литературу, и посмотреть - какие "шедевры" порой расходятся многосоттысячными тиражами. Что же касается ВоВ - аудитория игры не растет, множество людей из игры ушло. От патча к патчу игру кидает из стороны в сторону (не припомню ни одной игры, где бы столь радикально менялась механика), сама механика крайне запутана, с системой искусственных противовесов и ограничений, которые как латки накладывались когда обнаруживался следующий дисбаланс. Большинство экспетртов относят игру к категориям для либо для "профессиональных задротов" либо для "американских домохозяек сердней руки". Для первых есть героики, где нужно вести себя как робот, для вторых - помощь во всем. РПГ-составляющая вообще где-то по дороге теряется.
Что касается лора игры - это вообще смешно. Начиная от постоянно выезжающих из кустов роялей, и заканчивая финальной схваткой с Артасом. Сам лор финального мувика после схватки входит в прямое противоречие с лором War3. Помните, там Нер'Зул говорит Артасу, что если его убьют, то, дословно "Scourge will be undone". Что мы видим после убийства Артсаса? "There always must be a Lich King". Тоесть, наплевав на собственный лор, получаем новый рояль из кустов, для того чтобы вытянуть очередную порцию денег на аддон и на подписку. Пошло, уныло и позорит имя, некогда бывшее синонимом инновативности и качества в игровой индустрии.
« Последняя правка: 12 июня 2010 года, 16:50:20 от Lucifer - [EXE-Q-THOR] » Авторизирован
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #34 было: 12 июня 2010 года, 18:45:41 »

Ага, поэтому необходимость в рунах возвросла с 4-5 уровня до 6-7. Мне посчитать в рублях стоимость каждой из рун? Мне посчитать, сколько стоит снятие проклятий с дропающихся вещей? Мне почитать стоимость покровительств и используемой накури, без которых играть в принципе не представляется возможным. Последнее превышает подписки во многих платных ММО. За это вы получаете баги, лаги и отписки "это же ОБТ!" (вечное судя по всему). Стоит прочесть немодерируемые и не оплачиваемые АстрМэйлНивалом сообщества  и блоги, чтобы понять, как реально обстоят дела в игре. К примеру http://bagirabo.wordpress.com/. Те люди которые и играют и ушли из игры, полностью подтверждают то что тут написано.
Ах да, и где ещё, в какой игре можно официально купить разбанивание за реальные деньги.

http://bagirabo.wordpress.com - это проплаченный конкурентами блог, автор которого занимается высасыванием каких-то фантазий об игре из пальца. Улыбка Аудитория же блога состоит из профессиональных троллей и матерщинников.

Объективная информация об игре есть, например, на http://allodslive.ru/

Никакой потребности в рунах 6-7 уровня нет, вот у меня стоят 5-ые, мне спокойно доступен весь высокоуровневый контент.

Что касается покровительства, то его цена 100 рублей за три недели, это меньше стоимость подписки того же ВоВ. Вообще же f2p более гибкая и прогрессивная система, чем p2p.

Да, игровая индустрия сейчас ориентируется на Китай, потому что там крупнейший рынок. Так ли это плохо?

ЗЫ. К слову, Амок сейчас работает в Аструм Нивале. Улыбка Так ли плоха компания, в которой собрались лучшие художники?

Что касается лора игры - это вообще смешно. Начиная от постоянно выезжающих из кустов роялей, и заканчивая финальной схваткой с Артасом. Сам лор финального мувика после схватки входит в прямое противоречие с лором War3. Помните, там Нер'Зул говорит Артасу, что если его убьют, то, дословно "Scourge will be undone". Что мы видим после убийства Артсаса? "There always must be a Lich King". Тоесть, наплевав на собственный лор, получаем новый рояль из кустов, для того чтобы вытянуть очередную порцию денег на аддон и на подписку. Пошло, уныло и позорит имя, некогда бывшее синонимом инновативности и качества в игровой индустрии.

Я, честно говоря, не вижу здесь противоречия.

После смерти Короля-Лича вся Плеть сразу подохнет? Нет, она просто превратится в неконтролируемую толпу... которой, кстати, снова могут попытаться завладеть демоны.

Поэтому Теренас и сказал: Плеть станет еще опаснее.

