Страницы: [1] 2
|
|
|
Автор
|
Тема: Поступок Диамни (прочитано 5638 раз)
|
Gregory
|
Я недавно перечитал Пламя Этерны и вот что меня задело. Диамни Коро совершил несомненно героический поступок, не только разглядев в Ринальди невиновного, но и фактически вытащив его с того света.
Но поступил ли он правильно, использовав Ринальди для изображения Врага в своих картинах, после того как убедился в невиновности Ринальди?
Ведь не писать задуманную картину - это, наверное, был единственный способ для Диамни тихо остаться верным памяти названного брата.
|
|
|
Авторизирован
|
Предшествует слава и почесть беде. Ведь мира законы - трава на воде. Во времени блеск и величье умрут, Сравняются, сгладившись, башня и пруд.
Пусть ныне богатство и роскошь у нас, Недолог всегда безмятежности час. Не век опьяняет нас чаша вина, Звенит и смолкает на лютне струна.
|
|
|
Dama
|
Я недавно перечитал Пламя Этерны и вот что меня задело. Диамни Коро совершил несомненно героический поступок, не только разглядев в Ринальди невиновного, но и фактически вытащив его с того света.
Но поступил ли он правильно, использовав Ринальди для изображения Врага в своих картинах, после того как убедился в невиновности Ринальди?
Ведь не писать задуманную картину - это, наверное, был единственный способ для Диамни тихо остаться верным памяти названного брата.
А он и не писал, эр Gregory, точнее, он написал не солнечного демона, как собирался, а пир в Этерне, который ему показала ада во сне. Присутствие Ринальди в столь прекрасном месте, видимо, показалось ему уместным, и потом, он считал своего побратима идеалом мужской красоты. А изображением Леворукого это сочли эсператисты, и было это много позже.
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
Gregory
|
То есть идеей Диамни воспользовался кто-то другой? Понимаете, чтобы потом эсператисты отождествили Ринальди в Пире с Леворуким, кто-то должен был изобразить Ринальди как Врага.
Мне казалось, что это был сам Диамни, впрочем, лучше будет, если я ошибался.
|
|
|
Авторизирован
|
Предшествует слава и почесть беде. Ведь мира законы - трава на воде. Во времени блеск и величье умрут, Сравняются, сгладившись, башня и пруд.
Пусть ныне богатство и роскошь у нас, Недолог всегда безмятежности час. Не век опьяняет нас чаша вина, Звенит и смолкает на лютне струна.
|
|
|
Dama
|
То есть идеей Диамни воспользовался кто-то другой? Понимаете, чтобы потом эсператисты отождествили Ринальди в Пире с Леворуким, кто-то должен был изобразить Ринальди как Врага. Видимо, да. Я грешу на принявшую эсператизм Беатрису и её супруга.
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
Станислав
|
Понимаете, чтобы потом эсператисты отождествили Ринальди в Пире с Леворуким, кто-то должен был изобразить Ринальди как Врага. Нда? Открываем первоисточник: Картина казалось завершенной, но мастера она не устраивала. Ему никак не давался левый угол. Там за столом сидел светловолосый воин, единственный, кто не пил и не смеялся. Окружающее веселье его тяготило, хотя он вряд ли мог объяснить, почему. И еще меньше Диамни Коро мог объяснить, почему нарисовал Ринальди Ракана таким. Когда мастер начинал свой «Пир», он хотел, чтоб погибший эпиарх был счастлив хотя бы на картине, но названный брат вновь проявил строптивость. Он не желал ни смеяться, ни пить, ни обнимать роскошных красавец. На плече Ринальди лежала рука рыжекудрой женщины в огненных шелках, лишь слегка прикрывающих белоснежную грудь, но изумрудный взгляд сгинувшего эпиарха был устремлен куда-то вдаль. О чем он думал? Чего хотел? И чего хочет он, Диамни Коро? Отличное изображение Врага.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Aemilia
гость
|
А все же, дествительно, интересно, почему Рино стал отождествляться с Врагом? Почему именно он? Диамни Коро писал еще какие-нибудь картины, изображающие Рино с кошками?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Gregory
|
Отличное изображение Врага. Это все конечно хорошо, но в КНК Сильвестр вспоминает, как церковники разглядели в Пире Леворукого и сослали картину еретического содержания в Алвасете. Для того чтобы разглядеть надо от чего-то отталкиваться.
|
|
|
Авторизирован
|
Предшествует слава и почесть беде. Ведь мира законы - трава на воде. Во времени блеск и величье умрут, Сравняются, сгладившись, башня и пруд.
Пусть ныне богатство и роскошь у нас, Недолог всегда безмятежности час. Не век опьяняет нас чаша вина, Звенит и смолкает на лютне струна.
|
|
|
Станислав
|
Перечитайте первоначальный пост: Но поступил ли он правильно, использовав Ринальди для изображения Врага в своих картинах, после того как убедился в невиновности Ринальди?
Ведь не писать задуманную картину - это, наверное, был единственный способ для Диамни тихо остаться верным памяти названного брата. Вы обвинили Диамни, что тот предал память названна брата изобразив его на картине "Пир Вечных" в образе Врага. Вам привели Матчасть, из которой облик Врага не вырисовывается, зато обвинение с Диамни снимается. Какими соображениями руководствовались эсператисты в свете заданного вопроса неважно. В конце-концов художник не обязан отвечать за тараканы людей, смотрящих на его картину, тем более людей, которые, скорее всего, жили после его смерти.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Gregory
|
Вы обвинили Диамни, что тот предал память названна брата изобразив его на картине "Пир Вечных" в образе Врага.
