Страницы: 1 2 3 [4] 5
|
|
|
Автор
|
Тема: World of Warcraft (прочитано 12785 раз)
|
Нортмер
|
Так я и думал. Уважаемый Lucifer - [EXE-Q-THOR], мы вашу позицию насчет Варкрафта и Аллодов поняли, уж разрешите нам, кому эти игры нравится, их любить.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
EXE-Q-THOR
гость
|
Я не навязываю кому-либо моего мнения, но право его высказать у меня есть. Кстати, если б в том же ВоВ иправили некоторые анахронизмы (групповой аги и такой же групповой деагр, фейлы кастов при повороте камеры и механику складывающихся кастов со введенными на это латками вроде всяких ресайленсов), может и пошело бы в ВоВ, но увы, то что перечислил бесит до безобразия. Жаль, что мою любимую ММОРПГ (Рагнарок Онлайн) фактически убили...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Максимиллиан Эрлин
|
Мэрлин (простите, но я так уже привык к вашему имени) - вам бы стоило взглянуть да другие, современные проекты, после которых и управление и графика ВоВ выглядят убогими.
М-точка-Эрлин все-таки. Мэрлинов до кучи, а я такой один Я привел пример современного и кстати полусетевого проекта - Резидент Эвил 5. С такими требованиями, пффф... Лучше я кино посмотрю. Что до категорий игроков - скажите, а чем вы занимаетесь в игре? Меня лично чистый ПвЕ контент не привлекает, а ПвП и, тем более, РвР контент ограничен аренами и ОЛО.
У каждого свои предпочтения. Я, говоря просто - прокачиваюсь, открываю новые области и прохожу все окружающие квесты. ПвП меня совершенно меня не привлекает. Пиииис ол овер зе волд!!! О макросах. В серьезных героиках без них никуда. Ибо прохождение боссов линейно до невозможности. И нужен максимальный дпс и хпс.
Я как-то обхожусь без них. тем более прохождение босса хоть и линейно, но завиит от состава группы в большей мере. Насчет заботы о игроках со слабыми компьютерами. Вы сами то в это верите? Движок, по сути образца 2002 и ранее года. Много в США, Европе и тем более Китае компьютеров хотя бы 2006 года выпуска? И при этом ВоВ ещё и умудряется отчаянно лагать и тормозить. Я боюсь, что боссам Близарда просто жаль тратить деньги на умирающий уже проект - ведь переделка движка и текстур влетает в серьезную сумму. А так, из изменений графики Катаклизма видна только новая вода.
Да, я в это верю. Приведенная в пример выше РЭ5 не идет на машине сборки конца 2008 года. На моем ноуте сборки 2007 - тем более. А Вов на нем ни кали не тормозит, а лаги если и появляются, то только тогда, когда у билайна серьезно глючит сеть. А Вы так свято уверены, что у каждого американца есть возмоность каждый год менять компьютер в соответствии с новыми требованиями? Это глубокое заблуждение. Пусть их материальное состояние и благополучие выше чем в россии, но все же. Поэтому играю в, собственно, игру, в которой есть нужное мне плюс хорошая графика Вот и супер. А в ВоВ есть нужное мне и отличная на мой взгляд графика. Каждый при своем был и останется, Ваша критика в моих глазах, скажем так, ничтожна и притянута за уши, равно как и мои доводы - в Ваших.
|
|
|
Авторизирован
|
Tiefe Brunnen muss man graben, Wenn man klares Wasser will. Rosenrot, oh, Rosenrot, Tiefe Wasser sind nicht still... ----------- ****AMORES PERROS**** ----------- Не будет покоя человеку, чье сердце бьется о топор... ----------- Зайчики не КУРЯТ!!! Они едят морковку...
