Страницы: [1] 2
|
 |
|
Автор
|
Тема: Роботы 21 века (прочитано 12558 раз)
|
|
FiKs15
|
Восстание машин не за горами >_< Японский вариант собачек мне больше по душе http://www.prorobot.ru/04/robot-dog-aibo.php. Между ними даже устраиваются "бега" ЕМНИП, "айбо" - в переводе с яп. означает "напарник", "партнер". Хотя в данном случае, возможно, "друг" 
|
|
|
Авторизирован
|
The truth may be out there, but lies are inside your head.
|
|
|
Kitero
|
По моему, кто-то неплохо ворует деньги под разработку таких "роботов"...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
недотёпа
|
По моему, кто-то неплохо ворует деньги под разработку таких "роботов"...
На youtube можно загрузить всё, что угодно. Например тот же робот в русской варианте (по версии пользователя Nitrych). http://www.youtube.com/user/BostonDynamics#p/a/f/2/RoY0pUOltEQ (Сильные стороны русского проекта в полной мере оценит только тот, кто посмотрел оригинальное видео с Большой Собакой). http://www.youtube.com/watch?v=W1czBcnX1WwНо как быть с Агентством по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США, которое спонсирует этот проект?  "The Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) awarded a contract on January 26, 2010, under the Legged Squad Support System (LS3) program. Boston Dynamics of Waltham, Massachusetts, will receive $32 million for a 30-month phase that includes trade studies, detailed design work, and building of initial prototypes." http://www.darpa.mil/news/2009/LS3DARPA.pdf"DARPA (англ. Defense Advanced Research Projects Agency — агентство передовых оборонных исследовательских проектов) — это агентство Министерства обороны США, отвечающее за разработку новых технологий для использования в вооружённых силах[1] . DARPA было основано в 1958 году в ответ на запуск Советским союзом спутника Спутник-1. Перед DARPA была поставлена задача сохранения военных технологий США передовыми. ... ARPA была ответственна за спонсирование разработки сети ARPANET (которая переросла в Интернет), а также версии BSD (университета Беркли) системы Unix и стека протоколов TCP/IP. В настоящее время спонсирует, в частности, разработку автомобилей-роботов." http://ru.wikipedia.org/wiki/DARPA
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
недотёпа
|
В 1980 году университетский преподаватель Марк Рэйберт ( http://en.wikipedia.org/wiki/Marc_Raibert) организовал кружок робототехники в университете в Питтсбурге. В 1986 году он стал профессором электротехники и информатики в МИТе и перенёс туда свою Leg Laboratory. http://www.ai.mit.edu/projects/leglab/home.htmlВ 1992 он основал фирму Boston Dynamics. В 2003 Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США начало финансировать разработку "BigDog". 26 января 2010 года фирма Бостон Динамикс получила контракт на 30 млн. долларов, чтобы в течение 30 месяцев разработать четырёхногого транспортного робота, прототипом которого стала Большая Собака, ссылка на видео в первом посте вверху. Кстати испытания Большой Собаки ("BigDog") проводились на военной базе. Разработка следующего поколения четвероногого автономного транспортника получила более официальное название: Legged Squad Support System (LS3) (не знаю, как это красиво перевести). Мотор Большой Собаки был мощностью в 18 лошадиных сил. Предполагается, что мощность нового робота будет 40 лошадиных сил. Через 30 месяцев Бостон Динамикс должна будет предоставить военным прототип способный переносить 181 килограмм груза на расстояние в минимум 32 километра по относительно плоской поверхности. Также он должен будет быть способен развивать скорость до 16 километров в час. Тут есть ещё интересный философский аспект. Одним из величайших изобретений было изобретение колеса. И вот история делает виток и создаётся робот, который передвигается ... ногами. Пехота пройдёт там, где не пройдёт самый крутой внедорожник, ещё и вытащит его. А что вытворяют, например, альпинисты, ни одной колёсной машине и не снилось. Но у альпинистов есть руки, а не только ноги. Заменим слово ноги на слово конечности. Робот с четырьмя ножными конечностями и например четырьмя ручными конечностями. Да он так будет по стенам карабкаться, что любой альпинист позавидует.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Kitero
|