Да, Близзы часто переделывают лор в угоду новым идеям. Чего стоит идея с дренеям/эредерами. Но так ли это плохо? Имхо, нет. Нельзя ограничивать себя такими рамками.

Вам не нравится? Согласен, это вопрос вкуса.
« Последняя правка: 12 июня 2010 года, 19:07:13 от Нортмер » Авторизирован
EXE-Q-THOR
гость


E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #35 было: 12 июня 2010 года, 20:55:10 »



http://bagirabo.wordpress.com - это проплаченный конкурентами блог, автор которого занимается высасыванием каких-то фантазий об игре из пальца. Улыбка Аудитория же блога состоит из профессиональных троллей и матерщинников.

Объективная информация об игре есть, например, на http://allodslive.ru/

Никакой потребности в рунах 6-7 уровня нет, вот у меня стоят 5-ые, мне спокойно доступен весь высокоуровневый контент.

Что касается покровительства, то его цена 100 рублей за три недели, это меньше стоимость подписки того же ВоВ. Вообще же f2p более гибкая и прогрессивная система, чем p2p.

Да, игровая индустрия сейчас ориентируется на Китай, потому что там крупнейший рынок. Так ли это плохо?

ЗЫ. К слову, Амок сейчас работает в Аструм Нивале. Улыбка Так ли плоха компания, в которой собрались лучшие художники?

Мне смешно вас читать. Проплаченные конкурентами ресурсы (мои знакомые тоже проплачены?), все отлично в играх. Я вот лично имел "счастье" поиграть в Perfect World. Более года. Кривейший машинный перевод (пламенный привет "царям лазурных мутапедов"), остатки которого можно найти по сей день, куча багов, которые не правятся годами (не преувеличение), отключенные данжи, неработающие эвенты. Зато донат вовсю. И отписки по тем же платежам "мы не возвращаем игровые ресурсы", пускай даже это случилось из-за бага игры. Но там то разработчик китайцы. А в АО разработчик рядом - та же компания. И ситуация 1 в 1. Точно та же схема доната, слизанная с ПВ. А вы мне рассказываете сказки о том, какая это хорошая компания. Я в деятельности этой конторы "Рога и копыта" имел несчастье убедиться воочию. Единственный плюс - в том, что в этой игре я познакомился с хорошими людьми, а мой друг встретил свою девушку. В АструмНивале проработали над теми же АО и уже ушли люди губившие и другие хорошие проекты (в частности г-н Баделин, приложивший свою  поганую лапу к российскому оф. серверу Рагнарок Онлайн). Пожалуйста, заканчивайте свои сказки про эту компанию, а то у меня создается впечатление, что на зарплате как раз вы. А сайт allodslive впрямую получает денежку от Mail.ru, так что не стоит...

Цитата

Я, честно говоря, не вижу здесь противоречия.
После смерти Короля-Лича вся Плеть сразу подохнет? Нет, она просто превратится в неконтролируемую толпу... которой, кстати, снова могут попытаться завладеть демоны.
Поэтому Теренас и сказал: Плеть станет еще опаснее.
Да, Близзы часто переделывают лор в угоду новым идеям. Чего стоит идея с дренеям/эредерами. Но так ли это плохо? Имхо, нет. Нельзя ограничивать себя такими рамками.
Вам не нравится? Согласен, это вопрос вкуса.
Да мне не нравится переделка лора. А после смерти Лич Кинга вся Scourge (уж простите, но я все время играл только в англояз. версии, потому для меня российский перевод немного странно звучит Улыбка ) по идее как раз должна была исчезнуть. Почему в Вар3 тот же Артас получал сильный урон и делевелинг, пока спешил к Фрозен Трону, атакованному Иллиданом? Фактически, нынешние сценаристы пошли по самому легкому, но самому худшему пути, уже описывавшемуся в играх Близзарда. Помните концовку Diablo, где победитель вбивает себе соулстоун? Вот и получаем хроническое дежавю.
Авторизирован
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #36 было: 12 июня 2010 года, 21:01:35 »

Мне смешно вас читать.

...

 Пожалуйста, заканчивайте свои сказки про эту компанию, а то у меня создается впечатление, что на зарплате как раз вы. А сайт allodslive впрямую получает денежку от Mail.ru, так что не стоит...

Давайте на этом закончим. Мне неприятно читать ваши ни на чем не основанные инсинуации и флейм в мой адрес.

