Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
20 апреля 2024 года, 08:58:30

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Игры
| | |-+  World of Warcraft
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 3 [4] 5 Печать
Автор Тема: World of Warcraft  (прочитано 12785 раз)
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #45 было: 14 июня 2010 года, 01:49:58 »

Так я и думал. Улыбка

Уважаемый Lucifer - [EXE-Q-THOR], мы вашу позицию насчет Варкрафта и Аллодов поняли, уж разрешите нам, кому эти игры нравится, их любить. Улыбка
Авторизирован
EXE-Q-THOR
гость


E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #46 было: 14 июня 2010 года, 01:58:41 »

Я не навязываю кому-либо моего мнения, но право его высказать у меня есть. Подмигивание
Кстати, если б в том же ВоВ иправили некоторые анахронизмы (групповой аги и такой же групповой деагр, фейлы кастов при повороте камеры и механику складывающихся кастов со введенными на это латками вроде всяких ресайленсов), может и пошело бы в ВоВ, но увы, то что перечислил бесит  до безобразия.
Жаль, что мою любимую ММОРПГ (Рагнарок Онлайн) фактически убили...  Плач
Авторизирован
Максимиллиан Эрлин
Жаждущий Ветра
Герцог
*****

Карма: 69
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 657


Молодой человек с Зелёного Форума (с)

468654283
просмотр профиля WWW E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #47 было: 14 июня 2010 года, 10:42:42 »


Мэрлин (простите, но я так уже привык к вашему имени) - вам бы стоило взглянуть да другие, современные проекты, после которых и управление и графика ВоВ выглядят убогими.


М-точка-Эрлин все-таки. Мэрлинов до кучи, а я такой один  Круто
Я привел пример современного и кстати полусетевого проекта - Резидент Эвил 5. С такими требованиями, пффф... Лучше я кино посмотрю.


Что до категорий игроков - скажите, а чем вы занимаетесь в игре? Меня лично чистый ПвЕ контент не привлекает, а ПвП и, тем более, РвР контент ограничен аренами и  ОЛО.


У каждого свои предпочтения. Я, говоря просто - прокачиваюсь, открываю новые области и прохожу все окружающие квесты. ПвП меня совершенно меня не привлекает. Пиииис ол овер зе волд!!!


О макросах. В серьезных героиках без них никуда. Ибо прохождение боссов линейно до невозможности. И нужен максимальный дпс и хпс.


Я как-то обхожусь без них. тем более прохождение босса хоть и линейно, но завиит от состава группы в большей мере.


Насчет заботы о игроках со слабыми компьютерами. Вы сами то в это верите? Движок, по сути образца 2002 и ранее года. Много в США, Европе и тем более Китае компьютеров хотя бы 2006 года выпуска? И при этом ВоВ ещё и умудряется отчаянно лагать и тормозить. Я боюсь, что боссам Близарда просто жаль тратить деньги на умирающий уже проект - ведь переделка движка и текстур влетает в серьезную сумму. А так, из изменений графики Катаклизма видна только новая вода.


Да, я в это верю. Приведенная в пример выше РЭ5 не идет на машине сборки конца 2008 года. На моем ноуте сборки 2007 - тем более. А Вов на нем ни кали не тормозит, а лаги если и появляются, то только тогда, когда у билайна серьезно глючит сеть.
А Вы так свято уверены, что у каждого американца есть возмоность каждый год менять компьютер в соответствии с новыми требованиями? Это глубокое заблуждение. Пусть их материальное состояние и благополучие выше чем в россии, но все же.


