Автор
|
Тема: Не так страшен черт... - III (прочитано 35885 раз)
|
BunkerHill
|
Ну, судя по тому, что рабочих всё же набирают, а не увольняют - завод живет, работает, заказы имеет, не так ли?
Вы сейчас прямо как тришкин кафтан натягиваете, там срам прикрыли, а здеся пузо голое. То что сейчас написал Гелон, это именно проблема напрямую связанная с экономикой страны и ее развалом. Рабочих набирают!!! А где их взять? средний возраст станочника на производстве 45 лет, система профтехобразования развалена на корню, тПТУ у нас в городе все, перепрофилированы в "институты экономики бизнеса и права" причем работодатели в газетных объявлениях о приеме на работу пишут в цвет: "с дипломами института такого-то и такого-то просьба не беспокоиться". У нас даже армяне шубники и сапожники рыдают, закройщиков нету, опять же средний возраст закройщика 40-45 лет. Система профтехобразования развалена на корню, зато куча специалистов-менеджеров "с правом управления предприятием" И больше нифига. Причем чем способен управлять дегенерат который без калькулятора не в состоянии сказать что больше 2/3 или 3/4. Гм... вот Ростсельмаш - знаю, Кировский, Харьковский, Челябинский - знаю, а "маститого" Воронежского что-то не припоминаю... Что он выпускал?
Знакомая тактика. Как только рассказывают о проблемах конкретного завода, тут же у читателя пытаются создать впечатление что заводишко сам по себе дерьмецо, и его никто не знает, а регионы страны в которыех преимущественно продаются импортные товары они "сельскохозяйственные" мы тоже на них смотреть не будем. То ли дело процветающая Москва. К тому же, если предприятие рентабельно и продукция его востребована на рынке - "закрывать и распродавать" его станет только полный идиот. Что-то не стыкуется в Ваших примерах...
Конкретный пример. Завод сантехнических изделий, выпускал запорную арматуру для трубопроводов. Перешел дорогу конкурентам из Москвы, которые занимались импортом подобных же изделий из Турции и Китая, заказы на заводе были, до самого момента его закрытия, и завод их выполнял, однако завод был выкуплен теми самыми конкурентами, под обещание наладить производство, ныне закрыт, обанкрочен и распродается под застройку. У Вас просто российская бизнес-деятельность весьма альтернативная от реальности. Потому и не стыкуется у Вас ничего в примерах. А что там с КБХА? Вроде бы живет и работает. Возможно, не так жирует, как ранее - ну, так у всех так...
Ну а это типа мажорная нота, на котрой следует заканчивать прославление нынешних "успехов" по сравнению с 1812 годом.
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
BunkerHill
|
Так никто же не утверждает, что Россия переживает сейчас период расцвета!
Почек нету, какой там расцвет. Но пьянство, неэффективное хозяйство, воровство, произвол, это проблемы, которые всегда были в России и никогда не были разрешены, в лучшем случае придавлены на время.
В этом следует искать главную причину? Или все таки в том, что одни давили, а другие подстрекали? Никто-ж не говорит, что Россия как Швейцария, но заброшенных производств, районов, трущоб хватает в самых богатых странах, а про остальные и говорить нечего.
В данном случае будет правильнее сказать, что даже в самом занюханном Сомали, Занзибаре или Папуа-Новой Гвинее на фоне всеобщего счастья и процветания алмазно-банановой экономики, обеспечивающих населению рай из дома - коробки гофрированного картона и сортира в ближайшей канаве, есть островки Великой европейской Культуры и Всеобщего Благоденствия, люди обитающие на этих островках умудряются жить и мыться по европейским нормам гигиены, и все этих процветающих людей знают, это начальник полиции, начальник местной алмазной шахты, главный начальник Занзибара и главный генерал местной армии, у всех у них коттеджи спроектированные лучшими европейскими архитекторами и обстановка из мебели ручной работы. Ну разумеется тем, кто ходит под ними тоде иногда кое чего перепадает, например у начальников полицейских околотков квартиры чистые и у них даже есть микроволновки. Ну и разумеется поскольку эстетические чувства у местных главтуземцев-хочубытькакевропейцев несколько развиты, то в тех кварталах в которых они живут, привезенные из соседней Анголы дворники иногда метут улицы, потому у жителей этих кварталов возникает ощущение, что они тоже типа как в Европе, что весь Занзибар который начинается за блокпостами на выезде из отдельно построенного рая, тоже поднимается с колен.