|
|
|
Нортмер
|
ПвЕшеры должны дружить. К слову, я играл в ВоВ на нетбуке. Больше там почти ничто не работало из подобных игр. А ВоВ довольно шустро бегал. Кстати, еще раз о Короле-Личе и Плети. Сама раса Отрекшихся возникла после того, как Король-Лич потерял контроль над Плетью в Восточных Королевствах. И почему-то нежить не стала дохнуть. Плеть после смерти Короля-Лича, несомненно, прекратила бы свое существование. А вот вся нежить, в том числе всякий ужас вроде костяных драконов и врыкулов - осталась бы.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
EXE-Q-THOR
гость
|
М.Эрлин (так нормально?) тогда вас все-таки можно отнести (конечно с большой долей утрирования) к "домохозяйкам" По сути вы казуал, или, как говорят, "краб" (производное от "каребир"). Про компьютеры - ну не верите же вы, что в Европе и США компьютеры 2006 или старше возраста преобладают, или составляют хотя бы какую-то значительную часть рынка? Там все-таки они в полтора-два раза дешевле, да и покупается это, зачастую, в кредит. Кроме того, при выходе новой ОС обычно идет смена и компьютера реальность в том, что разработка нового движка и переписывание текстур влетает в хорошую сумму. А для Близзарда это совсем не приоритет, ибо игроки и так платят. Но подход ли это, некогда топ-1, компании? Я разумные доводы принимаю, а вот "ничтожна в глазах"... Это уже фанатизм, а фанатизм ни в одном из проявлений не есть хорошо Теперь о лоре, Лич Кинге и Плети. Вы считаете, что организованная нежить составляет меньшую угрозу, чем разрозненные группки, которых и вести то будет некому? По этой логике, в том же Старкрафте зератул должен был возлавить Зерг, ибо "всегда должен быть Овермайнд". Но в реальности, оказалось, что разрозненные групки вполне успешно и свободно уничтожались до восстания Керриган Что было потом, мне напомнить? Так что, получаем в итоге новый рояль из кусов и ждем, когда злая воля Дьябло умертвия некогда бывшего величайшим из шаманов орков из соулстоуна шлема подчинит нового владельца. И получим нового, более эпичного босса, после убийства Deathwing-а.
|
|
« Последняя правка: 14 июня 2010 года, 14:09:46 от Lucifer - [EXE-Q-THOR] »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Нортмер
|
Из нового: http://wow.blizzard-rus.ru/news/25787/"Путь Титанов" и 'таланты гильдии'" постигла судьба ''танцевальной площадки". Их больше не планируют. Первое было сложно сбалансировать, второе - грамотно реализовать. Вместо Путей титанов будет расширена система символов. Появиться новый, третий тип символов - назовем его пока medium. Все ранее добавленные символы более не будут забываться при перезаписи, их можно будет вернуть обратно. Вместо талантов у гильдий будут перки, которые будут выдаваться при достижении гильдии нового уровня. Т.е. выбора, какой бонус брать, не будет. Всего таких уровней обещается 25. Опыт у гильдии растет по мере различных действий - прохождения подземелий и рейдов, успехов в PVP на полях битв, выполнение заданий и сбор гильдий. О системе достижений гильдии следует остановиться подробнее. Именно она будет ответственна за разблокировку особых наград - средств передвижений, гильдейских накидок и т.д. Зарабатывать достижения гильдия должна как и опыт, но задания будут более узко направлены, например ''выполнить 10000 заданий" или "соберите игроков 85-го уровня всех классов". Археология, лишившись пути титанов, стала милой казуальной профессией, доступной всем, но не обязательной. С ее помощью можно находить артефакты 2 типов. Первые - раскрывающие историю. Вторые - всякие забавности. Сильных предметов не ждите. Это, скорее, для фанатов lore. Есть данные, что разгадывать тайны прошлого с помощью археологии можно даже в подземельях, при этом на группу будет наложен положительный эффект. 85-уровневые Мертвые Копи и крепость Темного Клыка будут введены в патче 4.1. В Пещерах Времени новое подземелье не планируется. Но будет рейд под названием "Война Древних". В Хиджале будет более 10 фазировок-слоев. Рейд Грим Батола носит название Бастион Сумерек. В нем будет 5 боссов, в том числе Чо'галл и члены Сумеречного Молота, обращенные в элементалей. В героической сложности после победы Чо'галла игроки провалятся под землю, где их будет ожидать страшная тайна... и 6-й ультимативный босс, наподобие Алгалона. В Небесной Стене ожидается подземелье с открытым небом - Вихревая Вершина (Vortex Pinnacle). По нему можно будет даже летать на своих летающих скакунах (или скачущих летунах?). Среди врагов - джины, грозовые драконы, Аль'Акир приготовлен для рейда (по данным немецкого сайта, Трон Четырех Ветров (Throne of the Four Winds)). В Подземье можно будет качать репутацию с фракцией Теразан. Корабль "Молот Оргрима" будет сбит, и в воздухе будет висеть совсем иная махина. Именно отсюда вырвался Смертокрыл в Азерот. Всего в игре будет более 3000 новых квестов. Для сравнения - в WotLK их было всего 1000. Некоторые цепочки заданий останутся, но в некоторых зонах, например в Западном Крае и Азшаре, квесты изменятся кардинально (кстати, Край в отличие от Азшары при этом внешне не изменится). Для старых зон и городов будет написана новая музыка. === Занятно у них с квестами вышло. Интересно, что там будет в Вестфалле, раньше была очень интересная цепочка с Братством Справедливости.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