Поэтому играю в, собственно, игру, в которой есть нужное мне плюс хорошая графика Улыбка


Вот и супер. А в ВоВ есть нужное мне и отличная на мой взгляд графика.
Каждый при своем был и останется, Ваша критика в моих глазах, скажем так, ничтожна и притянута за уши, равно как и мои доводы - в Ваших.
Авторизирован

Tiefe Brunnen muss man graben,
Wenn man klares Wasser will.
Rosenrot, oh, Rosenrot,
Tiefe Wasser sind nicht still...
-----------
****AMORES PERROS****
-----------
Не будет покоя человеку, чье сердце бьется о топор...
-----------
Зайчики не КУРЯТ!!! Они едят морковку...
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #48 было: 14 июня 2010 года, 13:38:22 »

ПвЕшеры должны дружить. Круто

К слову, я играл в ВоВ на нетбуке. Больше там почти ничто не работало из подобных игр. А ВоВ довольно шустро бегал.

Кстати, еще раз о Короле-Личе и Плети.

Сама раса Отрекшихся возникла после того, как Король-Лич потерял контроль над Плетью в Восточных Королевствах. И почему-то нежить не стала дохнуть.

Плеть после смерти Короля-Лича, несомненно, прекратила бы свое существование. А вот вся нежить, в том числе всякий ужас вроде костяных драконов и врыкулов - осталась бы.
Авторизирован
EXE-Q-THOR
гость


E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #49 было: 14 июня 2010 года, 14:03:01 »

М.Эрлин (так нормально?) тогда вас все-таки можно отнести (конечно с большой долей утрирования) к "домохозяйкам"  Смех  По сути вы казуал, или, как говорят, "краб" (производное от "каребир").
Про компьютеры - ну не верите же вы, что в Европе и США  компьютеры 2006 или старше возраста преобладают, или составляют хотя бы какую-то значительную часть рынка? Улыбка Там все-таки они в полтора-два раза дешевле, да и покупается это, зачастую, в кредит. Кроме того, при выходе новой ОС обычно идет смена и компьютера Улыбка реальность в том, что разработка нового движка и переписывание текстур влетает в хорошую сумму. А для Близзарда это совсем не приоритет, ибо игроки и так платят. Но подход ли это, некогда топ-1, компании?
Я разумные доводы принимаю, а вот "ничтожна в глазах"... Это уже фанатизм, а фанатизм ни в одном из проявлений не есть хорошо Улыбка

Теперь о лоре, Лич Кинге и Плети. Вы считаете, что организованная нежить составляет меньшую угрозу, чем разрозненные группки, которых и вести то будет некому?  По этой логике, в том же Старкрафте зератул должен был возлавить Зерг, ибо "всегда должен быть Овермайнд". Но в реальности, оказалось, что разрозненные групки вполне успешно и свободно уничтожались до восстания Керриган Улыбка Что было потом, мне напомнить? Улыбка Так что, получаем в итоге новый рояль из кусов и ждем, когда злая воля Дьябло умертвия некогда бывшего величайшим из шаманов орков из соулстоуна шлема подчинит нового владельца. И получим нового, более эпичного босса, после убийства Deathwing-а.
« Последняя правка: 14 июня 2010 года, 14:09:46 от Lucifer - [EXE-Q-THOR] » Авторизирован
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #50 было: 15 июня 2010 года, 19:18:11 »

Из нового:

http://wow.blizzard-rus.ru/news/25787/

"Путь Титанов" и 'таланты гильдии'" постигла судьба ''танцевальной площадки". Их больше не планируют. Первое было сложно сбалансировать, второе - грамотно реализовать.

Вместо Путей титанов будет расширена система символов. Появиться новый, третий тип символов - назовем его пока medium. Все ранее добавленные символы более не будут забываться при перезаписи, их можно будет вернуть обратно.

Вместо талантов у гильдий будут перки, которые будут выдаваться при достижении гильдии нового уровня. Т.е. выбора, какой бонус брать, не будет. Всего таких уровней обещается 25. Опыт у гильдии растет по мере различных действий - прохождения подземелий и рейдов, успехов в PVP на полях битв, выполнение заданий и сбор гильдий.