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
Гелон
|
ситуация с небезызвестным авиазаводом Ну, судя по тому, что рабочих всё же набирают, а не увольняют - завод живет, работает, заказы имеет, не так ли? Вы невнимательно прочитали. Рабочих никто не набирает. Вызывают ушедших на пенсию. Т.к. заказы (а они "типа" спускаются под видом капиталовложений от государства, каковые успешно разворовываются - это по факту того, что на заводе ничего не модернизируется - сие прекрасно видно тем, кто там работает) есть. Ибо ситуация такова, что у станков стоять некому. Поэтому взамен ушедшим на вольные хлеба рабочим призывают пенсионеров. Т.к. рабочие, ещё не старые ушли искать лучшей доли, а выпускникам собственного ВУЗа завода на производство идти нет никаких резонов. Ибо кушать хоц-ца. И не обьедки. Воронежский завод сельхоз техники (ранее весьма маститый и востребованный и в самые паршивые времена) Гм... вот Ростсельмаш - знаю, Кировский, Харьковский, Челябинский - знаю, а "маститого" Воронежского что-то не припоминаю... Что он выпускал? Возможно, что я не достаточно точно высказался. "Маститый" - в смысле, что был большой завод, занимающий большую территорию и занятый массовым выпуском продукции. Разумеется комбайны "Дон" там не выускали. А выпускали мелкую сельхоз технику. Я слышал про определение "прицепная". Сеялки, веялки, как они там называются. Не комбайны, конечно. ) Оборудование различное. К тому же, если предприятие рентабельно и продукция его востребована на рынке - "закрывать и распродавать" его станет только полный идиот. Что-то не стыкуется в Ваших примерах...
А я назвал из умныи людьми? ?!!!!!! Побойтесь хоть кого-нибудь, эр FatCat. И потом - это же элементарный расклад. Можно пахать на производство, искать заказы, платить зарплаты, рисковать что тебя подсидят и получать прибыль. Это нормальный путь развития. И в такой роли я лично буду рукоплескать любому бандиту, уж такая ныне ситуация. А есть более простой путь - угробить производство и распродать/сдать в аренду территории. Ограниченной кучке владельцев хватит наличности на несколько поколений мотов и транжир. Ну а на штат рабочих, промышленность и пр. оными владельцами возложен уд размером с тысячелетнюю секвойю... Такая ситуация и здесь. на этом экскаваторном мой дед работал. Так что знакомые его остались, информация о том, что там творилась идёт из рук очевидцев. ((( А что там с КБХА? Вроде бы живет и работает. Возможно, не так жирует, как ранее - ну, так у всех так...
КБХА мёртв. Специалисты (все, кто смог) ушли, оборудование или устарело как "железный феликс", либо разворовано/распродано. Сейчас за счёт мелких получастных "бизнесов" типа напыления цирконием зубных металлопротезов, что-то скрипит, но пару лет назад свет в здании давали три дня в неделю. За неуплату. Как там со светом сейчас - просто не знаю. Надо, кстати, спросить. Никаких научных исследований не ведётся. (опять таки - отец там работал в 80-е, а с некоторыми тамошними сотрудниками и я пересекался). Вот Вам - КБХА. UPD. Немножко воды на мельницу "главного посыла данной темы". Давеча в Воронеже сменился губернатор, и новый шумно пообещал КБХА немеряное финансирование. Правда только на словах и без конкретики. ))
|
|
« Последняя правка: 05 мая 2009 года, 22:11:52 от Гелон »
|
Авторизирован
|
Нет чести. Есть цена предательства.