Я в Аллоды Онлайн играю более полугода и знаю, как там обстоят дела. Вы нет.

Вы в праве думать так. Я считаю совершенно иначе. Только мое знание основано на своем опыте, а не на додумках.
« Последняя правка: 12 июня 2010 года, 21:04:33 от Нортмер » Авторизирован
EXE-Q-THOR
гость


E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #37 было: 12 июня 2010 года, 23:01:26 »


Давайте на этом закончим. Мне неприятно читать ваши ни на чем не основанные инсинуации и флейм в мой адрес.

Я в Аллоды Онлайн играю более полугода и знаю, как там обстоят дела. Вы нет.

Вы в праве думать так. Я считаю совершенно иначе. Только мое знание основано на своем опыте, а не на додумках.
По поводу аллодов - давайте. Только я знаю то, что знаю. А вы, между прочим, назвали фактически одного из моих хороших знакомых оплаченым. Так что не будем лучше, а то ничего хорошего не выйдет. Да и как обстоят дела, знаете не только вы, но и много-много людей, в т.ч. и ушедших из АО.
Поэтому, продолжим о ВоВ.
Авторизирован
Максимиллиан Эрлин
Жаждущий Ветра
Герцог
*****

Карма: 69
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 657


Молодой человек с Зелёного Форума (с)

468654283
просмотр профиля WWW E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #38 было: 13 июня 2010 года, 00:58:09 »

ВОт почитал я Ваши слова, эр Люцифер, и могу сказать, что я с Вами по поводу ВоВ абсолютно не согласен.

Выходит, по Вашим словам, что если мне нравится ВоВ и я готов платить за нормальное (не пиратское по левым серверам) времяпрепровождение - я "задрот" либо "домохозяйка", хотя ни тем не другим отнюдь не являюсь. Уж извините. Игра мне просто нравится, в нее ХОЧЕТСЯ играть, когда есть такая возможность. И пару слов о том, почему.

Кроме Л2 и ВоВ я в сетевые игры ни в какие не играл, КС не считая, но это не РПГ, поэтому опускаем, и могу сравнивать только то, что знаю.

Вы вот говорите о потере рпг-составляющей и недостаточном качестве графики.

Графика ВоВ мне нравится, мягкие цвета, пропорциональная гамма без каких-либо спец настроек, прорисовка текстур на максимуме. Она была красива три года назад и она красива сейчас, в доработках не нуждается. Если Вам нравятся столь "реалистичные" вещи, выходящие в последнее время, типа РЭ-5, ради которых необходимо полностью менять всю машину, чтобы эту самую псевдокрасоту заполучить, это Ваш право. Осуждать Близзардов в "лени" и "попустительстве" не стоит все равно. Во-первых, я вижу тут заботу о пользователях обладающих более старыми или слабыми машинами, как я, к примеру, что отчасти повышает распространенность продукта, во-вторых, у них сейчас рот полон забот в связи с кульминацией эпопеи со СК-2 и Д-3, разрабатывать новые движки под Катаклизм просто не кспеху. Ну и в третьих, игра должна оставаться ИГРОЙ, ВоВ как он выглядит сейчас - это сказка, другого ничего и не нужно.

Вы упоминали потерю элемента РПГ и увеличение роли макросов и тому подобного. А все ли пользуются макросами, допустим? Или быстрыми прохождениями? ВОт я нет и не буду. Лучше пусть меня убьют лишний раз, но кастовать все я буду сам, щелкая по всем необходимым клавишам а не по какой-то одной. И квесты я прохожу сам соответственно данным указаниям, а не ищув интернете легкие пути. Конечно, не все делают, как я, но и таких как я, все же много.

А претензия к сценарию, типа гибель Артаса, на мой взгляд как-то даже и несущественна. ВоВ это ведь и альтернативная вселеннаяя Варкрафта в какой-то части, сугубое ИМХО, я не сравнивал ее никогда и не связывал с Варами 1-3. Так что все Ваши выссказывания приведенные в беседе с эром Нортмером абсолютно личностные, поэтому хотелось бы, чтобы Ваши слова были более уважительными. Это мое мнение.
Авторизирован

Tiefe Brunnen muss man graben,
Wenn man klares Wasser will.
Rosenrot, oh, Rosenrot,
Tiefe Wasser sind nicht still...
-----------
****AMORES PERROS****
-----------
Не будет покоя человеку, чье сердце бьется о топор...
-----------
Зайчики не КУРЯТ!!! Они едят морковку...
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #39 было: 13 июня 2010 года, 01:32:00 »

А вы, между прочим, назвали фактически одного из моих хороших знакомых оплаченым.

