Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
18 апреля 2024 года, 17:40:26

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Кэртиана
| |-+  Таверна "Золотая Шпора"
| | |-+  Первая Мировая Война в Кэртиане (Модераторы: Станислав, BunkerHill)
| | | |-+  Игровая география
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] Печать
Автор Тема: Игровая география  (прочитано 8630 раз)
V01dem4r
Имперский Ястреб
Герцог
*****

Карма: 64
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3510

Путин ответит за всё.


просмотр профиля WWW E-mail
Re: Игровая география
« Ответить #15 было: 03 июля 2009 года, 12:41:22 »

Я уже выдвигал предложение за одинаковость, но от Талига эр Иштван заявил протест, и я предложение снял. Я за.
Авторизирован

Трудно быть гордым,трудно быть отважным,раб вцепился в горло,раб живёт в каждом (с.)
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях (с.)
Волонтер, экстремист, болотный червь, белоленточная гнида
#Крымск2012 #ОккупайКазак #Стратегия31, "Партия 5 декабря"
raksbugel
Граф
****

Карма: 37
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 340


Императрица Гайифы


просмотр профиля E-mail
Re: Игровая география
« Ответить #16 было: 03 июля 2009 года, 12:52:00 »

За
Авторизирован

Вы уверенны? Завидую...
Станислав
Наместник
Герцог
*****

Карма: 1744
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7466


просмотр профиля
Re: Игровая география
« Ответить #17 было: 03 июля 2009 года, 14:31:13 »

Сколько часовых поясов в ЗЗ? Где проходит нулевой меридиан?: Смех
Авторизирован
raksbugel
Граф
****

Карма: 37
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 340


Императрица Гайифы


просмотр профиля E-mail
Re: Игровая география
« Ответить #18 было: 03 июля 2009 года, 14:32:49 »

Сколько часовых поясов в ЗЗ? Где проходит нулевой меридиан?: Смех

Предлагаю провести оный по Гальтаре.
Авторизирован

Вы уверенны? Завидую...
Станислав
Наместник
Герцог
*****

Карма: 1744
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7466


просмотр профиля
Re: Игровая география
« Ответить #19 было: 03 июля 2009 года, 14:35:25 »

Сколько часовых поясов в ЗЗ? Где проходит нулевой меридиан?: Смех

Предлагаю провести оный по Гальтаре.

Липпе - Оллария - Новая Гальтара - Гарикана - Агарис? Логично. А сколько всего поясов? Пять или шесть? Хатт, где ты?  Смех
Авторизирован
Hatifnatt
Ходящая с планшетом
Герцог
*****

Карма: 730
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1571


Официальный представитель МИД Золотой Анаксии

475843526
просмотр профиля WWW
Re: Игровая география
« Ответить #20 было: 03 июля 2009 года, 14:55:35 »

Ещё здесь:)

Часовой пояс - 15 градусов. Протяженность ЗЗ по долготе - порядка 45 градусов. 3 часовых пояса на материке. Например, один - Дриксен (без Гаунау), Великая Эпине кроме Алата, Талиг к западу от Ноймара. Второй - территория Гаунау, остальной Талиг, Анаксия, Алат, Агария. Третий - СШЗЗ, Холта, Нуху, Кагета, Гайифа. Кадана не знаю Улыбка Можно пополам.
Также возмоно 2 пояса в Гайифе и крайний восток Талига отнести к третьему поясу. На мой взгляд, это лишнее, но решайте сами.

Если первый пояс - тот, который с Анаксией, то второй - с Холтой, третий - гайифские острова в Холтийском море, 24-й с Кэналлоа и Эпине, 23-й - остров Закатных кошек.
Авторизирован

Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье
...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
Hatifnatt
Ходящая с планшетом
Герцог
*****

Карма: 730
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1571


Официальный представитель МИД Золотой Анаксии

475843526
просмотр профиля WWW
Re: Игровая география
« Ответить #21 было: 05 июля 2009 года, 17:20:11 »

Предлагаю из "Правил отыгрыша" переместиться сюда. Здесь спокойнее (пока) и вообще уютнее.

Хатифнатт нас убьет... Ме-е-едленно и с особой жестокостью...
О том и толкую. А обьявить Золотые Земли плоскими как-то не хочется.


Ыкспедиция-3???
33, если уж на то пошло. И воевать начнем лет через 20. Надо какое-то другое решение  Улыбка
Ну на физической карте, любезно предоставленной Хатифнатт горные области в общем видно (предлагаю под это дело подвести все, закрашенное коричневым цветом различных тонов)
Что касается равнин - предлагаю принять коэффициент передвижения: 1,0 по дороге, 0,5 по бездорожью, 0,25 по горам (0,3 для горных частей), 0,1 - по болотам.
Тяжелую артиллерию (от 150-мм и выше) - передвигать только по дорогам (без потери мобильности) или равнине. по горам и болотам - таскать нельзя.