|
|
|
FatCat
|
Рабочих никто не набирает. Вызывают ушедших на пенсию. Если завод "мертв" - никакие пенсионеры ему не нужны. Раз рабочие нужны - значит, работа (заказы) есть. Пенсионеры они или нет - всё равно их приглашают работать. Вот и всё... в смысле, что был большой завод, занимающий большую территорию и занятый массовым выпуском продукции О, понятно... Тогда могу привести и московский пример: "маститый" АЗЛК! Большой завод, большая территория... только вот массовая продукция - дерьмо. И держался только за счет лужковских "вливаний" ("Поддержим отечественного производителя!") Как только "поддержка" кончилась - завод оказался в... яме. Сдает территорию, перебивается с хлеба на воду. А всё дело в том, что те деньги, которые им выделялись, никто не удосужился вложить в реконструкцию производства, поднятие качества изделий, изучение рынка и т.п. Всё проели - в результате шиш. А вот ГАЗ сумел перестроиться, найти "нишу" - и живет. КБХА мёртв Гм... а сюда не заглядывали?
|
|
« Последняя правка: 05 мая 2009 года, 23:36:02 от FatCat »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Гелон
|
Рабочих никто не набирает. Вызывают ушедших на пенсию. Если завод "мертв" - никакие пенсионеры ему не нужны. Раз рабочие нужны - значит, работа (заказы) есть. Пенсионеры они или нет - всё равно их приглашают работать. Вот и всё... Вы не видите разницы между существованием в застое и развитием? На которое, между прочим, выделалялись миллиарды (в новостях даже звучало). И которые распилили ещё по пути в Воронеж. Ещё раз повторяю - завод так хорошо работает, что там НЕКОМУ работать. Несмотря на наличие своего ВУЗа, причём далеко не уровня чушка, это ВАИ, т.е. институт - ещё в советское время. Или развитие - это наличие света в цехе, безотносительно от того, кто там находится? в смысле, что был большой завод, занимающий большую территорию и занятый массовым выпуском продукции О, понятно... Тогда могу привести и московский пример: "маститый" АЗЛК! Большой завод, большая территория... только вот массовая продукция - дерьмо. И держался только за счет лужковских "вливаний" ("Поддержим отечественного производителя!") Как только "поддержка" кончилась - завод оказался в... яме. Сдает территорию, перебивается с хлеба на воду. А всё дело в том, что те деньги, которые им выделялись, никто не удосужился вложить в реконструкцию производства, поднятие качества изделий, изучение рынка и т.п. Всё проели - в результате шиш. Нет, всё-таки BunkerHill правильно про кафтан сказал. )) Нормальную технику завод делал. Раз спрос был до самого конца - значит техника была пригодная к использованию. Ну а если не сверхсовременная - так это вообще не по адресу. И никакой гос., а тем более городской поддержки там и впомине не было. Не Москва чай, своего мэра с кепочкой у нас отродясь не водилось. Да и губернатора с аналогичными особенностями тоже. (( Просто попилили не сразу. И работал как многие предприятия незнамо на что и незнамо как долгое время. И ещё раз повторяю - спрос был. Факт. За последние три года не скажу (хотя эти три года он как раз и распродаётся напропалую), но до того были разговоры и про заказы и про запросы... Кстати, равнять ГАЗ (продукция которого обеспечивает всю европейскую Россию) и локалный завод сельхозтехники, нацеленый на удовлетворение крайне узкого спроса определённой группы населения и в определённой сфере деятельности - это как минимум дремуче безграмотно. Вы бы ещё Шереметьево с аэродромом Урюпинского райцентра, расчитанным на кукурузники сельхозавиации сравнили. ГАЗ, кстати, по большому счёту на ГАЗелях выехал. Ибо была реально незаполнимая иными путями ниша. КБХА мёртв Гм... а сюда не заглядывали? Заглянул. Кстати говоря, огромное спасибо за ссылку. Прямо даже и не ожидал, что что-то ещё шевелится. Действительно очень рад. Может и не соврал новый губернатор? Мдя... Есть о чём подумать. Хотя... Они эти движки ещё в советское время строили да проектировали. Интересно было бы узнать - сколько в этом новых разработок, а сколько проедания старых активов. Кстати, это уже к шутке юмора. Довольно занятно выглядит последняя новость: 03 февраля 2009
Реализуем земельный участок
Реализуем земельный участок (категория земель - земли населенных пунктов) площадью 65 849 кв.м, принадлежащий ОАО КБХА на праве собственности и расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Острогожская, 109 по цене 35 621 400 рублей. Дополнительную информацию потенциальные покупатели могут получить в рабочее время по тел. ****** у И*** Ю*** В*****
|
|
|
Авторизирован
|
Нет чести. Есть цена предательства.
