Автор
|
Тема: Что нужно сделать, чтобы образование в стране было хорошим? - III (прочитано 29363 раз)
|
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
Карма: 2895
Offline
Пол:
сообщений: 23313
El sueño de la razón produce monstruos
|
Давайте только в этом изящном рассуждении заменим образование другими ограниченными ресурсами, например, разумом или культурой, и полюбуемся результатами рассуждения... А вот это - еще одно изящное доказательство нелогичности базисного заявления. Если, конечно, разум и культуру отнести к ресурсам в экономическом смысле. На том стоим...
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Gileann
Советник Орлангура
Хранитель
Герцог
Карма: 2340
Offline
Пол:
сообщений: 5967
Хранитель Равновесия
|
Я училась в ЛГУ. Толстой, Смирнов, Аленицын, Славянов, Манида, Лебедев, Пузыня, Засядь-Волк, Грибовский. Роман с приключениями, а не лекции!!! Какой Лебедев? Олег Тимофеевич? Какой Пузыня? Константин Федорович? Зачем учить насильно? Путь идут работать. А вот когда перестанут искать оправдание, и захотят что-то сделать (для себя, между прочим), то тогда и поучиться пора. Это совсем новый (для меня) поворот. Что значит, учить насильно? Вроде как высшего обязательного пока не ввели.
|
|
|
Авторизирован
|
Равновесие - нейтральная позиция между магическими силами Порядка и Хаоса, сводящаяся к недопущению победы любой из них.
|
|
|
Ксю
|
ИО Лебедева, каюсь, забыла! Экономический, 1 курс, микроэкономика. Пестня! А вот Пузынь у нас был целый выводок. Есть Пузыни старшие, которые завкафедры, каторые до лекций не снисходили, а есть средние, в том числе и дамы, которые нематериалку читали. Но моя вечная любовь - Манида, физик, теория порядка и хаоса. Научная фантастика.
|
|
|
Авторизирован
|
Что человек по сравнению с холмами...
|
|
|
Иштван
|
1. Не все хорошие студенты - будущие ученые. Часть хороших студентов становятся хорошими специалистами и работают не в научных учреждениях. ...
Но вот засада - отличным специалистом может стать и вполне себе средней паршивости студент. Пример как раз недавно перед глазами был. Таких куда отнести? В брак, который по Вашей версии образования не достоин или куда? Про науку - стимул ей заниматься сейчас практически нулевой. Так, клуб по интересам, скорее. Чем же виноваты студенты, которые вместо того, чтобы сидеть над учебниками подыскивают себе места - в частном ли секторе или на госслужбе какой-нибудь, если альма матерь кроме науки предложить может мало что?
|
|
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
Хронист
Рыцарь Прекрасной Дамы
Герцог
Карма: 529
Offline
сообщений: 1918
Пока мы живы, все возможно
|
Препов, сочетающих в себе знание предмета и умение его преподавать - ограниченное количество. К сожалению. А их всегда было немного, и при СССР, и сейчас, и завтра. И вот, чтобы найти: 1) таких преподавателей; 2) хороших ученых; 3) хороших специалистов; 4) компетентных специалистов ... и т. д. нужно охватить как можно большую часть выпускников школ. Абсолютно справедливый аргумент. Его можно и расширить: охват нужен не только для того, чтобы найти отличных преподов, но и отличных исследователей и специалистов других категорий. Чем шире охват, тем больше шансов не упустить людей с потенциалом.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Хронист
Рыцарь Прекрасной Дамы
Герцог
Карма: 529
Offline
сообщений: 1918
Пока мы живы, все возможно
|
Давайте только в этом изящном рассуждении заменим образование другими ограниченными ресурсами, например, разумом или культурой, и полюбуемся результатами рассуждения... А вот это - еще одно изящное доказательство нелогичности базисного заявления. Если, конечно, разум и культуру отнести к ресурсам в экономическом смысле. На том стоим... Чтой-то меня берет сильное подозрение, что некие особи давно уже видят в этих тезисах (об использовании ограничений на знания и культуру для выгодного их использования как экономических ресурсов) не логический парадокс, а инструкцию. И имеют возможность продавливать ее в жизнь...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
Карма: 2895
Offline
Пол:
сообщений: 23313
El sueño de la razón produce monstruos
|
Ну, учитывая, что разум - тоже ограниченный ресурс, я этому бы не удивился..
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Ксю
|
Эр Иштван, если средней паршивости студент становится отличным специалистом, то проблем с образованием в России точно нет. И обсуждать тут нечего. Реклама вуза: Выпускники средней паршивости! Берите их на работу! Они будут отличными специалистами!
|
|
|
Авторизирован
|
Что человек по сравнению с холмами...
|
|
|
C@esar
|
Эр Иштван, если средней паршивости студент становится отличным специалистом, то проблем с образованием в России точно нет. И обсуждать тут нечего. Логика просто... железная... Тезис "некоторые студенты средней паршивости способны стать отличными специалистами" или неведомым образом подменяется тезисом "каждый студент средней паршивости будет отличным специалистом" или каким-либо другим, по-прежнему неведомым для меня, образом приобретает вид "проблем с образованием в России нет"...
|
|
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
Благородный шакал
|
Один вопрос а как определить средней паршивости студента при нынешнем уровне образования, когда оченки не являются критерием успеваимости студента?!
|
|
|
Авторизирован
|
Если черти узнают, что мы попадем в ад, то они дезертируют.... Теньент легкой кавалерии Ржевский
Этот мир становится опасным....
|
|
|
Ксю
|
Зато другие тезис об ограничении количества вузов превращают в тезис об ограничении культуры и знаний.
|
|
|
Авторизирован
|
Что человек по сравнению с холмами...
|
|
|
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
Карма: 2895
Offline
Пол:
сообщений: 23313
El sueño de la razón produce monstruos
|
"Эффективность медиальной паршивизации в условиях дефицита образовательного ресурса". Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Зато другие тезис об ограничении количества вузов превращают в тезис об ограничении культуры и знаний.
Понимаете, если из тезиса о том, что два яблока плюс два яблока равно четырем яблокам делается вывод о том, что две груши плюс две груши равно четырем грушам, - это не попытка протащить тезис о тождестве яблок и груш, а использование определенного метода рассуждений.
|
|
« Последняя правка: 15 апреля 2010 года, 11:57:40 от фок Гюнце »
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Иштван
|
Эр Иштван, если средней паршивости студент становится отличным специалистом, то проблем с образованием в России точно нет. И обсуждать тут нечего. Реклама вуза: Выпускники средней паршивости! Берите их на работу! Они будут отличными специалистами!
Если Вы дискутируете с резиновым оппонентом, то зачем называете мое имя?
|
|
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
Ксю
|
Вот интересно, кого из моих оппонентов вы считаете резиновым?
|
|
|
Авторизирован
|
Что человек по сравнению с холмами...
|
|
|
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
Карма: 2895
Offline
Пол:
сообщений: 23313
El sueño de la razón produce monstruos
|
Вот интересно, кого из моих оппонентов вы считаете резиновым?
Не будучи эром Иштваном, тем не менее, позволю себе предположить, что того, кому Вы приписали абсурдные выводы, якобы вытекающие из его слов, а затем с наслаждением их (вами же выдуманные выводы) и изничтожили...
|
|
« Последняя правка: 15 апреля 2010 года, 12:37:44 от фок Гюнце »
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
|
|