Но как быть с Агентством по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США, которое спонсирует этот проект?  "The Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) awarded a contract on January 26, 2010, under the Legged Squad Support System (LS3) program. Boston Dynamics of Waltham, Massachusetts, will receive $32 million for a 30-month phase that includes trade studies, detailed design work, and building of initial prototypes." А вы до сих пор искренне уверены, что в США не воруют? Существование агентства не означает отсутствия воровства. Даже если во времена холодной войны агентство хоть частично занималось делом, после ее окончания могло начать воровать в возросших масштабах. Что-то мне подсказывает - оно так и поступило 
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
недотёпа
|
Но как быть с Агентством по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США, которое спонсирует этот проект? " А вы до сих пор искренне уверены, что в США не воруют? Существование агентства не означает отсутствия воровства. Даже если во времена холодной войны агентство хоть частично занималось делом, после ее окончания могло начать воровать в возросших масштабах. Что-то мне подсказывает - оно так и поступило  Искренне уверен, что воруют. А также уверен, что эпоха роботов, о возможности которой так долго говорили фантасты, всё-таки наступает. Она очень сильно задержалась. Но она всё-таки наступает. Основной прогресс сегодня за счёт военной области. Роботы - Беспилотники, минёры, а теперь вот и транспортники, да ещё и не на колёсах, а на ногах. Кстати, это кайф. Имхо прорыв, революция. Вспоминается свалка роботоорганизмов в Полдне. Надо будет перечитать.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Kitero
|
А в чем преимущества робота-транспортника на ногах по сравнению с обычным ишаком? Если абстрагироваться от астрономических сумм, требуемых для его разработки?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Nordwind
|
А в чем преимущества робота-транспортника на ногах по сравнению с обычным ишаком? Если абстрагироваться от астрономических сумм, требуемых для его разработки? Преимущества самые разнообразные. На Луну ишака притащить, конечно, можно, но у хорошо сконструированного шагающего робота там перспектив больше. Он и груз (человека) перетащит, и анализы сделает, и вредничать не будет. И гранты на конструирование новых роботов можно получать большие, чем на улучшение и обучение ишаков.
|
|
|
Авторизирован
|
Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)
Каково строгое определение строгости?
|
|
|
Kitero
|
Преимущества самые разнообразные. На Луну ишака притащить, конечно, можно, но у хорошо сконструированного шагающего робота там перспектив больше. Он и груз (человека) перетащит, и анализы сделает, и вредничать не будет.
И гранты на конструирование новых роботов можно получать большие, чем на улучшение и обучение ишаков. C Луной согласен. Только "роботы", а по сути банальные шагающие платформы с дистанционным управлением, разрабатываются, официально, для боевых действий в горной местности. А там ишаки всяко лучше - дешевле, жрут подножный корм, весят меньше, а таскают больше. Так что все таки попил военного бюджета.
|
|
« Последняя правка: 22 февраля 2010 года, 18:58:34 от Kitero »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Берег
Барон
 
Карма: 29
Offline
Пол: 
сообщений: 126
|
Тут есть ещё интересный философский аспект. Одним из величайших изобретений было изобретение колеса. И вот история делает виток и создаётся робот, который передвигается ... ногами.
Есть и колёса.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
prince_bundle
|
Это видео я видел давно - сорри за тавтологию. Когда именно, не помню.
|
|
|
Авторизирован
|
Расшитый хлястик, свободный крой, Шинель из норки - вот наша сила. Считай, что сразу проигран бой, Когда ты смелый, но некрасивый. (с)
|
|
|
недотёпа
|
Только "роботы", а по сути банальные шагающие платформы
Примеры банальных шагающих платформ можете привести?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Kitero
|
Только "роботы", а по сути банальные шагающие платформы
Примеры банальных шагающих платформ можете привести? http://ru.wikipedia.org/wiki/BigDogИмеем ишака, только стоимостью в миллионы раз дороже оригинального, который жрет топливо, требует запчастей и наверняка сломается через пару десятков километров (основной двигатель внутреннего сгорания, гидравлические приводы и 16! движков для сгибания-разгибания ног - простор для поломок невероятный). Очень надеюсь, что такими ишаками перевооружат всю армию США, вместо БТРов и танков.
|
|
« Последняя правка: 06 апреля 2010 года, 22:58:53 от Kitero »
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
|
Страницы: [1] 2
|
|
|
 |