|
|
|
Змей
|
ГАЗ, кстати, по большому счёту на ГАЗелях выехал. Ибо была реально незаполнимая иными путями ниша. А сейчас они снимаются с эксплуатации, по крайней мере в качестве маршруток.
|
|
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
Гелон
|
ГАЗ, кстати, по большому счёту на ГАЗелях выехал. Ибо была реально незаполнимая иными путями ниша. А сейчас они снимаются с эксплуатации, по крайней мере в качестве маршруток.
И правильно. Ибо дрова и промежуточное явление. Весь цимес в том, потянет ли ГАЗ ту модернизацию проекта малых автобусов, про которую пело его руководство в связи с покупкой той британской марки (не помню, как она называлась). Если потянет - может и ещё раз устоит. Т.к. за эксплуатируемые в Москве мерседесы ничего пока не скажу, мерс он и есть мерс, где бы его не собирали, а вот форды, которые появляются у нас в Воронеже хоть и гламурны, да подвеска на наших дорогах пробивает так, что зубы стучат. Плюс - корпусная конструкция, насколько я знаю. В условиях, когда в час пик в означенную маршрутку набивается 18-20 человек (это про низкую газель, а не про высокий западники) рамная комплектация она как-то живучее.
|
|
|
Авторизирован
|
Нет чести. Есть цена предательства.
|
|
|
Yolka
|
Господа, товарищи, эры и эреа! Вам не кажется, что тему лучше было бы назвать по-другому. Например: «Все хорошо, прекрасная маркиза». Тоже оптимистично звучит. ФэтКэтВозможно, не так жирует, как ранее - ну, так у всех так... Т.е. ВЫ согласны с тем, что раньше всем работалось лучше? Как только "поддержка" кончилась - завод оказался в... яме. И руководство завода тоже в… яме? А всё дело в том, что те деньги, которые им выделялись, никто не удосужился вложить в реконструкцию производства, поднятие качества изделий, изучение рынка и т.п. Всё проели - в результате шиш. Скажите, рабочие этого завода, рядовые инженеры и прочие сотрудники виноваты в том, что «никто не удосужился»? Вам ведь ровно о том и говорят: выделенные средства бесконтрольно тратятся отнюдь не на подъем производства. ГелонВоронежский экскаваторный завод им. Коминтерна. Фактически закрыт, идёт процесс распродажи вопреки противодействию рабочих, рядовых пайщиков и пр. И те экскаваторы, что выезжали под чехлами с торчащими пушками, тоже не выпускают? Нарушения законности (это от ряда знакомый, из областных новостей и пр.) одно на другом и погоняет, но процесс идёт. Ну, таки я помню, что когда я последний раз была в родном городе (лет пять назад) законодательный беспредел там вообще цвел пышным цветом в самых разных сферах. У нас здесь оно как-то не так развито. Не поверите, у нас даже гаишники штрафуют, как правило, за дело. Тут проблем хоть и не меньше, но они другие. Какой вариант по стране встречается чаще? У нас таки и без воровства невесело. Камчатка – как известно, горнорудный район. В советские времена месторождения стояли разведанные в той или иной степени, но не разрабатывались, потому как металлов хватало и без нас. В двухтысячных их начали разрабатывать, создалось несколько предприятий. Для страны оно, конечно, печально, бо политика выгребания всего и сразу до добра не доводит, но для региона явно пошло во благо, а для некоторых для внутренних поселков стало спасением. Потом случился кризис. В настоящее время из трех крупных предприятий два стоят, в том числе, и мое. Контору перевели на трехдневку, работы на карьере остановлены полностью. В общем-то даже при нынешних ценах на металл мы могли бы худо-бедно держаться, но наше правительство, как обычно, на высоте: в очередной раз решило переработать порядок экспорта. В итоге старый вариант порушило, нового еще не создало, продукция не востребована. Висим. Ну, не так страшен черт: зарплату (урезанную, ессно) за февраль на днях выдали.