А вы назвали Мирка проплаченым. Это как вообще? На сем в этой теме предлагаю закончить об Аллодах.

Цитата
ВоВ это ведь и альтернативная вселеннаяя Варкрафта в какой-то части, сугубое ИМХО, я не сравнивал ее никогда и не связывал с Варами 1-3.

Здесь не соглашусь. Альтернативного там ничего нет. ВоВ это прямое продолжение стратегических игр, с кучей отсылок к предыдущим частям.

По поводу повторения сюжетов: у Близзардов есть некие общие концепции, которые повторяются раз за разом в играх - овладение человека внешним злом - одна из таких. Персонажи Артеса, Керриган, глав.героя первого Диабло - типичные примеры.

По поводу графики: уж если бы Близзард захотел, графика там затмила многих конкурентов. Для того же ВоВа они сделали кучу внутриигровых роликов с высокополигональными персонажами. Что помешало их вставить в игру? Забота о владельцах слабых машин.
« Последняя правка: 13 июня 2010 года, 01:34:22 от Нортмер » Авторизирован
Гайтахан
Потомственный нобиль
**

Карма: 7
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 76


Маленькое животное

7833391
просмотр профиля WWW E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #40 было: 13 июня 2010 года, 22:36:23 »

Касательно Аллодов - абсолютно согласен с эром Люцифером. Сам играл с начала открытого бета-тестирования, видел достаточно много, слова эра Люцифера подтверждаю. Кстати, спасибо за "профессионального тролля и матершинника", милостивый господарь Нортмер, я о себе много нового узнаю. Улыбка
Касательно же проплаченности - не знаю, платит ли кто Багире, но вот AllodsLive - сайт активно сотрудничающий с Mail.Ru, так что информация там все же отнюдь не независимая.
Ну да, и еще логично, что вольнонаемный модератор с официального форума Аллодов будет их везде защищать. Улыбка Не правда ли, милостивый господарь Нортмер?
Авторизирован

Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #41 было: 13 июня 2010 года, 22:53:30 »

Тема о Варкрафте, если вы не заметили. Улыбка

Если вас так тянет разоблачать "поиски Mail.ru" давайте не офтопить, а создадим новую тему.

http://video.ag.ru/s35m7t9h/ - обзор локаций в Катаклизме.
« Последняя правка: 13 июня 2010 года, 23:51:13 от Нортмер » Авторизирован
EXE-Q-THOR
гость


E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #42 было: 14 июня 2010 года, 01:41:57 »

Мэрлин (простите, но я так уже привык к вашему имени) - вам бы стоило взглянуть да другие, современные проекты, после которых и управление и графика ВоВ выглядят убогими.

Что до категорий игроков - скажите, а чем вы занимаетесь в игре? Меня лично чистый ПвЕ контент не привлекает, а ПвП и, тем более, РвР контент ограничен аренами и  ОЛО.

О макросах. В серьезных героиках без них никуда. Ибо прохождение боссов линейно до невозможности. И нужен максимальный дпс и хпс.

Насчет заботы о игроках со слабыми компьютерами. Вы сами то в это верите? Движок, по сути образца 2002 и ранее года. Много в США, Европе и тем более Китае компьютеров хотя бы 2006 года выпуска? И при этом ВоВ ещё и умудряется отчаянно лагать и тормозить. Я боюсь, что боссам Близарда просто жаль тратить деньги на умирающий уже проект - ведь переделка движка и текстур влетает в серьезную сумму. А так, из изменений графики Катаклизма видна только новая вода.

Поэтому играю в, собственно, игру, в которой есть нужное мне плюс хорошая графика Улыбка
Авторизирован
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #43 было: 14 июня 2010 года, 01:44:35 »

Поэтому играю в, собственно, игру, в которой есть нужное мне плюс хорошая графика Улыбка

Какую если не секрет? Улыбка
Авторизирован
EXE-Q-THOR
гость


E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #44 было: 14 июня 2010 года, 01:46:04 »

Aion
Авторизирован
Страницы: 1 2 [3] 4 5 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!