Какими соображениями руководствовались эсператисты в свете заданного вопроса неважно. В конце-концов художник не обязан отвечать за тараканы людей, смотрящих на его картину, тем более людей, которые, скорее всего, жили после его смерти.
Я ведь не про "Пир Вечных". Некоторое время назад, то о чем я говорю, было общим местом. Эх... читаете - читаете, и что выходит... Леворукий - созданный эсператистами образ "Темного Властелина". Поскольку у Цшедщих такого врага и потребности в нем не было. Как Одинокий И Леворукий стали одним и тем же? Гатти на этом форуме где-то говорила, подтверждая догадку, что Ринальди и есть Одинокий. А Леворукий - мне кажется было бы неплохо вспомнить картину некоего Диамни Коро под названием "Демон".
|
|
|
Авторизирован
|
Предшествует слава и почесть беде. Ведь мира законы - трава на воде. Во времени блеск и величье умрут, Сравняются, сгладившись, башня и пруд.
Пусть ныне богатство и роскошь у нас, Недолог всегда безмятежности час. Не век опьяняет нас чаша вина, Звенит и смолкает на лютне струна.
|
|
|
Станислав
|
Я ведь не про "Пир Вечных". Вы уверенны? Это все конечно хорошо, но в КНК Сильвестр вспоминает, как церковники разглядели в Пире Леворукого и сослали картину еретического содержания в Алвасете. Речь в отрыке идёт как раз о "Пире Вечных". Рокэ Алва потом её ещё описывает. мне кажется было бы неплохо вспомнить картину некоего Диамни Коро под названием "Демон". Теперь найдите в Матчасти (а не на Форуме) информацию: 1. Что такая картина вооще была написанна; 2. Что в качестве модели для демона послужил именно Ринальди. И будет вам счастье.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Gregory
|
Я ведь не про "Пир Вечных". Вы уверенны? Да, я уверен, что когда я в первом посте писал о картине Диамни, где Ринальди фигурирует в образе Врага, я не имел ввиду "Пир Вечных". В этой картине Врага разглядели церковники основываясь на уже существующих изображениях. Это все конечно хорошо, но в КНК Сильвестр вспоминает, как церковники разглядели в Пире Леворукого и сослали картину еретического содержания в Алвасете. Речь в отрыке идёт как раз о "Пире Вечных". Рокэ Алва потом её ещё описывает. Здесь безусловно речь идет о "Пире Вечных". Про которого разговор начали вести Вы, а не я. Теперь найдите в Матчасти (а не на Форуме) информацию: 1. Что такая картина вооще была написанна; 2. Что в качестве модели для демона послужил именно Ринальди. И будет вам счастье. Пост относящийся к Матчасти погиб вместе с игрой по Пламени Этерны. Так что я не могу доказать, что "Демон" был написан. Поймите, мне ведь не хочется обвинять художника в предательстве памяти побратима. То что я написал в первом посте, я считал не то чтобы фактом Матчасти, но, скажем так, сложившимся на форуме поверьем.
|
|
|
Авторизирован
|
Предшествует слава и почесть беде. Ведь мира законы - трава на воде. Во времени блеск и величье умрут, Сравняются, сгладившись, башня и пруд.
Пусть ныне богатство и роскошь у нас, Недолог всегда безмятежности час. Не век опьяняет нас чаша вина, Звенит и смолкает на лютне струна.
|
|
|
Aemilia
гость
|
Gregory, может, под "Демоном" Вы имеете в виду картину, которую изначально писал Диамни, когда был уверен в том, что Рино виновен? Когда рисовал на суде?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Gregory
|
На суде были зарисовки. Потом Диамни думает что их можно использовать для росписи храма и мечтает о собственной картине "Повелитель огненных демонов" (я не помню точно названия). Да я о ней.
|
|
« Последняя правка: 11 января 2010 года, 17:47:09 от Gregory »
|
Авторизирован
|
Предшествует слава и почесть беде. Ведь мира законы - трава на воде. Во времени блеск и величье умрут, Сравняются, сгладившись, башня и пруд.
Пусть ныне богатство и роскошь у нас, Недолог всегда безмятежности час. Не век опьяняет нас чаша вина, Звенит и смолкает на лютне струна.
|
|
|
Aemilia
гость
|
На суде были зарисовки. Потом Диамни думает что их можно использовать для росписи храма и мечтает о собственной картине "Повелитель огненных демонов" (я не помню точно названия). Да я о ней.
Если Вы именно о ней, то по-моему, Диамни ее не нарисовал в итоге и не изображал Рино Врагом.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Самолётик
Личный нобиль
Карма: 4
Offline
сообщений: 11
Я не злорадный, я - оптимист.
|
Хм, во-первых, насколько я помню Пламя, там Рино сам просил Дамни закончить эту картину. В смысле нарисовать. Вы уверены, что не выполнить последнюю волю погибшего брата - это лучше? Во-вторых, вот каждый раз задаюсь вопросм: почему считается что Леворукий - это Рино. В книге, такого вроде нету, или Хозяйка говорила? Я всегда наивно полагала, что Леворукий - это переименованный предводитель солнечных демонов...
|
|
|
Авторизирован
|
Существует один грех - глупость. Оскар Уальд Жертвенность надо запретить законом - она развращает тех кому мы приносим жертвы. Оскар Уальд Довать советы вообще глупо, а полезные ещё и вредно. Оскар Уальд Мечта - это крылья, а жизнь - аэродинамическая труба.
|
|
|
|
Страницы: [1] 2
|
|
|
|