|
|
|
Авторизирован
|
Спалили мы свое Отечество, приятель, Уж больно дым его был сладок и приятен (Е. Лукин)
|
|
|
MIB
|
Елка Т.е. ВЫ согласны с тем, что раньше всем работалось лучше? Я - категорически нет. Как потомственный педагог в третьем поколении утверждаю. Некоторым раньше действительно работалось лучше, некоторым хуже. И наоборот. Кроме того, коли уж мы называем проблемы современного кризиса явлением капиталистической экономики и рассматриваем их, то я в упор не понимаю, почему бы не рассмотреть 1920-1940 гг. как пример явления социалистической экономики. Карточек, поедания человеченки, кордонов армии и прочих "прелестей" у нас пока (искренне надеюсь) еще не было. Это я не к тому, что в СССР плохо, а, как всегда, к своей т.з. что "оба хуже".
|
|
« Последняя правка: 06 мая 2009 года, 13:39:56 от MIB »
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
Гелон
|
ГелонВоронежский экскаваторный завод им. Коминтерна. Фактически закрыт, идёт процесс распродажи вопреки противодействию рабочих, рядовых пайщиков и пр. И те экскаваторы, что выезжали под чехлами с торчащими пушками, тоже не выпускают? С биноклем не подглядывал, врать не буду. ) Зато могу сказать, что на территории, у Московского проспекта, строится жилой дом. (( Впрочем, завод им. Ленина убили окончательно и опять таки строят на территории жилой квартал. Причём определённая логика тут просматриватся может. Промышленное предприятие в самом центре города, в десяти минутах ходьбы от центральной площади это нонсенс пополам с бредом сивой кобылы по нынешним временам. Но дело то в чём? Дело в том, что никуда его не переносили. Просто угробили.
|
|
|
Авторизирован
|
Нет чести. Есть цена предательства.
|
|
|
irbis_ru
|
2 эр FatCat
>К тому же, если предприятие рентабельно и продукция его востребована на рынке - "закрывать и распродавать" его станет только полный идиот. Что-то не стыкуется в Ваших примерах...
Т.е. вы не в курсе такого красочного явления в нашем бизнессе как "рейдерство"? Поинтересуйтесь. Люди, кстати, отлично "зарабатывают". Причем быстро и много, но к производству это не имеет отношения. в ходу так же сочетание "принудительное банкротство".
>А вот ГАЗ сумел перестроиться, найти "нишу" - и живет.
Не живет, а существует. Денег у него нет. и не будет. В автопроме сейчас полная попа. Во всем мире за исключением разве что Китая. Хотя с определенной вероятностью на пару с Сбером и финами купят "Опель", если "Фиат" не перебежит дорожку. Деньги, разумеется, Сбербанка. Сделка по выгодности сомнительная.