О системе достижений гильдии следует остановиться подробнее. Именно она будет ответственна за разблокировку особых наград - средств передвижений, гильдейских накидок и т.д. Зарабатывать достижения гильдия должна как и опыт, но задания будут более узко направлены, например ''выполнить 10000 заданий" или "соберите игроков 85-го уровня всех классов".

Археология, лишившись пути титанов, стала милой казуальной профессией, доступной всем, но не обязательной. С ее помощью можно находить артефакты 2 типов. Первые - раскрывающие историю. Вторые - всякие забавности. Сильных предметов не ждите. Это, скорее, для фанатов lore. Есть данные, что разгадывать тайны прошлого с помощью археологии можно даже в подземельях, при этом на группу будет наложен положительный эффект.

85-уровневые Мертвые Копи и крепость Темного Клыка будут введены в патче 4.1.

В Пещерах Времени новое подземелье не планируется. Но будет рейд под названием "Война Древних".

В Хиджале будет более 10 фазировок-слоев.

Рейд Грим Батола носит название Бастион Сумерек. В нем будет 5 боссов, в том числе Чо'галл и члены Сумеречного Молота, обращенные в элементалей. В героической сложности после победы Чо'галла игроки провалятся под землю, где их будет ожидать страшная тайна... и 6-й ультимативный босс, наподобие Алгалона.

В Небесной Стене ожидается подземелье с открытым небом - Вихревая Вершина (Vortex Pinnacle). По нему можно будет даже летать на своих летающих скакунах (или скачущих летунах?). Среди врагов - джины, грозовые драконы, Аль'Акир приготовлен для рейда (по данным немецкого сайта, Трон Четырех Ветров (Throne of the Four Winds)).

В Подземье можно будет качать репутацию с фракцией Теразан. Корабль "Молот Оргрима" будет сбит, и в воздухе будет висеть совсем иная махина. Именно отсюда вырвался Смертокрыл в Азерот.

Всего в игре будет более 3000 новых квестов. Для сравнения - в WotLK их было всего 1000. Некоторые цепочки заданий останутся, но в некоторых зонах, например в Западном Крае и Азшаре, квесты изменятся кардинально (кстати, Край в отличие от Азшары при этом внешне не изменится).

Для старых зон и городов будет написана новая музыка.

===

Занятно у них с квестами вышло. Интересно, что там будет в Вестфалле, раньше была очень интересная цепочка с Братством Справедливости.
Авторизирован
EXE-Q-THOR
гость


E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #51 было: 17 июня 2010 года, 19:03:17 »

По традиции последних лет, Близзард отказывается от сколь нибудь значительных изменений, если на это требуется много балансировки и продумывания. Также уничтожили весь многообещающий контент SC2, также продолжается и тут.
Интересно, сколько из новых квестов будут хотя бы частично эпичными, а не на "убей n-ное кол-во мобов"...
Авторизирован
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #52 было: 17 июня 2010 года, 19:32:30 »

Всегда жаль, когда наобещали, а вышел пшик...

Впрочем, аддон все равно не плох...

Другой вопрос, что Близзарды уже перебили всех более-менее знаковых персонажей из ранних Варкрафтов. Сейчас вот и Черными Драконами и Старыми Богами разберутся.

Честно говоря, не знаю, что они дальше смогут придумать... Улыбка В вариант нового Короля-Лича Болвара не особо верится.

Вероятно, все-таки выйдут на Саргераса и Кил'Джедена. Вероятно, будет какой-нибудь Аргус в качестве места действия.
Авторизирован
EXE-Q-THOR
гость


E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #53 было: 17 июня 2010 года, 19:38:39 »

Ну почему же. Есть ещё Титаны, ну и Кил'Джейдн ещё жив Улыбка Чем не мега-эпик босс, демонлорд как-никак.
Авторизирован
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #54 было: 17 июня 2010 года, 19:48:52 »

Еще Азшара есть, но ее думаю добавят в каком-нибудь из патчей. Улыбка
Авторизирован
Nog
Книжник из берлоги
Герцог
*****

Карма: 147
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 689


Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.

