Страницы: 1 [2]
|
|
|
Автор
|
Тема: Игровая география (прочитано 8630 раз)
|
V01dem4r
|
Я уже выдвигал предложение за одинаковость, но от Талига эр Иштван заявил протест, и я предложение снял. Я за.
|
|
|
Авторизирован
|
Трудно быть гордым,трудно быть отважным,раб вцепился в горло,раб живёт в каждом (с.) Лучше умереть стоя,чем жить на коленях (с.) Волонтер, экстремист, болотный червь, белоленточная гнида #Крымск2012 #ОккупайКазак #Стратегия31, "Партия 5 декабря"
|
|
|
raksbugel
|
За
|
|
|
Авторизирован
|
Вы уверенны? Завидую...
|
|
|
Станислав
|
Сколько часовых поясов в ЗЗ? Где проходит нулевой меридиан?:
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
raksbugel
|
Сколько часовых поясов в ЗЗ? Где проходит нулевой меридиан?: Предлагаю провести оный по Гальтаре.
|
|
|
Авторизирован
|
Вы уверенны? Завидую...
|
|
|
Станислав
|
Сколько часовых поясов в ЗЗ? Где проходит нулевой меридиан?: Предлагаю провести оный по Гальтаре. Липпе - Оллария - Новая Гальтара - Гарикана - Агарис? Логично. А сколько всего поясов? Пять или шесть? Хатт, где ты?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Hatifnatt
|
Ещё здесь:) Часовой пояс - 15 градусов. Протяженность ЗЗ по долготе - порядка 45 градусов. 3 часовых пояса на материке. Например, один - Дриксен (без Гаунау), Великая Эпине кроме Алата, Талиг к западу от Ноймара. Второй - территория Гаунау, остальной Талиг, Анаксия, Алат, Агария. Третий - СШЗЗ, Холта, Нуху, Кагета, Гайифа. Кадана не знаю Можно пополам. Также возмоно 2 пояса в Гайифе и крайний восток Талига отнести к третьему поясу. На мой взгляд, это лишнее, но решайте сами. Если первый пояс - тот, который с Анаксией, то второй - с Холтой, третий - гайифские острова в Холтийском море, 24-й с Кэналлоа и Эпине, 23-й - остров Закатных кошек.
|
|
|
Авторизирован
|
Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье ...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
|
|
|
Hatifnatt
|
Предлагаю из "Правил отыгрыша" переместиться сюда. Здесь спокойнее (пока) и вообще уютнее. Хатифнатт нас убьет... Ме-е-едленно и с особой жестокостью...
О том и толкую. А обьявить Золотые Земли плоскими как-то не хочется. Ыкспедиция-3???
33, если уж на то пошло. И воевать начнем лет через 20. Надо какое-то другое решение Ну на физической карте, любезно предоставленной Хатифнатт горные области в общем видно (предлагаю под это дело подвести все, закрашенное коричневым цветом различных тонов) Что касается равнин - предлагаю принять коэффициент передвижения: 1,0 по дороге, 0,5 по бездорожью, 0,25 по горам (0,3 для горных частей), 0,1 - по болотам. Тяжелую артиллерию (от 150-мм и выше) - передвигать только по дорогам (без потери мобильности) или равнине. по горам и болотам - таскать нельзя. Попробуем обойтись без радикальных мер . Здесь не всё так просто. Горная местность горной местности рознь, также, как и равнина. Безлесное плоскогорье для ваших манёвров явно предпочтительнее находящихся на той же высоте залёсённых хребтов и ущелий. Да и равнина - распаханная степь, территории с развитой овражной сетью и огромные лесные массивы с густым подлеском тоже не очень-то уравняешь. Конечно, для игровых целей это сделать можно, упрощения здесь всё равно неизбежны. Если будет принято именно такое решение, даже слова против не скажу . Но если дифференциация проводиться будет, сразу возникают вопросы. Основной из них - уровень детализации. В глобальном масштабе составить схему районов различной проходимости - дело техники. Сделать её в том же размере, что и основную карту ЗЗ, дополнить аналогичной 10-километровой сеткой с оцифровкой. Но достаточно ли такой детализации? Будут ли участовать в отыгрыше особенности не района, а конкретного места? Все его рощи, кочки, речки? Если да, то задача решения не то, чтобы не имеет, но это даже не 20 лет отсрочки . Это вполне возможно, но только на отдельные, ограниченные территории - например, для розыгрыша ключевых сражений, если такой элемент будет. На глобальном уровне районирование не так сложно. Только нужно сначала определить перечень районов, с нужными коэффициентами для каждого. В этом мне понадобится помощь, предупреждаю сразу. В общем, надо сделать смесь из ландшафтов, к которым как-то приписать уклоны. Как-то так. Думайте .
|
|
« Последняя правка: 05 июля 2009 года, 17:24:41 от Hatifnatt »
|
Авторизирован
|
Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье ...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
|
|
|
Станислав
|
Ну раз на самом материке всего три часовых пояса, то этим можно пренебречь. Будем считать что страны ЗЗ пользуются единым стандартным ("гальтарским") временем.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Hatifnatt
|
Эры и эрэа, убивать или не убивать районированием проходимости заниматься, или просто принять предложенные коэффициенты для гор и болот, без учёта растительности и уклонов? Встраивать в игровой "калькулятор" всё равно вам, так что и решать вам же .
|
|
|
Авторизирован
|
Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье ...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
|
|
|
Hatifnatt
|
К подвисшим вопросам проходимости, десантируемости побережий и судоходности рек добавляю очередной. Что делать с перевалами? От былых времён достались перевалы в Сагранне, даже отмеченные на картах. В тексте ясно сказано про перевалы в Торке. Я тоже хочу. Прежде чем испещрять все горные области перевалами и принимать заказы и шоколадки, хотелось бы понять, оно вообще нужно? Будет как-то учитываться? И интересуют ли кого-то периоды проходимости перевалов?
|
|
|
Авторизирован
|
Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье ...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
|
|
|
Strannik-Filin
|
Я думаю имеет смысл дождаться окончания больших маневром идущих сейчас.
В принципе, конечно желательно, ибо что то мне подсказывает что за сагранские перевалы бои буду ожесточённые.
|
|
|
Авторизирован
|
Спасать душу нужно до некоего предела, потом следует спасать мир от не спасенных по тем или иным причинам душ. (с) В.Камша Все гайифцы, сначала думают о деньгах, потом о себе и лишь в третью очередь о друзьях, но по-своему честны. (С) Робер Эпине
|
|
|
|
Страницы: 1 [2]
|
|
|
|