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
FatCat
|
Вы не видите разницы между существованием в застое и развитием? Вижу. А скажите - как сильно "развивался" тот же завод во времена Брежнева? И что за "развитие" Вы вообще имели в виду? У нас, например, ТМЗ как "развился" на подъеме космонавтики - так и существовал в тех же границах и условиях лет 20. Нормальную технику завод делал. Возможно, сейчас появилась другая, лучшая? Тут выше приводились ссылки на немецкую, к примеру. до того были разговоры и про заказы и про запросы... Ну, разговорами сыт не будешь. Кстати, равнять ГАЗ Читайте внимательней. ГАЗ я "равнял" не с Воронежским сельхоз..., а с АЗЛК. Неужели непонятно? ГАЗ, кстати, по большому счёту на ГАЗелях выехал. А кто мешал АЗЛК проявить инициативу? Что, у нас уже все "ниши" заполнены? Дело не в нише, дело - в отвратном качестве продукции. Его еще в советские времена ругали всячески. Они эти движки ещё в советское время строили да проектировали. И что? Швейную иглу еще Зингер запатентовал - а машинки до сих пор делают... Кстати, Вы невнимательно читаете:РД0124, РД0750, РД0146, РД0126, РД0126Э, ГПВРД 58Л, РД0155 - это всё разработки уже "российского" времени. ВЫ согласны с тем, что раньше всем работалось лучше? За "всех" не скажу, но кое-кому - определенно. Тем, кто умел приспосабливаться, умел "отболтаться" в случае срыва сроков и невыполнения планов, кто привык получать деньги за "сотрясение воздухов"... - тогда жилось лучше. А тем, кто пытался продвинуть что-то новое, расшевелить это болото, проявлял инициативу - тем было хуже. рабочие этого завода, рядовые инженеры и прочие сотрудники А это Вы о чем? Опять о "мировой справедливости"? Так её не бывает, вроде бы уже всем ясно. А вот "рядовые рабочие и инженеры" АЗЛК и прочих советских производств виноваты в том, что выпускали брак. Или тут тоже виновны какие-то "дяди"? --- Кстати: Воронежское ОАО "КБХА" получило 236 млн рублей из федерального бюджета.
|
|
« Последняя правка: 06 мая 2009 года, 20:12:46 от FatCat »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Гелон
|
No surrender! No retreat! Вы не видите разницы между существованием в застое и развитием? Вижу. А скажите - как сильно "развивался" тот же завод во времена Брежнева? И что за "развитие" Вы вообще имели в виду? У нас, например, ТМЗ как "развился" на подъеме космонавтики - так и существовал в тех же границах и условиях лет 20. Это Вы к чему сказали? Нормально развивался. от страны не отставал. А немецкие образцы как минимум в разы дороже. Т.е. доступны исключительно коммерческим предприятиям. Средний колхоз (или его наследник) той же Воронежской области в жизни на такое оборудование денег не наберёт. На наше - мог бы. Но теперь нету. Уточнение - Заводы о которых шла речь (уничтоженные) - им. Ленина - производил упаковочное оборудование ВорСельМаш - соответственно сеялки, веялки и прочее прицепное сельхоз оборудование. Кстати говоря, не так давно был остановлен Воронежский шинный завод. (( до того были разговоры и про заказы и про запросы... Ну, разговорами сыт не будешь. Поясняю специально - были заказы. Руководство предпочло обанкротить завод и распродать территорию. Прогресс, не спорю. Кстати, равнять ГАЗ Читайте внимательней. ГАЗ я "равнял" не с Воронежским сельхоз..., а с АЗЛК. Неужели непонятно? Хрен редьки не слаще. Сравнить автогигант, производящий седаны-микроавтобусы-грузовики с автозаводом, штампующим (у себя) малолитражки. Чем шире товарный ряд, тем выше шансы на выживание за счёт взаимоподдержки направлений. Нешто не ясно? Кроме того - что мешало руководителям АЗЛК взятся за ум и вместо рукоблудства с