201009229
просмотр профиля WWW E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #55 было: 18 июня 2010 года, 12:51:50 »

Азшара в Катаклизме и должна появиться
Авторизирован

Я был воспитан в традициях православной веры, но с возрастом обратился в нарциссизм.
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #56 было: 18 июня 2010 года, 20:57:46 »

Ее обещали при анонсе, но потом как-то замяли этот вопрос.

Проблема в том, что Катаклизм о старых богах, а Азшара скорее к теме про демонов относится, ее скорее могут придержать до следующего аддона.
Авторизирован
EXE-Q-THOR
гость


E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #57 было: 19 июня 2010 года, 14:25:13 »

Ее обещали при анонсе, но потом как-то замяли этот вопрос.

Проблема в том, что Катаклизм о старых богах, а Азшара скорее к теме про демонов относится, ее скорее могут придержать до следующего аддона.
Эмм, ну не совсем конечно. Хотя их и трансформировли за связь с Пылающим Легионом (хотя скорее уже с Саргерасом), но они все-таки не демоны и скорее подошли бы, действительно к старым богам Подмигивание
Авторизирован
Нортмер
Буревестник
Герцог
*****

Карма: 163
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 967


Зло прав не имеет


просмотр профиля WWW
Re: World of Warcraft
« Ответить #58 было: 19 июня 2010 года, 17:52:04 »

Ну ведь именно, что Азшара и другие Высокородные пытались призвать Саргераса в наш мир, а вот с Старыми Богами они вроде никак не контактировали.

К слову, наг в Катаклизме мы все-таки увидим, они будут в Вайш'ире, который создан, как связь с Глубоководьем и Нептулоном.
Авторизирован
Gadko
Гад ползучий
Герцог
*****

Карма: 61
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1166


Яду мне, яду, а то свой кончился!


просмотр профиля WWW E-mail
Re: World of Warcraft
« Ответить #59 было: 10 января 2011 года, 12:54:28 »

В Аион - мир сер и уныл,  ИМХО, а так гемплей хорош. Круто
На лору Вовы я давно уже наплевал ибо маразм  крепчал... Тем не менее есть там интересные находки, по квестам. Как вам "продвинутый" ящер, покидающий "этот прогнивший азерот" (с) на собственной ракете. Смех
Вообще в котоклизме много интересного появилось. В том числе и "котобляхи" (с) АО
Вообще клизма для кота мне понравилась, кто бы не орал про ее попсовость. много новых и интересных квестов для лоулевелов. Сейчас вот до 20 ур прокачался и кое что в игре бесит: понавертели всякой фигни в огри, там итак навигация сложная была. И еще теперь не совершишь кругосветку пешкодралом. дурацкие провалы, изминения сложности зон и т.д. Хотел сейчас по старой памяти в вестфол заглянуть аленей  погонять. Так фиг - мост убрали, зато появились высокие скалы и водоворот. На громовую  скалу пехом на лоулевеле  хрен попадешь. раз 10 сдох пока не догадалс я транспорт  в огри поискать. так на ярмарку и опоздал. тоже>Грусть Еще поражает  обилие странных, забавных и идиотских ников. Раньше вроде были более соответ свующие ми ру. Здесь со своей Элетрадрелью я не выделяюсь. Смех
Слова Lucifer - [EXE-Q-THOR] про АО полностью подтверждаю, сам с февраля был.
P.S.: гильдия не является топовой если ее члены орут об этом на каждом углу - 100%. Помню как сеоман, глава анальнойастральной гвардии орал об этом до релиза, что доствыляло много лулзов. Подмигивание
« Последняя правка: 10 января 2011 года, 16:25:00 от Gadko » Авторизирован

Няняме няня дзю няня до няраби де няку няку инняняку няняхан нянядай няняку нярабете няганягаме уняняня! (с)

Эта клавиатура доводит меня доиступленияч! Извиняюсь за очепячтки
Страницы: 1 2 3 [4] 5 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!