EXE-Q-THOR
гость
|
По традиции последних лет, Близзард отказывается от сколь нибудь значительных изменений, если на это требуется много балансировки и продумывания. Также уничтожили весь многообещающий контент SC2, также продолжается и тут. Интересно, сколько из новых квестов будут хотя бы частично эпичными, а не на "убей n-ное кол-во мобов"...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Нортмер
|
Всегда жаль, когда наобещали, а вышел пшик... Впрочем, аддон все равно не плох... Другой вопрос, что Близзарды уже перебили всех более-менее знаковых персонажей из ранних Варкрафтов. Сейчас вот и Черными Драконами и Старыми Богами разберутся. Честно говоря, не знаю, что они дальше смогут придумать... В вариант нового Короля-Лича Болвара не особо верится. Вероятно, все-таки выйдут на Саргераса и Кил'Джедена. Вероятно, будет какой-нибудь Аргус в качестве места действия.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
EXE-Q-THOR
гость
|
Ну почему же. Есть ещё Титаны, ну и Кил'Джейдн ещё жив Чем не мега-эпик босс, демонлорд как-никак.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Нортмер
|
Еще Азшара есть, но ее думаю добавят в каком-нибудь из патчей.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Nog
|
Азшара в Катаклизме и должна появиться
|
|
|
Авторизирован
|
Я был воспитан в традициях православной веры, но с возрастом обратился в нарциссизм.
|
|
|
Нортмер
|
Ее обещали при анонсе, но потом как-то замяли этот вопрос.
Проблема в том, что Катаклизм о старых богах, а Азшара скорее к теме про демонов относится, ее скорее могут придержать до следующего аддона.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
EXE-Q-THOR
гость
|
Ее обещали при анонсе, но потом как-то замяли этот вопрос.
Проблема в том, что Катаклизм о старых богах, а Азшара скорее к теме про демонов относится, ее скорее могут придержать до следующего аддона.
Эмм, ну не совсем конечно. Хотя их и трансформировли за связь с Пылающим Легионом (хотя скорее уже с Саргерасом), но они все-таки не демоны и скорее подошли бы, действительно к старым богам
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Нортмер
|
Ну ведь именно, что Азшара и другие Высокородные пытались призвать Саргераса в наш мир, а вот с Старыми Богами они вроде никак не контактировали.
К слову, наг в Катаклизме мы все-таки увидим, они будут в Вайш'ире, который создан, как связь с Глубоководьем и Нептулоном.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Gadko
|
В Аион - мир сер и уныл, ИМХО, а так гемплей хорош. На лору Вовы я давно уже наплевал ибо маразм крепчал... Тем не менее есть там интересные находки, по квестам. Как вам "продвинутый" ящер, покидающий "этот прогнивший азерот" (с) на собственной ракете. Вообще в котоклизме много интересного появилось. В том числе и "котобляхи" (с) АО Вообще клизма для кота мне понравилась, кто бы не орал про ее попсовость. много новых и интересных квестов для лоулевелов. Сейчас вот до 20 ур прокачался и кое что в игре бесит: понавертели всякой фигни в огри, там итак навигация сложная была. И еще теперь не совершишь кругосветку пешкодралом. дурацкие провалы, изминения сложности зон и т.д. Хотел сейчас по старой памяти в вестфол заглянуть аленей погонять. Так фиг - мост убрали, зато появились высокие скалы и водоворот. На громовую скалу пехом на лоулевеле хрен попадешь. раз 10 сдох пока не догадалс я транспорт в огри поискать. так на ярмарку и опоздал. тоже> Еще поражает обилие странных, забавных и идиотских ников. Раньше вроде были более соответ свующие ми ру. Здесь со своей Элетрадрелью я не выделяюсь. Слова Lucifer - [EXE-Q-THOR] про АО полностью подтверждаю, сам с февраля был. P.S.: гильдия не является топовой если ее члены орут об этом на каждом углу - 100%. Помню как сеоман, глава анальнойастральной гвардии орал об этом до релиза, что доствыляло много лулзов.
|
|
« Последняя правка: 10 января 2011 года, 16:25:00 от Gadko »
|
Авторизирован
|
Няняме няня дзю няня до няраби де няку няку инняняку няняхан нянядай няняку нярабете няганягаме уняняня! (с)
Эта клавиатура доводит меня доиступленияч! Извиняюсь за очепячтки
|
|
|
|
Страницы: 1 2 3 [4] 5
|
|
|
|