уродскими "Князьями" вложить средства в новую машину? Только дурь. И желание сделать бабки себе лично на дорогущей столичной земле. Что и было с успехом сделано. Но это опять таки к руководству, а не к продукции. Продукция в данной ситуации вторична. ГАЗ, кстати, по большому счёту на ГАЗелях выехал. А кто мешал АЗЛК проявить инициативу? Что, у нас уже все "ниши" заполнены? Дело не в нише, дело - в отвратном качестве продукции. Его еще в советские времена ругали всячески. Вот именно - кто мешал АЗЛК проявить инициативу? Может те, кто сдал потом его землю под цех по сборке Рено? Они эти движки ещё в советское время строили да проектировали. И что? Швейную иглу еще Зингер запатентовал - а машинки до сих пор делают... Кстати, Вы невнимательно читаете:РД0124, РД0750, РД0146, РД0126, РД0126Э, ГПВРД 58Л, РД0155 - это всё разработки уже "российского" времени. Ага. Новый цвет сопла и пять проводков в корпусе дают разработку советского времени... ((( Хотя тут спорить не буду, так как если Вы прочитаете внимательнее моё сообщение выше, то поймёте одну простую вещь - насчёт происхождения ракет было высказано исключительно предположение. Основанное ещё и на том, что ныне (исходя из материалов сайта КБХА) там работает 814 человек. И что в цехах (исходя из недавних впечатлений отца) жутчайшее убожество. При том, что к началу перестройки на КБХА было занято примерно 11 тысяч человек. Точнее около 4 тысяч в самом научном центре и прочие на предприятиях КБХА (не путать с Вор. МехЗаводом). Кстати: Воронежское ОАО "КБХА" получило 236 млн рублей из федерального бюджета. Дай то бог. Чтобы хотя-бы часть пошла на реконструкцию и развитие, а не на дачи и бассейны... Хотя тот потенциал, что в КБХА прос... потеряли в 90-е восстановить практически нереально. Иных уж нет, а те далёче... А новых специалистов собрать, школу возродить - дело ох какое нелёгкое. И до него ещё далеко, если по оффлайну брать. ((
|
|
|
Авторизирован
|
Нет чести. Есть цена предательства.
|
|
|
FatCat
|
А немецкие образцы как минимум в разы дороже. Это Вы к чему сказали? Цифры видели или "с потолка" взяли? Сравнить автогигант, производящий седаны-микроавтобусы-грузовики с автозаводом, штампующим (у себя) малолитражки. Видите ли, это Вам так показалось, что АЗЛК - это "свечной заводик" отца Федора. На нем работали тысячи людей, и "штамповал" он во всесоюзном масштабе, хотя и малолитражки. Но суть-то дела не в объемах, а в отношении к работе - неужели непонятно? Новый цвет сопла и пять проводков в корпусе О, так Вы работали там? Сами видели эти "проводки"? Так поделитесь данными! Или это - опять лишь "предположения", взятые с потолка (или из пальца высосанные)? к началу перестройки на КБХА было занято примерно 11 тысяч человек В СССР гигантомания была в чести... На нашем НПО тоже работало около 9 тысяч - а что толку? По крайней мере половина рабочих и 2/3 "научных сотрудников", не говоря уж о массе служб-"нахлебников", получали зарплату ни за что. Я уже писал как-то, что сейчас отделение из 4-х человек (плюс 2-3 "сдельщика") обеспечивает связной аппаратурой авиадиспетчерские службы от Калининграда до Камчатки. Раньше над этой проблемой работало бы не менее 4-х отделов...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Хель
|
Я уже писал как-то, что сейчас отделение из 4-х человек (плюс 2-3 "сдельщика") обеспечивает связной аппаратурой авиадиспетчерские службы от Калининграда до Камчатки. Раньше над этой проблемой работало бы не менее 4-х отделов... Это к вопросу эффективности работы, или количества и обеспеченности оборудованием авиадиспетчерских служб?
|
|
|
Авторизирован
|
Сомневаюсь и Вам советую.
|
|
|
|
|