Попробуем обойтись без радикальных мер Улыбка.
Здесь не всё так просто. Горная местность горной местности рознь, также, как и равнина. Безлесное плоскогорье для ваших манёвров явно предпочтительнее находящихся на той же высоте залёсённых хребтов и ущелий. Да и равнина - распаханная степь, территории с развитой овражной сетью и огромные лесные массивы с густым подлеском тоже не очень-то уравняешь. Конечно, для игровых целей это сделать можно, упрощения здесь всё равно неизбежны. Если будет принято именно такое решение, даже слова против не скажу Улыбка.

Но если дифференциация проводиться будет, сразу возникают вопросы. Основной из них - уровень детализации. В глобальном масштабе составить схему районов различной проходимости - дело техники. Сделать её в том же размере, что и основную карту ЗЗ, дополнить аналогичной 10-километровой сеткой с оцифровкой. Но достаточно ли такой детализации? Будут ли участовать в отыгрыше особенности не района, а конкретного места? Все его рощи, кочки, речки? Если да, то задача решения не то, чтобы не имеет, но это даже не 20 лет отсрочки Улыбка. Это вполне возможно, но только на отдельные, ограниченные территории - например, для розыгрыша ключевых сражений, если такой элемент будет.
На глобальном уровне районирование не так сложно. Только нужно сначала определить перечень районов, с нужными коэффициентами для каждого. В этом мне понадобится помощь, предупреждаю сразу.
В общем, надо сделать смесь из ландшафтов, к которым как-то приписать уклоны. Как-то так.

Думайте Улыбка.
« Последняя правка: 05 июля 2009 года, 17:24:41 от Hatifnatt » Авторизирован

Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье
...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
Станислав
Наместник
Герцог
*****

Карма: 1744
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7466


просмотр профиля
Re: Игровая география
« Ответить #22 было: 07 июля 2009 года, 12:33:40 »

Ну раз на самом материке всего три часовых пояса, то этим можно пренебречь. Будем считать что страны ЗЗ пользуются единым стандартным ("гальтарским") временем.
Авторизирован
Hatifnatt
Ходящая с планшетом
Герцог
*****

Карма: 730
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1571


Официальный представитель МИД Золотой Анаксии

475843526
просмотр профиля WWW
Re: Игровая география
« Ответить #23 было: 10 июля 2009 года, 14:34:12 »

Эры и эрэа, убивать или не убивать районированием проходимости заниматься, или просто принять предложенные коэффициенты для гор и болот, без учёта растительности и уклонов? Встраивать в игровой "калькулятор" всё равно вам, так что и решать вам же Улыбка.
Авторизирован

Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье
...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
Hatifnatt
Ходящая с планшетом
Герцог
*****

Карма: 730
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1571


Официальный представитель МИД Золотой Анаксии

475843526
просмотр профиля WWW
Re: Игровая география
« Ответить #24 было: 06 сентября 2009 года, 12:57:16 »

К подвисшим вопросам проходимости, десантируемости побережий и судоходности рек добавляю очередной. Что делать с перевалами? От былых времён достались перевалы в Сагранне, даже отмеченные на картах. В тексте ясно сказано про перевалы в Торке. Я тоже хочу. Прежде чем испещрять все горные области перевалами и принимать заказы и шоколадки, хотелось бы понять, оно вообще нужно? Будет как-то учитываться? И интересуют ли кого-то периоды проходимости перевалов?
Авторизирован

Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. А.Жювье
...до самого горизонта или до края света... (Т. Янсон)
Strannik-Filin
Герцог
*****

Карма: 194
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1559


ПрЫмперадор Гайифы


просмотр профиля WWW E-mail
Re: Игровая география
« Ответить #25 было: 06 сентября 2009 года, 13:31:02 »

Я думаю имеет смысл дождаться окончания больших маневром идущих сейчас.

В принципе, конечно желательно, ибо что то мне подсказывает что за сагранские перевалы бои буду ожесточённые.
Авторизирован

Спасать душу нужно до некоего предела, потом следует спасать мир от не спасенных по тем или иным причинам душ. (с) В.Камша
Все гайифцы, сначала думают о деньгах, потом о себе и лишь в третью очередь о друзьях, но  по-своему честны. (С) Робер Эпине
Страницы: 1 [2] Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!